Семь сорок антисемитизма. Семь сорок центральный еврейский ресурс

СЕМЬ СОРОК АНТИСЕМИТИЗМА

Как известно, любые успокаивающие дают облегчение от болезни лишь на время. Для того чтобы поправиться полностью, надо найти причину болезни и постараться устранить ее. Казалось бы, в российском медийном пространстве вакцинация против прежних пропагандистских штампов прошла успешно: во всяком случае, СМИ, их использующие, как правило, не пользуются популярностью у читателей.

Оказывается, это не совсем так. 9 апреля нынешнего года «ПРАВДА.Ру» опубликовала материал Сергея Стефанова «На мифе о Холокосте возникло государство Израиль», в котором сообщалось об исследованиях историков-ревизионистов относительно темы холокоста. Дискуссия по нему начала разгораться уже в день опубликования информационной заметки. Причем самое интересное, что в некоторых случаях допускались прямые искажения текста. Но дело не в искажениях: в пылу запальчивости всегда могут допускаться перекосы в разные стороны.

Другое дело, когда начинает работать пропагандистский каток. В случае с «центральным еврейским ресурсом» «Sem40» включен был именно он.

Об этом говорит, скажем, тот факт, что в материале «Правда», которая лжет» нет ни одной (!) гиперссылки на информационную заметку, которой он посвящен. Это притом, что текст о «лгущей «Правде» раза в три или четыре длиннее информации, подготовленной Сергеем Стефановым. Согласитесь, это сильно напоминает стиль советских газет семидесятых годов: «В некоторых западных средствах массовой информации распространена лживая информация о…», ну а после упомянутого штампа используется известный прием внушения аудитории того, что необходимо ей внушить. В данном случае все работает по тому же сценарию: Стефанов объявляется антисемитом, юдофобом, иудеи оказываются ненавистны его сердцу, информацию он подает с непременным сарказмом, ну а далее и сама его фамилия начинает писаться непременно с маленькой буквы. Спишем это, однако, на «ярость», которая послужила для автора «Sem40» поводом для приготовления «мести», «холодного блюда», как он специально указывает для своих читателей. С кем не бывает!

Другое дело, что поданная в Интернете «рецензия» на информационный материал, опубликованный в Интернете же, без гиперссылки на него, считается просто признаком дурного тона. Тем более, когда с автором вступают в полемику, ведь читатель просто лишается возможности сравнивать. Впрочем, опустим и этот момент: заниматься воспитанием благородных манер у уже сформировавшихся людей не является нашей задачей. За этим они могут обратиться к собственным родителям.

Необходимо и еще одно пояснение. «Sem40» решило полемизировать не с текстом, отражающим политику «ПРАВДЫ.Ру», а с… информационной заметкой, в которой рассказывается о существовании других взглядов на общепринятое мнение.

Теперь — по существу.

Первое. Развивая тему холокоста, автор «Sem40» легкомысленно проходит мимо аргумента о том, что во время второй мировой войны погибали не только евреи, но и представители очень многих национальностей Европы. И в данном случае нам кажется неприличным, говоря о беде, тем более мировой, вычленять и подсчитывать потери представителей лишь одной национальности. Давайте лишь представим, куда может завести спор, если кто-то начнет подсчитывать и противопоставлять шести миллионам загубленных евреев десятки миллионов, скажем, загубленных славян. Не это ли может стать началом очередного витка националистических настроений в обществе? Кому это надо.

Второе. Рецензент информационной заметки «ПРАВДЫ.Ру», стремясь сделать картину преследования евреев, в том числе и в СССР, более красочной и убедительной, рассказывает о том, как полицаи вырезали еврейские семьи во время гитлеровской оккупации. Было это? Было! Но ведь многие евреи выжили не только в тылу, но и в оккупационной зоне, и местные жители им в этом помогали! И это было. Кому сегодня надо отрицать эти факты? И если надо, то для какой цели.

Наконец, о «линии партии». «Sem40», по-видимому, однозначно трактуют роль КПСС и газеты «Правда» как антисемитскую, играть которую, якобы, продолжает и наше издание. «ПРАВДА.Ру» появилась на свет намного позже того дня, когда КПСС и газета «Правда», орган ЦК партии, прекратили свое существование. Поэтому мы могли бы пропустить данное замечание, но, являясь духовными продолжателями газеты, запрещенной в 1991 году указом президента России, хотели бы задать «центральному еврейскому ресурсу» вопрос. Как все-таки быть с антисемитизмом «Правды», если первыми ее руководителями были… евреи? Отмечу, на протяжении достаточно долгого времени. К чему создавать новые мифы об антисемитизме КПСС и «Правды»? Какая цель преследуется в данном случае.

Читать еще:  Мечты сбываются гадание на кофейной гуще. Гадание на кофейной гуще

Известно, пропаганда никогда не бывает умной. Поставленная на конвейер — тем более. Когда же медийный ресурс, говоря о гибели представителей одной национальности, противопоставляет их другим, таким же погибшим, это уже и неумным назвать нельзя. Разжигание межнациональной розни карается не только государственным и международным правом, оно преследуется и человеческими законами общежития. Так о чем же в данном случае идет речь? Может быть, редакции «центрального еврейского ресурса» это и не понравится, но определить ее деятельность иначе как махровым антисемитизмом, по-моему, нельзя.

И дело не только во взглядах редакции, опубликовавшей этот опус, на историю второй мировой войны (названной при Советской власти Великой Отечественной), на вклад в победу над фашизмом многих народов мира. На отношение к жертвам этой страшной войны.

Вопрос есть к нынешней действительности, освещением которой занимается «центральный еврейский ресурс». Я, например, впервые столкнулся с выделением фамилий одной национальности отдельным цветом. Об этом политическом решении редакции читатель уведомляется сразу под логотипом издания. Ясное дело, что голубым цветом здесь выделяются фамилии евреев. Как такое противопоставление влияет на представителей других национальностей, зашедших на сайт «Sem40», ясно и без объяснений. Какие чувства по отношению к евреям рождаются, тоже объяснять особо не надо.

Этот штрих, пожалуй, ярко высвечивает новое явление в общественной жизни, в котором антисемитизм рядится в еврейские одежды. С этой точки зрения мы никак не против, что в данном ресурсе нас теперь называют антисемитами.

Редактор отдела политики «ПРАВДЫ.Ру».

“Правда”, которая лжет. Заметки по поводу очередной ревизии Холокоста

Еврейский Мир

Газета русскоязычной Америки

  • Главная
  • Семь сорок

Семь сорок

В семь сорок он приедет,
в семь сорок он приедет.
Может, приедет,
а может, и нет…

История вопроса
Откуда же на самом деле взялось такое название у игривой и заводной танцевально-свадебной песенки? Половину сознательной жизни Симка был уверен, что это плата за какое-то удовольствие. Может, даже и за услуги жрицы любви, естественно, в презренном дореволюционном прошлом. Значительно позже, прослушав в гостях на кухне подпольную бобину с записями блатных песен, Сима узнал, что, оказывается, ровно в семь сорок приходит какой-то поезд. И все — никакой тебе тайны и игры воображения!
Затем где-то он прочитал версию о том, что в послереволюционной Одессе каждый день около восьми часов вечера, а точнее в семь сорок, начинались деникинские, петлюровские, черносотенные и бандитские еврейские погромы. Честно говоря, в это слабо верилось, ибо петь и играть замечательную веселую песенку по такому поводу было бы слишком трагично.
Между тем, несмотря на запутанное происхождение, озорная «Семь сорок» последовательно завоевывала свое законное, далеко не последнее место на всех мероприятиях увеселительного характера. Будь то еврейская хасыны или гоишье вэсилля; юбилей или воровская сходка; корпоративный банкет или обычная пьянка в битком набитом евреями русском ресторане в американском Бруклине. Причем и в кошерную субботу, и в трефное воскресенье.
Короче, танец, песенка, мелодия — как хотите это называйте — стал интернациональным, международным, универсальным гимном хорошего настроения и праздничного застолья.
Сообразуясь с возрастающим статусом шедевра, его написание: раздельно, через дефис, слитно — тоже прошло эволюцию. Пока не слились в едином потоке чувств часы и минуты, а с ними и долгие годы, в течение которых «Семьсорок» всех нас радовали, радуют и будут радовать своим жизнеутверждающим характером. Пока человек танцует этот танец, он жив-здоров и для него нет преград ни в море, ни на суше!
Если уважаемый читатель решил, что автор написал эссе о таком выдающемся явлении, то он ошибся. Так, к слову пришлось в рассказе о моем большом приятеле Симке Соркине, который вам еще предстоит прочитать.

Читать еще:  Первое строение каменного зодчества киевской руси. Зодчество киевской руси

Становление
…С точки зрения успеха, как иммигрант Симка Соркин не стоил выеденного яйца. Приехал в Штаты лет на двадцать позже своих более сообразительных и сноровистых родственников и друзей. Приехал в возрасте, который для иммигранта нельзя назвать даже «ни то, ни се». Точнее будет «ни в тын, ни в ворота» — ближе к шестидесяти годам.
Успешные и процветающие друзья-товарищи со снисходительным сожалением наблюдали за «отставной козы барабанщиком». Они предрекали тому порцию дерьма, которую, по их версии, нужно обязательно потребить для становления в новом environment’e.
К вящему удивлению самого Симки и его родных, доставшаяся ему порция оказалась не таким уж дерьмом. Это стало поводом для радостного удивления и вывода, что Америка такая страна, где жаждущий успеха инициативный человек может найти себе достойное применение даже в возрасте, который на неисторической родине покажется запредельным.
Впрочем, была здесь и доля везения. Сначала Симке повезло устроиться на работу security guard’ом в большом здании-офисе. Смена у Соркина была оптимальная — с четырех до полуночи. Оптимальная, потому что в здании, где в дневное время тусовались больше тысячи человек, к девяти вечера оставались лишь десяток-другой работающих полуночников. Согласитесь, охранять объект при герметично закрытых дверях легче, чем в сутолоке снующих туда-сюда клерков.
Указанное обстоятельство позволило Симке несколько часов посвящать своему самообразованию. Сначала оно ограничивалось уроками английского языка. Дальше — больше, зрелый Симка замахнулся на святую святых американского бизнеса — занялся изучением Real Estate. И к собственному искреннему удивлению за полгода сдал тест на лицензию salesperson, то есть агента по продаже недвижимости. Экзамен он сдал всего лишь со второго раза, чем искренне удивил директора школы. Последний был уверен, что этот практически глухонемой ученик ни в жизнь не получит лайсенс.
Более того, на второй год своего пребывания в Штатах к диплому Real Estate окрыленный неожиданным успехом Симеон добавил еще и корочки, свидетельствующие о владении компьютерными навыками для офисной работы.
Казалось, жизнь пошла-побежала по накатанной колее, ведущей к светлому капиталистическому будущему. Увы, это только казалось. Все-таки правы оказались мудрые друзья-товарищи, которые обещали Симке «порционное блюдо из неприятностей». Разомлевшего от благостной американской перспективы, от многочисленных opportunity, которые представляет тутошний образ жизни, Симку сразила беда, пришедшая оттуда, откуда он ее никак не ждал.
С некоторых пор спортивный по жизни Соркин стал испытывать ощущения доселе незнакомые, но отрицательным образом влиявшие на его привычную жизнь. Покалывало сердечко, болела спина, прыгало давление, появилась одышка… Сокращались привычные многокилометровые прогулки. Проходя обычный маршрут, Симка до десятка раз останавливался, чтобы перевести дух.
К врачам он не спешил по двум причинам: во-первых он избегал докторов, как черт ладана; во-вторых, медицинской страховки у Соркина не было, а денег на врача — тем более… Именно к этому периоду жизни нашего героя Simon Sorkin и относится история, составляющая соль этого повествования.
В первые годы пребывания в стране судьбы русско-еврейской иммиграции были связаны с Jewish Service Centre, а проще говоря с «джуйкой». Собственно, оттуда и начиналось социальное и культурное становление новичков в американской жизни. Симка активно подключился к этому процессу, черпая оттуда много полезного для себя и кропотливо собирая плюсы этого общения.
«Джуйка», спасибо ей, помогла с работой, с редкими подработками; в решении медицинских проблем, вовлекала в культурную жизнь общины. Иногда и вопреки его желанию.
Окончание следует

Семь сорок антисемитизма. Семь сорок центральный еврейский ресурс

18:11 В Амстердаме к кошерному ресторану подложили «бомбу»

Читать еще:  Протоиерей георгий митрофанов о сексуальной жизни. Цикл лекций «мир иконы»

17:34 Рудковская пригрозила Авербуху штрафом в 5 млн рублей

16:51 Путин заявил о создании архива документов по Второй мировой войне

16:07 Обвиненный во взрыве в синагоге требует у Канады $69 млн

15:20 МИД Украины ответил на обвинения в антисемитизме

14:37 Украденные нацистами картины продадут за более $25 млн

13:50 Москва не рассматривает вариант обмена Иссахар

13:05 Путин и Медведев поздравили Максима Дунаевского с юбилеем

12:17 Германия подозревает группу чеченцев в подготовке терактов

11:29 Сирия обвинила Израиль в ударе по авиабазе в Хомсе

10:48 МИД РФ заявил о решении вопроса с депортацией россиян из Израиля

10:08 Отчет: 30% израильских детей живут за чертой бедности

18:25 Бар Рафаэли родила сына

17:46 Спикер Госдумы призвал Польшу извиниться перед евреями

17:04 Королевская семья Камбоджи впервые отметила бат-мицву

16:19 Израиль в 2019 году посетили 318 тыс. россиян

15:38 Фильмы о еврейском разводе и Гитлере претендуют на «Оскар»

14:48 ЕСПЧ не признал политическим второе дело Ходорковского

14:02 Профессор Яков Элиашберг стал лауреатом премии Вольфа

13:18 Власти Умани не нашли «этнического фактора» в драке с хасидами

12:31 Борис Ротенберг проиграл иск к европейским банкам

11:42 Нетаньяху передал письмо Нааме Иссахар в Россию

10:57 Древнюю синагогу Александрии открыли после реставрации

10:09 МИД Израиля осудил прославление убийц евреев на Украине

18:01 Израильтянам предложили купить украденные в Дрездене драгоценности

17:12 Мать Бар Рафаэли возьмет на себя вину дочери

16:29 Иранские студенты отказались топтать флаги Израиля и США

15:44 В Москве арестовали напавшего на сына Жванецкого студента МГИМО

15:00 Наводнение в Израиле повредило истребители ЦАХАЛа

14:17 Серебренников поставит «Декамерон» в берлинском театре

18:11 В Амстердаме к кошерному ресторану подложили «бомбу»

17:34 Рудковская пригрозила Авербуху штрафом в 5 млн рублей

16:51 Путин заявил о создании архива документов по Второй мировой войне

16:07 Обвиненный во взрыве в синагоге требует у Канады $69 млн

15:20 МИД Украины ответил на обвинения в антисемитизме

Источники:

http://www.pravda.ru/society/837040-sem_sorok_antisemitizma/
http://evreimir.com/81091/sem-sorok/
http://jewish.ru/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: