Старец ефрем аризона. Архимандрит Ефрем Аризонский, проигумен монастыря Филофей: «Когда появится антихрист»? Служба в монастыре
Архимандрит Ефрем Аризонский, проигумен монастыря Филофей: «Когда появится антихрист»? Старцы. Архимандрит Ефрем Аризонский
«Готовьтесь, грядут большие трудности…»
Известный старец Ефрем Аризонский и святогорский монах предвещает: «Надо быть готовым, потому что в скором времени начнутся большие трудности» .
Это предсказание было сказано игумену одного из монастырей Святой Горы, который посетил недавно старца и задал ему вопросы о дальнейшем развитии событий в Греции. Геронта говорит совершенно ясно: «Грядут очень тяжелые дни…»…
И монастырь уже включен в «группу кризиса», и игумен несет ответственность за то, чтобы подготовить монастырь к весьма тяжелым дням на неизвестный период времени.
Выше сказанное можно было бы воспринять за злостную шутку. Но это не так…. К сожалению, грядущее является более чем обозримым и для невооруженного взгляда, поскольку все мы можем видеть то, что грядет, то есть несчастье и голод…
«Я не могу понять людей. Все спрашивают: «Коснутся ли меня новые меры. » Я искренне не могу понять насколько же современное общество корродировано, и даже люди, которые живут в этой стране. Никто не проявляет заботы о своём ближнем.
Никто не заботиться и не проявляет беспокойства о тех проблемах, которые стучатся в дверь его согражданина, его соседа. Все думают о том, как эти «меры» отразятся на моих собственных интересах…! Я искренне верю, что Бог подаст возможность для совместного прохождения трудностей.
Греческое Православие показало великих современных людей, которые принесли себя Богу в своих трудах, которые вели брань за спасение человеческих душ. Отец Порфирий, о. Паисий, о. Иосиф…старцы, которые проливали кровь в своём подвиге за людей, в этой борьбе они изгоняют из сердец людей, которые к ним приходили, несчастье и зло…
Какая большая может быть мораль? Зло разбивало семью, образование. Оно разбило каждую клеточку общества, и сегодня мы переживает последствия этой войны. Люди бегут и не проявляют заботы о своих ближних. Общество, которые мы знали, уже более не существует. Сегодня господствует эгоизм… Почему?
Потому что некоторые люди лишь играли в греческий нрав и характер и они разъели все те присущие грекам черты, которые можно было бы спасти. Непонятно! Эгоизм живет и царствует, в то время как обман стал «даром». Выросли поколения, которые научены тому, как грабить. И это во всех отношениях безрассудно…
Конечно, чем больше «награбишь», тем в большей мере увернешься от наказания. Бог это видит. Сегодня необходимо дать некоторым людям большую оплеуху, надеясь на то, что мы будем идти в жизни вместе, как происходит и пьяным человеком…
Это те сокрушительные слова, которые мне сегодня для обсуждения предложил святогорский монах. И голос его сотряс по причине волнения и подвига за то, что сегодня происходит.
«Давай молись», – он мне сказал. «Говори и другим, чтобы они молились. Не забывай в своём уме то, что я тебе говорил. Ну, где же эта удаль тех, которые не понуждали себя к какому-либо ограничению? Где те удалые дети, которые дали свою кровь за всех нас? Эта земля напитана кровью. Большим преступлением является то, что ею правят чужие и недостойные люди… Молитесь!»…
Что сказать? Вспомнил я слова старца Ефрема Аризонского: «Грядут очень тяжелые дни. Внимайте своей душе. Соберитесь и дайте себе подвиг…» Это он говорил несколько месяцев назад. И сегодня становится уже ясно: «в сентябре начнутся трудности…»
Молитвы старца восходят за всех нас. Но мы задаемся вопросом: Что нам делать, чтобы нам помочь самим себе? Мы просто беспокоимся за то, что если эти меры коснуться нас?
«Кто-то должен вам сказать, что не живите во сне, ни в кошмаре. Вы живете в ужасной реальности, которая еще и еще ухудшается…»
И мы задаемся вопросом: Затронут ли меня новые меры?
От Православного Апологета:
Все трудности, невзгоды, бедствия являются вразумительной мерой от Бога для человека, дабы человек, особенно сегодня увлеченный комфортной жизнью и забывший Бога, обратился к Богу и осознал полную зависимость своей жизни от Бога.
Это общее святоотеческое учение. И было бы неблагоразумно это отвергать. Отхождение от Бога выражено, прежде всего, в безнравственном образе жизни, распущенности, пренебрежением даже элементарными заповедями Божими, потеря всякого страха Божия и благоговения.
В христианской среде господствует тенденция приверженности к исполнению чисто внешней формальной стороны христианской жизни, в высшей иерархии видны ярко выраженные стремления к обновленчеству, роскоши, обмирщение и как следствие, печально об этом даже, и говорить – рост филокатолических настроений.
Тем не менее, нет ничего страшнее, чем предавать свою веру. Еще свт. Василий Великий говорил, что тот, кто «хвалит веру инославных – отрекается от Христа». И введение в нашу жизнь антихристова электронного паспорта – это итог нашего совершившегося внутреннего отречения от Христа.
Принятие же его, как писал богодухновенный старец Паисий – это великое падение и отречение от Христа. И все, что происходит в Греции, происходит с незначительными поправками и на Руси.
Принятие паспорта нового поколения, электронного паспорта лишь довершает отречение людей от Христа. Сегодня от всех нас православных христиан требуется ревностное исправление нашей жизни, глубокое и частое покаяние. Ведь если мы сами будем ближе к Богу, тем сплоченнее мы станем и между собой. Надо вместе молиться об избавлении от грядущих бед, о сохранении Богом решимости быть во всем верным Ему.
Афонский монах Ефрем (Мораитис) впервые приехал в Америку в 1972 году по приглашению своих духовных чад. Он беседовал с людьми, наставлял, утешал, проповедовал… Почувствовав потребность американцев в живом слове Евангелия и их искание настоящей духовной жизни, старец Ефрем начал свою миссионерскую деятельность.
Один за другим он открыл девятнадцать православных монастырей, мужских и женских, в разных регионах США и Канады: Нью-Йорке, Техасе, Флориде, Вашингтоне, Южной Каролине, Пенсильвании, Иллинойсе, Калифорнии, Мичигане, Монреале и Торонто.
Первый его монастырь, обитель святого Антония, был основан в 1995 году в безводной и засушливой пустыне в Аризоне. Жилищем старца Ефрема и его учеников были четыре трейлера. Сегодня монастырь – это цветущий оазис, по числу посетителей обитель святого Антония находится на втором месте в штате Аризона, лишь немного уступая Великому Каньону. Старец Ефрем и сейчас живет в этом монастыре и служит духовным наставником для тысяч мирян, которые приезжают в Аризону со всех уголков планеты.
Главная страница
Архимандрит Ефрем Аризонский, проигумен монастыря Филофей: «Когда появится антихрист»? (магнитозапись беседы)
Εφραίμ (Αριζόνας): «Πότε θα εμφανιστεί ο Αντίχριστος»;
Старец Ефрем говрит, что когда мы возмем Константинополь, пройдет еще 33 года благоприяные, а потом начнется полное отступление-апостасия и воцарится антихрист. Старец Ефрем раскрывет нам то, что еще не наступила эпоха правления антихриста и что имеются еще пророчества, которые не сбылись, как например правление 33 года царствовашего царя Иоанна III Дуки Ватаца (император Никейский 1221-1254), который скончался окаменевшим, которое должно случиться после 3-й мировой войны взятия Константинополя.
Запись беседы старца Ефрема:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-RvcIclFe48
Беседа старца Ефрема об окаменевшем Никейском императоре Иоанне Дуке Ватаце:
ΕΦΡΑΙΜ ΑΜΕΡΙΚΗΣ ΓΙΑ ΜΑΡΜΑΡΩΜΕΝΟ ΒΑΣΙΛΙΑ ΙΩΑΝΝΗ!
http://www.youtube.com/watch?v=QyAq5lei_0Y&feature=related
От редакции Православного Апологета: В связи с такими уверенными пророчествами почтенного и достоуважаемого старца Ефрема, ученика старца Иосифа исихаста, возникает вопрос: как их согласовать с теми стремительными процессами чипизации людей и выстраивания электронного концлагеря? Безусловно, процесс построения мирового электронного концлагеря — это сатанинская идея и это построение царства антихриста. Но, тем не менее, Бог в силе и эти процессы разрушить, приостановить (что и так уже растянулось на весьма длительное время, и многие сроки предсказанного конца мира авторитетных угодников Божиих уже не сбылись) ради тех людей, которые по предвидению Божию «восполнит число отпадших ангелов» и способных стать святыми, причастниками царствия Божия. Старец Паисий в своих беседах часто говорил, что Бог этим строителям антихристового царства «даст хорошую взбучку». То есть от Бога будет дано строителям глобальной системы явное наказание и внушительное вразуление, которым Господь Иисус Христос даст понять, что Он — есть Бог всех людей, Он — правитель мира, а не они. Вероятно, это и есть то известное место из Апокалипсиса, в котором говориться о «молчании (передышке) на полчаса» во время великой брани.
Но, тем не менее, даже и эти утешающие пророчества архимандрита Ефрема, не должны нас подвидить к мысли о дозволительности входить в систему электронного рабства, поскольку эти шаги являются отречением от Христа в той или иной степени глубины. И принятие микрочипа на тело — это откровенное отречение от Христа, отвержение помощи и промысла Божия.
Историческая справка об императоре Иоанне Дук Ватаце:
ИОАНН III ДУКА ВАТАЦ, ИМПЕРАТОР НИКЕИ
Никейский император в 1221/1222— 1254 гг. Род. ок. 1192 г., ум. 3 ноя. 1254 г. Иоанн, женатый на Ирине, дочери Феодора I, после смерти императора унаследовал никейский престол. По свидетельству всех историков, он был отмечен многими достоинствами: был кроток, отличался человеколюбием и бережливостью (Акрополит: 52). Ум соединялся в нем с благородством и твердостью характера; он прекрасно вел и устраивал дела правления, ничего не делал не обдумав и не оставлял ничего недоделанного. На все у него была своя мера, свое правило и свое время. В короткое время Дука увеличил внутреннее благосостояние ромейской империи и в соответствующей мере ее военную силу (Григора: 2; 1). Через два года после своего воцарения ему пришлось выдержать войну против войск крестоносцев, которыми предводительствовали братья покойного императора севастократоры Алексей и Исаак Ласкарисы. Сражение произошло в пределах Пиманина, и Иоанн одержал решительную победу. В то время как значительная часть ромеев была почти разбита, он сам с горстью воинов выиграл все дело — потрясая копьем, бросился на врагов и показал такую отвагу в битве, какой еще не бывало прежде. Эта победа чрезвычайно содействовала возрастанию могущества ромеев и, напротив, унижению и упадку крестоносцев. Более знатные между ними попали в плен. Ласкарисы также были схвачены и ослеплены. Развивая успех, Иоанн осадил занятые крестоносцами ромейские укрепления в Азии и забрал их одно за другим тем легко, потому что ни с какой стороны им не могли оказать помощи (Акрополит: 18). По словам Григоры, он далеко распространил ромейскую империю, показал себя умным, распорядительным кормчим государственного корабля. Снарядив немалое число галер, он отправил их к Эгейским островам и завоевал их все: Лесбос, Хиос, Самос, Икарию, Кос. Отправившись затем к Родосу, он взял и его. Когда императорский флот получил такую силу на море, а силы крестоносцев мало-помалу истощались и ослабевали, Иоанн начал вести войны в Европе. Он переправился через Геллеспонт, напал на Херсонес Фракийский и выбил рыцарские гарнизоны из соседних городов — взял Сест, Кардионы, Каллиуполь — одни приступом, другие — с их собственного согласия (Григора: 2; 3). Наконец, латинский император уступил ему крепость Пиги и отказался от всех своих владений в Азии, кроме окрестностей Константинополя и Никомедии. С болгарским царем император в 1235 г. заключил союз и сосватал его дочь за своего сына Феодора. Затем, соединив свои войска, болгары и ромеи стали грозить самому Константинополю. Император Балдуин, обессиленный битвами с болгарами и ромеями, отправился к французскому королю и собрал большое войско, чтобы выступить против Иоанна. С этими силами в 1240 г. он взял Цурул. Ромейский флот был разбит итальянцами. Но это были последние успехи латинян. С начала 40-х гг. они окончательно перешли к обороне, вновь потеряли Цурул и Визию. Тогда же Иоанн начал постепенно соединять под своей властью ромейские земли. В 1242 г. он двинулся против императора Иоанна Ангела, овладел Рентином и подступил к стенам Фессалоники. Так как у него не было осадных машин, Дука начал производить набеги отдельными отрядами и опустошать окрестности. Ангел был принужден отказаться от императорского титула, принял из рук Дуки титул деспота и поклялся быть его вассалом. Спустя четыре года заговорщики свергли деспота Димитрия и впустили в город императорские войска. Таким образом Фессалоника вошла в состав империи. В 1252 г. был разбит и признал себя вассалом эпирский деспот Михаил. У болгар были отобраны Серры, Мелиника и некоторые другие города (Акрополит: 23, 31, 37, 40, 43-45, 47-48). Одновременно с военной мощью империи росло и ее экономическое могущество. Все время правления Иоанна его подданные наслаждались миром с турками, которые были отвлечены нашествием монголов. Государь старался обеспечивать все нужды двора за счет собственных ферм, виноградников и пашен и поэтому не имел нужды налагать корыстолюбивую руку на людей простых. В короткое время благосостояние ромеев стало цветущим: закрома у всех переполнились плодами, хлева — скотом и домашней птицей. Из-за того, что в соседних землях свирепствовал голод, все это продавалось с большой прибылью туркам. Для поощрения ремесел Иоанн запретил подданным покупать одежду из иноземных тканей и приказал довольствоваться только тем, что произведено руками самих ромеев. После смерти своей супруги Ирины Иоанн женился на Анне, сестре сицилийского короля Манфреда, очень молоденькой девушке. Вместе с ней приехала в Никею в качестве ее воспитательницы женщина по имени Маркесина, отличавшаяся особенной красотой лица и силой взгляда, который, по словам Григоры, можно было сравнить с сетью. Своими любезностями, кокетством и изяществом манер она мало-помалу обратила на себя внимание императора и внушила ему такую любовь, что он уже стал явно предпочитать ее императрице Анне. Впоследствии его страсть к Марке сине дошла до такого неприличия, что он позволил ей носить знаки царского достоинства (Григора: 2; 6-7). Незадолго до смерти Иоанн был поражен апоплексическим ударом, лишился речи и движения. Потом такие припадки стали случаться с ним постоянно. К прочим проявлениям болезни добавилась страшная худоба. В начале ноября 1254 г. Иоанн скончался в Нимфее (Акрополит: 50).
Источники:
http://guru220v.ru/arhimandrit-efrem-arizonskii-proigumen-monastyrya-filofei-kogda-poyavitsya/
http://apologet.spb.ru/ru/1044.html