Знамение времени.

Знамение времен в библии. или время наступления ца

ЗНАМЕНИЕ ВРЕМЕН В БИБЛИИ. Или время наступления Царства Антихриста на Земле.

Евангелие от Матфея
Глава 14
17 Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы.
18 Он сказал: принесите их Мне сюда.
19 И велел народу возлечь на траву и,взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив,дал хлебы ученикам, а ученики народу.
20 И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных;
21 а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей.

Евангелие от Матфея
Глава 15
32 Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им:
жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне,и нечего им есть;отпустить же их неевшими не хочу,чтобы не ослабели в дороге.
33 И говорят Ему ученики Его:откуда нам взять в пустыне столько хлебов,чтобы накормить столько народа?
34 Говорит им Иисус: сколько у вас хлебов?Они же сказали: семь, и немного рыбок.
35 Тогда велел народу возлечь на землю.
36 И, взяв семь хлебов и рыбы,воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу.
37 И ели все и насытились;
и набрали оставшихся кусков семь корзин полных,
38 а евших было четыре тысячи человек,кроме женщин и детей.
39 И, отпустив народ,Он вошел в лодку и прибыл в пределы Магдалинские.

Евангелие от Матфея
Глава 16
1 И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его,
просили показать им знамение с неба.
2 Он же сказал им в ответ:вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно;
3 и поутру: сегодня ненастье,
потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете,
а знамений времен не можете.
4 Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему,кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.

Евангелие от Матфея
Глава 16
5 Переправившись на другую сторону,
ученики Его забыли взять хлебов.
6 Иисус сказал им:смотрите,берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
7 Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли.
8 Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли?
9 Еще ли не понимаете и не помнитео пяти хлебах на пять тысяч человек, и сколько коробов вы набрали?
10 ни о семи хлебах на четыре тысячи,и сколько корзин вы набрали?
11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам:
берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной,
но учения фарисейского и саддукейского.

Евангелие от Матфея
Глава 16
18 и Я говорю тебе:
ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою,
и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного:
и что свяжешь на земле,
то будет связано на небесах,
и что разрешишь на земле,
то будет разрешено на небесах.
20 Тогда [Иисус] запретил ученикам Своим,
чтобы никому не сказывали,
что Он есть Иисус Христос.

ЗНАМЕНИЕ ВРЕМЁН . Или Время Пришествия Антихриста

2 рыбы и 5 хлебов на 5000 = 12 полных коробов.
немного рыб и 7 хлебов на 4000 человек =7 полным корзинам.
5*5000/12=2083 год 2 рыбы- 2-ое тысячелетие
7*4000/7=4000 немного рыбы-4 тысячелетие
4000-2083=1917 год.
1917 год
Дальше рыбаки наловили рыбы множество, прорвались сети, разделили на 2 лодки и стали тонуть, их охватил ужас от Времён.
По воскресении Иисус указал число наловленных рыб-153 рыбки справа( Евангелие от Иоанна)
Иисус явился ученикам 3 раз по воскресении своём.
Но у него были у костра другой хлеб и рыбы.
Евангелие от Иоанна.
Гл.21
1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
2 были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его.
3 Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.
4 А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
6 Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить [сети] от множества рыбы.
7 Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, – ибо он был наг, – и бросился в море.
8 А другие ученики приплыли в лодке, – ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, – таща сеть с рыбою.
9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.
10 Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали.
11 Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, [которых было] сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.
12 Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.
13 Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу.
14 Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых.
15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.
16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих.
17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.
20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?
21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]? ты иди за Мною.
23 И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]?
24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.
25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]? ты иди за Мною.
И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]?
Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его ( Иоанн Богослов)
А это Пророчество вернувшегося Иоанна Богослова или Нострадамуса
Описание Революции 1917 года в Предсказаниях Нострадамуса.
Власть Первого Антихриста на 73 года и 7 месяцев, которая рухнула в августе 1991 года с приходом к власти Ельцина и крахом коммунистической партии.
Ноябрь 1917 года + 73 года и 7 месяцев = июль-август 1991 года – путч в Москве.
Человек королевской крови и истинный Викарий Иисуса Христа – Николай 2 и его сын Алексей, как наследник Престола. Истинный Викарий Иисуса Христа.
Об этом Предсказания и всех монахов России.

Читать еще:  К чему во сне видеть как. Что значит если снится

Из Письма Нострадамуса Королю Генриху 2- предсказание в Россию
«Затем в Аттиле (Россия) зародится великая империя Антихриста, и зерсы спустятся в великом и неисчислимом количестве, так что приход Святого Духа, который начнется с 48 градуса, вызовет великое переселение людей,
спасающихся от ужасов Антихриста, воюющего против человека .Королевской крови, который станет великим Викарием Иисуса Христа, и против его Церкви и его царства в течении длительного времени и используя благоприятный момент; и будет этому предшествовать затмение Солнца, самое темное и непроглядное со времен сотворения мира и до смерти и страстей Иисуса Христа вплоть до настоящего времени, а в октябре месяце свершится столь великое изменение, что подумают будто сила тяжести земли потеряла свое естественное направление, и погрузится она в постоянный мрак, и будут
этому предшествовать весенние события, и затем последуют чрезвычайные перемены, смена царствований, великие землетрясения, размножение нового Вавилона, злосчастный отпрыск разрастется после первой искупительной жертвы, и будет это продолжаться лишь семьдесят три года и семь месяцев, а затем пустит побеги та, которая так долго была бесплодной, начиная с пятидесятого градуса, и которая обновит всю Христианскую Церковь.»

И дальнейшее преследование Царской семьи в России и её истинного Викария с помощью силы Временных королей и Вторым Антихристом.

Знамение времени

Знамение времени
Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 16, ст. 1—4) рассказывается, как однажды фарисеи стали просить Христа показать им знамение небесное. Христос высмеял их, упрекнув в том, что они хотя и умеют предсказывать погоду по небесным приметам, но так и не научились различать знаки, посылаемые самим Богом: «Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете?»
Иносказательно: то, что наиболее характерно, типично именно для этого времени, этой эпохи.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .

Смотреть что такое “Знамение времени” в других словарях:

знамение времени — сущ., кол во синонимов: 1 • присущий (23) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Знамение времени — ЗНАМЕНИЕ ВРЕМЕНИ. Книжн. Явление типичное, характерное для того или иного времени. В типе Обломова и во всей этой обломовщине мы видим нечто более, нежели просто удачное создание сильного таланта: мы находим в нём произведение русской жизни,… … Фразеологический словарь русского литературного языка

знамение времени — Ср. Прочтите (статейку в последнем номере)! Знамение времени! Вы раскусите, чем пахнет! Есть что то такое, как бы это сказать. протестация. Пришел конец нашему квасу то. мы шапками закидаем! Мы, да мы! А вся Европа нам фигу кажет. П.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Знамение времени — Знаменіе времени. Ср. Прочтите (статейку въ послѣднемъ номерѣ)! Знаменіе времени! Вы раскусите, чѣмъ пахнетъ! Есть что то такое, какъ бы это сказать. протестація. Пришелъ конецъ нашему квасу то. мы шапками закидаемъ! Мы, да мы! А вся Европа… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Читать еще:  К чему снится окрашивание волос в блондинку. Покрасить волосы к чему снится

Знамение времени — Книжн. или Публ. 1. Общественное явление особенно характерное, типичное для данного времени. 2. Событие или явление, которое накладывает свой отпечаток на события данного времени. Ф 1, 212; ШЗФ 2001, 83; БМС 1998, 216 … Большой словарь русских поговорок

Знамение времени (эпохи) — ЗНАМЕНИЕ, я, ср. (высок.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

ЗНАМЕНИЕ — ЗНАМЕНИЕ, знамения, ср. (книжн. устар. и церк.). 1. Знак, символ. 2. Явление природы, служащее по различным религиозным понятиям предзнаменованием чего нибудь. Небесное знамение. ❖ Знамение времени (книжн.) общественное явление, типичное,… … Толковый словарь Ушакова

ЗНАМЕНИЕ — ЗНАМЕНИЕ, я, ср. (высок.). 1. Знак, символ. Крестное з. (жест, знак креста). Небесное з. (небесное явление, воспринимаемое как чудо, предзнаменование). 2. То же, что предзнаменование. Явление кометы з. беды. • Знамение времени (эпохи)… … Толковый словарь Ожегова

знамение — (не рекомендуется знамение). Знамение времени … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

ЗНАМЕНИЕ — времени. Книжн. или Публ. 1. Общественное явление особенно характерное, типичное для данного времени. 2. Событие или явление, которое накладывает свой отпечаток на события данного времени. Ф 1, 212; ШЗФ 2001, 83; БМС 1998, 216 … Большой словарь русских поговорок

ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕН. 666. Преподобный Паисий Святогорец

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ СТАРЦА “ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕН, 666” znamenija.pdf

Брошюру «Знамения времен, 666», изданную к трехлетней годовщине со дня кончины афонского схимонаха Паисия (Эзнепидиса, 1924-1994), подарили нам несколько лет назад в одном из книжных магазинов Салоник. С ее обложки смот­рел на нас тогда еще почти никому неизвестный в России Старец. Было что-то родное и необъяснимо притягатель­ное в его одухотворенном, просветленном лике. Шло время. Из бесед с духовными чадами Старца и другими близко его знавшими людьми, из многочисленных публикаций, ему посвященных, из собственного, пусть пока и ничтожного, опыта соприкосновения с духом святогорского старчества – слагался новый, объемный, еще более прекрасный портрет, писанный уже на скрижалях сердца. Этот облик засиял перед нами во всем своем величии и недосягаемостисиянием святости. «Таких святых, как отец Паисий, Бог посылает на землю раз в 400 лет!» – сказал как-то о нем другой великий подвижник нашего времени, иеросхимонах Порфирий (Байрактарис).

Старец Паисий обладал многими духовными дарованиями, в том числе и высочайшими дарами рассуждения и богословия. Касаясь богословских проблем, объясняя важнейшие события нашей предконечной эпохи, он никогда не говорил от себя, но испрашивал вразумления у Бога. Именно по такому наитию свыше в 1987 г. им была написана стаья «Знамения времен, 666», в которой богомуд-рый афонит откликнулся на развернувшуюся в Греции кампанию по введению новых электронных документов с антихристианской штрих-кодовой символикой и дал критику современному апостасийному «богословию».

Годы, прошедшие с момента написания Старцем Паисием его работы, нисколько не умалили, наоборот – многократно повысили ее значение. Брошюра весьма необычна по форме. В ней дана не перепечатка, а непосредственно сам рукописный текст старца. Вручая его для публикации своему духовному чаду, Старец сказал: «Все, что я писал ранее, я отдавал братии, и они исправляли мои синтаксические и орфографические ошибки. Но поскольку то, что написано здесь, чрезвычайно важно, я не хочу, чтобы после моей смерти кто-то каким-либо образом подверг это сомнению. Пусть лее останется всё так, как есть, – с моими ошибками и моим почерком, потому что людям известны мои познания в области грамматики и если они увидят текст, лишенный ошибок и безупречный синтаксически, то могут принять искусительный помысел и сказать: “Может быть те, кто исправлял текст, изменили и какие-то слова и исказили смысл, так что он уже не соответствует мысли старца. “» На задней стороне обложкифотография конверта, в котором один из верующих депутатов греческого парламента прислал афониту образец нового электронного паспорта со штрих-кодом. “Горе. ” – написано на конверте рукою отца Паисия. И три восклицательных знака говорят сами за себя.

В наши лукавые дни рукоплещут иезуитской тактике «гибкого реагирования». Восхищаются антихристианской стратегией «разумного компромисса». Любой отход от православной тради­ции и даже явное богословское и церковное отступничество с поразительной легкостью оправдывают требованиями времени или всепрощающим Божественным милосердием – икономией.

Но «мы должны служить не времени, а Богу», – подчеркивает святитель Афанасий Великий. «Дела веры не допускают икономии, – учит святитель Марк Эфесский. – Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не разрешается путем компромиссов». Работа Старца блестяще подтверждает эту непреложную святоотеческую истину.

«ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕН, 666»

На смену бури демонской
придет покой божественный.

За мирским духом современной «свободы», отсутствия уважения к Церкви Христовой, к старшим, родителям и учителям, которые имеют страх Божий, кроется духовное рабство, смятение и анархия, ведущая людей в тупик, к душевной и телесной катастрофе.

Также и за совершенной системой «удобных карточек», компьютерной безопасности, скрывается всемирная диктатура, порабощение антихристу. Откровение Иоанна Богослова, гл. 13, ст. 16, говорит следующее: «И он сделает то, что. положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».

Святой Андрей Кесарийский пишет следующее: «О скверном имени антихриста. Тщательное испытание числа (печати), а также и всего остального, о нем написанного, откроет здраво­мыслящим и бодрствующим время искушения. Божественная же благодать не соизволила, чтобы в Божественной книге было написано пагубное сие имя. При исследовании слова можно найти множество имен, соответствующих этому числу. » (Святого Андрея Кесарийского «Толкование на Апокалипсис», гл. 38).

Читать еще:  Пристальный и дружелюбный взгляд во сне. Пристальный взгляд мужчины

Странно, однако, то, что и многие духовные люди не только дают свои собственные толкования, но испытывают мирской страх перед компьютерным досье, которое на них заведут, тогда как следовало бы обеспокоиться духовно и помочь христианам этой благой обеспокоенностью, и укреплять их в вере, чтобы они чувствовали Божественное утешение.

Удивительно! Неужели их оставляют равнодушными все эти события? Почему они ни капли не сомневаются в правильнос­ти своих умозаключений? Как они могут не просто содействовать антихристу в том, что касается печати, но и другие души завлекать в погибель? Вот что значит «прельстить, если возможно, и избранных» (Мр.13). Прельстятся те, которые в толкованиях пойдут «от ума». И это тогда, когда знамения столь очевидны: компьютерный «зверь» в Брюсселе с числом 666 уже почти проглотил все страны. Карточка, удостоверение личности, «введение печати» что означают? К сожалению, по радио мы следим только за тем, какая будет погода.

Что нам скажет Христос? «Лицемеры! Различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете?» (Мф. 16,3).

После же карточки и удостоверения личности, «компьютерного досье», чтобы лукаво подвести дело к печати, будут постоянно говорить по телевидению, что кто-то взял чью-то карточку и забрал из банка его деньги. С другой стороны, будут рекламировать «совершенную систему»: печать на руку или на лоб лазерными лучами, незаметную внешне, с 666, именем антихриста.

И опять, к сожалению, «некоторые гностики» будут пеленать своих духовных чад, словно младенцев, чтобы тем, мол, не тревожиться: «Ничего страшного, пустяки, лишь бы у вас внутри была вера!» И в то время, когда мы видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа, и это было отречение, они отрекаются от Святой печати Христовой, данной им во Святом Крещении, – «Печать дара Духа Святаго», – принимают печать антихриста и говорят, что имеют в себе Христа!

К сожалению, подобная логика была и во времена Святых Мучеников у некоторых «умников», которые пытались переубедить тех, кто шел на мучения, как пишет об этом Василий Великий в своем Похвальном слове Мученику Гордию: «.. .Многие говорили бессмыслицу, пытаясь убедить Мученика отречься только на словах и сохранить веру в душе, внутреннее расположение, потому, что Бог обращает внимание не на язык, а на расположение духа. Но Мученик Гордий остался непреклонным и ответил: «Может ли язык, созданный Христом, произнести что-либо против Создателя. Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает. Нашими устами судит нас (Лк 19,22). От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф12,37).

Так же было и при Декии, чей указ требовал исповедовать языческую веру. Те христиане, которые шли на это и приносили жертву идолам, получали свидетельство и избегали мучений. Не только они отрекались от Христа, но и те, что давали деньги язычникам, комиссии, и брали свидетельство, без формального отречения, так называемые «клеветники», и их Церковь считала отступниками – падшими.

Когда у нас есть столько примеров, как, скажем, чудо Святаго Федора, память которого мы празднуем ежегодно в субботу 1-ой седмицы Великого Поста. «Юлиан Отступник, зная, что христиане более всего очищают себя постом в 1-ю седмицу Святой четыредесятницы, почему мы и называем чистой эту седмицу, захотел именно тогда осквернить их, для чего и приказал в эти дни тайно завезти на рынок продукты, оскверненные идоложертвенной кровью. Но Мученик Федор, по промыслу Божию явившийся во сне тогдашнему Константинопольскому Архиепископу Евдоксию и рассказавший о случившемся, заповедал ему немедленно, в понедельник утром, созвать верующих и запретить им использовать эти продукты, недостаток же необходимой пищи временно возместить коливом. Тем самым и замыслы Отступника были разрушены, и благочестивый народ сохранил себя неоскверненным. » (Великий Часослов, стр. 446*). Воздерживаться от идоложертвенного требует правило Святых Апостолов. Деяния Апостолов, гл. 15: «Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. Воздержи­ваться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда. »

И несмотря на все это, сколько, к сожалению, приходится слышать бессмыслиц, рожденных умом некоторых современных «гностиков». Один говорит: «Я возьму удостоверение личности с тремя шестерками и наложу на него крестное знамение», другой: «Я приму печать с числом 666 на лоб и осеню его крестом» – и множество подобных нелепостей, думая, что они тем самым освятятся, в то время как это прелесть.

Освящается только то, что принимает освящение. Например, вода принимает освящение и становится Агиасмой (святой водой). Моча не принимает освящения. Камень чудом становится хлебом. Нечистоты не принимают освящения. Следовательно, дьявол, антихрист, присутствуя своим символом в нашем паспорте, или на руке, или на лбу, не освящается, даже если наложить Крест.

Мы имеем силу Честного Креста, Святого Символа, Божественную Благодать Христову только тогда, когда пребываем с одной единственной Святой Печатью Крещения, во время которого отрекаемся от сатаны и соединяемся со Христом, и получаем Святую Печать – «Печать дара Духа Святаго».

Христос да даст нам благое просвещение. Аминь.

Святая Гора, Кутлумушская келья «Панагуда», 1-я суббота Великого Поста 1987 г.

Со многой болью и любовью Христовой, монах Паисий.

*. Синаксарь, читаемый в первую субботу Великого Поста. В современном русском издании данного Часослова отсутствует. – Прим. перев.

Источники:

http://www.proza.ru/2016/06/13/67
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/951/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
http://3rm.info/publications/25508-znameniya-vremen-666-starec-paisiy-svyatogorec.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: