Почему горят руки во время медитации. Наиболее распространенные ощущения, испытываемые при неподвижной медитации

Обсуждения

Признаки Правильной И Не Правильной Медитации

7 сообщений

Когда вы практикуете медитацию нельзя сказать наверняка, находитесь ли вы именно в состоянии медитации или нет. Но есть общие косвенные признаки, проявленные в виде ощущений физического тела и изменений в жизни, указывающие на правильную и неправильную практику.

ПРИЗНАКИ ПРАВИЛЬНОЙ МЕДИТАЦИИ

Во время практики

1) Замедление дыхания. Дыхание становится медленным, поверхностным, вплоть до чувства остановки.
2) На фоне такого дыхание внезапно может проявляться глубокое дыхание в виде единичного глубокого вдоха и выдоха. После этого дыхание опять затихает.
3) Появляются лёгкие болевые ощущения в голове спереди, сзади, слева, справа. Это не боль в привычном нашем понимании, просто как будто ощущение уплотнения, движения внутри головы. После этих ощущений появляется сонливость.
4) Ощущение глубокой релаксации. Чувство онемения (особенно в конечностях), потеря чувствительности.
5) Ощущение боли в теле, кроме головы. Ощущение внутренней дрожи мышц, хаотичные сокращения мышц (так происходит освобождение от стрессов нашего физического тела).
6) Ощущение естественности, натуральности, лёгкости, простоты во время медитации.
7) Ощущение парения, растворения, потери ощущения границ собственного тела. Ощущение расширения.

В жизни

8) В жизни у вас начинает расти чувство эмпатии, дружелюбия, любви, сострадания, чуткости и трепетного отношения к другим людям и всем живым существам. Появляется желание делиться и отдавать.
9) Уходят депрессии. Появляется ощущение как будто всё встаёт на свои места. Как будто в голове у вас всё раскладывается по своим полочкам.
10) Ваша потребность во сне уменьшается, а энергетические ресурсы тела возрастают. Рост продуктивности.
11) Появляется творческий подход к решению даже самых сложных жизненных задач.
12) Рост стрессоустойчивости и адаптации к изменяющимся условиям жизни.
13) Чувство внутренней гармонии, расслабленности, блаженства, внутренней улыбки.
14) Рост самоосознания и понимания того, что действительно вам нужно. Слой за слоем начинает уходить всё лишнее, ненужное, наносное, выдуманное, навязанное. Изменяются привычки, образ жизни, окружение. Всё становится более здоровым.
15) Синхронизация с пространством, его запросами и нуждами. Чувство пространства, места и времени, уместности и неуместности. Синхронизация с природой.
16) Центрированность. Пребывание в самом себе. Удовлетворённость собой.
17) Отпадает желание искать ответы на свои вопросы во вне. Появляется доступ к внутреннему источнику информации.
18) Рост доверия и принятия, открытости миру. Проживание жизни такой, какая она есть. Такой, какой она приходит во всём многообразии её красок и форм.
19) Открывается видение невидимого порядка вещей и совершенства мироздания.
20) Визуально вы начинаете выглядеть моложе, свежее. Разглаживаются морщинки, глаза становятся более ясными и сверкающими.
21) Уходит суета в движениях. Они становятся более медленными и осознанными.
22) Жизнь больше в ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, чем в воспоминаниях и сожалениях прошлого или грёзах и беспокойствах о будущем.
23) Появляется созерцательное отношение к окружающему. Видение красоты окружающего мира и всех существ, населяющих его.
24) Деавтоматизация сознания. Выход из системы (быть в миру, но не принадлежать ему). Разрушение автоматизированного мышления, ориентированного на привычность и удобство.
25) Мышление становится более целостным, гибким, вариативным, без жёсткой концептуализации и цепляния за те или иные концепции, убеждения.
26) Вы становитесь более внимательными по отношению ко всем и всему, что происходит вокруг вас. Начинаете замечать даже самые незаметные, самые тонкие детали. Ваше восприятие в целом расширяется.
27) Уважение своей собственной свободы и свободы другого человека/живого существа.

Почему горят руки во время медитации. Наиболее распространенные ощущения, испытываемые при неподвижной медитации

Сегодня я хочу поделиться с вами совершенно уникальной лекцией о медитации, которую нам дал Учитель на прошлой неделе. Ну, во-первых, лекция была после очень мощной медитации, и даже, по-моему, не выходя из нее. Во-вторых, это его личный опыт, его знание очень тонких вещей. Это большая редкость — когда кто-то искренне делится подобным опытом, и вряд ли на свете есть много людей, которые умеют настолько тонкий опыт облечь в слова. В-третьих, в этой лекции вы найдете ответы на вопросы — что все-таки надо делать во время медитации, почему она так важна, как объяснить те странные вещи, которые могут с вами происходить, и откуда берется в сердце непонятная тоска.

В общем, уникальный текст. Нигде больше такого не найдете.

Когда вы медитируете, обращайте внимание на градации. Это подобно тому, как вы плывете по реке или морю и чувствуете волны и ветер, чувствуете колебания. Когда вы вышли на берег, плоскость та же, но ощущение от движения — уже другое. Другое усилие прилагается. Если, например, ландшафт горный, то вы чувствуете, что идете по другой структуре. Когда вы двигаетесь вовнутрь, структура также меняется. Иногда вы начинаете чувствовать, что идет расширение. Иногда вы чувствуете, как волны начинают вас захватывать, и вы, например, кружитесь. Вас может валить, или одна часть тела может становиться больше другой. Иногда вдруг ворох мыслей выходит.

Вы двигаетесь по определенным слоям. Вы можете этого не понимать, не замечать, потому что человек — как матрешка, все поля в нем существуют одномоментно. Но, когда вы двигаетесь вовнутрь, вы начинаете их проходить. Например, вы задали цель — двигаться к центру, и начинаете через эти поля проходить. Когда вы двигаетесь, в какой-то момент вы можете начать видеть цвета, слышать звуки. Один из таких показателей — когда вы начинаете слышать звук ОМ. Вы садитесь и вдруг слышите гул, похожий на тот, который издает лампа дневного света: «Оммммммм». Он может также сопровождаться визуальными эффектами — сверканием искр, пятнами, еще какими-то.

Поначалу, если вы привыкли жить в уме, все это кажется вам фантазией. Затем, когда вы начинаете уделять внимание этой фантазии, она оживает и становится более явной, а телесные ощущения — менее явными. Если вы потом длительное время медитируете, то у вас может случиться пограничное состояние: вы вообще не понимаете, что вы сидите, вы не понимаете — то ли вы уснули, то ли медитируете. Если в такой момент вы резко откроете глаза, то состояние будет наподобие сна, когда вы рассматриваете предметы, как во сне. Грань между ощущением тела и восприятием реальности начинает теряться. Ваше тело и предметы начинают как бы сливаться.

Читать еще:  23 ноября 1978 года какой знак зодиака.

Когда в какой-то момент ваша осознанность проходит через ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ТЕЛО, непроработанность в эмоциональном теле может вскрыть какие-то эмоции. Человек начинает вдруг плакать или вспоминать какие-то события, или что-то еще. Этот слой тоже проходится. Чем тоньше вы в какие-то слои входите, тем более явными будут ощущения по сердцу, и менее явными — по телу. Погружаясь вглубь, вы будете больше зависимы от души и чувств, нежели от ощущения тела. Поэтому, двигаясь вглубь, вам придется быть все более и более внимательными. Внимательность не означает сильное напряжение, концентрация не должна быть усилием. Концентрация должна быть естественным потоком, где вы не сжимаете невозможное в желаемое, а даете возможность времени вашим усилием вырасти в состояние естественной концентрации, естественного восприятия.

Иногда люди хотят быстрейших результатов, но не у всех карма, внутренняя собранность, подготовка, эволюционный путь позволяют этого добиться. Многим, чтобы прикоснуться к медитации, нужны годы. Наберитесь терпения. Не думайте, что если сейчас у вас медитация не получается, значит, вам это не дано, — это не так. Если вы сидите и чувствуете, что ничего не чувствуете, т.е. понимаете, что у вас ничего не получается, все равно сидите.

Вы должны понять, что медитация — это одна из важнейших частей человеческого пребывания здесь, на Земле, потому что медитация — это прикосновение к источнику силы. Эта сила вам нужна для решения любой задачи в этом мире — будь то семейная задача, собственное развитие, зарабатывание денег, воспитание детей, выстраивание отношений — неважно. Источник жизни — один, и, если концентрация рассеяна, концентрации нет, т.е. внимание рассеяно, все время будет идти ослабление. Это ослабление связано с тем, что ваш ум, ваши эмоции будут забирать жизненную силу. Вы даже не будете замечать, как расплескивается энергия. Она утекает через ваше обдумывание. Далеко не все могут в течение дня набирать эту энергию.

Чаще всего вы отдыхаете в выходные дни. Возможно, вы выезжаете в лес, на природу, где много праны. Возможно, вы высыпаетесь. Но, например, гнев и раздражение могут в течение дня очень быстро вас опустошить. В какой-то момент вы вспыхиваете, но потом, через некоторое время, наступает усталость. В течение какого-то времени вы можете гореть в напряжении, а потом наступают бессилие и болезнь, как последствия потери энергии. Медитация заполняет вас энергией с очень тонкого плана. Очень тонкой энергией, которая по чакрам спускается вниз до физического тела и дает вам наполненность. Но в силу того, что мы привыкли чувствовать себя телом, нам еще необходимо наполняться жизненной силой через природу — через гуляние в парке, через пробежки, плавание, футбол, волейбол, некую динамику. И тогда мы чувствуем, что наше тело оживает. У нас появляется интерес, уходит депрессия, т.е. мы, таким образом, прокачивая физическое тело, поднимаем жизненную силу, иммунную систему, тонус.

Медитация идет с верхних центров, из глубины души, но она может решить ту же самую задачу. Для этого нужны опыт, время, терпение. Если вы эти две системы соедините, т.е. физическую активность, интенсив с медитацией, то вы с двух сторон пойдете к центру себя. У вас будет физическая сила для того, чтобы легко концентрироваться, а концентрация, как спичка, которой вы подожгли бензин, даст возможность прохождения тонкой энергии космоса в ваш ум, ваше тело, эмоции, чувства. Спускаясь по центрам, эта энергия будет проходить в более плотные частоты, в более плотные слои.

Когда вы сидите, может случиться так, что у вас пошло включаться ЭФИРНОЕ ТЕЛО. И тогда, например, если вы не касаетесь стенки, а сидите с прямой спиной, у вас тело может начать качаться. Вы ничего не делаете, а его начинает качать. Когда есть привычка сидеть с прямой спиной, а эфирное тело расслаблено, вхождение энергии в эфирное тело может выйти в такую конфигурацию, когда-либо вас качает влево-вправо, либо вперед-назад, либо по кругу, либо по какой-то более сложной траектории. В движении энергии вы переходите с ощущения тела на энергию, вы начинаете чувствовать эту энергию, а тело уже вслед за энергией начинает вести.

Я вам сейчас рассказываю, как градации идут, и как вы можете ощутить по различным состояниям, что может происходить.

Входя в АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО и концентрируясь в нем, например, вы можете не понимать, что это астральное тело. Там не написано, куда вы вошли. Но ощущение может быть такое, что конфигурация зала вдруг поменялась. Вы вдруг почувствовали, что стены стали шире, больше. Ваше астральное тело начало изменяться. Такой выход может дать интересные возможности. Если вы сделаете сборку в этом состоянии, сконцентрируетесь в нем и затем создадите намерение увидеть, например, Тадж-Махал, то астральное тело переместится туда, и вы будете этим телом чувствовать, как будто вы там. Если третий глаз не открыт, вы будете просто чувствовать ощущение прикосновения к атмосфере Тадж-Махала. Вы можете погрузиться в любую точку Земли или даже выйти в любую точку в космосе.

МЕНТАЛЬНОЕ ТЕЛО работает по-другому. Вначале в вашем уме всплывает ворох мыслей, и абстрагировать себя от мыслей очень тяжело, в силу того, что ум является очень большой частью нашего взаимодействия в этом мире. Мы общаемся через ум, думаем, т.е. мы привыкли, учась в школе, работать через ум. Как понять, что вы вошли в сферу ума? Если вы туда входите, то любая реальность, которую вы создаете в уме, вдруг начинает ощущаться как реальная. Так же, как здесь, в плотной материи, вы можете чувствовать предметы и явления, точно так же ум все нюансы вашей фантазии, ваших мысленных форм оденет в осязаемое ощущение. Попадая в такое состояние, вы понимаете: все, что вы видите — это реальность. Проснуться в уме — непросто. Но, если это происходит, вы можете остановить ум и двигать им, т.е. видоизменять поток мыслей, таким образом меняя реальность. Это работа очень трудная, потому что происходит абстрагирование. Она требует либо большого времени, либо каких-то стрессовых ситуаций, где ваше эго, ваша личность, чтобы выжить, вынуждены отодвинуть восприятие от себя.

Что происходит, когда человек теряет сознание от боли? Если боль становится в уме запредельной (тем более, если боль находится в теле, — травма, например), то через такое абстрагирование происходит отделение восприятия от воспринимающего. Ну и говорят: «Он потерял сознание». На самом деле, это естественная реакция на то, чтобы эту боль, это преломление не испытывать. Что же такое боль? Это сильный поток энергии, который в определенном слое испытывает преломление. Когда это преломление вами осознается, оно может быть в привычном восприятии, можно сказать, неприятным. Степень неприятности определяет степень боли. Потому что удовольствие и боль лежат на двух чашах одних весов. Они являются по природе одним. Являются потоком энергии и восприятия в разных частотах. Самая сильная боль для обычного человека — это боль в уме. Если вы абстрагируете ум, отделитесь от ума, то боль и состояние боли теряются, но и удовольствие тоже начинает теряться. Вы получаете удовольствие и боль через ум. Тело является уже опосредованной системой ощущения этого. В то же время то, что вы создаете в уме, может быть весьма устойчивым, и, возможно, навязчивым. И, если то, что вы создали в уме, сильно отличается от того, что находится в сердце, то и фанатичным.

Читать еще:  Знаки зодиака в ведической астрологии по датам. Знаки и стихии природы

Поэтому мы двигаемся дальше. От ума мы двигаемся к прикосновению к душе. Но, когда мы двигаемся дальше, мы не понимаем, что нужно почувствовать. Люди часто задают этот вопрос: «Что надо делать во время медитации?» И, когда отвечаешь просто: «Ничего», то это является самым трудным. Потому что мы привыкли что-то делать.

Помочь поймать частоту энергии, которая лежит выше ума, может человек, который имеет, как носитель, эту высокую частоту. Именно с этой целью люди ездят в Индию, ищут мастеров, настоящих мастеров, у которых есть это горение, есть эта энергия, и они могут в вас инициировать это ощущение.

Поначалу оно в вас воспринимается, как нечто, что вы не можете идентифицировать. Это нормальное явление, потому что ваш ум, соприкоснувшись с этим, никак не может его интерпретировать. Не нужно. В вас будет рождаться новая система, она даже не рождается, она включается в работу от спячки. И она — это нечто — ощущается вами как реальность. Тогда ум и все явления воспринимаются, как сон. И чем больше реальность в сердце, просыпание, тем больше ощущение иллюзии ума. Т.е. это есть, да, но не как реальность, а как сон. Представьте себе, что вы спите, и вдруг в какой-то момент с вами что-то происходит, и вы начинаете чувствовать, что это — не реальность, это — сон. Тогда, во-первых, с вами нечто происходит, т.е. вы не то чтобы сходите с ума, но возникает чувство, очень похожее на схождение с ума. Точка восприятия начинает смещаться. Когда это происходит, вы начинаете чувствовать, что есть некая опора внутри, более явная, чем ваш ум.

Вот эта опора в обычном состоянии — в таком, в котором вы находитесь, — может ощущаться как либо тоска, либо какая-то печаль в сердце. Если вы начинаете смотреть на эту опору с ума, то она при глубинных состояниях, например, которые сейчас с людьми происходят, может вот так чувствоваться. Не гоните это состояние, изучайте его. Потому что таким образом вы можете войти в центр. И если вы начнете говорить: «Я — не тело, я — не ум», но я хочу понять, кто я, хочу найти точку опоры, хочу узнать, что это за состояние, тогда оно начнет в силу вашего изъявления этого желания становится более явным. Если вы начинаете сливаться с точкой опоры, то ваш ум начинает как бы абстрагироваться. В этот момент мир ощущений начнет плыть. И если вы его не хватаете, не пытаетесь его удержать, то ваша жизнь начнет превращаться в сон. Если это происходит, то тяготы жизни, которая сейчас происходит, отодвигаются. Они не исчезают, вы начинаете их ощущать иначе.

Я вам сейчас рассказываю, как можно двигать сознанием, чтобы прийти к центру. Следующее, что происходит: вы начинаете соприкасаться с глубинными чувствами, с теми чувствами, которые идут из души. К тому сокровенному состоянию, которое формирует намерение и окрашивает ваши сны не в краски даже, а в состояния. Если вы входите глубоко в сердце, в эти чувства, то даже простой сон является отдыхом, является наслаждением. Если сон поверхностный, то даже красочный сон может не так радовать, как то глубинное состояние, с которым вы соприкоснулись. Но если там интерпретируется боль, то она гораздо больнее, чем любая боль физического тела. То, что ближе к нам, сильнее в ощущениях радости и в ощущениях горести до того момента, пока эти две силы не сольются в одну — там, где энергия и сознание становятся единым. Когда вы будете чувствовать расширение бескрайних границ, как силу, которая творит, причем это и есть вы, то это говорит о том, что начало происходить слияние энергии и сознания. Оно не разделяется на шиву и шакти, т.е. на силу и восприятие. Оно становится единым целым.

Пока на этом остановлюсь, но это не конец. Потому что все, что будет дальше пониматься, очень тяжело воспринимается умом. Потому что оно многомерно и настолько алогично, настолько сказочно, что уму к нему лучше не прикасаться, потому что ум подобен неверящему родителю, разрушающему сказку ребенка о деде Морозе.

Почему горят руки во время медитации. Наиболее распространенные ощущения, испытываемые при неподвижной медитации

Книга: Корни китайского цигун. Секреты успешной практики

14-3. Наиболее распространенные ощущения, испытываемые при неподвижной медитации

14-3. Наиболее распространенные ощущения, испытываемые при неподвижной медитации

В самом начале практики цигун вы учитесь тому, как регулировать свое тело, дыхание и разум. Приступая к практике, особенно к неподвижной медитации, вы получаете возможность погрузиться в глубокое медитативное состояние, в котором ваша ци самостоятельно восстанавливается и уравновешивает себя, проникая в каждую клетку вашего тела. В процессе медитации у вас могут возникнуть разнообразные ощущения или даже видения. Большинство из этих новых впечатлений возможно получить только во время медитации. Такие ощущения китайцы называют цзин ци, что переводится как «видения ци» или «картинки ци» (потому что именно ци вызывает к жизни эти видения). Здесь мы рассмотрим некоторые наиболее распространенные ощущения и впечатления. Не думайте, что вы обязательно столкнетесь с каждым из них или что подобное испытывает каждый человек. Все зависит от индивидуальных качеств, времени суток, в которое вы занимаетесь, даже от окружающей вас обстановки.

1. «Восемь Прикосновений» (физические и сенсорные явления)

Ба чу, или «Восемь Прикосновений», представляют собой ощущения, нередко возникающие в процессе практики цигун: это может быть чувство тепла, ощущение, будто кто-то касается вас, или чувство тяжести. В Китае их называют чу гань (прикосновение и ощущение) или дун ну (движущееся прикосновение). Некоторые люди испытывают такие ощущения:

8) скольжение (хуа).

Другие же называют иной перечень ощущений:

1) потряхивание (дяо);

6) погружение (чэнь);

7) твердость (цзянь);

8) мягкость (жуань).

Вы должны понимать, что для практики цигун все эти ощущения являются вполне нормальными; они возникают иногда даже у новичков. Если вы почувствуете нечто подобное, проанализируйте свое ощущение, чтобы определить его источник или причину. Если окажется, что это естественное явление или результат перераспределения ци, не переживайте из-за этого, позвольте всему идти своим чередом. Если же явления вызваны какими-то другими причинами — исправьте положение, избавьтесь от обстоятельств, их породивших.

Читать еще:  Воровать часы во сне. К чему снятся часы? Сонник часы

Не стоит ожидать этих явлений и надеяться на их появление (как, впрочем, и беспокоиться по этому поводу). Просто следуйте природе, не вмешиваясь в ее дела. Воспринимайте происходящее с легким сердцем, продолжая занятия; держите разум в ясности и спокойствии, стараясь ни на что не отвлекаться.

2. Ощущение движения или вибрации

Это ощущение отличается от описанной ранее дрожи. Оно возникает в области Даньтяня во время неподвижной медитации. Позанимавшись неподвижной медитацией некоторое время, вы поначалу можете ощутить теплоту в нижней части живота. Через пару недель вы можете почувствовать, что область Даньтяня начинает самостоятельно вибрировать — это значит, что «нижний котел» наполнен ци и пора использовать свой И, чтобы направить эту ци по Малому Кругу. Как правило, это ощущение одним из первых приходит к начинающим заниматься неподвижной медитацией. Оно подтвердит вам правильность практики и наличие определенных успехов.

3. Ощущения внутри живота

Как только вы почувствуете теплоту и вибрацию в Даньтяне, мощный поток ци распространится по животу. Движения передней стенки живота во время дыхания стимулируют циркуляцию ци в кишечнике. Иногда это вызывает различные звуки или способствует освобождению от газов. Через некоторое время после того, как это произойдет, вы почувствуете тепло и различные ощущения в животе, почувствуете вашу ци, текущую равномерно и сильно. Иногда это приводит к усиленному потоотделению. После регулярных занятий в течение некоторого времени эти ощущения исчезнут, поскольку все каналы в нижней части живота откроются и ци сможет двигаться беспрепятственно.

4. Ощущение воздушности

По завершении Малого Круга, когда ци внутри вашего тела движется равномерно, вы можете почувствовать, что в состоянии глубокой медитации ваше физическое тело как бы исчезает, становясь легким и воздушным. Это ощущение действительно приятное; однако стоит вам отвлечь свой разум на это ощущение, как воздушность тут же исчезнет. Вы должны просто осознавать происходящее, не обращая на него внимания. Как правило, чтобы достигнуть этого состояния, вы должны вначале привести свое тело в состояние глубокого расслабления, когда ритм дыхания и сердцебиение снижены до минимума, а разум находится в состоянии покоя и умиротворения.

5. «Белый вид» («облака») в пустой комнате

Находясь в состоянии глубокой медитации, вы иногда можете пережить ощущение исчезновения вашего физического тела, после чего ваша ци сольется с ци окружающего пространства. Когда это происходит, кажется, что вся комната внезапно становится пустой, наполняясь белыми облаками или туманом. Если вы попытаетесь сосредоточиться на созерцании, картина тут же исчезнет, поскольку разум не знаком с состоянием абсолютной пустоты и тут же начнет генерировать образы знакомых физических предметов, чтобы заполнить ее.

Столкнувшись с ощущением белой пустоты, просто почувствуйте ее, не концентрируя на ней внимание. Подобные явления возникают лишь при условии идеальной уравновешенности разума, приводящей его в состояние повышенного расслабления и концентрации. Даос У Ицзы говорил: «(Если ты) желаешь наполнить живот (ци), вначале опустоши (отрегулируй) синь. (Если ты) желаешь вызывать Белое, вначале опустоши комнату». Это высказывание означает, что для наполнения живота энергией ци человек вначале должен опустошить свой эмоциональный разум. Другими словами, вы должны регулировать свой синь до тех пор, пока он не исчезнет, — лишь после этого ваш разум сможет сконцентрировать И на Нижнем Даньтяне, чтобы он «разжег огонь» (начал создавать ци). В данном случае белый цвет символизирует простоту, чистоту, легкость, связанные с исчезновением физического тела. Чтобы заставить собственную ци слиться с окружающей, вам прежде потребуется избавиться от всех объектов в «комнате» вашего разума, включая физическое тело.

6. Шесть других ощущений

Достигнув высших уровней медитации в цигун, вы можете столкнуться с шестью другими часто встречающимися ощущениями. Вот они: а) жар в Даньтяне, словно он объят огнем; б) (внутренние) почки словно опущены в кипяток; в) из глаз бьют лучи света; г) за ушами возникают порывы ветра; д) над головой слышится клекот орла; е) ваше тело наполнено энергией так, что даже нос дрожит. Все эти явления даос Юй Цзу назвал «Шестью Доказательствами», поскольку они подтверждают правильность пути в практике медитации.

7. Шесть перемещений

Когда вы овладеете уровнем, позволяющим регулировать ваш шэнь, вы сможете повысить его, а сверхъестественная сила лин поможет вам достигнуть того, что недоступно обычному человеку. При этом ваш разум сможет общаться с шестью природными силами.

А. Видение настоящего

Ваш разум настолько прояснен, что способен анализировать и понимать события максимально глубоко и точно. Это происходит потому, что вы научились регулировать свой разум и способны видеть предметы или события с беспристрастной точки зрения, не испытывая смущающего влияния синь. Поскольку большинству людей это недоступно, вы сможете видеть лучше их.

Б. Понимание прошлого и видение будущего

Ваш разум способен понимать прошлое и предсказывать будущее. Поскольку ваш разум прояснен, вы сможете анализировать происходящее, понимать причины и видеть результаты. Поскольку ваш опыт объективного анализа будет накапливаться, вы сможете видеть, что произойдет в будущем, ведь человек остается человеком, а история всегда повторяется.

В. Видение всей Вселенной

На высших стадиях медитации ваш дух сможет ощущать всю Вселенную. Вы сможете увидеть (духовно) горы, небеса, реки, моря и т. п. На этой стадии ваша ци объединится с ци Вселенной, так что вы обретете способность свободно обмениваться информацией.

Г. Звуки Вселенной

При помощи своего духа вы сможете слышать и понимать все звуки, возникающие от вариаций природной ци, включая ветер, дождь, волны и т. п. Вы также сможете слышать духов и общаться с ними.

Д. Видение судьбы

Ощутив все изменения в природном поле ци, накопив все прошлые знания, относящиеся к человеку, вы сможете видеть разум человека, его личностные качества, истинную природу. Это позволит вам видеть его судьбу. Вы даже сумеете определить его духовное будущее, т. е. ожидают ли человека в дальнейшем радости (рай) или страдания (ад).

Е. Узнавание мыслей других

Поскольку вы наполнили свой дух и головной мозг энергией, приведя их в состояние повышенной чувствительности, ваш мозг сможет воспринимать значительно более широкий спектр волн. Научившись настраиваться на волны, испускаемые мозгом других людей, вы сможете видеть их мысли.

Даосский мудрец У Чжэньжэнь сказал: «Возвратись в пустоту, чтобы объединиться с Дао; после того как ты достигнешь устойчивости и (твой дух) сможет покинуть (твое тело), (твой дух) сможет внезапно проникать (в твое тело) и так же внезапно покидать его». Это и будет тем состоянием буддовости, или просветлением, находясь в котором вы сможете отделиться духом от тела, соединившись с природой.

Источники:

http://vk.com/topic-47889694_32472069
http://loco-bird.livejournal.com/508709.html
http://med-tutorial.ru/m-lib/b/book/1601860017/88

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×