Кем был христос до миссии. Трагическая миссия!? миссия иисуса христа

Главная миссия Иисуса Христа

Выполнение Божьего плана, для которого был необхо­дим человек, полностью подчинивший свою волю Богу, было возобновлено с приходом на землю Иисуса Христа. Он вернул человека в Едем – место выполнения изначаль­ного Божьего замысла. Когда человек упал в грех, Бог потерял не только отношения с человеком. Прежде всего был нарушен Его глобальный план – ут­верждение Царства Божьего на земле, как и на небе. Однако то, что запла­нировано Богом, все равно состоится.

Именно поэтому на землю пришел Иисус Христос. Многие годы теологи утверждали, что Иисус пришел только для того, чтобы спасти человека. На самом деле Он пришел, чтобы снова принести на землю Царство Божье, Ко­торое было потеряно в Едемском саду. Главное задание Иисуса состояло в том, чтобы восстановить Божье Цар­ство. Второе, что должен был решить приход Иисуса на землю, это искупле­ние человека, который должен владыче­ствовать в этом Царстве.

Эту истину подтверждает тот факт, что еще до искупительной жертвы Иисус говорил: “Покайтесь, ибо приб­лизилось Царство Божье”(см.: Мат­фея 4:17, Марка 1:15, Луки 10:9,11). Он не сказал: “Пришло”, Он сказал: “Приблизилось”. Затем, войдя в служение, Иисус говорит: “. Достигло до вас Царствие Божие”(Матфея 12:28; Луки 11:20). В Нагорной пропо­веди, отвечая на просьбу Своих учени­ков, Он открыл им замысел, который был в сердце Отца.

Иисус знал, что цель Бога – возвра­щение на землю Царства, Которое было потеряно в Едеме. Откуда должно было прийти Божье Царство? С небес! Куда Оно должно прийти? На землю и в сердца людей. Иисус пришел восстановить Божий первоначальный план, Божью волю, кото­рая состояла в утверждении Его Царства на этой земле, и потому сказал: “Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе”(Матфея 6:10). Следовательно, первой и главной задачей Иисуса, Его основной миссией по осуществлению Божьего замысла было возвращение Божьего Царства на землю и Его дальнейшее утверждение по всей земле.

Иисус Христос произошел по земной линии из рода Давида, который в свое время восстановил израильское царство.

. И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус;

Он будет велик и наречется Сыном Все­вышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;

И будет царствовать над домом Иакова во­веки, и Царству Его не будет конца.

Луки 1:31—33

Царство Давида – это прообраз Царства Божьего. Давид был особым человеком, особым царем пред Богом, и потому Бог обещал ему, что царский престол не отойдет от его дома. Будучи человеком “по сердцу Бога”, Давид строил свое царство на Божьих принципах. Библия называет Иисуса Христа Сыном Давида, то есть продол­жателем его миссии – миссии восстановления Божьего Царства на земле, утверждения Его правления. Бог обе­щал Давиду, что его трон будет восстановлен. Это ино­сказание говорит о том, что Царство будет восстановлено Иисусом! Пророческое слово было сказано еще задолго до Его рождения. Древнее предсказание сбылось. Иисус восстановил царский трон Давида, восстановил на земле Божье Царство. В этом и состояла Его главная миссия – миссия восстановления Царства на земле.

Перед Своей смертью Иисус заявляет, что Царство Божье будет внутри человека (см.: Луки 17:21), но для этого человек должен быть искуплен, освобожден от гре­ха. Нужна была совершенная жертва, чтобы искупить всех живущих на земле и, поместив в них Царство Божье, распространить Его повсеместно. Такой совершенной жертвой стал Сын Божий – Иисус Христос. Он вернул земле Божье Царство и искупил человека. Прослеживается следующее: только после возвращения на землю Царства Божьего был искуплен человек.

Жертва Иисуса Христа возвратила человека в Едем – Царство Божьего присутствия. Иисус примирил чело­века с Богом, вернул возможность общения с Ним. Чело­веку было возвращено Царство и та власть, которую он первоначально имел в Едеме.

Иисус Христос вернул человеку возможность выпол­нить Божье поручение и осуществить Его план: утвер­ждение на земле Царства Божьего. Возвращение Царст­ва Божьего на землю – и есть главная миссия Иисуса Христа. Именно для этого Он спас человека и послал на землю Духа Святого, Который обитает в каждом, кто рожден свыше.

Сохранение Царства

Как мы говорили, Иисус Христос вернул на землю Царство Божье. Первоапостольская Церковь проповедо­вала Евангелие Царства, ее служители утверждали Божье Царство во многих городах и странах. Они рев­ностно выполняли Поручение, которое дал Им Господь перед Своим вознесением.

Читать еще:  К чему снится чужое отражение в зеркале. К чему снится зеркало

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

челинг Суть Миссии Иисуса Христа на Земле

Дорогие Небесные Учителя, приветствую и слушаю Вас! Завтра, т.е.7 января Праздник Рождества Иисуса Христа из Назарета.

Да, он воплотился в человеческое тело во имя спасения вида человеческого, земного, сотворенного Отцом Создателем всего сущего и Сотворцами его , принести знания о родителях, о законах Вселенских , о правилах жития на Земле.

Пройдя путь с самых низов человеческих, познавший кто и что противляется этим познаниям , принявший на кресте мученическую смерть, собрав в себя всю ненависть, ярость фарисеев и книжников, кои были препятствиями к познанию Бога, Родителя Любящего, вознесся в Царствие Небесное, дабы прийти вновь для осветления разума нашего, дабы научить нас Любви к Своим Родителям, к его творениям, освободить от власти фарисеев и властолюбцев, что правят нашим сознанием.

До сего времени всю вину в смерти Иисуса Христа они возложили на простой народ, который якобы требовал его смерти. Это они фарисеи заблудили ум простого люда, управляя их сознанием. Это они обвиняют всех христиан в распятии Иисуса, Спасителя, сошедшего с Небес, помазанника Божьего. Он нес Любовь Отца , знания и познания о Боге, где ярко и ясно говорится, что Господь радуется не только за тех, кто примыкает к нему, кто не токмо словесами, молитвами и преклонениями бывает перед ним, а кто славит творения Его, их лелеет и приумножает. От радости того, кто, таким образом, прославляет Господа, Отца, Создателя и дается ему еще больше радости. Ведь каждый любящий родитель всегда радуется за свое дитя, которое внемлет устам его и бывает в благодарении за науку, что приумножается его детьми .И огорчается когда дитя отходит и не вразумляет его устам, рушит его созданные творения, озлобляется и нет от этого ему никакой радости.

Особо отношение к матушке Земле, жене Господа, кои в Любовном Соитии создали и родили всё живое, от травинки, камушка, песочка, живности всякой до сущностей вида человеческого. Дали Разум человекам, дабы любили своих Мать и Отца, любовались их творениями и приумножали, а не разоряли, не высасывали энергию из Сердца и Груди Матери Земли. Вот потому то, дети несмышленые, иные цивилизации, вселенные встали на защиту матушки Земли.

Цунами поглотило много существ человеческих. Там, где правила нищета, забраны души, дабы Отец не страдал за своих детей. А тем, кто довел до этого состояния жестоко наказываться станет и не воскреснет более его душа и разрушится на мельчайшие флюиды и не возродиться более его род. В Библии, Моисеевой проповеди, во Второзаконии ясно об этом пишется.

Такмо детушки, призадумайтесь. Господь за деньги не продает ни хлеб насущный, не выпросишь крова, ни жизни. Такмо подумайте какому Богу или Дьяволу за деньги Вы молитесь.
С Богом детушки в сердце своем, Отцом живите и все у вас будет хорошо.
Серафимушка
2005г 5 января

О, Отче Серафим!
Раскрыл глаза мои и осознанья дал, ты Душу воскресил, омыл ты тело своей святой водою, чтоб Божью суть понять!
Подняться высоко, голубем взлететь, весь Мир объять, Любовь твою принять от Бога, впитать её и людям, планете и всему Свету передать!
О, Отче Серафим Благодарю тебя и славлю за труд и за ученья, за то, что учишь мысли собирать, чувства укреплять и Бога Отца Творца любить и понимать. С Любовью к тебе…….

Обращение к Серафиму

О! Отче Серафим, ты удостоен внимания и Любви Царицы Небесной. Дух твой наполнен Божественной Любовью Бога Всевышнего и мощи твои да пребывают в Святости.
О! Отче Серафим , ты покровитель всех человеков и обращаемся к тебе о спасении Душ человеческих, очищения от скверны, злобы, зависти, корысти, властолюбия, прелюбодейства, вражды , ненависти, братоубийства, отверждения от Бога. Дабы Душа, которая принадлежит Богу, как Властителю Душ,была свободна от этих сущностей и нитью золотой с Отцом Первозданным имела связь. И через Душу Ум человеческий мог узрить Отца. Просим тебя откройся во всей Душевной красоте и чистоте людям, что к тебе прибывают. Очисти Душу, сознание (*ум), тело от сущностей, что увели от Бога и уходили от тебя как младенцы.
О! Слава Серафиму,Сыну Отца своего Создателя Творца, познавшего его Любовь и откровения.

Читать еще:  Почему ань называют нюрами. Имя Анна, Аня, Нюра: разные имена или нет? Чем отличается имя Анна, Аня от Нюра? Анна или Нюра: как правильно называть полное имя

Первоначальная миссия Иисуса;

Каковы были миссия и цепь Иисуса?

Понимание нашей роли царя

Рождение Иисуса было объявлено как рождение Царя, а не священника. Это очень важно: таким образом подчер­кивается главное направление миссии Иисуса и Его цель прихода на землю. Послушайте, как Он сам описывает цель Своего прихода. Быть священником – это Его искупитель­ная функция, а быть Царем – Его вечное намерение.

“Пилат сказал Ему: «Итак, Ты Царь?» Иисус отвечал: «Ты говоришь, что Я Царь. Я на то ро­дился и на то пришел в мир, чтобы свидетельс­твовать об истине; всякий, кто от истины, слушает голос Мой»”

(Ин. 18:37).

“С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: «Если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю»”

(Ин. 19:12).

“Но Он сказал им: «И другим городам благовествовать Я должен Царство Божие, ибо на то Я послан»”

Самая страшная трагедия в жизни — не смерть, а жизнь без цели. Самое важное открытие в жизни — отк­рытие цели. Цель – это первоначальное намерение или мотив для чего-либо. Другое определение цели – это при­чина или желаемый результат какого-либо начинания или действия. Проще говоря, цель отвечает на вопрос “почему?” Без четкого понимания цели жизнь превраща­ется в эксперимент. Когда неизвестна цель, неизбежны злоупотребления. Без цели деятельность бессмысленна, время и энергия тратятся впустую. Цель определяет, что является правильным. Цель оберегает нас от того, чтобы сделать что-то, пусть даже хорошее, за счет правильного. Цель – это предопределенный, установленный, желае­мый результат чего-либо.

Великий израильский царь Соломон выразил всю важность концепции цели в своей книге Притчей следу­ющим образом:

“В сердце человека много планов, но преобла­дает цель Господа”

(Притч. 19:21, перевод Библии на английский язык NIV).

В этом заявлении говорится о преобладании цели над планом действия. Здесь подразумевается, что Творец бо­лее всего заинтересован в том, ради чего Он Сам перво­начально что-либо делал.

Вот почему мы должны серьезно и внимательно от­нестись к тому, чтобы при обсуждении самой важной те­мы Божьей цели и плана для человечества еще раз рас­смотреть цель, послание и задание Иисуса Христа.

В 2004 году на экраны вышел снятый актером и ре­жиссером Мэлом Гибсоном фильм “Страсти Христовы”, который во всем мире вызвал множество споров о жизни и смерти Иисуса Христа. Но и до этого уже много лет, особенно в религиозных кругах, шли дискуссии относи­тельно жизни, послания, смерти и воскресения Сына Бо­жьего. Существует много мнений и взглядов насчет того, в чем на самом деле заключалась Его миссия. Ученые проанализировали, изучили, рассмотрели, пересмотрели и написали массу книг на эту тему. Но многие по-прежнему не понимают, какова была Его миссия, послание, методы и цель прихода на землю.

Нам должно быть понятно, что для выяснения пер­воначальной цели и миссии Иисуса мы должны рассмот­реть Его же собственные заявления, касающиеся цели и задания, ради которых Он пришел в мир. Давайте прочи­таем некоторые из них, записанные Его близкими дру­зьями в форме Евангелий.

Свое первое публичное заявление Иисус сделал в начале Своего земного служения в возрасте 30 лет. Ког­да Он крестился от Своего двоюродного брата, Иоанна Крестителя, и завершил сорокадневный пост, во время которого преодолел искушение пойти на компромисс с сатаной относительно Своего задания, произошло сле­дующее:

“С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное»”

В некоторых переводах вместо слова “приблизилось” использовано слово “пришло”. Иначе говоря, в Своем пер­вом заявлении Иисус сказал о появлении или пришествии царства, но не религии. По сути, Он привел на землю новое правительство. Давайте рассмотрим еще некоторые заявле­ния Иисуса относительно Его цели и миссии на земле.

“Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное. “

Читать еще:  Основоположником социального реализма считается э дюркгейм. Основные подходы к определению феномена «Общество» и предмета социологии

(Мф. 10:7).

“Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло вас Царство Божие”

(Мф. 12:28).

“Поэтому Царство Небесное подобно царю, который захотел произвести расчет с раба­ми своими”

(Мф. 18:23).

“И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем на­родам; и тогда придет конец”

(Мф. 24:14).

“Но Он сказал им: “И другим городам благовествовать Я должен Царство Божие, ибо на то Я послан”. И проповедовал в синагогах га­лилейских”

(Лк. 4:43,44).

“. Он проходил по городам и селениям, пропо­ведуя и благовествуя Царство Божие. “

(Лк. 8:1).

“Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, приняв их, беседовал с ними о Царстве Божьем и нуждавшихся в исцелении исцелял”

“Более всего ищите Царство Божие, и это всё приложится вам”

(Лк. 12:31).

“Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благо­волил дать вам Царство “

(Лк. 12:32).

“Закон и пророкидо Иоанна. С сего време­ни Царство Божие благовествуется, и вся­кий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет”

(Лк. 16:16,17).

“Истинно говорю вам: кто не примет Царс­тва Божьего, как дитя, тот не войдет в него”

(Лк. 18:17).

“. ИЯзавещаю вам, как завещал Мне Отец Мой, — Царство”

(Лк. 22:29).

“Иисус отвечал: «Царство Мое не от мира се­го; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, что­бы Я не был предан иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда». Пилат сказал Ему: «Итак,

Ты Царь?» Иисус отвечал: «Ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает голос Мой»”

(Ин. 18:36,37).

Это лишь некоторые из сделанных Иисусом заявле­ний относительно Его миссии, цели и послания, и оче­видно, что Он хотел провозгласить, объявить Царство Божье и пригласить всех людей войти в Него.

Это входит в прямое противоречие с тем акцентом, который ставится на религиозных занятиях, и с тем, как много внимания религия уделяет попаданию на небеса. Похоже, что послание и приоритет Иисуса касаются зах­вата и повторного освоения земли, а не обеспечения че­ловечества аварийным люком, через который можно уй­ти на небеса. Есть один стих Писания, который уже мно­го лет бросает вызов моему мышлению, и, возможно, он прольет свет на этот вопрос и для вас:

“Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю”

(Мф. 5:5).

Интересно заметить, что это обетование касается наследования земли, а не неба. Кроме того, Иисус Свое владычество над землей и ее средой связал с возвращени­ем на землю Царства Божьего.

“Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло вас Царство Божие”

(Мф. 12:28).

Похоже, этот стих указывает на возвращение влады­чества, потерянного Адамом в своем непослушании. Ии­сус пришел на землю не для того, чтобы принести какую- то религию, а чтобы восстановить Царство – правящее влияние Царства Небесного на землю. В этом послании провозглашается возможность для всего человечества вновь обрести его потерянное владычество над землей и ее окружающей средой посредством принятия Святого Духа Божьего, а впоследствии – воссоединение земли с небом. Вот почему это называется “благая весть”, или Евангелие.

Послание о Царстве Божьем – это самая важная но­вость, когда-либо сообщенная человечеству. Иисус при­шел на землю, чтобы заявить о пришествии этого Царства и утвердить его в сердцах людей Своей смертью и вос­кресением. Будучи Сыном Божьим, Иисус Христос являл Собой точное подобие Своего Отца и идеально представ­лял Его на земле. Всем поверившим в Иисуса и последо­вавшим за Ним Он восстановил гражданские права в Царстве Небесном и передал Свой Дух, чтобы они смог­ли на земле представлять Его небесную власть. Такое представительство известно как правительственная дип­ломатия. Следующее заявление является очень распрос­траненным типом политического заявления для всех царств, в том числе и для современных форм правления:

“И Я жалую вам Царство, как Мне жаловал его Мой Отец”

(Лк. 22:29, перевод Библии на английский язык Niv).

Это заявление всегда произносится при назначении официального представителя правительства в иностран­ных государствах – посла. Это не религиозное, а прави­тельственное назначение.

Источники:

http://cyberpedia.su/9x16c3a.html
http://www.proza.ru/2014/01/10/2292
http://studopedia.su/19_79203_pervonachalnaya-missiya-iisusa.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: