Пандора что значит. История бренда Pandora

История бренда: Pandora – ювелирные украшения

Сегодня PANDORA – один из самых успешных ювелирных брендов, известный на всех континентах – от Америки и Европы до Австралии. Марка представлена более чем в 70 странах мира на 6 континентах.

Все мы знаем миф о сундуке с бедами и горестями и его хозяйке, не сумевшей сдержать любопытство, однако мало кто помнит, что само имя Пандора – означает «всеодаренная». Для бренда выбор такого судьбоносного названия возможно и стал определяющим. Вероятно, именно поэтому PANDORA делится своими дарами с миром вот уже 30 лет, и популярность марки с годами лишь продолжает расти, а выражение «ящик Пандоры» теперь может иметь и иной смысл от общепринятого.

История ювелирного дома. Восьмидесятые.

История бренда PANDORA, как это зачастую и бывает, началась с мечты. В 1982 году супружеская пара Пер и Винни Эневольдсены открыла в Копенгагене маленький магазинчик, в котором они представили на продажу высококачественные украшения ручной работы. Драгоценные металлы, эмаль, камни, стекло и даже ценные породы дерева с легкой руки ювелиров превращались в изящные и оригинальные кольца, браслеты, подвески, которые быстро завоевали сердца датчан и стремительно стали набирать популярность в Скандинавских странах и – далее по всему европейскому континенту.

В 1987 году после нескольких успешных лет оптовой торговли компания начинает расширяться и нанимает собственного дизайнера, полностью сосредотачиваясь на создании ювелирных украшений собственного уникального дизайна. В 1989 компания принимает решение о начале производства собственных ювелирных украшений в Таиланде.

Знаменитый модульный браслет.

Мировая известность к бренду пришла около 14 лет назад. В 1999 году дизайнерами Лоуном, Лизбет, Ли и Мэдсом была разработана концепция знаменитого модульного браслета PANDORA Charm – визитной карточки бренда. В 2000 браслет поступил в продажу, с этого момента начался стремительный взлет компании на топовые позиции международного рынка украшений.

Миллениум и международное признание.

Бренд PANDORA выходит на новые рынки, такие как Соединенные Штаты в 2003-м и Германия и Австралия в 2004-м году. В последующие годы PANDORA быстро расширяет свое присутствие на мировом рынке, в основном за счет дистрибьюторов, и расширяет производство в Таиланде. Чтобы увеличить производительность, PANDORA открывает в 2005 году собственный завод в Таиланде, который и по сей день является основным в производстве украшений компании. В августе 2008 компания открывает второй завод в Таиланде, а 2010 год ознаменовался открытием третьего и четвертого заводов PANDORA, доказывая тем самым уникальную структуру широкомасштабного производства.

В 2010 году компания стала публичной успешно разместив свои акции на Торговой бирже Копенгагена.

Совокупный доход PANDORA в 2012-м году составил приблизительно 900 миллионов евро.

Философия бренда Pandora.

Мечта супругов Эневольдсен сбылась – их украшения стали доступны женщинам всего мира. Сейчас магазины PANDORA работают более чем в 70 странах.

«Незабываемые моменты» — слоган торговой марки отражает всю ее философию. Каждое украшение марки PANDORA призвано хранить память своим обладательницам о самых приятных моментах жизни.

Читать еще:  Церковные советы. Положение о высшем церковном совете русской православной церкви

Собирая, как коллекцию, части браслета вы можете создать собственную историю, и, глядя на серебряную маску, миниатюрный автомобиль или маленькую елочку — подвеску с легкостью вспомнить о путешествии в Венецию, прогулках по Датским улочкам, признаниях и словах, волнующих ваше сердце, и всех тех самых, незабываемых моментах, ценность которых олицетворяет продукция PANDORA.

История бренда Pandora

Оригинальные ювелирные украшения способны дополнить образ женщины, придать ей особый шарм, добавить загадочности. Уникальные изделия из серебра, золота и драгоценных камней готова предложить известная ювелирная компания Pandora (Пандора). Более 30 лет этот бренд удивляет оригинальностью и качеством работы, свыше 10 тыс. магазинов готовы порадовать покупкой и предложить выбрать собственный дизайн украшения.

На пути к мировой славе

Pandora (Пандора) — это мировой бренд ювелирных украшений. Он выделяется среди конкурентов оригинальностью дизайна и высоким мастерством исполнения украшений, их элементов по отдельности.

Желание молодого ювелира из Дании Пера Еневолдсен и его жены Винни придать образу женщины неповторимости и изысканности, привело к созданию уникальных ювелирных украшений. Идея с модульными браслетами и набором шармов, которые клиентки компоновали на свой вкус, сделала датскую чету известными всему миру.

Мысль предоставить клиентам создание собственного дизайна ювелирного украшения стала популярной на 6 континентах планеты, включая Европу, Америку и Австралию. Для удобства руководство Пандоры создало сеть ювелирных магазинов в 70 странах мира.

Этапы развития бренда

Началом на пути к мировой славе четы Еневолдсен послужило открытие собственного ювелирного магазина в Копенгагене. Площадь помещения была незначительной (всего 30 кв. м), но украшения были оригинального дизайна и выполнены вручную. Изделия для продажи ювелиры приобретали в Таиланде.

Ювелирный салон пользовался успехом, и Еневолдсены приняли решение расширять бизнес. В 1987 г. они берут в команду дизайнера Лоуна Франдсена, он помогает создать первую коллекцию ювелирных украшений. Позже команду пополнит еще один известный дизайнер Лизабет Ларсен.

Идея браслетов из золота, кожи, серебра со сменными подвесками настолько понравилась клиентам, что Пандора перешла на оптовые продажи. Для удобства, ускоренного создания оригинальных украшений в 1989 г. Еневолдсены перемещают производство в Таиланд.

В 1999 г. супруги разработали собственную концепцию модульного ювелирного изделия. Теперь у потребителей появлялась возможность в любой момент добавить или убрать элементы украшения на свое усмотрение. Эта идея успешно была воспринята публикой и дала бренду мировую известность.

2000 г. бренд Pandora порадовал поклонников новой коллекцией браслетов. Особенностью этой коллекции стал браслет Pandora Charm, выполненный из золота. Его ценность составила 14 карат. Другими словами, масса золота, используемого для изготовления браслета, равняется 0,583 от веса сплава изделия.

Pandora Charm вызвала сногсшибательный успех бренда. За 2 месяца новая коллекция была раскуплена. Для удовлетворения потребительского спроса в 2005 г. Пандора открывает фабрику ювелирных изделий в столице Таиланда (Бангкоке).

Читать еще:  Свято - троицкий приход. Главы канонических церквей поддержали рпц в вопросе украинской автокефалии

Следующие годы знаменуются стремительным ростом популярности бренда, ускоренным наращиванием мощностей производства. Так, появляется второй завод Пандоры в Таиланде (2008), а за ним третий и четвертый (2010).

Наравне с производством разрастается и сеть магазинов. К 2012 г. их численность достигает 10 тысяч.

Философия бренда

Секрет мировой известности Пандоры заключается в уверенной концепции бренда, которую создатели сохранили поныне. Индивидуальность, неповторимость дизайна, который могут изменить сами клиенты, а также достойное качество изделий, драгоценных камней удерживают лидерство марки в ювелирном деле и выделяют среди конкурентов.

Коллекция Пандоры насчитывает 800 шармов (съемных элементов-подвесок), которые доступны клиенту в любой момент. Каждый элемент может стать олицетворением приятного события в жизни и напоминать владельцу о счастливых минутах.

Годовой оборот компании на 2017 год составляет 250 млн. евро.

В наши дни идею с шармами уже переняли несколько компаний. В частности, на российском рынке это Sokolov Jewelry, «585-Золотой», «Адамас». Такой факт несколько подрывает успех компании, поэтому поклонники Pandora ждут уникальные идеи, новинки от создателей.

Пандора в России

2010 г. — представительство бренда Pandora появилось в России. АО Панклуб под руководством М. Ноготкова овладело франшизой на открытие сети ювелирных магазинов Пандоры на территории России.

В итоге по России было открыто свыше 250 брендовых магазинов, а покупательницам предоставлено самостоятельное создание (конструирование) украшения. Руководство Пандоры отмечает весомую долю российского потребителя (30%) на рынке ювелирной продукции.

Выручка Pandora в России составила 9,2 млрд. руб., а доля бренда достигла 3,5%, в сравнении с Sokolov Jewelry (6,5%).

Рассказ работницы ювелирной сети Pandora и о том, как устроена работа компании изнутри, вы можете посмотреть в видео.

Особенности марки Pandora

К преимуществам компании Пандора ювелиры и потребители мира отметили:

  • высокое качество изделий и шармов — ручная работа, качественные материалы, серебро и золото после специальной обработки для предупреждения потертостей, износа, натуральные камни;
  • шанс создать оригинальные украшения и подчеркнуть индивидуальность клиента. Вы сами подбираете стиль, материал изделия, вправе изменять шармы и основу украшения;
  • забота компании о покупателях выражается и в экономии личного времени на покупку и выбор шармов. Сделать это можно на официальном сайте Pandora, здесь же вы ознакомитесь с новинками бренда, актуальной информацией об украшениях;
  • доступность — магазины с продукцией расположены во многих странах, поэтому покупка изделия не составит проблем;
  • возможность постоянно совершенствовать — браслет, колье компании всегда модно и ново, чтобы освежить изделие — приобретите новый шарм.

Для Pandora главным остается индивидуальность потребителя, его внутренний мир и надежды. Эксклюзивный дизайн, приемлемые цены и высокое качество — основы философии марки.

История бренда Пандора

Бренд Пандора сейчас – один из самых успешных на мировом ювелирном рынке. Продукцию под торговой маркой PANDORA

продают на 6 континентах, а число стран, где есть фирменные представительства компании, перевалило за 70. Как бренду удалось достичь такого признания?

Читать еще:  Денежный оберег с монетами. Как самому сделать сильный амулет приносящий деньги

30 лет PANDORA осуществляет производство ювелирных изделий, и за это время интерес к ним только растет. Похоже, производителю удалось-таки преобразить смысл выражения «Ящик Пандоры» и придать ему более позитивного значения. Тем более что PANDORA в буквальном смысле переводится как «вседающая». Но оставим в стороне древнегреческую мифологию и вернемся к истории популярной ювелирной торговой марки.

История PANDORA : как все начиналось

Покорение мира началось с мечты. На дворе был 1982 год, когда супруги Эневольдсены открыли крохотный магазинчик в Копенгагене. В нем они продавали авторские хендмейд-украшения очень хорошего качества: из драгметаллов, стекла и даже древесины, с камнями и эмалевым покрытием. В ассортименте были элегантные браслеты, уникальные кольца, подвески. Дизайн и качество украшений покорили покупателей в Дании. Вскоре о магазинчике знала вся Скандинавия и далее – весь европейский континент.

Через пять лет, набив руку на оптовой торговле, создатели расширили компанию Пандора: наняв личного дизайнера, супруги ориентируются на самостоятельном производстве ювелирных изделий с уникальным узнаваемым стилем. В 1989 году производственные мощности перемещаются в Таиланд: начинается современная история бренда PANDORA .

Появление модульного браслета


В 1999 году компания Пандора вышла на мировой рынок. И не просто вышла – она прогремела на нем и обеспечила успешный рост продаж на будущее. Этим производитель обязан дизайнерам Лоуну, Лизбет, Ли и Мэдсом. Именно они создали концепцию браслета Пандора Шарм, который стал визиткой торговой марки. Продажи браслетов стартовали в 2000 году, и привели компанию на первые места по объему прибыли на рынке фабричных драгоценностей. Браслеты с разнообразием шармов до сих пор остаются топовым продуктом, на который ориентируются разработчики новых коллекций.

Покорение США и Австралии

История бренда Пандора развивалась дальше: в начале двухтысячных компания прочно закрепилась на рынках США, Австралии и Германии. Далее, активно развивая дистрибьюторскую сеть, торговая марка продолжила увеличивать присутствие. Это потребовало увеличения производственных мощностей. Для этого в 2005 году PANDORA открыла уже личный завод в Таиланде. Сейчас на нем производят основное количество украшений для мировых покупателей. Но это не единственная фабрика: вторую компания открыла в 2008 году, третью и четвертую – в 2010. Все по традиции работают в Таиланде.

2010 год ознаменовался сменой формы собственности: компания стала публичным акционерным обществом, с успехом разместив ценные бумаги на копенгагенской Торговой бирже. Через 2 года совокупный доход Пандора составил больше 900 млн. евро. С годами этот показатель продолжает расти.

Ценности бренда Пандора

Слоган компании простой, но емкий: «Незабываемые моменты». Он отображает суть продукции бренда: каждое украшение должно напоминать женщинам о самых ярких и приятных жизненных событиях. Коллекции, которые создает PANDORA , объединены интересным принципом: собирая их, каждая женщина сможет демонстрировать свою жизненную историю, свой характер и другие личные особенности. В этом состоит философия PANDORA – составляющая неизменного успеха этой компании, история которой началась с мечты.

Источники:

http://shoptips.ru/topic/3958.html
http://investim.guru/journal/istoriya-brenda-pandora
http://silvers.in.ua/istoriya-brenda-pandora.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: