Руна самопожертвования blood magic. Мод Blood Magic PE — кровавая магия

Содержание

[BloodMagic] Руны

Виды рун
В моде «Blood Magic» всего-лишь 9 рун которые можно скрафтить (+1 креативная).
1) Кровавая руна.
Первая и самая главная руна — Кровавая руна, она не даёт никаких эффектов. Данная руна используется для постройки алтаря 2 лвл и выше, так же в крафте «Руна Скорости», но о ней чуть позже. Крафт у этой руны очень простой. Скрафтить её можно с 1 уровня алтаря.

2) Руна скорости
Данная руна ускоряет процесс создания предметов на алтаре из BloodMagic. Её так же можно использовать для улучшения алтаря. Эта руна крафтится тоже довольно просто, но в ней используется кровавая руна.
Крафт
Спойлер [+]

3) Руна самопожертвования
Данная руна вторая по важности, её обгоняет только кровавая руна. Она даёт больше LP за использование жертвенного кинжала. Такая полезная руна крафтится всего-лишь со 2 уровня алтаря
Крафт
Спойлер [+]

4) Руна жертвоприношения
Данная руна не так полезна, если у вас нету спаунера. Она даёт больше LP за жертвоприношение. Так же крафтится со 2 уровня алтаря.
Крафт: Спойлер [+]

5) Руна дополнительной ёмкости
Данная руна довольно полезна, но если вам лень её крафтить то можно обойтись и без неё. Она увеличивает ёмкость алтаря на 2000 LP. Крафтится с 3 уровня алтаря.
Крафт: Спойлер [+]

6) Руна шара
Данная руна полезна когда вы собираетесь создавать деревню демонов или вы часто пользуетесь сигилами. Она увеличивает ёмкость вашего шара на 200.000 LP. Крафтится с 4 уровня алтаря.
Крафт : Спойлер [+]

7) Руна улучшенной ёмкости.
Данная руна увеличивает ёмкость вашего алтаря на 10%. Крафтится так же с 4 уровня алтаря
Крафт: Спойлер [+]

8) Руна ускорения
Уфф, самая трудная по крафту руна. Данная руна ускоряет процесс всасывания LP в предмет который лежит на алтаре, но она быстрее руны скорости. Создаётся с 5 уровня алтаря.
Крафт: Спойлер [+]

9) Руна дислокации
Данная руна ускоряет подачу крови по трубам. Крафтится с 3 уровня алтаря.
Крафт: Спойлер [+]

10) Руна эффективности
Данная руна была выпилена из Blood Magic. Крафт отсутствует.

Сегодня я рассказал вам о всех рунах в Blood Magic. Надеюсь вам понравился гайд, обо всех ошибках пишите мне в лс. Удачи и пока С:
Discord: El_Dimonslep

Руна самопожертвования blood magic. Мод Blood Magic PE — кровавая магия

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

BloodMagic — Пособие мага

Для пустой плитки нужен алтарь и 1000Lp в нем.

Теперь я расскажу о всех алтарях которые присутствуют на этой версии.
Чтобы сделать алтарь второго уровня нужно поставить Кровавые руны так , как это сделано на картинке:

(Я использовала руны емкости и скорости , но вы можете поставить самые обычные кровавые)

Ритуалы.
Итак , для того , чтобы начать занятие ритуалами вам понадобится:
Ключевой ритуальный камень.
Стихийные мелки (огонь , вода , воздух , земля).
4 алмаза.
1 изумруд.
Ритуальные камни , их нужно очень много.
Так же единицы крови в вашей кровавой системе.

Ключевой ритуальный камень крафтится в размере 4-х штук.
Стихийные мелки можно сделать из:
Блок лазурита.
Слезы гаста.
Сгустка магмы.
Обсидиана.
Всё это делается на алтаре , и для крафта каждого мелка потребуется 1.000Lp.

Читать еще:  5 по нумерологии что значит. Описание и значение цифры «5» в нумерологии

После этого выкладываем крафт таким образом:

В итоге получаем Ритуальный провидец.
С алтарем третьего уровня можно сделать 7 ритуалов.
Для начала ставим один блок ритуального камня , вокруг обязательно должна быть ровная поверхность.После чего берем Ритуальный провидец и выбираем нужный нам ритуал.(Выбрать можно зажатием шифта и пкм) , допустим Серенада Ада.
Тыкаем по ритуальному камню , до тех пор , пока изумрудные частицы не остановятся , (в инвентаре обязательно должен присутствовать ритуальный камень).

Ритуал Содержания — при активации притягивает к себе всех живых существ в радиусе до 7 блоков со всех сторон.

Пример:

Ритуал Привязки — нужен для того , чтобы делать привязные инструменты , 1 такой инструмент требует 10.000Lp для крафта , кидаем алмазный аналог инструмента который хотите сделать на блок ритуального камня , активируем это дело , если молния ударит в ритуальный камегь , то обзязательно потушите его ! Все инструменты работают 5 на 5.

Ритуал Отвязки — отвязывает все сигилы из вашего сигила Удержания , для этого ритуала требуется 30-50к крови.

Ритуал земляного магнита — выкапывает руду ниже самого ритуала , вскопанную руду выкладывает на ритуал 3 на 3.

О других ритуалах поговорим чуть позже , так как для них требуется алтарь уровня выше.

Для того , чтобы начать заниматься заклинаниями , вам понадобиться:
Кристалл заклинаний.
Голова скелета/крипера/зомби.
Алтарь (подойдет любой , даже первого уровня).

Кровь в алтаре не нужна , при активации заклинаний жизненная эссенция будет уходить из вашего шара.
Берем наш так скажем «модификатор» , и кладем в алтарь , после чего тыкаем кристаллом по столу заклинаний.
Сейчас подробнее расскажу , что дает каждый «модификатор».

Скелет — наносит 8 урона и 5 секунд замедления , работает на дальней дистанции.
Жемчуг края — телепортирует моба в рандомное место.Стоимость — 1000Lp.
Зомби — телепортирует вас.Стоимость — 500Lp.
Скелет — запускает жемчуг , при попадение моба телепортирует его , позже он возвращается туда где был.Стоимость — 500Lp.

Кровавый шар ученика.
Крипер — на ближнем расстоянии взрывает и откидывает различных существ.Стоимость — 400Lp.
Зомби — наносит 8 урона.Стоимость 500Lp.
Скелет — наносит 8 урона на дальней дистанции.Стоимость — 100Lp.
Это были все простые заклинания , о сложных мы поговорим чуть позже.А сейчас займемся алхимией.
Алхимическая стойка — служит столом для крафта зелий/катализатора и различных ингредиентов в данной модификации.
Итак , для начала вам понадобится флакон для зелий без эффектов , для того , чтобы сделать его нужно положить пузырек с водой на алтарь (второго уровня и выше).

Любой эффект на зелье можно прокачать катализаторами , всего существует 6 катализаторов (не считая связующий).
Продлевающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) — продлевает время на эффектах.
Усиливающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) — усиливает эффекты.
Берем связующий катализатор , флакон с зельем ( без эффектов ) , и допустим огненный порошок (дает силу) , выкладываем эти предметы в алхимическую стойку , в середину ничего не нужно.

Что дает предмет из эффектов:
Повышенное здоровье — демонический осколок крови.
Поглощение — кровавый осколок.
Мгновенное лечение — сверкающий арбуз.
Огнестойкость — сгусток магмы.
Сила — огненный порошок.
Слабость — маринованный паучий глаз.
Утопление — пузырек с водой.
Скорость — сахар.
Отравление — паучий глаз.
Ночное зрение — золотая морковь.
Сопротивление — алмаз.
Замедление — глина.
Регенерация — слеза гаста.
Спешка — красная пыль.
Перо — полет как в креативе.
Стрела — ответное действие.
Для того , чтобы добавить второй или третий эффект , нужно положить в стойку само зелье , связующий катализатор и сам предмет эффект которого вы хотите добавить.

Восстановить единицы использования в зелье можно при помощи реагентов ,
чем круче реагент , тем больше единиц он восстановит.

Ритуалы о которых я не рассказала.(4 уровень алтаря и выше).

Ритуал метка падающие башни — после активации требуется кинуть железный блок или звезду ада , вызывает круглый метеор из ресурсов. Стоимость 1.000.000 Lp.


Сложные заклинания.
Нужно — комплексный кристалл заклинаний.
Существует 3 разных вида блоков с помощью которых можно формировать сложные заклинания.
1-ый вид (какое будет заклинание) — дальнее — генератор частиц , ближнее — аггрегатор ближнего боя , на пользователя заклинания — усилитель сущности.
2-ой вид (стихия заклинания) — котел пламени — огонь , образовыватель льдов — лед , генератор ветров — воздух , формирователь земель — земля.
3-ий вид (свойства заклинания) — окружающий модификатор , защитный модификатор , атакующий модификатор , обычный модификатор.

Комбинируя эти три вида блоков можно делать абсолютно разные заклинания.
Пару примеров.
Усилитель сущности, образовыватель льдов, защитный модификатор заклинаний — дает эффект ледяной плащ (завораживает воду под ногами) на 14 сек. Стоимость 2к Lp.

Читать еще:  Оранжевый цвет во сне к чему снится. Оранжевый цвет по соннику

Аггрегатор ближнего боя, котел пламени, защитный модификатор заклинаний — огонь 3 на 3 стоимость 1.000LP.

Аггрегатор ближнего боя, формирователь земель, защитный модификатор заклинаний — перед вами вынимает землю 3 блока и ставит на уровень выше стоимость 10 Lp.

Генератор частиц, генератор ветров, атакующий модификатор заклинаний — наносит 1 урон и откидывает на маленькое расстояние стоимость 100Lp.

Кузня души не исчезает после крафта! Хочу отметить , что надо положить в сокет Шар Мастера и в другой кровавый осколок , потом кликнуть пкм по заполненному сокету , чтобы броня сделалась.Так как это простая броня , без модификатора никакой эффект она давать не будет , но это дело можно улучшить.

Какой эффект будет на броне , зависит от того , какой сигил вы туда положите.

В середине обязательно должен быть Шар Архимага.
По блокам сами круги должны быть из Арканового пьедистала , а серединка из Арканового постамента.

Для того , чтобы призвать элементаля , нужен предмет из алхимии , но все зависит от того , какой элементаль вам нужен.
Для чего они вообще нужны?
С них выбиваются осколки , которые в будущем понадобятся.
Инседиум — элементаль огня.
Террае — элементаль земли.
Санктус — элементаль света.
Аквазалус — элементаль воды.
Эфир — элементаль воздуха.
Выставляем крафт на первый круг , допустим элементаль воды:


В серединку обязательно шар архимага.
Вызов демона первого круга стоит 10.000Lp , а второго 100.000Lp.
Демоны первого круга:
Падший ангел:

Второгой круг:
Чтобы не было недопониманий , сразу скажу , самые нижние и верхние три таблички — это второй круг.

Демоны будут защищать вас , они почти тоже самое , что и собаки из ванильного Майнкрафта.

Вроде бы обо всем рассказала , спасибо , что прочли до конца Забыли пароль?

Вопросы и ответы по игре [Магия Крови — Blood Magic]

Персонажи

Чем между собой отличаются персонажи игры?

Ориентация (злой, нейтральный, добрый) персонажа чем нибудь отличается?

Конечно, злой персонаж будет помогать Модо, добрый будет пытаться ему помешать, а нейтральный будет помогать то одним, то другим. Естественно и квесты будут разные.

Что такое 1+, 1++, 1+++ ?

После достижения определенного кол-во опыта, происходит повышение уровня персонажа. Всего имеется три повышения (+, ++, +++) после котого Вы получаете следующий уровень (2, 3, 4 и т.д.). С каждым повышением +, Вы получаете одно очко заклинания и навыка. С переходом на следующий уровень (2) Вы получаете два очка заклинания и одно очко навыка, а также возможность увеличить жизнь, чи или объем поднимаего груза героем.

Может ли неправильная раскачка героя в начале игры помешать прохождению в будующем? (дисбаланс)

Да, поэтому внимательнее относитесь к выбору школ, заклинаний.

Чем смертный отличается от бесмертного?

Характеристики

На что влияют характеристики?

Квесты (задания)

Инвентарь

Почему сверху экрана мигает картинка?

Если сверху экрана начинает мигать картинка, значит у вас загружено больше 75% от всего веса.

Например: макс. вес = 328, загружено 244, формула (244/328)*100=74%, но если будет загружено 246, (246/328)*100= 75%, то начинает мигать картинка.

Закрытой слот на кукле

Магия

Морфинг

Пример: если у вас в восьмом слоте (низ второй страницы) есть только заклинание скажем школы огня, а у других школ этот слот пуст — то у вас вырастет морф огня (кажется рог, не помню точно).
Если вы изучите заклинание другой школы, приходящееся на этот слот, то морф исчезнет.
Таким образом даже очень сильный маг может обойтись без «рогов и прочих крыльев» если следить, чтобы слоты были заполнены равномерно.

Советую зайти в раздел Морфы

Управление с клавиатуры

Как быстро выпить зелье Жизни или Чи?

Вы можете быстро выпить зелье Жизни нажав клавишу «Z».
Зелье Чи используется клавишей «X».

Управление камерой

Приближать и удалять камеру можно, прокручивая колесо мыши. Вращать камеру можно мышью, зажав среднюю кнопку мыши или клавишу «ПРОБЕЛ».

Появляется Меч

Иногда, когда вы быстро уничтожаете группы врагов, в левой части экрана появляется меч. Чем сильнее он заполнен кровью, тем больше опыта Вы получите за убийство монстров.

Татуировки и Супчики

Татуировки, сделанные у Предсказателей, удалить будет НЕВОЗМОЖНО .
Также когда перейдете во 2 акт, зайдите в таверну в Диссиато, там можно отведать волшебный супчик.

ВНИМАНИЕ. Суп действует как татуировка — съел суп, все равно что сделал татуировку.
Всего может быть сделано не более 8 татуировок и супчиков.
Посмотреть татуировки и супчики можно нажав кл. «Т»
Советую зайти в раздел Татуировки и Супчики

Читать еще:  Что означает имя николас. Значение имени николай

Навык «Руническая Магия»

Нанесение рун на предмет наделяет его магическими свойствами. При этом число рун в предмете может варьироваться и зависит от предмета.

Для нанесения необходимо открыть специальный интерфейс, нажав клавишу «Е» и выбрать закладку «Руны». Помешаем предмет в верхний слот окна «Руны», а в нижний слот — вставляемую Руну. Затем нажимаем кнопку «Нанести» (в случае если навык «Руническая Магия» достаточно развит) — руна будет вставлена в предмет.

Необходимо также помнить,что руны, вставленные в предмет, снижают его максимальную прочность. После удаления руны прочность не восстанавливается.

Удалить Руну из предмета можно нажав кнопку «Стереть». Для удаления Руны навыка не требуется.

Также Руны могут складывать в Рунические Заклинания. Для этого необходимо наносит определенные руны в определенном порядке. Путешествуя по миру вы сможете найти свитки, рассказывающие в каком порядке и какие руны необходимо вставить в предмет, чтобы получилось Руническое Заклинание.

  • Советую зайти в раздел Рунные Заклинания
  • Также есть «Маленькие Хитрости» для навыка «Руническая Магия».

Навык «Мистический Путь»

На пути могут встретиться различные препятствия, обходить которые очень долго и не всегда возможно. Преодолеть их поможет навык «Мистический Путь», позволяющих мгновенно перемещаться в пространстве. Открываем»Книгу Навыков» («S»), и делаем двойной клик на навыке «Мистический Путь», теперь он у нас в слоте.

Навык «Торговля»

Навык «Торговля» влияет на цены и позволяет вызывать Джина-Торговца, чтобы продавать ему ненужные вещи. Открываем»Книгу Навыков» («S»), и делаем двойной клик на навыке «Торговля», теперь он у нас в слоте.

Быстро перенести предметы на торговый стол можно с помощью двойного клика левой кнопкой мыши.

Навык «Ремесло»

Оружие и броню можно усовершенствовать при помощи навыка «Ремесло».

Для этого необходимо открыть специальный интерфейс, используя клавишу «E» и выбрать закладку «Ремесло». Нужно поместить предмет в верхний слот окна «Ремесло», а в нижний слот — материал, который Вы хотите нанести. Нажатием кнопки «Сковать» (в случае если навык достаточно развит) — нанесет материал на предмет.

Для того чтобы удалить материал, необходимо нажать кнопку «Очистить». Для удаление материала уровень навыка не требуется.
Материалы, нанесенные на предмет, наделяют его особыми свойствами, но при этом могут изменять требования, необходимые для использования предмета. На каждый предмет можно нанести только один материал.

  • Советую зайти в раздел Материалы
  • Также есть «Маленькие Хитрости» для навыка «Ремесло».

Навык «Починка»

Чинить предметы можно используя навык «Починка» или у кузнецов за деньги. Использование навык «Починка» снижает максимальную прочность предмета, починка у кузнеца — нет.
Для починки предмета необходимо открыть специальный интерфейс, используя клавишу «E» и выбрать закладку «Чинить». Вставляем в слот предмет и нажимаем кнопку «Чинить».

Алхимические Рецепты

Если Вы нашли (купили) Алхимический Рецепт, то можете записать его куда-нибудь и продать. Рецепт нужен только для ознакомления и все, это просто бумажка.

Далее, необходимо открыть специальный интерфейс, используя клавишу «E» и выбрать закладку «Алхимия».

Для успешной трансмутации необходимо некоторе количество зелья яда, хотя бы один предмет и правильное соблюдение пропорций. При несоблюдении пропорций рецепта яд растворяется, а предметы реагенты остаются.

Вставляем ингридиенты в верхние слоты и нажимаем кнопку «Смешать». Качество предмета зависит от уровня заклинания «Трансмутация».

  • Советую зайти в раздел «Алхимия»
  • Также есть «Маленькие Хитрости» для заклинания «Трансмутация».

Как пользоваться картой?

Лучше ориентироваться в игре поможет Карта. Она имеет несколько режимов, отличающихся масштабом и расположением на экране. Переключать режимы можно клавишей «TAB».

Маркеры на карте

Белым цветом на карте отмечаются мирные жители, желтым — важные персонажи и торговцы, зеленым — ключевые персонажи, красным — враги, лиловым — супервраги, с супер способностями, и оранжевым — квестовые враги.

Доступные порталы отмечаются на карте голубым цветом. Место смерти персонажа отмечается особым значком красного цвета. Если важный персонаж или объект находится за пределами карты — на краю появляется метка, указывающая направление на него.

Стоит ли зачищать карты

На мини-карте противники обозначены разными цветами, чем они отличаются между собой? И что за символы (на карте) «открытая книга» и «свиток»?

Существуют три вида противников: обычные, лиловые (мини-боссы) и оранжевые (ключевые персонажи). Отличаются между собой кол-во выпадаемых бутылок, получаемым опытом и ценностью артефактов.

Открытая книга — персонаж который дает вам сюжетный квест, свиток — побочные квесты.

Источники:

http://squareland.ru/board/guide_mods/topic-75864.html
http://www.eincraft.ru/forum/showtopic-12886
http://www.playground.ru/wiki/blood_magic/voprosi_i_otveti_po_igre_magiya_krovi_-_blood_magic/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector