Проповедь о рождестве христовом читать. Что для нас значит Рождество Иисуса Христа? Б

Проповедь на Рождество Христово протоиерея Димитрия Смирнова.

К духовному прочтению предлагаем Вам назидательную проповедь протоиерея Димитрия Смирнова, произнесенную им 7 января 1990 года в Крестовоздвиженском храме г. Москвы, настоятелем которого батюшка и является.

Рождество Христово — великий христианский праздник. В праздник принято всех поздравлять, а поздравление по самому смыслу этого слова есть пожелание здоровья. Но Христос пришел на землю не для того, чтобы дать нам здоровье или лишний повод сесть с близкими нам по духу или по крови людьми за праздничный стол. Он пришел, чтобы спасти нас от ужаса нашей жизни, которая есть грех. Грех же, по определению, это жизнь вне Бога.

В ожидании праздника сердце человека переполнено торжественной радостью, так что в нем уже нет места для обыденных земных забот. Вселенная и звезды, люди на земле и ангелы на Небе величают, воспевают сегодня Рождество Господа нашего Иисуса Христа, принесшего нам надежду на спасение. А мы? Готовы ли мы к встрече с рождающимся Христом?

Митрополит Антоний Сурожский сказал: «Бог приходит в наш мир уязвимым, беззащитным ребенком и говорит: «Я отдаюсь вам, делайте со Мною, что сами захотите». И перед каждым из нас стоит вопрос: а что же я делаю с Ним, с этой любовью Божией, которая мне дана, с Этим Младенцем, Который рождается ради того только, чтобы быть измученным на Кресте и умереть ради меня лично, а не только ради человечества в целом?»

Почти две тысячи лет назад, с рождения Богомладенца, для человечества началась новая эра. Своим пришествием Бог, приклонивый Небеса и сошедый на землю, поставил человека перед выбором: что ты, человек, выбираешь, землю или Небо? Отступивший от Бога человек забыл свою небесную родину и своего Отца — Бога, забыл так крепко, что понадобилось пришествие Сына Божия на землю, чтобы вновь напомнить об этом падшему человечеству.

Сын Божий хочет вернуть нас на Небо. И главным событием человеческой истории после создания человека из ничего является Рождество Христа, Воскресение и пребывание Его с тех пор навсегда с человеческой плотью. Каждый человек, живущий на земле, как и тогда, в древней Палестине, поставлен перед выбором: принимает ли он Иисуса Христа как Бога и каждое Его слово как истину в последней инстанции, или не принимает, или принимает выборочно, ту малую часть, которая ему удобна, и в зависимости от этого строит свою жизнь.

Человек — создание Божие. Создание разумное, и поэтому жизнь наша должна быть осмысленна. И в день Рождества каждому, кто ищет смысла жизни, а не хочет быть просто животным или растением, неплохо задуматься о том, что Христос приходил на землю и ради него тоже и что от этого главного мирового события просто так отмахнуться невозможно. Недаром святая Церковь перед Рождеством заповедует всем своим членам поститься, чтобы очистить чувства, ум, очистить совесть и постараться умом и сердцем объять эту удивительную тайну, войти в нее, решить для себя, чего они еще не сумели исправить в своей жизни в соответствии с Тем Словом, Которое с Неба пришло на землю.

Христос начал Свою проповедь с призыва к покаянию: «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное». Покаяться — значит переменить свои мысли, изменить свою жизнь, совершить в ней переворот, но не просто во имя каких-то абстрактных идей или учений, а именно ради жизни в вечности. И в день Рождества Христова каждому из нас это нужно вновь и вновь обдумать, и если сердце наше склонится ко Христу, то встать на этот путь и постараться быть верным Богу до конца. Тогда наша жизнь приобретет тот истинный, подлинный смысл, к которому призывает нас Господь.

Из сегодняшнего Евангелия мы знаем, что первыми родившемуся Спасителю поклонились пастухи, хотя они были простые, неученые люди. Их Сам Господь через ангелов, Своих посланников, известил о рождении Христа, и они ничтоже сумняшеся пришли. А волхвам, людям ученым, пришлось добираться очень долго, кружным путем, и на обратном пути они чуть не попали в лапы коварного Ирода. Но Господь смилостивился над ними и дал им тоже откровение — о том, что не нужно возвращаться к Ироду, а нужно идти другим путем.

Путь сердечной простоты ведет прямо к Богу, знание же часто удаляет от Него или приводит к Нему путем более долгим, запутанным. Знание сопряжено с опасностями, потому что человек может попасть в ловушку, может быть уловлен дьяволом. Но если оно все-таки привело человека ко Христу и человек поклонился Богу и принес Ему дары, тогда Господь уравнивает и простых пастырей, и мудрецов-волхвов.

Мы тоже сегодня пришли в храм, чтобы поклониться Младенцу Христу. Перед нами икона Рождества. Богомладенец лежит в яслях, над Ним склонились Пречистая Дева и Праведный Иосиф, над яслями горит звезда. Вокруг тишина, город устал от забот и погрузился в сон, а мы славим рождшегося Господа. И наш малый подвиг принесет для нас большой плод, Господь нас вознаградит: сегодня мы будем приобщаться благодати Божией через причастие Святых Христовых Таин.

Господь для того и в мир пришел и призвал к Себе простых пастухов и мудрецов-волхвов, людей ученых и неученых, всех, — чтобы они поклонились Ему. А поклоняться Христу значит принять ту святость, которую Он принес в мир, принять Дух, Который Он послал в мир, принять учение, которое Он возвестил этому миру. Но мир сначала не мог понять Его слов, многие ужасались, слыша то, что говорил Господь. Когда Он сказал: «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни», многие отошли от Него, потому что как можно есть плоть человеческую? Когда Он говорил о любви к врагам, они удивлялись: как же можно любить врагов, как возможно любить людей, когда они тебя ненавидят? Красоту этих слов поняли сперва единицы, потом десятки, потом сотни, тысячи, миллионы и, наконец, миллиарды людей. Миллиарды людей приняли Его слова.

К сожалению, мы живем в конце человеческой истории, когда уже кончается Царство Христа, когда люди отвергаются от Бога и думают, что Рождество Христово — это значит вкусно поесть, попить и поплясать, послать друг другу полсотни открыток. Но Господь пришел не для этого, Он хочет освободить нас от греха. И свободу от греха, подлинную свободу, может нам дать только учение Христово, только Его благодать, только Его Церковь. Каждый из нас имеет некоторый опыт церковной жизни, каждый познал уже силу Божию в борьбе с грехом и знает, как его побеждать. Грех побеждается чрезвычайными усилиями человека. И когда Господь видит эти усилия, Он помогает ему в его стараниях, Он его сохраняет от падений.

Для пастухов эти усилия были небольшие: дойти до пещеры, которую они прекрасно знали. Да, человеку простому прийти к Богу проще. И поэтому, если сейчас провести перепись, сколько в Церкви людей с высшим образованием и сколько с образованием меньше, чем среднее, окажется, что вторых больше. Простому человеку легче узреть Бога, потому что сердце его просто. Человеку, имеющему много знаний, трудней, но тоже можно. И, преодолев все искушения, волхвы пришли ко Христу и поклонились Ему.

Читать еще:  Сонник цветущее поле. Сонник поле, к чему снится поле

Вот это произошло — человек совершил поклонение Христу, то есть признал, что Он есть истинно Сын Божий, и склонил перед Ним свою главу. А дальше надо начинать другую жизнь. «Возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, неблагонадежен для Царствия Божия». Нельзя идти прежним путем, нельзя возвращаться к Ироду, потому что он убьет. И Господь известил об этом волхвов — помиловал их за подвиг, которые они совершили ради Христа.

Так и мы: чем больше мы потрудимся над своей душой, тем больше Господь нам будет помогать, извещать о всякой опасности Иродовой, которая на нас надвигается. Он сохранит нас и спасет, лишь бы мы были верны Ему, верны тем словам, которыми Он нас учил. Поэтому мы должны эти слова принять в свое сердце. Мы должны познать их не только умом, не только довести до своего сознания, а следовать им, полюбить их, полюбить Самого Христа, склониться перед Ним. И тогда Он войдет в наше сердце и никогда не расстанется с нами во веки. Аминь.

Проповедь о Рождестве Христовом: Христов мир

Слава в вышних Богу, и на земли мир, во человецех благоволение (Лк. 2: 14).

Но где же мир на земле, который возвестили ангелы пастырям вифлеемским?

В самом Иерусалиме, граде Давидовом, в котором был храм живому Богу, не было мира. Когда волхвы, пришедшие с Востока в Иерусалим, спрашивали: «Где есть родившийся Царь Иудейский?» – то от одного этого известия пришел в смятение и Ирод-царь и весь Иерусалим с ним. Во всемирной державе Римской в то время не было мира. Современники в мрачных красках описывают нравственное падение народов, искажение образа Божия в людях. Всякие скверна и беззаконие въявь творились. Идолопоклонство заменило служение единому Богу. Беззакония, срамоты, пресыщение, пьянство составляли блага земные, цель и стремления человечества. Вражда, междоусобицы, нестроение царили повсюду. Гордость, бесчеловечность, все виды порока растлевали общественную и семейную жизнь.

В последующие времена было не лучше. Страшные гонения на верующих во Христа в продолжение трех столетий залили всю землю кровью христианских мучеников: брат предавал брата на мучения, отец – жену и детей, дети – родителей. Человеческие отношения, кровные узы, родство – всё было поругано и попрано. И в самом Иерусалиме была мерзость запустения.

И в наши времена потрясаются общества и царства, продолжаются международные и междоусобные разногласия и войны, ереси и расколы, заговоры, преступные зловредные учения, усиливающиеся ниспровергнуть вековые государственные учреждения и основы общежития семейного, гражданского и религиозного.

Злодейство простирает святотатственную руку на помазанников Божиих, которым Самим Богом вручены народы. Изверги хотят на священном прахе их водворить безверие, разрушить государство, семью и закон под видом равенства и братства.

Где же мир на земле, возвещенный ангелами? Где же мир, принесенный Богочеловеком на землю? Где же мир, который возвещает Евангелие и проповедь апостолов, пронесенная ими из конца в конец земли, между всеми народами и царствами? В мире его нет: мир весь во зле лежит, – сказал апостол (1 Ин. 5: 19).

Вот тайна, воспетая ангелами: с пришествием Сына Божия на земле воцарен мир сначала в малом избранном стаде – в Церкви Его, в апостолах, которым Он многократно преподавал этот мир, а потом во всем царстве благодати или Церкви Его, распространившейся по всей земле.

Да, братья, на земле основано Господом целое царство мира Божия, – царство вечное, всемирное, благоустроенное, с законами, уставами, таинствами, с порядком служения, правилами жизни, отношениями взаимными. Это царство – есть святая, православная апостольская Церковь, в которой почивают всегда мир и радость о Духе Святом, благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога Отца.

Правда, Церковь Божия на земле всегда была под крестом, всегда гонима, озлобляема, но тем не менее она всегда обладала внутренним, благодатным миром, даже среди величайших гонений, потому что в ней всегда был и будет Бог, избавляющий ее от всех бедствий, по слову Своему, что врата адова не одолеют ей (Мф. 16: 18).

И потому всякий истинно верующий и исполняющий заповеди Христовы человек, всякий истинно кающийся грешник, имеет внутри себя мир Христов, которого никакие внешние треволнения мира сего нарушить не могут, если он сам своей волей не вступит снова на путь беззакония и греха.

Поэтому если царства земные и вообще гражданские общества желают достичь и водворить мир, принесенный на землю Царем правды, мира и любви, господом Иисусом Христом, то они должны быть в тесном союзе с царством Господа, или с Церковью Его святою на земле, должны покоряться заповедям Иисуса Христа и уставам Церкви Его. А в случае их нарушения – немедленно исправляться, после искреннего сознания своих ошибок и беззаконий. Члены государства, исповедующие христианскую веру, должны быть добрыми, честными и искренне преданными членами Церкви. Нарушение этого союза между Церковью и государством или его гражданами, пренебрежение верою, заповедями и Евангелием порождают безверие и всякие беспорядки в обществе, всякие пороки, повергают общества в нравственное или политическое бессилие, лишают его благословения небесного.

Наше Отечество, великая Россия, всегда была в тесном союзе с Церковью, и только в этом союзе она возросла, окрепла и взошла на высокую степень могущества и славы. Дай Бог, чтобы этот союз государства с Церковью – с этим царством мира – и впредь продолжался непрерывно! Тогда Россия всегда будет царством мира, и на ней будет почивать благословение Божие. Тогда никакая крамола в России не будет страшна, потому что не найдет нигде ни места, ни приюта.

Да воцарится в сердцах наших Христос Господь, и с Ним да царствует мир и благословение! Аминь.

Рождество Иисуса Христа — секрет рождения Христа!

Вы находитесь:

Что значит настоящее рождество Иисуса Христа? В чём кроется тайна рождества Христа? Почему Христос родился как и все, но стал особенным для всего мира?

Раскрываем правду Христа подробно. Для большинства эта статья будет не приемлемой, особенно тем, кто не желает разбираться в словах Господа по Священному Писанию. Всё что прочитаете ниже в статье, не имеет общего с обычным пониманием христиан о рождестве Иисуса Христа. Возможно многие из вас будут разочарованы в правде о рождении Иисуса, но наша цель не искать снисхождения у мира, а рассказать правду от Бога.

Гал 1:10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.

1Фес 4:1 За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали,

Прежде чем рассказать правду, как на самом деле родился Христос, нужно утвердить, что Священное Писание, (Библия) — это пророческая Книга и всё что в Ней сказано, сказано наперёд, для будущих поколений. Это не историческая Книга и в Ней нет ни одного слова о прошлом. В виду этого, для большинства людей, Библия становится непонятной Книгой и поэтому понимание становится только буквальным. В этом никто не виноват, но пришло время узнать правду, как её явил Бог сейчас через Посланника.

Читать еще:  Алена значение имени и судьба для девочек. Значение славянского женского имени Алёна

Евр 3:1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,

Рождество Христа — как на самом деле.

Общепринятое понимание людей о рождении Христа примерно такое: в плоть вошёл дух и из плоти вышла плоть, то есть родился ребёнок. Основание так думать следующие стихи:

Лук. 1.34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?

35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

В 34 стихе Ангел говорит с Марией, и задаёт вопрос: как будет это (как произойдёт рождение), когда я мужа не знаю? (Мария разве не знает своего мужа? Если посмотреть на другие стихи из Евангелия, то мы получим обратную информацию)

Матф.1.18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.

В стихе 34 сказано что по обручении обнаружилось, что Мария имеет во чреве, а теперь смотрите что сказано в других стихах от Луки:

Лук.1.26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,

27 К Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.

28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.

29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.

30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;

31 И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.

Из Евангелия от Луки в стиха говорится что Мария только зачнёт во чреве, при этом Мария уже обручена с Иосифом. Что получается? Не состыковка в Священном Писании, или неверный перевод, как некоторые думают?! Нет всё гораздо проще, в Писании нет не состыковок и нет не правильных переводов, если понимать Писание по духу, а не по букве.

Мария — это Божья Церковь, это не плотская, физическая женщина, это собрание людей представляющие собой Церковь в Духе и истине. Эти люди возлюбленные Богом, поэтому такая Церковь и имеет название Мария — возлюбленная, избранная Богом. Это утверждает Писание:

Мф 13:55 Не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?

Название имеет не физическая, плотская женщина, а только церковь имеет название. Вот поэтому Церковь Мария и имеет название. Поэтому название Мария получили люди имеющие Духа Святого, строго придерживающие закона Божиего. Иосиф же является мужем (священником) Церкви Марии.

«Мф 2:9 Они, выслушав царя, пошли. [И] се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец.»
Вот так понимают про звезду, но никто не задумывается как это так звезда шла — у неё есть ноги? Звезда — это человек знающий закон Божий, он и освещал людям путь к познанию о рождении Христа.

Рождение Христа в нас.

Многие из вас знают как рождается человек по плоти, точно так же и родился Иисус и ничем Его рождение не отличается от вашего рождения по плоти. От плоти рождается плоть, от духа рождается дух:

Ин 3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

Поэтому не может от Духа родиться плоть. Соответственно понимание рождения Иисуса Христа должно быть по духу, а не по плоти. Что это значит? Иисус как и все по плоти родился как обычный человек, от обычных людей. А вот рождение по Духу Иисус получил в Церкви Мария, куда Он ходил как и другие любящие Бога. Церковь Мария имела Духа Святого, то есть люди находящиеся в этой Церкви обладали духовным познанием закона Божия и они верили, что скоро должен придти Миссия.

А теперь давайте посмотрим на Писание как на пророческую Книгу, сегодняшним днём и разберём как на самом деле рождается Иисус и каждый из нас по Духу? Для начала обратите внимание на следующий стих:

2Кор 5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

Если мы ждём Христа по плоти, то как Его тогда узнаем, если в стихе 16 сказано: что уже не знаем Христа по плоти? Следовательно узнать мы Его можем только по Духу, Который будет пребывать в человеке и не важно какой плоти этот человек. Смотрим следующий стих:

Рим 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

Из 9 го стиха следует понимание, что Дух Христа должен пребывать в нас самих, а не где то в других людях, если же конечно мы принимаем Дух Христа, то есть получаем рождение духовное. Но как нам получить это рождение? Для этого необходимо обратить внимание на следующий стих:

1Кор 4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием

Первое что бросается в глаза из этого стиха “тысячи наставников во Христе” — если смотреть на Писание, как многие смотрят на историческую книгу, то откуда могли быть 2000 лет назад тысячи наставников во Христе, если христианство как таковое только начало зарождаться, и многие распространители учения Христа были гонимы? Это говорит о том, что Павел писал послания для последних посланников, для людей доживших до последних времён, то есть для нас.

1Кор 4.9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.

10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.

В 10 стихе опять прослеживается мысль о том, что есть те, кто уже мудр во Христе, и такие как правило говорят о себе, что они читают Писание уже более 10, 20 лет и так далее и их слушают люди, надеясь, что такие знают о Боге всё. Но как оказывается сия мудрость есть безумие перед Богом. И чтобы быть мудрым в мире сём нужно стать безумным ради Христа. Почему мы немощны и в бесчестии? Всё просто, мы говорим о пришедшем ныне, сейчас Боге во плоти и говорим о новом имени Христа, Которое естественно мудрецы во Христе не могут принять из за своей надменности и гордости. Но это на их совести.

Читать еще:  Что за праздник крещение господне. Крещение Господне — история праздника

Давайте продолжим смотреть стих:

1Кор 4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием

Павел пишет, что он нас родил через благовестие, то есть мы получаем через благовестие Павла Духа Святого, в нас воскресает Иисус по благовестию Павла. И Сам Павел становится нашим Отцом, то есть в Нём приходит Сам Бог, Отец и воскресает в нас Иисуса, Сына Своего, таким образом мы становимся Детьми Божиими.

Гал 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!

Вот так утверждает Павел о своём втором пришествии, о том,что он есть наш Отец и ему приходиться терпеть муки неверия от людей, что сейчас и происходит. В этом Его миссия, чтобы родить нас благовестием, пока в нас не изобразится Христос и мы не станем телом Его, телом Христа в одном Духе Святом, не имея разделений между собой на различные религиозные догматы. Иначе сказать:

2Кор 12:14 Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей.

Третий раз готов Павел идти к нам, чтобы совершить суд Божий при свидетелях, которые приняли благовестие и новое имя Христа.

2Кор 13:1 В третий уже раз иду к вам. При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово.

Рим 2:16 В день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.

Посмотрите на стих 16 где Павел говорит о том, что именно через его благовестие Бог будет судить тайные дела, так как становится понятно, кто принял новое имя, а кто лицемерно говорил о том, что верит Богу и Его словам. Ведь не зря сказано в Книге –

Откр 2:17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

Вы знаете из Писания, что камень — это Христос и в стихе 17 говорится о новом имени Христа, которое получают только те, кто имеет уши слышать, следовательно получают новое имя по вере, чтобы было не по делам: (крещённый, не крещённый, делал добрые дела и так далее) Вот так чудно Бог устроил Свои дела, чтобы собрать народ Свой по вере, а не по названиям церквей и религиозных догматов.

вот как понимают крещение Христа, тогда как голубь по Писанию — это вестник, а не буквальная птица.

Спросите: причём тут рождение Христа?

И здесь нет ничего необычного — в вас должен родиться Христос, воскреснуть через благовестие Павла, как и сказано в Писании:

2Тим 2:8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,

Как выше уже сказано было, что именно благовестие Павла производит в нас воскресение Иисуса и мы становимся причастниками обетования Божиего.

Гал 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

Мы все одно тело во Христе Иисусе, если принимаем новое имя Христа, мы получаем рождение по благовестию, через веру в Него, ведь вера от слышания, а не от увиденного, а слышание от благовествующего. И если бы Бог не послал Павла, то как бы мы услышали?

Рождение Павла Христа

Ещё раз желаем утвердить вас в том, что должно было произойти опять духовное рождение Христа, Посланника, ведь Христос — это Посланник, в Ком является Сам Отец, всегда во всех пророках приходил и приходит Сам Бог, Отец.

Если Павел пишет:

Гал 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!

То и не забывайте про Книгу Откровения, где сказано что надлежит опять родиться младенцу мужеского пола. который будет пасти народы жезлом правды, железным жезлом.

Откр 12:5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.

1Кор 4:21 Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?

Откр 2:27 И будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;

Решайте сами и делайте выбор, чего вы хотите, чтобы Павел к вам пришёл с любовью и духом кротости, или с жезлом железным, с жезлом правды для суда?

Можете спорить, не принимать благовестие Павла, многие так и сделают — это ваш выбор! Но знайте, что есть вера и дело Божие:

Ин 6:29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

Иак 2:17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

Христос рождается по плоти как и все люди, но рождение свыше получает от Духа Святого уже в возрасте, когда имеет взрослое мышление. О рождении Христа можно много написать и рассказать, ведь рассказывать подробно обо всём нужно от начала, но главная мысль в том, что родиться или воскреснуть Иисус должен в вас, в вашей плоти по вере, по духу, а не по букве. Если конечно вы являетесь истинно верующими словам Бога.

В Бога верят очень многие, можно сказать все верят так или иначе, но вот верить словам Бога способны единицы. По этой причине и набирается так мало истинно верующих, то есть избранный народ малочисленен среди большинства верующих. Ведь избрание происходит по вере, а не по делам, по вере в новое Имя Христа.

Поэтому желаем вам не отвергать, а разобраться в истине Божией, разобраться в новом имени Христа, чтобы миновать участь грешников. Ведь грешен не тот, кто совершил скверный проступок, а тот, кто отверг правду Бога. И праведником становится не тот, кто совершил много хороших дел, а тот, кто принял правду Бога.

Не торопитесь осуждать в ереси, не разобравшись! да и судит ли закон не рассмотрев дела, если даже смотреть по человеческому закону, не тем ли более должно разбираться и исследовать дело праведника? Как бы вы хотели, чтобы к вам относились люди, когда у вас правда Бога? Так и отнеситесь к словам сказанным в этой статье!

Мы за примирение всех по истине Божией, мы за один Божий дом для всех народов, ведь Бог один для всех! И неужели в нас нет разума, чтобы разобраться во всём мирно и тем самым уберечь Христа от смерти. Но да будет не так как мы хотим, а как Богу угодно!

Мир и благодать от Бога и Отца, Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим! Аминь.

Источники:

http://hram-rozhdestva.prihod.ru/2016/12/17/propoved-na-rozhdestvo-xristovo-protoiereya-dimitriya-smirnova/
http://pravoslavie.ru/2773.html
http://dar-boga.ru/dar-boga/rozhdestvo-iisusa-xrista

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: