Православная магия. Закладки о «православной» магии

Как относится православная церковь к “белой магии”?

Православная Церковь как организация на самом деле порицает тех, кто обращается к помощи магии или сам занимается магическими практиками.

Хотя на элементы магии легко можно обратить внимание во время проведения церковных ритуалов.

Во время проведения Крещения состригается часть волос и закатывается в свечной воск, зачем?

Таинство Миропомазания, Таинство Елеосвящения, Таинство Причастия, разве при этом не происходит нематериальный перенос свойств с предмета на человека?

А ритуал “Отчитка от бесов”? Разве это не магический ритуал?

Попробует кто – нибудь доказать, что при этом происходит материальный процесс?

Ведь материальный процесс можно увидеть, услышать и т.д. и при этом измерить.

Увидеть нельзя, измерить невозможно, а результат есть.

Но вот способных людей, которые занимаются целительством, православная Церковь вполне себе под крыло принимает. Только когда убедится, что не в их правилах творить зло.

Тогда они начинают исцелять под покровительством Церкви и называет это уже духовное целительство.

А вспомните, кем был Киприан? Волхователем – язычником, но когда понял бессилие своих колдовских сил перед молитвами Иустины, то уверовал во Христа.

А кем он стал за год? Чтец в Храме – иподиакон – диакон – иерей, а затем и епископ.

Теперь молитва Священномученику Киприану Церковь рекомендует читать от порчи, насланной тёмными магическими силами.

Насколько я знаю, православная церковь относится отрицательно к любой магии, какую бы цель эта магия не несла, хорошую или плохую.

Как церковнослужитель свидетельствую, что Православная Церковь всегда категорически осуждала магию, всё равно какую – белую или черную – без разницы, ибо она всегда черная и губительная для души человека, и всякое такое разделение – ложь! Церковь осуждает магию наряду с такими смертными грехами, как убийство и прелюбодейство! Магический ритуал и церковное Таинство – по существу совершенно разные вещи. Хотя по внешнему виду может что-то совпадать. Но, если продолжить логику одного из ответчиков сайта, смешавших церковные Таинства и магические ритуалы, то и парикмахеры и медсестры в водных лечебницах тоже совершают магический ритуал? Первые – состригают волосы, а вторые – совершают омовения людей. Так, маги, используют свечи в своих целях, а иногда они даже читают молитвы и используют иконы. Но для чего? Каков мотив? Маги пытаются манипулировать потустронними силами, а конкретно демонами (бесами) с помощью этих действий, так как, несмотря ни на какие используемые ими для обмана «клиентов» молитвы и иконы, Богом манипулировать невозможно. А вот вступить в контакт с демонами и получить от них иллюзию того, что ваши вопросы решаются и болезни проходят – пожалуйста. В итоге вместо манипуляцией демонами, человек сам становится марионеткой в их руках, их рабом и игрушкой, с которой они обращаются жестоко и безжалостно. Причина – дьявол – отец лжи, он обманщик с многотысячелетним стажем. Его главная цель – любым способом добиться господства над человеком для того, чтобы быть его мучителем и тираном. Получается, что при такой магической “помощи” маг открывает доступ в душу своего “клиента” этим непрошенным гостям и тиранам – демонам (бесам). После этого становится понятно, что всякое разделение магии на черную и белую, а также многочисленные новые имена (знахарь, целитель, экстрасенс и т.д.) людей, которых раньше наши предки называли определенно и конкретно – ведьмами и колдунами – это лишь попытка легализовать свой преступный промысел по уловлению в дьявольские сети ничего не ведающих человеческих душ, которые пытаются решить свои проблемы при минимальной затрате своих усилий, не желая ничего не менять в своей жизни и лишь довольствуясь магическими ритуалами.

Церковные же действия (таинства и обряды) имеют своей целью очищение души человека, изменение его сознания путем использования материальных предметов по причине двухсоставности человека (душа и тело). При этом, чтобы церковные Таинства были действенными человек сам должен также искренне стремиться к изменению своей души (бороться со страстями – иметь покаяние), а не довольствоваться только внешними действиями. При таком ответном движении человека по отношению к Богу в церковных Таинствах Сам Бог благотворно и целительно действует и на душу и на тело человека. Только духовно изменённый, чистый душой человек, а не тот, кто только совершил определённый внешний обряд, способен к общению с Богом, к принятию божественной благодати. В двусторонних отношениях Бога и человека никто никем не манипулирует, эти отношения строятся на основе свободы и взаимного уважения. В своих молитвах человек всегда получает ответ от Бога, Который, однако, не обязан выполнять все его просьбы, но откликается лишь на те из них, которые принесут пользу душе человека. В тоже время и человек – не марионетка в руках Бога, а свободное и разумное существо.

Таким образом, становится нелепым комментарий одного из посетителей относительно того, что Церковь, якобы берет под крыло оккультистов и магов. Это чушь и хула! Почитайте житие священномученика Киприана: http://www.pravoslavie.ru/56706.html. Он стал церковным человеком и даже епископом только после того, как полностью изменил своё отношение к магии, сжег свои колдовские книги, отрекся от сатаны и присягнул на верность Христу. Искренность своей веры он засвидетельствовал мученической смертью за Христа.

Дорогие читатели! Будьте осторожны и не попадайтесь на рекламу каких-бы то ни было магов как бы они себя не называли (целители, знахари, экстрасенсы, белые маги и т.д.), не читайте их книг и не пользуйтесь их советами и «услугами». Все они несут огромный вред нашей душе, так как после обращения к ним человек очень сильно меняется, его душа ожесточается и мертвеет.Поверьте, что это не теоретические слова, а плод многолетнего опыта церковного служения. С уважением, Максим, православный церковнослужитель, аспирант Московской Православной Духовной Академии.

Магия, колдовство, гадания и порча глазами Православной Церкви

МАГИЯ, КОЛДОВСТВО, ГАДАНИЯ И ПОРЧА ГЛАЗАМИ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Эту листовку можно прочитать и скачать – ссылка на скачивание двусторонней листовки в формате PDF – НИЖЕ

Как Церковь относится к магии и колдовству

Священное Писание любые формы гадания, колдовства, магии и прочие называет мерзостью и строжайше запрещает: «Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш» (Лев.19:31). Во Второзаконии это запрещение повторяется: «Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим» (Втор.18:9-13). Занимающийся колдовством по Закону подлежал смертной казни (Лев. 20:6, 27). Об Иосии (4Цар.23:24) в Библии с похвалой говорится, что он очистил землю от всяких гадателей.

Читать еще:  Как отомстить другу за оскорбление. Месть с помощью черной магии

Новозаветная Церковь восприняла из Священного Писания запрещение всех видов колдовства как сатанинского занятия и приняла на VI Вселенском и других Соборах специальные правила: «Предающиеся волшебникам, или так именуемым стоначальникам, или другим подобным, дабы узнать от них, что восхотят им открыть, согласно с прежними отеческими о них постановлениями, да подлежат правилу шестилетней епитимии. Той же епитимии надлежит подвергать и тех, которые водят медведиц, или иных животных, на посмешище и на вред простейших, и, соединяя обман с безумием, произносят гадания о счастье, о судьбе, о родословии и много других подобных толков; равно и так именуемых облакогонителей, обаятелей, делателей предохранительных талисманов, и колдунов. Закосневающих же в сем, и не обращающихся и не убегающих от таковых пагубных и языческих вымыслов, определяем совсем извергать из Церкви, как и священные правила повелевают. Ибо, какое общение света ко тьме, якоже глаголет Апостол: или кое сложение Церкви Божией со идолы; или кая часть верному с неверным; кое же согласие Христа с велиаром (2 Кор. 6:14-16)?» (61-е правило VI Вселенского Собора).

И в наше время диавол соблазняет людей этим пагубным занятием. Такие люди становятся пленниками демонических сил. Постепенно у них угасает духовное начало. Они становятся невосприимчивы к Божественной истине. Эти люди не имеют ни воли, ни возможностей освободиться от власти диавола. Часто у таких людей начинаются душевные расстройства. Возникает состояние, которое в духовной литературе называется одержимостью.

Избавление от бесовских пут требует от человека решительного отречения от сатаны и искреннего покаяния. Пастыри должны проявить к ним чуткость и внимание, чтобы помочь им вернуться к спасительной жизни в Церкви. Опыт показывает, что лечение проходит нелегко, но при наличии доброй воли и решимости с помощью Божией можно стать духовно полноценным человеком.

Будь непорочен пред Господом, Богом твоим…

«Первый канал» анонсировал выход новой передачи «Черное-белое», «отбор для которой прошли самые сильные медиумы». В ней «медиумы» разделятся на две команды, «черную» и «белую», и будут состязаться за зрительские симпатии. В ролике, анонсирующем передачу, появляются и сами «медиумы» – один стучит в шаманский бубен, другая является с четками в руках, третий занимается какими-то манипуляциями на кладбище.

Ничего необычного для телевидения тут нет – гадатели, обаятели, ворожеи и чародеи уже давно и прочно обосновались на наших телеэкранах. Причины этого, скорее всего, чисто коммерческие: как сказал один артист начала 90-х, «пипл хавает», оккультные передачи собирают людей к экранам, значит, они увидят вставленную в них рекламу, а благодаря рекламе телевидение, во многом, и живет.

«Сердце млеет, гадалке внимая», как пелось в популярном в советские годы фильме, и люди охотно погружаются в «мир таинственного». Более того, этот «мир таинственного» постоянно ищет способ, чтобы как-нибудь включить в себя Церковь: «медиумы» и другие оккультисты являются в окружении икон и используют церковные свечи для своих манипуляций, иногда даже говорят о себе как о людях верующих и благочестивых. Для человека, далекого от Церкви, это кажется чем-то вполне естественным – в Церкви тоже ведь таинственно, полумрак, звучат торжественные и малопонятные слова. Но в действительности Церковь не имеет ничего общего с «миром таинственного» из оккультных телепередач. Более того, этот мир абсолютно несовместим с православной верой.
Искреннее обращение ко Христу означает разрыв с любыми формами оккультизма

Как мы читаем в Книге Деяний Апостольских, «многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои. А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч [драхм]. С такою силою возрастало и возмогало слово Господне» (Деян. 19:18-20). Рукописные книги были очень дороги, но люди, обратившиеся ко Господу, не захотели их продать, очевидно, понимая, что этим они дадут другим повод ко греху.

В наше время это многим непонятно – ну, воровство или убийство легко признать грехами, они наносят явный вред людям, их имуществу или жизни. А в чем грех «медиумов», «экстрасенсов» и тому подобных людей? Разве что косвенный: человек, например, положился на «целителей» и упустил момент, когда ему могла бы помочь нормальная медицина.

Непонимание тут связано с тем, что Церковь и мирские люди видят человека и то, что является для него благом совсем по-разному. Для человека, далекого от Церкви, земная жизнь – это все, что у него есть, по крайней мере, все, на что стоит обращать внимание. Гадательство и обаятельство – дело, может, и бесполезное, но не вредное. Да и вдруг поможет (чем черт не шутит!) решить какие-то проблемы со здоровьем, деньгами или личной жизнью?

Церковь же видит человека как существо вечное – каждый и каждая из нас призваны обрести жизнь вечную и блаженную в Боге. Наступит момент, когда мы убедимся, с невыразимой радостью или невыразимым ужасом, что земная жизнь была дана нам для того, чтобы войти в вечную радость, а теперь дверь закрылась, и мы навсегда оказались по ту или по другую сторону – в раю или во тьме внешней.

Оккультизм лишает нас мира с Богом

Оккультизм лишает нас чего-то бесконечно более важного, чем здоровье или достаток. Он лишает нас мира с Богом. В битве, кипящей в духовном мире, мы оказываемся не на Его стороне. Потому что духи, с которыми ищут войти в контакт «медиумы», реальны – и это ужасно! Потому что, как мы знаем из библейского откровения, это – падшие духи, полностью враждебные Богу и человеку.

Конечно, было бы несправедливо обвинять всех «медиумов» в сознательном поклонении бесам. В чем их, безусловно, можно упрекнуть – так это в нежелании разобраться и понять, с кем же они имеют дело. Простое здравомыслие требует задаться вопросами – если духовный мир реален, что мы можем знать о нем? Из каких источников? Откуда нам знать, что духи, выходящие на контакт с «медиумами», желают добра?

В мире людей бывают мошенники, даже опасные убийцы, умеющие произвести самое благоприятное впечатление – почему бы таким не быть и в мире духов? Тем более, что Церковь определенно утверждает, что так оно и есть. Пытаясь залезть в духовный мир с черного хода, мы встретим не лучших его обитателей. Церковь – это не государство, и она не может запретить одним людям снимать такие программы, а другим их смотреть. Но она может напомнить о том, что заниматься подобными вещами – значит ставить себя вне Церкви Христовой и подвергать свою душу немалой опасности.

Но для кого-то эта передача может послужить и к духовной пользе – для тех людей, которых она подтолкнет решиться встать на определенную сторону. «Я верующий, христианин, и я не буду в этом участвовать – не буду это снимать, не буду это смотреть, не буду размещать там рекламу, и вообще буду держаться от всего этого подальше. Потому что слово Божие называет это мерзостью. А я хочу быть непорочным перед Господом, Богом моим».

Читать еще:  Как открыть в себе дар ведьмы. Упражнения для развития магических способностей

У Церкви нет «белой магии»

Время от времени приходится слышать вопросы людей, испуганных тем, что некие враги наслали на них порчу. Люди считают, что их проблемы со здоровьем, работой и личной жизнью связаны именно с этим – и ищут, к каким церковным священнодействиям надо прибегнуть, чтобы отразить это нападение темных сил. Люди спрашивают про какую-нибудь икону, какой-нибудь молебен, который бы поправил дело. Но так дело не поправишь; у Церкви нет «белой магии», которая бы нейтрализовала «черную». Это не факультет защиты от темных искусств. Церковь предлагает совсем другое. Да, и защиту тоже – но не совсем ту, которую люди ищут.

Духовные силы зла реальны, разного рода маги и колдуны имеют дело именно с ними, но их цель – совсем не в том, чтобы делать вам мелкие гадости на работе и в личной жизни. Они охотно обеспечили бы вам спокойную жизнь во всяческом достатке и удовольствиях, если бы могли достигнуть главного – погубить вашу душу, навсегда отторгнуть ее от Бога. Результатом греха, противления воле Божией часто являются и вполне земные, посюсторонние беды – но это эффект, который для сил зла является побочным, даже нежелательным. Их цель – не дать вам встать на пусть спасения или увести с этого пути, если вы на него уже обратились.

Силы добра – Бог, Его святые и Ангелы – стремятся не к тому, чтобы избавить вас от мелких гадостей, чинимых бесами, и дать вам здоровье и достаток. Конечно, жизнь в послушании Божиим заповедям, как правило, будет более благополучной, мирной и безопасной – но не это главная цель. Послание, которое возвещает Церковь, гораздо больше того, о чем мы смели бы подумать.

Церковь говорит о том, что Бог хочет даровать вам – именно вам – жизнь вечную и блаженную. Потому что вы дороги в его очах и Он возлюбил вас. Он хочет ввести вас в Его дом и сделать вас членом Его семьи. Как говорит Евангелие: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин. 1: 12–13). Это послание слишком огромно для нас, привыкших к мелким радостям и мелким огорчениям, и мы часто его не слышим, не понимаем, даже услышав, отходим от него – но оно остается истинным.

«Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся»

Представьте себе юного попрошайку, беспризорника, который выпрашивает мелочь у прохожих. Теперь представьте себе, что царь возлюбил его, пожелал сделать его членом царской семьи и наследником, ввести во дворец. Он зовет беспризорника – а тот не очень хочет слышать про усыновление и дворец. Он хочет получить что-то попроще. Пару монеток. Гамбургер. Банку пива. Избавление от других нищих, которые составляют конкуренцию. Еще что-то в этом роде, что немного улучшит его бродяжью жизнь. Но царь хочет дать ему не это – он действительно хочет забрать его во дворец. Не улучшить эту жизнь – а дать совсем другую.

Человек часто оказывается в положении этого нищего, который хочет выпросить у Бога какую-нибудь мелочь. Что-то, что сделает его земную жизнь более комфортной – или хотя бы менее неприятной. Но Евангелие говорит о другом. «Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся», – поют в Церкви во время больших праздников. Это слова из Послания святого апостола Павла к Галатам: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал. 3: 26–27). Мы призваны быть сынами Богу. Это нелегко – жизнь бродяги может быть тяжелой и унылой, но в ней нет дисциплины, послушания, учебы, которая есть в жизни наследного принца. Но Бог предлагает нам именно это – усыновление у Господа Вселенной.

И чтобы принять Его дар, мы должны отдать Ему наше сердце, вверить нашу жизнь – полностью. Не стоит ставить вопрос о том, «как мне побудить Бога решить мои проблемы». Речь идет о другом – как довериться и покориться Богу, как избавиться от глубоко въевшихся привычек бродяги ко лжи, своеволию и противлению. Когда мы решимся покориться Богу, мы увидим наши проблемы совсем по-другому – вероятно, часть из них просто отвалится, а какие-то превратятся в те уроки, которые мы должны выучить в школе нашего Небесного Отца.
Но это наш выбор, никто не может принудить нас к нему – даже Бог решил этого не делать, Он всегда ждет нашего добровольного согласия. Мы можем отказаться, уйти во тьму внешнюю и остаться там навсегда. Цель сил зла – именно в этом, а не в том, чтобы строить нам мелкие пакости. А цель, с которой создана Церковь, – вести нас по пути спасения.

Православная магия. Закладки о «православной» магии

Автор: Виталий Иванов

Желающим воспользоваться услугами «православных» магов советую дальше не читать, т.к. последствия могут оказаться необратимыми… Шутка. Статья и для вас тоже.

Если Вы остались на странице и все-таки решились дочитать данную заметку до конца, это значит, что я не единственный экс-гуру, нынешниймега-гуру «православной» магии, значит, не перевелись еще на Руси Матушке люди, стремящиеся всё изменить к лучшему.

О гуру «православной» магии, а также о мега-гуру

О том, что люди, занимающиеся «православной» магией, есть, я узнал совсем недавно. Думаю, что при желании никому не составит труда найти их в сети, тем более, что гугл-поиском пользоваться сегодня не умеет только ребенок, да и тот, которому не исполнилось три полных года.

Почему я себя называю мега-гуру, а всех остальных просто гуру? Наверное, многих интересует этот вопрос. Расскажу об этом вкратце.

Будучи весьма любознательным в юности, я, как и многие другие, просто проглатывал всю имеющуюся литературу, пока однажды не наткнулся на практическое руководство по белой магии, в которой автор увлеченно рассказывал о своих победах над чарами черных колдунов и просто ведьм. Наверное, не сложно догадаться, что юношеский максимализм и желание помогать людям делом заставили помимо белой изучить и всю черную магию: ведь понятно, что победить врага можно только зная, что он из себя представляет. Вооруженный багажом знаний теоретически я был полностью готов к победам.

– Вперед! Пора действовать! – говорил мне голос внутри меня. Вот только поля для деятельности было не так много, как хотелось.

Так что, я могу с уверенностью сказать, что знаю магию не по рассказам, и не просто знаю, а знаком с ней изнутри.

Читать еще:  Испытывать раздражение во сне от разговора. Магия чисел

Вот только было это еще до моего крещения, а потому на тот момент нельзя назвать меня магом «православным».

Практическая «православная» магия

Крестившись, я имел возможность полностью осознать, что делал, а также то, какие последствия от занятий черной, белой «православной» и др. видами магии ждут того, кто этим занимается, а также тех, кто пользуется услугами подобного рода специалистов, что и позволяет себя назвать мега-гуру. Могу даже назвать себя гуру-мега, а многие (большинство) об этих последствиях даже представления не имеют. Но об этом чуть позже, а пока расскажу, чем именно «православная» магия отличается от обычной.

Атрибутика «православных» магов рассчитана конкретно на православный контингент. У «православного» мага в качестве необходимого аксессуара Вы обязательно найдете иконы, распятия, масло от мощей святых и проч. Ну, как на фоне такой атрибутики православному в голову может прийти, что читаемые над ним «молитвы», совсем и не молитвы, а заговоры, которые по звучанию мало чем отличаются от кондаков и тропарей, только что содержанием? Если в кондаках или тропарях христианин посредством молитв ко святому обращается к Богу, то в случае заговора маг входит в прямой контакт с силами зла (бесами – падшими ангелами, а иногда и непосредственно с лукавым), правда, вот помощь от них, кроме как вредом, никак не назовешь.

Человек нуждается в вере, а «православный» маг дает то, чего человеку не хватает – обещание о решении насущных проблем, избавления от зависимостей, надежду на лучшее будущее.

Конечно же, основная масса «православных» магов – обычные шарлатаны, но, к большому сожалению, не все. Благодаря общению на форуме, знаком с человеком твердо уверенным в своих энергетических способностях, который предлагал безвозмездные советы на все случаи жизни (а такие моменты бывают у каждого). Мало того, что такие люди, как он, есть, но они, принятые православными, вполне хорошо себя чувствуют в современном обществе (их уже можно назвать частью «православной культуры»), причем их услуги далеко не безвозмездны. Они зарабатывают на снятии порчи и сглаза, пишут книги по «православной» магии для не посвященных (Anna_Rostovskaya, например), в общем, работы у них невпроворот, поэтому не будем на них останавливаться, дабы не портить им энергетические поля, которые настроены на выполнение важных для многих «православных» нужд, в том числе на написание пособий и руководств для практикующих «православных».

Практическая «православная» магия – гарантированный результат

Тем, кто пропустил пару абзацев после моих слов «об этом чуть позже», можно продолжить чтение. Тем, кто прочитал полностью, дальнейшее, думаю, тоже будет очень интересно.

Итак, я гарантирую, что результат будет, вот только, как я уже упоминал в самом начале своего повествования, последствия эти могут оказаться необратимыми. Необратимыми для души обратившегося к ним, а кроме того, прямо противоположными тому, что было обещано «православным» черным, белым магом, а также просто шарлатаном. Объясню поподробнее почему.

Любая магия – это обращение за помощью к тому, кто не может помочь по определению, т.к. ненавидит людей. А можно ли ожидать от ненавидящего помощи? Наверняка, нет. Дается только видимость исцеления, и дается она для того, чтобы верил человек не в Бога, а в силы мага. Получая мнимое исцеление, губит человек душу для жизни вечной. Решившийся на такое называть себя православным, конечно, может, а вот являться им… – очень сомневаюсь.

Другой стороной этой медали является то, что обращаясь за помощью к магам, человек отклоняет этим руку помощи, которую ему протягивает Тот, Кто действительно может (и хочет!) помочь. А по Своей Заповеди помочь Господь может только в том случае, если человек просит помощи, а не отказывается от нее.

Не буду заниматься морализаторством, рассказывая об опасности, которой человек подвергает себя при обращении к магам, ворожеям, гадателям и т.д., прочитать об этом может каждый, у кого дома есть Библия, а чтобы упростить поиск, я даже для желающих закладочки подготовил:

Закладки о «православной» магии

Не совсем точно название этой части сформулировал, скорее «О последствиях обращений». Пожалуйста (не поленитесь поискать: острые ощущения гарантированы!):

Втор. гл. 18, ст. 9-13

А́ще же вни́деши въ зéмлю, ю́же Госпóдь Бóгъ твóй даéтъ тебѣ́, да не навы́кнеши твори́ти по мéрзостемъ язы́ковъ тѣ́хъ:

да не обря́щет­ся въ тебѣ́ очищáя сы́на сво­егó и дщéрь свою́ огнéмъ, волхвýя волхвовáнiемъ и чарýяй и птицеволшéб­ст­вуяй,

чародѣ́й обавáя обавáнiемъ, утробоволхвýяй и знаменосмотри́тель, и вопрошáяй мéртвыхъ:

éсть бо мéрзость Гóсподеви Бóгу тво­емý вся́къ творя́й сiя́: си́хъ бо рáди мéрзостей потреби́тъ я́ Госпóдь Бóгъ твóй от­ лицá тво­егó.

Совершéнъ да бýдеши предъ Гóсподемъ Бóгомъ тво­и́мъ.

Лев. гл. 19, ст. 31

Не послѣ́дуйте утрóбнымъ бáснемъ, и къ волхвóмъ не при­­лѣпи́теся, оскверни́тися въ ни́хъ: áзъ Госпóдь Бóгъ вáшъ.

Чис. гл. 23, ст. 23

нѣ́сть бо вражбы́ во Иáковѣ, нижé волхвовáнiя во Изрáили: во врéмя наречéт­ся Иáкову и Изрáилю, чтó соверши́тъ Бóгъ:

Исх. гл. 7, ст. 8-12

И речé Госпóдь къ Моисéю и Аарóну глагóля:

и áще речéтъ къ вáмъ фараóнъ, глагóля: дади́те нáмъ знáменiе или́ чýдо: и речéши Аарóну брáту тво­емý: воз­ми́ жéзлъ и повéржи на зéмлю предъ фараóномъ и предъ рабы́ егó, и бýдетъ змíй.

Вни́де же Моисéй и Аарóнъ предъ фараóна и предъ рабы́ егó, и сотвори́ша тáко, я́коже заповѣ́да и́мъ Госпóдь: и повéрже Аарóнъ жéзлъ предъ фараóномъ и предъ рабы́ егó, и бы́сть змíй.

Созвá же фараóнъ мудрецы́ Еги́петскiя и волхвы́: и сотвори́ша и волсви́ Еги́петстiи чаровáнiями сво­и́ми тáкожде:

и повергóша кíйждо жéзлъ свóй, и бы́ша змíеве: и пожрé жéзлъ Аарóновъ óныхъ жезлы́.

Откр. Иоанна Богослова гл. 21, ст. 8

Страшли́вымъ же и невѣ́рнымъ, и сквéрнымъ и убíйцамъ, и блýдъ творя́щымъ и чáры творя́щымъ, идоложéрцемъ и всѣ́мъ лжи́вымъ, чáсть и́мъ въ éзерѣ горя́щемъ огнéмъ и жýпеломъ, éже éсть смéрть вторáя.

PS: Если кратко подытожить, то: «… мерзок пред Господом всякий, делающий это» (прорицатель, гадатель, проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, ворожея, чародей, вызывающий духов, обаятель, волшебник и вопрошающий мертвых), к ним можно и «православного» мага отнести, а обращающийся к ним, по сути, занимается противлением воле Творца, а это бессмысленно, бесполезно и аукнуться ой как не хорошо может не только на обращающемся к магам, но и на его детях, внуках и т.д.

Не стоит этого делать, а просто попросите у Того, Кто Вам сможет по-настоящему помочь. Помощи Божией просить можно во всем, в том числе и в болезнях. Святитель Игнатий Брянчанинов пишет об этом так: “Позволительно искать и просить у Бога исцеления при твердом намерении употребить возвращенное здравие и силы в служение Богу, отнюдь не в служение суетности и греху“. Если Вы решились, то помощь обязательно будет.

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1803650-kak-otnositsja-pravoslavnaja-cerkov-k-beloj-magii.html
http://hersones.org/publication/missionerskie-listovki/7315-magiya-koldovstvo-gadaniya-i-porcha-glazami-pravoslavnoy-cerkvi.html
http://subscribe.ru/group/tainstva-pravoslavie/5955128/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: