Развитие персонажа в «Новой эре. Строим собственные храмы и набираем последователей в Skyforge (Система культа)

Развитие персонажа в «Новой эре. Строим собственные храмы и набираем последователей в Skyforge (Система культа)

Здания в столице — важнейшие точки развития могущества бессмертного. В соборе собираются смертные, делая своего бога сильнее, а в башне знаний ведется непрерывное изучение информации о противнике. Это также влияет на силу персонажа. С началом следующего вторжения эти постройки будут изменены: их функционал расширится, а развитие станет проще.

Башня знаний

Работая над изменениями башни знаний, мы стремились устранить несколько проблем. Одна из них — слишком неравномерная интенсивность развития. На первых рангах игрок может улучшать башню несколько раз в день, легко зарабатывая требуемое количество ресурсов. А владельцы башен высокого ранга вынуждены на протяжении нескольких дней собирать кредиты или знания о противнике, чтобы сделать одно улучшение. Конечно, на разных рангах и количество могущества дается разное, но ведь все равно хочется улучшать башню чаще, чем раз в неделю, правда?
Вторая проблема знакома всем новичкам — прогрессом башни знаний невозможно догнать даже средний уровень игроков. Растете вы, растут и они!

В грядущем обновлении мы сосредоточились на решении первой проблемы. Теперь бессмертные смогут проводить исследования собранных знаний о противнике. Результатом станет развитие башни и, возможно, создание прототипа, временно усиливающего персонажа или дающего ему дополнительные преимущества.
От 1-го до 10-го ранга стоимость исследований будет расти, а уже с 11-го достигнет порогового количества знаний о противнике и больше не изменится. При этом каждому игроку будет доступно по 3 исследования в день, но те, кто накопил уже много знаний о противнике, смогут получить дополнительные возможности за некоторое количество стимуляторов. Кредиты для развития башни знаний больше не понадобятся.

Прототипы

Прототип — предмет, созданный учеными благодаря найденной вами информации о противнике. Во время исследования вы можете получить 1 случайный прототип. В зависимости от вида, эти предметы могут увеличивать характеристики персонажа или давать ему дополнительные возможности. Приведем несколько примеров прототипов. Все они действуют в пределах одного приключения.

  • Выдача боевого транспорта с полным боезапасом.
  • Выдача божественного оружия с увеличенным боезапасом.
  • Выдача бесплатной божественной формы.
  • Шанс нанести критический урон значительно увеличен.

Это лишь часть доступных вариантов. Полный список будет опубликован в описании обновления, содержащего это нововведение.

Итак, во время каждого исследования у бессмертного есть шанс получить по одному прототипу. При этом, вы не обязаны использовать его сразу. В башне знаний может храниться до 3-х прототипов разного вида, вы сами будете решать, когда прибегнуть к их помощи. На стартовой площадке каждого приключения типа «Звено», «Группа» или «Отряд» вас будет ждать голограмма Флавия, предлагающего выбрать один из доступных вам прототипов. Выбирайте нужный, чтобы получить свое преимущество.

А если все три ячейки заняты, но вы продолжаете исследования, новые прототипы будут превращаться в случайное количество деталей. Используйте детали, когда освободите место в башне знаний, и вы вновь получите случайный прототип. Но что делать, если место занято прототипом, который вам не хочется использовать? Его можно легко сбросить — за это вам также выдадут немного деталей.

Собор

В данный момент собор считается дорогой, но не слишком эффективной постройкой. Улучшать его советуют в последнюю очередь. Кроме того, стоимость улучшений собора постоянно растет, а с ней увеличивается и временной промежуток между этапами развития. Не очень удобно — но скоро изменится и это.

У богов вновь появится последователи! Теперь в ваш прекрасный собор будут стекаться смертные со всего Элиона. И чем их больше, тем выше ваше могущество! Но не ждите, что количество поклонников вашего культа будет расти само по себе — на планете много богов, и вы должны показать людям, почему поклоняться нужно именно вам! В этом вам помогут особые ритуалы. Потратив некоторое количество кредитов, вы проведете ритуал, который привлечет людей в ваш собор. Каждый последователь дает вам одну единицу могущества. То есть когда в соборе наберется 1000 последователей, у вас будет +1000 могущества. Количество ритуалов ограничено 3 использованиями в день, но при наличии стимуляторов можно обойти и это ограничение!

На первый взгляд может показаться, что ритуалы — это лишь зрелищные представления для привлечения народных масс. Но это не так! Еще один важный эффект ритуалов становится доступен тем, в чьем соборе набралось достаточно последователей. Это возможность получить божественный дар, временно увеличивающий характеристики персонажа или влияющий на его удачу.

Примеры божественных усилений

  • Процентное увеличение запаса здоровья.
  • Процентное увеличение урона определенного класса.
  • Процентное увеличение урона в приключениях определенного типа.

В отличие от прототипов, эффект божественного усиления начинает действовать сразу и длится приблизительно до 04:00 мск. Но важно учитывать, что на одного персонажа одновременно может действовать только 3 усиления. Если на вас уже действует 3 эффекта собора, то остальные ритуалы не принесут усилений, если вы не сбросите один из активных эффектов.

Один из главных вопросов: станет ли собор дешевле? Да, он совершенно точно станет более выгодным с точки зрения соотношения стоимости и эффективности. Мы пока не готовы сообщать окончательные значения, но можем с уверенностью сказать, что начиная со старта игры стоимость ритуалов будет постепенно расти, пока не достигнет порогового значения, на котором и останется долгое время. Таким образом, после перехода на новую систему стоимость проведения ритуала будет примерно одинаковой для всех активных игроков.

Кстати, ритуалы — не единственный способ обзавестись последователями. Проходя приключения типа «Звено» или выполняя задания на местности, бессмертные будут порой встречать людей в беде. Спасайте их, и благодарные бессмертные станут вашими поклонниками, отправляясь в собор и увеличивая ваше могущество.

Но и это еще не все! В грядущем обновлении в соборе появится возможность забирать дары. Заходя в игру, вы сможете посещать собор, принимать подношения верных последователей, проводить ритуалы и наслаждаться растущим числом верующих. Среди даров, как и прежде, — кредиты и аргенты. Алтарь при этом будет убран из игры, ведь он потеряет свою основную функцию.

Подводя итог

Уже на старте следующего сезона вторжения собор и башня знаний преобразятся. Их развитие станет не только дешевле и эффективнее, но и интереснее. Прототипы и ритуалы внесут разнообразие в привычный игровой процесс. Мы будем внимательно следить за работой этой системы после ее установки на игровой сервер, и при необходимости улучшим те или иные части процесса. В дальнейшем мы планируем реализовать возможность ускорения развития построек для новичков. Но об этом позже.

Напоминаем, что из-за связи новых построек с сезонами вторжение фитонидов было продлено до 15 марта . Мы благодарим вас за терпение и надеемся, что измененные собор и башня вас порадуют.

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер что-то еще может измениться.

Читать еще:  Имя анжелла. Значение имени анжела, происхождение, совместимость, характер и судьба имени анжела

Строим собственные храмы и набираем последователей в Skyforge (Система культа). Развитие персонажа в «Новой эре

Новом отечественном проекте от Allods Team среди многих черт, отличающих эту игру от других, есть один не маловажный пункт. Возможность создания и развития своего культа, естественно, имени себя любимого.

В этом гайде, как Вы уже поняли, мы и рассмотрим все моменты, связанные с культом.

Квестовые этапы.

Во время одного из ваших приключений, когда значение Вашего престиже достигнет 1600-1800, вам придет задание поговорить с NPC’ом в столице. После диалога Вас отправят посмотреть, что же такое случилось в Зале Величия. А случилось небольшое, для всего мира, но огромное для Вас событие — в Вашу честь возвели статую. Может быть маленькую, неприметную, в самом дальнем углу зала, но все равно, это то же именно Ваша статуя! После этого Вам придется выполнить еще, примерно, с десяток побочных заданий, чтобы обучиться основам управления культом.

Основные моменты управления культом.

Как только Вы увидите свою статую, обратите внимание, что вокруг нее уже собралось некоторое количество зевак. Не все из них станут вашими верными послушниками, но ведь дело не в количестве, а в качестве, не так ли? Так вот. В определенный момент Вам разрешат нанимать себе на службу послушников, чтобы они служили непосредственно вам, как говорится, чтоб несли в мир, добро, просветление, слово божие и пачку печенек.

Поздравляю! Теперь Вам доступно меню культа!

Покровители.

В первом меню Вы можете ознакомиться с доступными вам землями и статистиками, которые увеличиваются, благодаря послушникам и, собственно, храмам, построенным на доступных землях. Ваши храмы, которые Вы в будущем построите, будут давать Вам одну их характеристик.

Вот некоторые характеристики:

  • Шанс критического удара
  • Восстановление разряда
  • Сокрушающий удар
  • Точность
  • Усиление контроля
  • Эффективность щитов
  • Подавление контроля
  • Защита в дальнем бою
  • Защита в ближнем бою
  • Защита от сильных ударов
  • Подготовка рывка
  • Адаптация
  • Блокирование
  • Урон на дистанции
  • Массивность
  • Заживление
  • Неистовство

Когда Вы создадите первый храм, Вам будет предложено назначить туда покровителя. Если Вы это сделаете, то получите бонус к одной из Ваших статистик. В моем случае — 2% к увеличению здоровья.

Первоначально Вам будет доступна только одна зона — Рассветное Нагорье. Со временем, проходя определенные квесты, Вам станут доступны все остальные территории.

Адепты.

В этой вкладке Вы можете посмотреть информацию о том, сколько и каких статистик дает или забирает каждый из Ваших нанятых адептов. Например у меня, Аристарх Скряга дает +34 могущества и +34 престижа, но, при назначении его покровителем заберет у меня 100 лидерства. Естественно, чем больше ранг вашего адепта, тем лучше буду его статистики, но и тем больше потребуется лидерства, при назначении. Лидерство же можно прокачать в атласе (синие вершины).

В этом меню Вы можете перевести своего адепта в миссионеры. Ваш адепт уйдет, навсегда, чтобы нести Ваше слово в мир. Но, взамен своего ухода, он приведет к вам определенное количество последователей, которые, в свою очередь, принесут Вам дары, необходимые для многих действий, связанных с адептами.

Так же, в этом меню Вы можете обучить своего адепта, повысить его уровень. Нажав на кнопку «обучение», интерфейс примет следующий вид (1-е изображение):

Как видите, для того, чтобы повысить своего адепта, Вам нужно что-то, и некоторое количество даров, которые Вам несут последователи (изображение 2).

Это что-то, это Наставник вашего адепта, желающего стать выше уровнем.

Нужно учитывать, что адепты могут учить и быть учителями только для адептов своего направления:

  • инженер – технический гений;
  • храмовник – хранитель культа;
  • заклинатель – хранитель старых ритуалов, древних рун и традиций;
  • мистик – мастер всего связанного с магией;
  • проповедник – голос вашего культа;
  • целитель – талантливый доктор;
  • эмиссар – дипломатический представитель;
  • агент – исследователь паранормальных явлений

Помимо обучения, адепты увеличивают свой уровень, проходя задания, и со временем могут достичь следующего ранга. Такая возможность появляется, когда адепт получает максимальный уровень. Вы можете провести ритуал просветления и тогда Ваш адепт повысит свой ранг, его уровень сбросится до первого, базовые характеристики увеличатся, а прирост характеристик возрастет в соответствии с новым рангом. Но, чтобы провести ритуал, вам понадобится затратить ценные ресурсы, начиная от эмблем, добываемых адептами с заданий, до символов, падающих при разборе экипировки.

Задания.

Вы, естественно, можете поручить своим адептам выполнения каких-либо задач. В этом Вам поможет вкладка: задания.

Здесь, нажав на доступную Вам территорию, Вы сможете отправить своего адепта на одно из нескольких заданий, которое вам больше понравится. За прохождение этих поручений Ваши адепты принесут Эмблемы Адепта, необходимые для ритуала просветления. Так же, в качестве награды, Вы получите новых последователей, а Ваш адепт, который проходил задание, получит некоторое количество опыта.

Все задания требуют какого-либо ресурса, для их выполнения. Ресурсы эти можно добыть, проходя миссии на глобусе, или же, что проще, но дороже — купить на торговой площадке.

Хоть цены на данные ресурсы не особо велики, нужно их не мало, так что, если Вы выберете этот путь, готовьтесь изрядно опустошить свой кошель.

По итогу выполнения заданий Вы будете повышать свою репутацию, в глазах последователей на данной территории. Чем лучше Ваш рейтинг, тем больше даров будут нести Вам Ваши последователи. По истечении указанного времени, рейтинг Ваш упадет и поднять Вы его сможете, только отправляя своих Адептов на задания в эту местность.

Провинции.

В данном меню Вы можете управлять своими храмами, расположенными на доступных территориях. Здесь Вы можете настроить, какая часовня будет у вашего храма, то есть, какой бонус данная местность будет Вам давать. В моем случае — +1.6% шанс критического удара.

Здесь же Вы можете повысить уровень Вашего Храма, но для этого потребуется потратить определенное число последователей. Или же, можете увеличить уровень часовни, чтобы ее бонус заметно увеличился.

Чтобы увеличить уровень часовни или храма, вам понадобится специальный предмет — часть реликвии (или же полная реликвия). Первые три части реликвии Вы получите проходя задания культа, в дальнейшем же, получить их можно будет проходя локации на глобусе.

Здания в столице — важнейшие точки развития могущества бессмертного. В соборе собираются смертные, делая своего бога сильнее, а в башне знаний ведется непрерывное изучение информации о противнике. Это также влияет на силу персонажа. С началом следующего вторжения эти постройки будут изменены: их функционал расширится, а развитие станет проще.

Башня знаний

Работая над изменениями башни знаний, мы стремились устранить несколько проблем. Одна из них — слишком неравномерная интенсивность развития. На первых рангах игрок может улучшать башню несколько раз в день, легко зарабатывая требуемое количество ресурсов. А владельцы башен высокого ранга вынуждены на протяжении нескольких дней собирать кредиты или знания о противнике, чтобы сделать одно улучшение. Конечно, на разных рангах и количество могущества дается разное, но ведь все равно хочется улучшать башню чаще, чем раз в неделю, правда?
Вторая проблема знакома всем новичкам — прогрессом башни знаний невозможно догнать даже средний уровень игроков. Растете вы, растут и они!

Читать еще:  К чему снится младенец? К чему снится младенец - толкование сна.

В грядущем обновлении мы сосредоточились на решении первой проблемы. Теперь бессмертные смогут проводить исследования собранных знаний о противнике. Результатом станет развитие башни и, возможно, создание прототипа, временно усиливающего персонажа или дающего ему дополнительные преимущества.
От 1-го до 10-го ранга стоимость исследований будет расти, а уже с 11-го достигнет порогового количества знаний о противнике и больше не изменится. При этом каждому игроку будет доступно по 3 исследования в день, но те, кто накопил уже много знаний о противнике, смогут получить дополнительные возможности за некоторое количество стимуляторов. Кредиты для развития башни знаний больше не понадобятся.

Прототипы

Прототип — предмет, созданный учеными благодаря найденной вами информации о противнике. Во время исследования вы можете получить 1 случайный прототип. В зависимости от вида, эти предметы могут увеличивать характеристики персонажа или давать ему дополнительные возможности. Приведем несколько примеров прототипов. Все они действуют в пределах одного приключения.

  • Выдача боевого транспорта с полным боезапасом.
  • Выдача божественного оружия с увеличенным боезапасом.
  • Выдача бесплатной божественной формы.
  • Шанс нанести критический урон значительно увеличен.

Это лишь часть доступных вариантов. Полный список будет опубликован в описании обновления, содержащего это нововведение.

Итак, во время каждого исследования у бессмертного есть шанс получить по одному прототипу. При этом, вы не обязаны использовать его сразу. В башне знаний может храниться до 3-х прототипов разного вида, вы сами будете решать, когда прибегнуть к их помощи. На стартовой площадке каждого приключения типа «Звено», «Группа» или «Отряд» вас будет ждать голограмма Флавия, предлагающего выбрать один из доступных вам прототипов. Выбирайте нужный, чтобы получить свое преимущество.

А если все три ячейки заняты, но вы продолжаете исследования, новые прототипы будут превращаться в случайное количество деталей. Используйте детали, когда освободите место в башне знаний, и вы вновь получите случайный прототип. Но что делать, если место занято прототипом, который вам не хочется использовать? Его можно легко сбросить — за это вам также выдадут немного деталей.

Собор

В данный момент собор считается дорогой, но не слишком эффективной постройкой. Улучшать его советуют в последнюю очередь. Кроме того, стоимость улучшений собора постоянно растет, а с ней увеличивается и временной промежуток между этапами развития. Не очень удобно — но скоро изменится и это.

У богов вновь появится последователи! Теперь в ваш прекрасный собор будут стекаться смертные со всего Элиона. И чем их больше, тем выше ваше могущество! Но не ждите, что количество поклонников вашего культа будет расти само по себе — на планете много богов, и вы должны показать людям, почему поклоняться нужно именно вам! В этом вам помогут особые ритуалы. Потратив некоторое количество кредитов, вы проведете ритуал, который привлечет людей в ваш собор. Каждый последователь дает вам одну единицу могущества. То есть когда в соборе наберется 1000 последователей, у вас будет +1000 могущества. Количество ритуалов ограничено 3 использованиями в день, но при наличии стимуляторов можно обойти и это ограничение!

На первый взгляд может показаться, что ритуалы — это лишь зрелищные представления для привлечения народных масс. Но это не так! Еще один важный эффект ритуалов становится доступен тем, в чьем соборе набралось достаточно последователей. Это возможность получить божественный дар, временно увеличивающий характеристики персонажа или влияющий на его удачу.

Примеры божественных усилений

  • Процентное увеличение запаса здоровья.
  • Процентное увеличение урона определенного класса.
  • Процентное увеличение урона в приключениях определенного типа.

В отличие от прототипов, эффект божественного усиления начинает действовать сразу и длится приблизительно до 04:00 мск. Но важно учитывать, что на одного персонажа одновременно может действовать только 3 усиления. Если на вас уже действует 3 эффекта собора, то остальные ритуалы не принесут усилений, если вы не сбросите один из активных эффектов.

Один из главных вопросов: станет ли собор дешевле? Да, он совершенно точно станет более выгодным с точки зрения соотношения стоимости и эффективности. Мы пока не готовы сообщать окончательные значения, но можем с уверенностью сказать, что начиная со старта игры стоимость ритуалов будет постепенно расти, пока не достигнет порогового значения, на котором и останется долгое время. Таким образом, после перехода на новую систему стоимость проведения ритуала будет примерно одинаковой для всех активных игроков.

Кстати, ритуалы — не единственный способ обзавестись последователями. Проходя приключения типа «Звено» или выполняя задания на местности, бессмертные будут порой встречать людей в беде. Спасайте их, и благодарные бессмертные станут вашими поклонниками, отправляясь в собор и увеличивая ваше могущество.

Но и это еще не все! В грядущем обновлении в соборе появится возможность забирать дары. Заходя в игру, вы сможете посещать собор, принимать подношения верных последователей, проводить ритуалы и наслаждаться растущим числом верующих. Среди даров, как и прежде, — кредиты и аргенты. Алтарь при этом будет убран из игры, ведь он потеряет свою основную функцию.

Подводя итог

Уже на старте следующего сезона вторжения собор и башня знаний преобразятся. Их развитие станет не только дешевле и эффективнее, но и интереснее. Прототипы и ритуалы внесут разнообразие в привычный игровой процесс. Мы будем внимательно следить за работой этой системы после ее установки на игровой сервер, и при необходимости улучшим те или иные части процесса. В дальнейшем мы планируем реализовать возможность ускорения развития построек для новичков. Но об этом позже.

Напоминаем, что из-за связи новых построек с сезонами вторжение фитонидов было продлено до 15 марта . Мы благодарим вас за терпение и надеемся, что измененные собор и башня вас порадуют.

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер что-то еще может измениться.

Простота Новой эры

В сентябре в Скайфорж пришла Новая эра — большое обновление игры. Практически все игровые аспекты существенно упростили.

Атласы

Разработчики решили, что 27 атласов — это слишком много, сложно, игроки путаются, так что убрали их совсем. Вместо этого сделали бастионы, классовые храмы и лабораторию. Бастионы заменяют атлас развития, там изучаются символы и пассивные бонусы. В классовых храмах учатся умения классов, а в лаборатории — бонусы вторжений. Чтобы это всё прокачать, нужно делать дейлики (ежедневные задания). Пример заданий бастиона на день:

Развитие каждого бастиона или лаборатории теперь линейное. Новички не запутаются, какой символ учить первым. На самом деле, всегда было известно, какие символы самые лучшие, и вряд ли кто-то сильно путался в атласах.

Лимиты и дейлики

Лимиты тоже отменили. Мне они нравятся, но многие игроки были недовольны, что всё выфармливается за 1-2 дня, а потом в игре делать нечего. А новички не могли догнать из-за тех же лимитов. Но надо же как-то ограничивать развитие, чтобы нельзя было за день пройти игру. Вот и сделали дейлики. Они копятся до 7 дней (а лимиты копились 10 недель, теперь не уйти в отпуск спокойно). Исключение — дейлики лаборатории, они копятся до бесконечности и зависят от даты начала вторжения. Для фарма сделали указы — ежедневный набор заданий, которые нужно выполнить — и получишь неплохую награду. Их делать долго, поэтому указы обычно исполняют в последнюю очередь.

Читать еще:  К чему снятся желтые фрукты. Сонник: к чему снится фрукт? К чему снятся фрукты на деревьях

Также через указы сделана система догона — отстающим игрокам дают дополнительные бонусы, и даже трофеи аватара для открытия божественных специализаций (убить тренировочного аватара для трофея всё-таки придётся).

Не хочется или некогда делать дейлики? Можно их пропустить за стимуляторы, которые покупаются в игровом магазине. От 12 до 60 рублей за задание, а заданий 6 в день (считаем лабораторию и бастион). По меркам игры, это безобидный и не влияющий на баланс донат, из-за него можно не переживать. Также по 2 стимулятора в день дают за премиум. Даже если всё делать самому, иногда пропустить очень полезно, когда задание багнутое или отправляют в Форей либо Ингар, которые соло в божке не пройти.

Операции
Характеристики

Большинство характеристик убрали из игры. Если раньше основных характеристик было 6 (могущество, выносливость, сила, удача, отвага, дух), то теперь осталось одно могущество. От него считается и урон, и ХП. Правильно сделали, так как старые характеристики были несбалансированы — все знали, что ДД нужно одеваться в силу-удачу. Так зачем плодить кучу цифр, которые не работают? Как говорится, лучше меньше, да лучше.

Типичная проблема корейских игр — в обновлениях добавляют всё больше и больше характеристик, из них реально влияет на бой десятая часть, а остальные только запутывают. Возьмём для примера Аион — сначала была физическая атака, точность, шанс крита, сила магии, точность магии и много-много другого. У одетых игроков шанс крита в ПвП был слишком большой, поэтому в обновлении добавили блок физического крита (уменьшает шанс крита по мне) и защиту от физического крита (уменьшает критический урон), а также блок и защиту от магического крита. В следующем обновлении добавили пробивание этой защиты от крита. А потом сделали защиту от магии и отдельно защиту от ДоТов. В общем, ад, который невозможно сбалансировать. В Скайфорже, к счастью, сделали нормально.

Классы

Из-за упрощения характеристик стало гораздо легче сбалансировать бой и классы. В результате, баланс классов стал гораздо лучше, теперь игроки бегают разными классами, а не одними лучниками, штурмовиками и криомантами. Огромный плюс.

Также убрали выбор умений и талантов у классов. Игроки начали кричать: «Убили билдование!». Разработчики отвечают, что выбор был очевиден — чаще всего между ПвЕ и ПвП-умениями. Так и есть, все бегали с одинаковыми билдами. И такое билдование никакой ценности не приносит, поэтому сделали ПвЕ и ПвП-билды, которые переключаются автоматически. Тут я поддерживаю разработчиков. Однако, кому-то показалось, что 11 умений на панели — это много, и оставили 9. Убрали некоторые полезные умения — попрыгунчик алхимика, цепную молнию кинетика (без неё совсем неуютно в кинетике), ореол хранителя света. Также разработчики оправдываются, что билдование теперь заключается в выборе символов. Но этот выбор очевиден, и на полноценное билдование никак не тянет.

Экипировка

Экипировки тоже стало меньше. Убрали трофеи, наконец-то не надо их переставлять после входа в приключение. Вместо амулетов и колец появились драгоценности и камни силы, они общие для всех классов. И не взаимозаменяемые — в слот для синего камня нельзя поставить красный. Дополнительное оружие тоже отвязали от класса. Есть 6 вариантов дополнительного оружия, как раньше комплекты колец, чтобы при смене класса не приходилось переодеваться каждый раз. Раньше надо было фармить амулеты и 2 оружия на каждый класс, а также кольца на каждую роль (ДД, поддержка), а теперь всё общее, разное только одно оружие на класс и одно оружие на роль. Бонусы экипировки тоже упростили, к умениям классов они больше не привязаны.

Культ и вера

Из культа убрали почти всё — задания, храмы, часовни с характеристиками, зал величия. Нету больше цифры, сколько у меня миллионов последователей. Видимо, их теперь так много, что никто и не считает. Остались только 8 адептов (было 18), которых нужно отправлять не на задания, а в странствия. Они гуляют примерно 1,5 суток и приносят веру, кредиты и реликвии. Удобно — не нужно по 3-6 раз в день заходить на портал, чтоб отправить адептов. Неудобно, что с портала нельзя управлять культом, теперь только из игры. Обещают когда-нибудь сделать такую возможность. Также добавили реликвии адептов — это их экипировка, по 2 слота на человека.

Отобрали веру из инвентаря, а у меня было больше 35 000 веры. Компенсировали медалями победителя, хоть что-то. Так сделали потому, что приток веры был слишком большой, а расход очень маленький, и вера копилась до бесконечности. В Новой эре веру дают только адепты из странствий. Причём приносят случайное количество. То я день сижу без веры, так как адепты всё ещё гуляют (1,5 суток не прошло) или приносят 200. То приносят сразу 1300 веры (а максимум у персонажа — 1000), приходится быстро тратить и не нажимать кнопку «Завершить странствие». Пусть адепт подождёт под дверью, чтоб вера не пропала.

Кампания

Нарисовали новый интерфейс кампании. Разделили приключения на группы и поместили их на карту, чтобы новички открывали один за другим.

Новичкам, может, так и понятнее, а у меня уже всё открыто. И поскольку на карте провинции ничего не подписано, найти нужное приключение — проблема. Гораздо быстрее переключиться на глобус и открыть полный список.

Стало ли проще?

В Новой эре стало меньше лишних действий (не надо менять трофеи, символы, адепты не требуют столько внимания, бонусы не прячутся один за другим). Многие вещи стали проще для понимания, теперь не получится развивать персонажа неправильно. Наконец-то появился нормальный баланс классов (хоть и неидеальный).

А интерфейсы дейликов — просто ужас. Раньше открыл глобус — и сразу всё понятно. Теперь надо сделать кучу кликов, открыть несколько окошек, чтобы посмотреть, какое следующее задание бастиона или лаборатории. Заданий так много, что они не помещаются на экране. Чтобы проверить, убил ли я 30 горгонидов их же оружием, нужно опять открывать это далёкое окошко, выбирать нужное задание и прокручивать вниз. Над удобством игры ещё работать и работать.

В следующей статье расскажу о подбираемом оружии, вторжениях, поколениях экипировки, политической системе и других изменениях Новой эры.

Источники:

http://artpos.ru/lunar-calendar/razvitie-personazha-v-novoi-ere-stroim-sobstvennye-hramy-i-nabiraem.html
http://cardul.ru/stroim-sobstvennye-hramy-i-nabiraem-posledovatelei-v-skyforge-sistema/
http://mmozg.net/skyforge/2016/10/05/prostota-novoy-ery.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: