Священник сергий кобзарь катакомбная церковь. Священник Сергий Кобзарь

Священник Сергий Кобзарь не имеет отношения к Горловской епархии

Пользователи соцсети вКонтакте обратили наше внимание на деятельность священника Сергия Кобзаря, собирающего пожертвования в интернете. Он рассылает пользователям соцсети сообщения с призывом поддержать его материально как бывшего протестанта, ставшего православным священником и занимающегося миссионерскими проектами в прифронтовой зоне. В качестве своего места проживания (и предполагаемого места служения) он указывает г. Бахмут (Артёмовск), находящийся на канонической территории Горловской епархии УПЦ.

«Желание успешно продолжать вверенное нам Богом служение, наши затруднительные обстоятельства, слова Спасителя „просите и получите“ и данное мне благословение подвигли меня обращаться к православно верующим за помощью», — пишет он.

Драматическая автобиография этого священника появилась не только в соцсетях, но и на православном сайте Протоинфо 22 февраля 2017 г. Завершается она словами: «…27 сентября 2002 года на Крестовоздвижение в священники. В этом сане по милости Божьей я и продолжаю служить Господу в лоне Его Единой Святой Православной Церкви».

Эта информация не соответствует действительности. Священник Сергий Кобзарь был клириком Донецкой епархии УПЦ полтора года. 24 февраля 2003 г. он был почислен за штат клириков указанной епархии и запрещён в служении. Более того, в указе правящего архиерея, предоставленном нам канцелярией Донецкой епархии, содержится предостережение, что если священник Сергий Кобзарь продолжит вносить смуту в Церковь, последует лишение его сана.

Свет на вопрос, в чём согрешил этот клирик, проливает ответ Управляющего делами УПЦ от 17 апреля 2003 г. на жалобу священника на своего правящего архиерея: «Вызывает удивление тот факт, что вы, руководствуясь слухами, обвинили Владыку в ереси, предательстве Православия и других грехах и взяли на себя смелость без суда и следствия „лишить“ Владыку сана и даже монашества, называя его мирским именем, чем поставили себя выше авторитета Церкви».

Далее следует разъяснение, что участие митрополита Донецкого и Мариупольского Илариона в переговорах с Римо-Католической Церковью не подразумевает его совместной молитвы с Римским папой, и совет покаяться и примириться со своим архиереем. Покаяния и примирения не произошло.

Таким образом, слова о «данном благословении» и «продолжении служения в Церкви в священническом сане» заштатного клирика Донецкой епархии Сергия Кобзаря — ложь. Чем он занимался в течение 14 последних лет и на что собирает деньги, епархиальному управлению ни Донецкой, ни Горловской епархии неизвестно.

Елицы

19 января – праздник Крещения Господня (Богоявление). Заказав записки за ваших родных и близких на Крещенскую Литургия на Святой земле в Храме Рождества Христова в Вифлееме, вы бесплатно получите на почту Именные Сертификаты, которыми сможете поздравить их с праздником Крещения Господня.

Осторожно! Лжесвященник-оккультист !

В сети интернет, в социальных сетях более трех лет активно ведёт свою деятельность лжесвященник-оккультист Сергей Кобзарь. Он же “Священник Владимир”, “Отец Владимир”, “Владимир Гусев”, “Священник Отец Владимир. Экзорцист – Демонолог.”, “Шестериков Михаил Петрович” и др.

О его деятельности предупреждают:
“Будьте внимательны! Экстрасенсы косят под православных иеромонахов” makaryshka.livejournal.com/1183980.html.
“Более 10 лет Митрополит Илларион отправил в запрет Сергия Кобзаря. Детей и жену Кобзарь отправил в Россию. Жена умерла, дети живут у разных людей. Судьба их неизвестна. Деньги которые шлют ему доверчивые люди идут совсем не на Богоугодные дела. А именно куда идут людские деньги: на строительство бани, на покупку бильярда, на постройку бассейна, на ремонт дома. Кобзарь обманывает людей, говоря, что содержит на иждивении инвалида, беженца, пенсионера. Все они получают хорошую пенсию от государства. И самое главное, он не ведёт никакой миссионерской деятельности, тем более, как он говорит в прифронтовой зоне, всё это блеф. Будьте бдительны, берегитесь волков в овечьей шкуре”. vk.com/topic-51017164_28551046?offset=100

Читать еще:  Сонник муж душит жену во сне. К чему снится, как вас душат

Личный веб-сайт лжесвященника-оккультиста: ⛔ svyatt.ru.
Его же: ⛔ “Священник Отец Владимир. Экзорцист – Демонолог.” www.city174.ru/chelboard/chelcompany/652305
Он же – ⛔ “Экзорцист – Демонолог” kovmega.net/idv.php?id=51165.

В социальной сети “ВКонтакте” его аккаунты:
⛔ “Священник Владимир” vk.com/id436521799,
⛔ “Отец Владимир” vk.com/id436326855,
⛔ “Владимир Гусев” vk.com/id439351406,
⛔ паблик “Снять сглаз и порчу. Отец Владимир” vk.com/club150849345.

Номера телефонов лже-священника-оккультиста: ⛔ 8-926-352-18-67 и ⛔ 8-909-948-39-45.
Почта: ⛔ otetz-vladimir@yandex.ru
E-mail: ⛔ skylight888@list.ru

Сергий Кобзарь до запрета был соавтором книги по борьбе с протестантизмом – “ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ОСТАВАТЬСЯ БАПТИСТОМ И ВООБЩЕ ПРОТЕСТАНТОМ” www.lampadka.ortox.ru/knizhnaja_polka/view/id/1188096. Отойдя от православной церкви он не выполняет главную Священническую задачу: учить пасомых Слову Божию и спасать православные души, а, прикрываясь священническим облачением, просит у людей деньги и занимается мерзостью оккультизма.

Да не посрамится Имя Господне в устах лжецов и мошенников !

Здравствуйте!

Целью данного сайта является предоставление всем желающим моих книг, а также некоторых других материалов православного характера. Буду рад, если Вы оставите мне свои отзывы, замечания и предложения. С уважением ко всем любящим и ищущим Истину, священник Сергий Кобзарь.

Статьи

Протестантизм или Православие?

Данная книга является переработанной и дополненной версией моей первой книги

“Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом”

По благословению Митрополита Полтавского

и Миргородского Филиппа

С О Д Е Р Ж А Н И Е:

Предисловие к переработанному изданию
Предисловие
Часть I. О протестантских обвинениях Православия – насколько они обоснованы?
Глава 1. О вещественных святынях
Глава 2. О Кресте Господнем
Глава 3. Об иконопочитании
Глава 4. О молитвенном общении Церкви странствующей и прославленной, и о почитании и поклонении Ангелам и святым
Глава 5. О почитании Девы Марии
Глава 6. О спасении (о вере, делах, благодати, Таинствах, уверенности в спасении, предопределении, покаянии)
Глава 7. О монашестве
Глава 8. О постах
Глава 9. О молитве и молитвослове
Глава 10. О православном Храме и Богослужении

Глава 11. Об употреблении вина
Часть II. О СЕМИ ТАИНСТВАХ ЦЕРКВИ
Глава 12. О таинстве Священства
Глава 13. О таинстве Крещения
Глава 14. О таинстве Миропомазания
Глава 15. О таинстве Причастия
Глава 16. О таинстве Исповеди
Глава 17. О таинстве Елепомазания
Глава 18. О таинстве Брака
Часть III. О СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ И СВЯЩЕННОМ ПРЕДАНИИ

Глава 19. «Только Писание» или «Писание и Предание»?
Глава 20. О каноне Библии

Часть IV. О ЕДИНОЙ СВЯТОЙ, СОБОРНОЙ И АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ, И О ЛЖЕЦЕРКВЯХ

Глава 21. О признаках и характере истинной Христовой Церкви

Глава 22. Об экуменизме

Приложение I. Перечень главных ересей протестантизма
Приложение II . Мой путь от баптизма к Православию

Приложение III. Из писем бывших протестантов

Читать еще:  Если во сне едешь на машине. К чему снится Автомобиль? Вспомните, по какой дороге вы ехали

ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРЕРАБОТАННОМУ ИЗДАНИЮ

Настоящая книга «Протестантизм или Православие?» является, по сути, написанной заново и значительно дополненной версией моей книги «Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом», впервые изданной 13 лет назад, в 2001 году, вскоре после моего обращения в Православие и принятия диаконского сана. Основательно переработать книгу была весьма насущная необходимость, потому как, к сожалению, тогда она вышла в печать с большими во многих отношениях недостатками, что, впрочем, во многом было обусловлено и вполне объективными факторами: 1) я был тогда совсем ещё молодым человеком (мне было 22 года); 2) хотя я много ревновал о проповеди обретённой мною православной Истины, всё же я был тогда ещё неофитом; 3) я имел большой недостаток как богословского, так и общего образования. И хотя я осознаю, что и настоящая книга имеет свои недостатки и недоработки, тем не менее, они не сопоставимы с теми, которые были в прежней книге.

Читатель может спросить меня: если старая книга была так несовершенна, зачем же я тогда её издавал? И этот вопрос тем более актуален, что в своё время, видя в библиотеке ДХУ огромное количество книг, подчас довольно посредственных, я был в душе крайним противником того, чтобы вот так просто писать такое множество книг. Я считал, что лучше иметь немного книг, но чтобы в них каждое слово было пережито и 100 раз переосмыслено. Поэтому сама мысль о написании книги ко мне вовсе не подступала, и я никогда не имел такого стремления.

Но когда я познал Православие и увидел, какую ложь, обольщение и духовную смерть несет в себе протестантизм; когда я понял, как протестанты меня обманывали и как я сам невольно обманывал людей, проповедуя им, сам того не понимая, богопротивное учение, то я всей душой пожелал засвидетельствовать как можно большему числу протестантов о найденной мною драгоценной драхме (ср. Лк. 15:8-9) и предостеречь их от гибельного пути. Как писал пророк Иеремия: «было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и – не мог» (Иер. 20:9). И сключительно по этой причине я решился написать тогда книгу, надеясь, что, несмотря на все её погрешности и недостатки, она принесет свой плод. И книга действительно оказалась полезной – многие протестанты засвидетельствовали мне в письмах о своем возвращении в Церковь, которое произошло в значительной мере благодаря данной книге. Уверен, что еще больше есть тех обратившихся, которые не написали мне письма, а также тех, кто, прочтя книгу, был удержан от принятия протестантской ереси и утвердился в Православии. Таким образом, жизнь показала, что мой расчет оказался верным, и в общем я не жалею, что ради спасения этих бесценных душ несколько лет издавалась во многих отношениях существенно недоработанная книга.

Теперь же, когда уже более 10 лет я являюсь православным священником, появилась возможность не просто незначительно поправить книгу, как это делалось в нескольких предыдущих изданиях, но полностью её переписать. Проделанную работу считаю своим прямым пастырским и миссионерским долгом, ведь если я могу изложить ранее написанное лучше, то значит, я просто обязан это сделать, как написано: «кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иак. 4:17). И хотя над переработкой книги я трудился 6 лет, тем не менее, её тема настолько сложна, а объём настолько велик, что я отнюдь не считаю, что на данный момент я удовлетворительно справился со своей задачей, и считаю настоящую книгу в каком-то смысле лишь материалами к будущей книге. В дальнейшем хотелось бы дописать ещё несколько глав и приложений; имеющиеся же главы, с одной стороны, дополнить, – как цитатами из документов древней Церкви, так и новыми мыслями, аргументами и контраргументами, – выстроив всё, по возможности, более стройно, с другой же – сократить, то есть высказать все мысли лаконичнее. Одним словом, со временем хотелось бы книгу не просто написать, но выписать – каждую главу, мысль и предложение, и ещё основательнее всё продумать и выверить, и, кроме того, протестантские работы, написанные против Православия, проработать не выборочно, как я делал при написании настоящей книги, а, по возможности, все основные, дав ответ не только на главные, но и многие второстепенные протестантские нападки на Церковь. Но на это понадобится ещё 10 или 20 лет. На данный же момент я решаюсь издать свой труд, во-первых потому, что читателю будет гораздо полезнее иметь настоящее издание вместо предыдущих; во-вторых, я не знаю, продлит ли Господь мою жизнь ещё на 20 лет, особенно учитывая то обстоятельство, что на Донбассе у нас сейчас идёт война, и живём мы в последнее время, когда не только войны, но и многие другие скорби в мире будут только умножаться.

Читать еще:  Из чего был изготовлен первый китайский компас. История компаса

Название книги «Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом» на момент её написания было вполне адекватным – я начал писать её тогда, когда душой уже принял Православие и тайно крестился в Церкви, но внешне ещё несколько месяцев находился в баптизме. Я буквально тогда отвечал на вопрос: «почему я не могу оставаться баптистом»? И потому, кстати, я вполне органично относил себя тогда к протестантам, обращаясь к ним ещё как к своим братьям, используя в их отношении местоимения первого лица («мы», «нас», «наши»), а о православных говоря в третьем лице («они»). Сейчас же, по понятным причинам, всё это совершенно невозможно, и о протестантах я говорю уже в третьем лице. Также и содержание настоящей книги уже не соответствует её старому названию, поскольку в ней есть множество аргументов и свидетельств, которые хотя и являются мощным основанием для протестанта перестать быть протестантом, но не являлись причиной лично моего обращения в Православие, так как я их узнал уже позже. Поэтому переработанную книгу я назвал просто: «Протестантизм или Православие?»

Важно отметить, что переработать книгу я имел возможность благодаря весьма значительной и незаменимой помощи моего духовного наставника Димитрия (Чуйкова), на основании бесед с которым был написан и первоначальный вариант книги.

Верю и надеюсь, что данная книга принесёт ещё больше пользы и славы Христу и Его Единой Святой, Соборной и Апостольской Православной Церкви, а заблудшим душам – спасение вечное.

Источники:

http://gorlovka-eparhia.com.ua/svyashhennik-sergiy-kobzar-ne-imeet-otnosheniya-k-gorlovskoy-eparhii/
http://elitsy.ru/communities/81960/1663042/
http://skobzar.nethouse.ru/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: