Божья коровка лети на небо. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Божья коровка, полети на небо…

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Божья коровка, полети на небо…»

Ирина Хасаншина
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Божья коровка, полети на небо…»

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Божья коровка полети на небо…»

Программное содержание. Создать у детей эмоционально-приподнятое, радостное настроение. Развивать познавательную активность детей через ознакомление с окружающим; развивать координацию движений и целенаправленное внимание. Расширять запас понимаемых слов. Воспитывать любовь к окружающему миру, доброжелательность.

Предварительная работа. Разучивание потешки «Божья коровка», прослушивание и разучивание песен «Здравствуйте ладошки» и «Божья коровка» и движений к ним. Подбор слайдов о Божьей коровке. Разучить роль Божьей коровки со старшей девочкой.

Ход развлечения

Ведущая. Дети, давайте с вами поздороваемся. (Звучит музыкальная фонограмма песенки приветствия «Здравствуйте ладошки…»)

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Т топ – топ.

Здравствуйте, щёчки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щёчки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок- чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щёлк – щёлк – щёлк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип- бип.

Здравствуйте, гости. Всем привет!

Ведущая. Ребята к нам в гости сегодня придет коровка, но коровка не простая, послушайте:

Коровка эта не мычит

И копытом не стучит,

А ползет по пальцу, крошка,

В сарафанчике с горошком.

Ведущая. Что же это за коровка (ответы детей.) На проекторе появляется изображение божьей коровки.

Ведущая. Правильно божья коровка. Смотрите, какая она красивая! Посмотрите, какого она цвета? А какого цвета на ней точки? Правильно! Ее наряд красного цвета, а на нем много точек – они черного цвета.

Коровки бывают разные:

Оранжево — жёлтые, красные,

Как пуговки, в чёрную крапинку,

На травке, как красные капельки.

А под красивым ярким нарядом божья коровка прячет свои крылышки.

Ведущая. Слышите, к нам летит божья коровка!

(под музыку в зале появляется девочка в костюме божьей коровки)

Божья Коровка.

Я летать умею ловко,

Божья пестрая коровка.

Крылья красненькие в точках,

Словно в черненьких кружочках.

В яркой праздничной рубашке

Я спасаю урожай.

Я – полезная букашка,

Ты меня не обижай!

Ведущая. Божья коровка умеет летать высоко (Божья коровка показывает, поднимает руки вверх) и ползать по земле и травинкам низко-низко (Божья коровка показывает, приседает и складывает руки за спиной). Запомнили? Покажите, как божья коровка летает высоко на небе (дети поднимают руки, а потом она прилетит на землю – будет низко (присели). Повторить несколько раз.

Ведущая. Молодцы! А теперь вместе с Божьей коровкой полетаем! Днем Божья коровка расправляет крылья и летает, а ночью садится на землю, складывает крылья и спит.

(звучит веселая музыка)

Дети, вместе с божьей коровкой, играют в игру «день – ночь». Ведущая произносит: «день» – дети имитируют крылышки, летают. «Ночь» – присаживаются.

Божья коровка. Ребята, а еще я люблю петь и танцевать. Приглашаю вас в хоровод, на веселый танец!

Дети образуют круг, вокруг Божьей коровки. Звучит детская песня о «Божья коровка». В исполнении Регины Аитовой (Детская студия “Дельфин”). Муз. К. Костин сл. И. Лагерев, Дети повторяют слова и движения за Божьей коровкой.

. “Божья коровка улети на небо,

а тебе ни одной. “

1. Эта коровка в поле не гуляет

И хвостом усердно

Мух не отгоняет.

На коровку даже вовсе не похожая,

Потому что добрая, потому что Божья.

Божья коровка, улети на небо,

Божья коровка, принеси мне хлеба.

А ещё коровка ты из поднебесья

Принеси мне песню! 2 раза

Читать еще:  21 октября именины. октября: день ангела в разных странах мира

2. Эта коровка бурой не бывает

Эта коровка

Вас не забодает.

В платьице в горошек

До того пригожая!

Божья коровка. Дорогие ребятки! Мне было с вами очень весело! Но мне пора возвращаться домой на свой луг.

Ведущая. Спасибо тебе Божья коровка за веселый праздник. А на прощанье мы с детками тебе желаем

Божья коровка,

Черная головка, (дети подносят руки к голове.)

Улети на небо, (машут руками, как крыльями).

Принеси нам хлеба,

Черного и белого, (машут кистями рук на себя.)

Только не горелого (грозят пальчиком).

Божья коровка. Спасибо. До свидания. (Божья коровка улетает)

Божья коровка найди свою полянку «Божья коровка найди свою полянку» Цель: различать цвета и понимать названия цвета, учить подбирать предметы одинакового цвета, развитие.

Дидактические часы «Божья коровка» особие – дидактические часы ” Божья коровка” изготовлены для занятий по математике для детей старшего дошкольного возраста. Я использовала.

Конспект на тему «Божья коровка лети на небо»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

1. Познакомить детей с пластилинографией, учить отщипывать маленькие кусочки от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7мм, надавливать на пластилиновый шарик указательным пальчиком, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка.

2. Расширять и обогащать словарный запас, формировать интерес к работе с пластилином.

3. Развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику.

4. Воспитывать заботливое отношение к природе.

Форма проведения: подгрупповая.

Форма организации: игровое занятие.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 27 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект
непрерывно непосредственно
образовательной деятельности
на тему: «Божья коровка лети на небо»

Конспект составила воспитатель
Эсенболатова А. А.
Дата проведения
09.03.2015.

Санкт – Петербург
2016г.

Конспект на тему «Божья коровка лети на небо»

1. Развивающие
2. Информационные
3. Коммуникативные
4. Игровые

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие
2. Речевое развитие
3. Познавательное развитие
4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

1. Познакомить детей с пластилинографией, учить отщипывать маленькие кусочки от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7мм, надавливать на пластилиновый шарик указательным пальчиком, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка.

2. Расширять и обогащать словарный запас, формировать интерес к работе с пластилином.

3. Развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику.

4. Воспитывать заботливое отношение к природе.

Форма проведения: подгрупповая.

Форма организации: игровое занятие.

Материал и оборудование: пластилин, доски для работы с пластилином, силуэт божьей коровки на каждого ребенка, салфетки, игрушка – божья коровка.

Технические средства: Магнитофон; Аудиозаписи произведений: песни «Божья коровка», «шум леса».

Предварительная работа:
Раскраски с божьей коровкой, загадки про божью коровку, чтение стихов о божьей коровке, пальчиковые игры, рассматривание иллюстраций с изображением божьей коровки, беседа о внешнем виде.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас?

Воспитатель: Весной просыпаются все насекомые. Послушайте, я прочитаю вам стихотворение и включу музыку «шум леса».

Воспитатель читает стихотворение :

Посмотри скорее, Вова!
Это – кто ползет у дома !
Красненький кружочек,
Много чёрных точек.
Крылья раскрывает,
В небо улетает.

Воспитатель : О каком насекомом стихотворение?

Д:- (божьей коровка).

Воспитатель : Дети, смотрите, какая картинка:

Черные точки на красненькой спинке.

Божья коровка на длинной травинке –

Как светофор на зеленой тропинке.

А по тропинке бежит паровоз –

Нет руля и нет колес,

Рельсы в траве еще не проложены,

Вместо колесиков множество ножек.

Топает следом отряд муравьишек,

Веточку тянут – тяжелую слишком.

Надо отряду к закату успеть

В свой муравейник. И дверь запереть.

Читать еще:  Что значит примерять обувь во сне. К чему снится мерить обувь: толкование

Вот кузнечик бойко скачет,

Лишь коленочки маячат.

И стрекочет, и стрекочет,

Над улиткою хохочет.

А улиточка – тихоня –

Вот ленивая засоня!

Даже не шевелится,

На грибочке греется!

Воспитатель : Посмотрите, кто к нам прилетел? (показывает божью коровку) Кто же это?

Д:- (божья коровка)

Воспитатель : Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с божьей коровкой. Дети здороваются с божьей коровкой.

– Давайте рассмотрим внимательно нашу гостью. Что у нее есть? (голова, туловище, усы, лапки, крылышки)

– Какого цвета крылышки у божьей коровки? (красные)

– Ребята, скажите мне, что есть на спине у божьей коровки? (черные точки)

– Божьей коровке одной скучно, давайте поможем ей обрести подружек.

Что мы сможем сделать? (нарисовать, слепить, наклеить) Вот мы сегодня с вами и слепим подружек – божьих коровок. На столах у вас лежат божьи коровки. Чего там не достает? (черных точек)

– Вот мы сейчас сядем и скатаем маленькие шарики, и прикрепим их на спинки божьих коровок.

Мы божьи коровки (прыжки) –

Быстрые, и ловкие (бег на месте)!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…

Устали ноги от ходьбы (наклоны)!

И кушать мы давно хотим (гладим животик)…

Домой скорее, полетим («летим» нас свои места)!

Дети вместе с воспитателем садятся и скатывают шарики из черного пластилина между ладонями, прикрепляют их к основе, немного сплющивая.

После выполнения работы, воспитатель от имени божьей коровки благодарит детей: Спасибо, теперь мне не будет не скучно, вот сколько у меня подружек.

Воспитатель : Ребята, скажите, кто был у нас в гостях? Что мы делали?

После занятия прочитать стихотворение Калины Малины «Послушай, божья коровка»

Здравствуй, божья коровка!

Подари ты мне обновку.

Сядь на пальчик, на мизинчик,

Принеси ты мне гостинчик!

Посмотри: на кофте дырки,

Фартук рваный весь от стирки,

Сарафан до самых пят…

Видишь, сколько тут заплат?

Слышишь, божья коровка,

Принеси ты мне обновку!

Пусть ее хоть в праздник

Выставка для родителей:

Ребята! Сейчас я ваши работы повешу в раздевалку, а вечером ваши мамы и папы, посмотрят на ваше творчество. Вы вместе с родителями пойдете на улицу, и подойдете к детскому сада и найдете божью коровку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-познавательное занятие. Цель — познакомить с внешним видом и образом жизни божьей коровки, объяснить в чем ее польза.

Предлагаю конспект занятия с использованием мнемотаблиц, которые помогают существенно экономить время занятия, а значит, позволяют решить больше коррекционных задач.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе по теме “Божья коровка”.

цели:Научить рисовать детей рисовать выразительный образ насекомого.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в.

Конспект занятия по изобразительной деятельности разработан для слабослышащих детей дошкольного возраста (3 год обучения), Тема: “Божья коровка”.

Конспект занятия по изобразительной деятельности разработан для слабослышащих детей дошкольного возраста (3 год обучения), Тема: “Божья коровка”.

Познавательное развлечение «Божья коровка»

Светлана Кондратьева
Познавательное развлечение «Божья коровка»

Познавательное развлечение «Божья коровка»

Задачи: развитие у детей интереса к явлениям природы,

-воспитание бережного отношения к окружающему миру,

-закрепление координаций движений, общей и мелкой моторики

-закрепление зрительного восприятия (цвет, форма, величина)

Материал: картины – времена года, аудиозапись «»Полет шмеля», игрушка «божья коровка», бумажные цветы (красного, синего, желтого цветов) для создания игровой ситуации, мольберт, картонные силуэты с изображением божьей коровки, гуашь черного цвета.

Предварительна работа: наблюдения за «божьей коровкой», рассматривание иллюстраций с изображением насекомых, чтение потешек, стихотворений, разучивание игр.

Читать еще:  История происхождения названий ярчайших объектов неба. Что древние греки рассказывали о медведицах

Ход развлечения

1. Организационный момент

Воспитатель показывает картины «Времена года»

В разное время года наша Земля одевается в разные наряды. Осенью земля укрывается разноцветным одеялом из листьев, чтобы ей было теплее зимой. А зимой земля под белым пуховым одеялом отдыхает, набирается сил перед весенними посевами и посадками. Летом земля вся зеленая от травы.

Весной природа оживает, солнышко ярко светит, снег тает, цветочки расцветают, появляются насекомые.

На полу заранее разложены разноцветные бумажные цветы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветочки «выросли» на полянке с приходом весны. Какого цвета цветочки «выросли» на полянке?

Дети: красного, синего, желтого.

Воспитатель: Ой, смотрите, на лужок летит маленький жучок.

(воспитатель, изображая полет жучка, жужжит)

Посмотрите, ей понравились наши цветочки и она села то на красный цветочек, то на синий цветочек, то на желтый цветочек.

Здравствуй, маленький жучок

Ты как яркий огонек

И на спинке точки

Воспитатель: Как называется этот жучок?

Дети: «Божья коровка»

Воспитатель: Правильно его называют «божья коровка».

А какой формы и цвета жучок?

Дети: Круглый, маленький, красного цвета, точки на спинке жучка черного цвета.

Воспитатель: Правильно. «Божьи коровки» бывают разные: оранжевые, желтые, красные. Она почувствовала тепло и вылезла из своего укрытия, чтобы согреться на солнышке. Жучок умеет летать и ползать, у него есть крылышки и 3 пары ножек.

И сейчас мы станем «божьими коровками»

Мы вокруг себя покружились – (кружимся)

В божьих коровок превратились.

Наши ручки стали крылышками. Вот так (быстро перебираем пальцами рук – это «крылышки» жучка).

Божьи коровки, поверните направо головки (повороты головы вправо)

Божьи коровки, поверните налево головки (повороты головы налево)

Ножками притопните (топают ногами)

Крылышками хлопните (хлопают руками)

Друг другу повернитесь

И мило улыбнитесь (поворачиваются и улыбаются друг другу)

А еще жучки умеют негромко жужжать ж-ж-ж.

Мы стали настоящими жучками. Полетели!

Мы немножко на цветочках посидим – (качаются слегка присев).

И опять полетим.

Воспитатель: Вот наш жучок! Подставим ему ладошки. (дети раскрывают ладошки, представляя, что держат воображаемого жучка).

(Воспитатель читает вместе с детьми потешку)

Божья коровка, (ритмично покачивают ладонями)

Небесная коровка

Уселась на ладошку. (руки вперед ладошками вверх)

Ее подброшу ловко

И крикну на дорожку:

Божья коровка (ритмично покачивают ладонями)

Улети на небо (делают взмахи кистями рук)

Принеси нам хлеба (машут кистями рук на себя)

Черного и белого. (ритмично хлопают в ладоши

Только не горелого. (грозят указательным пальчиком)

Воспитатель: Отпустим жучка, пусть летит, сдуем ее с ладошки (дети сдувают).

Нет жучка, улетел.

Воспитатель приглашает детей к столу, на столе лежат картонные силуэты с изображением «божьей коровки»

Воспитатель: Ребята, на столе лежат листы с изображением «божьей коровки».

Мы сейчас нарисуем им точки на спинках. Рисовать будем пальчиками.

Дети обмакивают указательный палец в краску и рисуют точки на крылышках «божьих коровок».

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек

И летать умеет ловко

Эта «божья коровка»

Игра с божьими коровками «Полетели, на цветочки сели»

Под музыку дети со своими Божьими коровками бегут вокруг цветочков, как только музыка останавливается, дети сажают своих жуков на свободный цветочек и присаживаются рядом на корточки.

Воспитатель: Божьей коровке у нас понравилось у нее стало много друзей и у каждого из вас есть маленький жучок. Берегите его, не обижайте!

Лепка в 1 младшей группе «Божья Коровка» Лепка «Божья Коровка» Цели: Вызвать интерес к созданию образа «божьей коровки». Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-bozhja-korovka-poleti-na-nebo.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2016/04/02/konspekt-na-temu-bozhya-korovka-leti-na-nebo
http://www.maam.ru/detskijsad/poznavatelnoe-razvlechenie-bozhja-korovka.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: