Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация – файл n1.doc

Теория обучения. Современная интерпретация. Загвязинский В.И.

В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. О предмете, теоретических основах и актуальных проблемах дидактики 6
Предмет изучения 6
Современная дидактическая концепция 7
Инновационные процессы в образовании. Авторские школы 12
Глава 2. Сущность, структура и движущие силы обучения 20
Современное понимание сущности и структуры обучения 20
Понятие о развивающем обучении 25
Глава 3. О законах и закономерностях обучения 31
Глава 4. Принципы обучения 35
Понятие о принципах обучения 35
Система принципов обучения 38
Интегративные характеристики системы принципов обучения 47
Глава 5. Содержание образования 51
История вопроса 51
Принципы и критерии отбора учебного материала 54
Учебный план, программы, учебники 61
Глава 6. Методы и методические системы обучения 68
Понятие о методах и приемах обучения 68
Выбор методов обучения на основе их классификации 70
Выбор доминирующего типа обучения. Понятие о методической системе 74
Сообщающее (информационно-иллюстративное, репродуктивное) обучение 77
Программированное обучение 78
Проблемное обучение 82
Выбор доминирующей системы обучения 89
Глава 7. Современные образовательные (обучающие) технологии 95
Понятие образовательной технологии 95
Поисково-исследовательская (задачная) технология обучения 98
Технология критериально-ориентированного обучения 102
Имитационная (моделирующая) технология обучения 109
Информационные технологии в образовании 116
От многообразия выбора к авторским технологиям 126
Глава 8. Формы организации учебного процесса 130
Понятие о формах организации обучения и их историческом развитии 130
Урок как основная форма организации обучения в школе 134
Роль учителя в подготовке и проведении урока 139
Другие формы организации обучения в школе 143
Основные формы обучения в вузе. Современная вузовская лекция 144
Организация самостоятельной работы студентов 154
Семинарские занятия 160
Глава 9. Диагностика процесса и результатов обучения 171
Краткое заключение 180
Терминологический словарь 181

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu – см. раздел ” Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. “

Теория обучения, Современная интерпретация, Загвязинский В.И., 2001

Теория обучения, Современная интерпретация, Загвязинский В.И., 2001.

В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов.

Современная дидактическая концепция.
Педагогическое регулирование, все принципы, требования и рекомендации должны исходить из современной педагогической концепции, которая носит гуманистический характер и определяет главной целью образования и воспитания реализацию и самореализацию заложенного в человеке личностного потенциала. Эта концепция с учетом ее дидактической интерпретации (истолкования) и составляет исходный теоретический базис дидактики — понимание обучения прежде всего как развивающего и воспитывающего процесса, как средства развития личности в соответствии с социально обусловленными целями и образовательными запросами граждан. При этом выделяются: социальная функция обучения, призванного формировать личность, отвечающую общественным потребностям, перспективам развития общества, способную адаптироваться и активно трудиться в современном мире; личностно-развивающая функция, находящая свое воплощение в развитии способности человека к саморегуляции, саморазвитию и самореализации, формировании его духовной сущности (идеалы, ценности, познавательные способности), нравственном становлении. Обучение в современных условиях призвано выполнять также функцию здоровьесбережения (валеологическую), функцию социальной защиты и функцию трансляции культуры и подготовки учащихся к ее творческому развитию. Другое дело, насколько и как выполняются эти функции.

Читать еще:  Как подружиться с мужчиной девой. Как вести себя с девой мужчиной

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. О предмете, теоретических основах и актуальных проблемах дидактики 6
Предмет изучения 6
Современная дидактическая концепция 7
Инновационные процессы в образовании. Авторские школы 12
Глава 2. Сущность, структура и движущие силы обучения 20
Современное понимание сущности и структуры обучения 20
Понятие о развивающем обучении 25
Глава 3. О законах и закономерностях обучения 31
Глава 4. Принципы обучения 35

Понятие о принципах обучения 35
Система принципов обучения 38
Интегративные характеристики системы принципов обучения 47
Глава 5. Содержание образования 51
История вопроса 51
Принципы и критерии отбора учебного материала 54
Учебный план, программы, учебники 61
Глава 6. Методы и методические системы обучения 68
Понятие о методах и приемах обучения 68
Выбор методов обучения на основе их классификации 70
Выбор доминирующего типа обучения. Понятие о методической системе 74
Сообщающее (информационно-иллюстративное, репродуктивное) обучение 77
Программированное обучение 78
Проблемное обучение 82
Выбор доминирующей системы обучения 89
Глава 7. Современные образовательные (обучающие) технологии 95
Понятие образовательной технологии 95
Поисково-исследовательская (задачная) технология обучения 98
Технология критериально-ориентированного обучения 102
Имитационная (моделирующая) технология обучения 109
Информационные технологии в образовании 116
От многообразия выбора к авторским технологиям 126
Глава 8. Формы организации учебного процесса 130
Понятие о формах организации обучения и их историческом развитии 130
Урок как основная форма организации обучения в школе 134
Роль учителя в подготовке и проведении урока 139
Другие формы организации обучения в школе 143
Основные формы обучения в ВУЗе. Современная ВУЗовская лекция 144
Организация самостоятельной работы студентов 154
Семинарские занятия 160
Глава 9. Диагностика процесса и результатов обучения 171
Краткое заключение 180
Терминологический словарь 181.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Теория обучения, Современная интерпретация, Загвязинский В.И., 2001 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 – djvu
Скачать файл № 2 – doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Поиск материала «Теория обучения, современная интерпретация, Загвязинский В.И., 2001» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Search results:

  1. Теорияобучения. Современнаяинтерпретация. Загвязинский.

Современная интерпретация . Загвязинский В.И. М.: 2001. – 192 с. В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения . Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения .

Загвязинский В. И. З 14 Теория обучения : Современная интерпретация : Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с. ISBN 5-7695-0743-8 В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности.

Читать еще:  Пост православный для мирян. Когда начинается Петровский пост? Календарь поста для мирян

Загвязинский В.И. Теория обучения : современная интерпретация скачать (1209 kb.)

В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего

Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения .

Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения , даны рекомендации о способах проектирования и реализации

госуниверситета Н.А.Алексеев Загвязинский В. И. З 14 Теория обучения : Современная интерпретация : Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб.

Загвязинский В.И. Теория обучения : современная интерпретация . Файл формата pdf. размером 3,67 МБ.

О предмете, теоретических основах и актуальных проблемах дидактики Предмет изучения Современная дидактическая концепция Инновационные процессы в.

Загвязинский В. И.З 14 Теория обучения : Современная интерпретация : Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с. ISBN 5-7695-0743-8В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности

Современная интерпретация . Загвязинский В.И. М.: 2001. – 192 с. В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности

Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения , даны рекомендации о способах проектирования и реализации.

Теория обучения. Современная интерпретация | Загвязинский В.И. | download | B–OK. Download books for free. Find books.

В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения . Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения , даны рекомендации о способах проектирования и реализации.

Теория обучения. Современная интерпретация | Загвязинский В.И. | download | B–OK. Download books for free. Find books.

Загвязинский В.И. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений.

Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения , даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных.

Современная интерпретация . Загвязинский В.И. М.: 2001. – 192 с. В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности

Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения , даны рекомендации о способах проектирования и реализации.

Загвязинский В.И. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений.

Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения , даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных.

Современная интерпретация . Загвязинский В.И. В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения .

Современная теория обучения требует систематического обобщения изученного. А завершается процесс диагностированием обученности.

2.6. Использованные информационные ресурсы Загвязинский , Владимир Ильич. Теория обучения : современная интерпретация .

Современная интерпретация . Загвязинский В.И. В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения .

Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. — 4 изд., испр. — М.: Академия, 2007. — 192 с. — ISBN 978-5-7695-4412-5. В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения.

Общая теория обучения (дидактика). Развивающие возможности современных дидактических теорий и воплощающих их традиционных и новых обучающих систем и технологий. Формы организации учебного процесса. Диагностика процесса и результатов обучения .

Загвязинский В.И. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений.

Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения , даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных.

Читать еще:  Что значит имя захар для мальчика. Значение имени захар, характер и судьба

Загвязинский В.И. Теория обучения : современная интерпретация скачать (1209 kb.)

Традиционно метод обучения определяют как способ взаимосвязанной и взаимообусловленной деятельности педагога и обучаемых , направленной на реализацию целей обучения , или как.

Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — М.: Академия, 2001. — 192 с. — ISBN 5-7695-0743-8. В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения.

Загвязинский В. И. З 14 Теория обучения : Современная интерпретация : Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с. ISBN 5-7695-0743-8 В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности.

Содержание образования в современной школе. •Рекомендуемая литература. • Загвязинский в.И. Теория обучения : современная интерпретация : Учеб.

Загвязинский В.И. Теория обучения : современная интерпретация : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.

Загвязинский В.И. Теория обучения : современная интерпретация . Файл формата djvu.

Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения , даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках представленных и.

2. Загвязинский , В. И. Теория обучения : Современная интерпретация : Учебное пособие.

В статье излагаются основные позиции использования практико-ориентированного подхода, активных методов обучения , информационно-коммуникационных технологий на повышении.

Загвязинский В.И. Теория обучения : современная интерпретация – файл n1.doc.

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Понятие о принципах обучения Теоретическая концепция обучения , представления о сущности, целях, структуре, движущих силах и закономерностях обучения .

Введение Глава 1 О ПРЕДМЕТЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВАХ И АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ ДИДАКТИКИ Предмет изучения Современная дидактическая концепция

Авторские школы Инновационные процессы в образовании . Авторские школы Глава 2 СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА.

00 $a Теория обучения : современная интерпретация : $b учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям “Педагогика и

Описание. Автор. Загвязинский , Владимир Ильич. Заглавие. Теория обучения : современная интерпретация : учебное.

Загвязинский В.И. Теория обучения : современная интерпретация скачать (1209 kb.)

И суть информатизации образования состоит в создании как для педагогов, так и для учащихся благоприятных условий для свободного доступа к культурной, учебной и научной информации.

Теория обучения . Современная интерпретация : Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по специальности 031000- Педагогика и психология / В. И. Загвязинский . – М. : Academia, 2001.

Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. 2007 (4-е изд.). 192 с. Книга абсолютно новая. В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения.

Здесь можно скачать или посмотреть онлайн – :« Теория обучения . Современная интерпретация .

Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения , даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Теория обучения, современная интерпретация, Загвязинский В.И., 2001»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 18 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Источники:

http://alleng.org/d/ped/ped022.htm
http://nashol.com/2012091667027/teoriya-obucheniya-sovremennaya-interpretaciya-zagvyazinskii-v-i-2001.html
http://nashol.biz/searchdoc/97527

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: