Ленин живее всех живых. Ленин и теперь живее всех живых!!! живее всех живых

Ленин и теперь живее всех живых!

Время –
начинаю
про Ленина рассказ.
Но не потому,
что горя
нету более,
время
потому,
что резкая тоска
стала ясною
осознанною болью.
Время,
снова
ленинские лозунги развихрь.
Нам ли
растекаться
слезной лужею,-
Ленин
и теперь
живее всех живых.
Наше знанье —
сила
и оружие.

Владимир Маяковский «Владимир Ильич Ленин»
http://v-mayakovsky.com/lenin.htm

Уже почти 20 лет, как нет Советской Власти. Понастроено тысячи храмов православных, католических, мусульманских, буддийских, иудейских.Священослужители почти все, как и олигархи, на мерседесах и в золоте, а с другой стороны миллионы беспризорных, миллионы наркоманов, миллионы проституток и преступников, десятки миллионов акоголиков, пьяниц, безработных.

Выдающаяся эффективность опускания людей на последнию стадию бездуховности!

Кто в этом виноват? Ленин? Сталин? Революция? Или все же общественный строй, который кучкой предателей и перевертышей установлен практически на всем постсоветском пространстве? Почему всегда обходят этот вопрос или ответ, говоря о причинах всех бед в нашей стране?
Боятся? Не понимают? Или просто лгут, уводя в сторону от истины?
Наверное, все вместе.
Никакие храмы, никая вера не поможет решить эти проблемы, пока
в мире миром правит АЛЧНОСТЬ и ее производные! Только коммунистический путь развития человечества может вывести его из тупика, но это дело не одного дня, не одного столетия. Рано или поздно, пусть через тернии,человечество обязательно вернется на этот путь, чтобы стать Человечеством с большой буквы. И в этом Человечестве имя Ленина будет увековечено со знаком плюс — это не подлежит сомнению. Поэтому любые попытки унизить этого Человека, это попытки или крайне недальновидных людей или апологетов нынешнего дикого, варварского мироустройства, в котором лучше всех живется тем, у кого нет ни совести, ни стыда, ни чести — всем остальным достаются только объедки с барского стола и пинки под зад, как это было и ранее тысячелетиями.

Нельзя взорвать ни пошлым словом и ни бомбой того,
что мир взорвало навсегда, открыв дверь в Новую для всех нас Эру!

Не надо истерик! И грязи не надо!
Не вычеркнуть грязью Времён Имена –
Забудутся Буши, забудется НАТО,
Но Ленина имя на все времена!

Не век, не столетья мир жил в ожиданье
Ниспосланной Богом вселенской зари,
Но гнул Сатана непомерною данью,-
Для тех, кто не гнулся, горели костры.

Пещерные люди. Убогость и холод.
И голод, сводивший и сильных с ума,-
С тех пор еще мир разделился на хворост
И тех, кто им грелся,- зима ни зима.

О, сколько же жизней и судеб сгорело
В кострах инквизиций, в печах Сатаны!
А что не сгорело, висело на реях
Ковчегов печалей и бедствий земных…

Рабы – фараоны. Страх, пытки и роскошь.
Мир к звездам стремился и тут же дичал,-
Весь в алчности язвах, в цинизма коросте
Веками он смрад по Земле источал.

Рожденье Христа подарило Надежду,
Но эту Надежду прибрали к рукам,
Внушив подослабшим и просто невеждам,
Что Жизнь лишь предверье в божественный Храм.

Что голод и холод, насилие, пытки,
Как все, что от Бога, для избранных дар,-
Будь избранным тоже, не делай попытки
Ответить ударом на подлый удар!

И вновь потянулись века за веками
В коросте все той же чудовищной лжи,
Где правду сжигали, давили руками,
Спасая мир «праведный» тлена и ржи.

Но все в этом мире не вечно, конечно,
И бедам наступит когда-то конец,-
Пусть Радость придет к нам в фате подвенечной,
Чтоб вместе с Народом Она под венец!

Я верю, что время такое наступит,
А Ленин шагнул уже в те Времена,
Когда мы не будем стремиться так тупо,
Туда, где не в радость вселенной весна.

Непросто подняться с коленей согбенным,
Не вымощен путь для непрошенных в рай,-
Смотри, как клевещут, исходятся пеной,
Сожравшие, выданный Богом нам, пай!

Непросто, непросто, но с Лениным вместе
Впервые поднялся с коленей народ,
Чтоб алчную нечисть смести повсеместно,
Чтоб вечно сиял человеческий род!

И Он это сделал! Не надо истерик!
Не вычеркнуть грязью Времен Имена!
Забудутся Буши, «герои» мистерий,
Но Ленина имя на все времена!

. «Равнодушие есть молчаливая поддержка того,
. кто силен, того, кто господствует.» Ленин

Проказой чёрной времена,
пустот квадратами и ложью
линчуют ныне имена,
за что понять не так уж сложно.

Линчуют Совесть, Ум и Честь
и всех, кто вкалывал без лени,
и нас таких не перечесть,
но в этом списке первым — Ленин.

Он и сегодня всех живей,
Он знамя красное народа,
вот и кричит жульё,- убей! —
Он костью в горло для уродов.

И я прошу,- не слушай мразь,-
она Державу развалила
и нас с тобой втоптала в грязь,
сама же нежится на виллах.

И я прошу, народ,- восстань,
страну очисти от проказы,
от политических путан
и прочей алчущей заразы!

Диагноз — рак. Страшней — проказа.
Страшней холера и чума,
Но хуже нет, когда зараза
Планету сводит всю с ума!

Наш мир на грани. Совесть в коме.
На троне алчность и цинизм,
А рядом с ними на иконах
Бог мглы и лжи — КАПИТАЛИЗМ!

И тут же, тут же на иконках,
Распятый низостью Христос,
А на панно — ВОРЬЁ В ЗАКОНЕ
На фоне банков и крестов.

Рать педофилов тут же рядом —
Их Папа Римский всех простил,
И сутенёров жёлчных гряды,
Что бес не год, не два растил.

Наркодельцы, дельцы от водки,
От СМИ продажных и продаж,-
Все тут они в почётных сводках
С защитой власти на года.

Все тут они. А в мавзолее Ленин —
И мёртвый — костью он для них,
Лишь потому, что Он нетленен,
А тленны все давно они!

Захоронить! — кричат. А я отвечу,-
Идей Его вам не убить,-
Себе готовьте крест и свечи,
На троне долго вам не быть!

Вчера экран кричал от боли,
от мук распятого Христа,
сегодня ж пуд на раны соли
со строк печатного листа.

Читал я вслух поэму «Ленин»
под День рождения его
и вновь на душу мою тени,
и вновь морщинами чело.

С экрана крест, венец терновый,
со строк расплавленный свинец,-
и там, и тут за то виновны,
что не одюжил и Творец!

И там, и тут за братство равных,
за мир без алчности и лжи,
а их живыми в топки алчность
и сапогами толпы ржи.

Христос вознесся. Ленин в коме,
точнее партия его,
зато вновь фальшь и зло на троне,
Русь опустившие в дерьмо.

И всюду боль: Чечня, терракты,
бомжи с протянутой рукой
и власть с духовной катарактой
над опозоренной страной.

И миллионы беспризорных,
и беспредел, и наркота,
где процветают только морги
и режет сердце нищета.

И режет глаз обидой барство
на фоне тлена и могил,-
«Куда идут Страны богатства
И кто такое разрешил?!»

Ответа нет. Все, видно, в коме
и на земле, и в небесах,
а миллионы в горе стонут
и только изредка в стихах.

Очнитесь люди! Бог взывает
воскресший к праведным делам,
Он в нас души пока не чает,
но и помочь не может Сам.

Читать еще:  Приснилось что надо посвятить квартиру. Толкование сна квартира в соннике миллера

А значит надо просыпаться,
себя и ближних тормошить,
чтоб без России не остаться
и не белугой после выть!

Ленин и теперь живее всех живых

Ленин и теперь живее всех живых?
«Я себя под Лениным чищу, чтоб в революцию плыть…».
(В. Маяковский).
В вековой юбилей Великой Октябрьской социалистической революции ( о нём теперь немногие помнят!), вдруг в изобилии появились воспоминания, статьи, книги о Владимире Ильиче Ленине.
Как будто бы пишущие, мыслящие люди устыдились за весь негатив, за всю напраслину излитую в постсоветское время и теперь чистят, отмывают, а главное, хотят понять этого гения « всех народов и времён». Этого уже никто не отрицает теперь, хотя и нередко с припиской – «злой».
В год юбилея все наблюдатели, критики, писатели, журналисты, всё пишущее сообщество и не пытается отрицать, что в 20 веке не было другого человека, столь кардинально изменившего взгляд на жизнь людей во всём мире.

Владимир Ленин.1920 год. Фотография без ратуши. Фото Павел Жуков.
В серьёзном и уважаемом читателями издательстве «Молодая гвардия» в серии «ЖЗЛ» только что вышла книга Льва Данилкина «Пантократор солнечных пылинок». Монография о Ленине.
О несколько «заумном» названии книги.
Пантократор — всевластитель. Солнечные пылинки – свет и тьма одновременно, пылинки — истина как прозрение и свет как ослепление, дух и материя.
Монография писалась автором в течении пяти лет, это вызывает уже уважение, отдать столько дорого времени судьбе человека, уже, казалось бы, бесповоротно признанным изгоем, как теперь говорят «нерукопожатным».
Автор признаётся, что в работе о Ленине он исповедовал принцип:»Всё познать, и всё забыть!».
В переводе на простонародное – лично изучить многочисленные работы «вождя мирового пролетариата», документы, побывать в городах, странах, краях, где жил, бывал Ленин и самому сделать вывод об этом не ординарном человеке.
Автору удалось решить непомерно сложную задачу.
Страница за страницей автор разоблачает, очищает образ Ленина от постсоветского злобного наслоения : «противоречивая фигура», «одержимой властью маньяк», «диктатор», «немецкий шпион»…
«На самом деле, это от непонимания и бессилия. Ленин – клубок противоречий, но живых, конструктивных, объяснимых…Для многих он непонятный, непроницаемый, люди не понимают логику его поступков и оттого, что простое, в двух словах, объяснение Ленина не существует, он вызывает раздражение, злость, ненависть… Отсюда и наклеенные на него ярлыки» — пишет автор.
В книге читатель встречает, на мой взгляд, убедительные доказательства, что Ленин был истинным философом – мыслителем, он доказал и на практике применил философию для анализа современной ему политической ситуации. До него в такую силу этой стародавней науки никто не верил.
Ленин сделал верную ставку на рабочий класс, а после мировой войны и на крестьянство, как движущую силу революции. Этого никто отрицать не может.
Особенно на крестьянство, которое считалось косным, неграмотным, крепко привязанным к личному хозяйству и никакие революции ему ни к чему.
Ленин сумел рассмотреть, что крестьянство веками жило общиной, совместным владением землёй, ему свойственен коллективный труд «всем миром». Оказалось, что ему проще принять социализм, где все вместе, всё «по совести». В отличие от народившегося капитализма.
А в 1917 году солдатские (в основном крестьянские) массы и вовсе стали главной силой революции.
Автор скрупулёзно разгадывает загадку, как могло случиться, что Ленин долго проживая за границей ( с 1900 по 1917 годы — Мюнхен, Лондон, Женева, Капри, Париж, Берн) Россию знал лучше, чем многие интеллигенты – мыслители, не покидавшие свою страну.
Как могло свершится, что будучи во главе малочисленной преследуемой царизмом фракции ( в 1914 году лидеры большевистской фракции в Думе были арестованы) вскоре Ленин стал во главе партии власти.
Ленин разработал политический инструмент, сплочённую идеей партию, способный коренным образом преобразоваться в критический момент.
В 1905 году десятки человек – партийцев стали тысячами. В 1917 году РСДРП превратилась в партию объединяющую сотни тысяч убеждённых сторонников.
Партия стала жёсткой (но не жестокой!), превратилась дисциплинированную, хорошо управляемую политическую силу. Это была не аморфная политическая сила! Такой партии в мире тогдашнем не было!
В эти годы было велико значение книги Ленина «Что делать?». Главная задача «момента», как тогда писали – через интеллигентский авангард доносить до массового сознания революционные идеи.
Бороться не за подачки от правительства, а брать «быка за рога», решать какой класс ( теперь это понятие «отменили»!) осуществляет свою диктатуру (и это кардинальное понятие исключили!) – буржуазия или пролетариат.
В книге Лениным ставилась невиданная ранее задача — слугу превратить в господина!
Автор возвращает нам в юбилейный год опошленную мысль как гениальное предвидение Ленина. Никто не изменил мир так, как Ленин. Он превратил казалось бы сухую, далёкую от народных чаяний народа идею в политическую практику. Идею в практику жизни!
Автор монографии убедительно отвечает на обвинения Ленина – немецкий шпион, сектант. Диктатор, требовал расстрелять всех попов, выслать интеллигенцию…
«Это известный Ленин – но известный и познанный совсем не одно и то же»- утверждает автор.
Мне кажется, что это особенно важно для нашего времени и не только в отношении Ленина. В нашей истории не мало жестких, трагических для народа решений наших вождей, но мы редко задумываемся, не ищем ответа на вопрос – почему наши лидеры всех времён поступали подобным образом? Почему в их руках был «меч без сердца»?
А актуальность этого вопроса с годами не уходит в отставку…
До каких же пор наша история будет «просеиваться», «фильтроваться», сортироваться. Исторические факты на угодные правительству , не угодные, засекречиваться, т.е. прятаться от народа на многие года?
Рядом с записками Ленина «расстрелять» были и другие: не оскорблять чувства верующих, не превращать храмы в клубы…
«Работы Ленина настолько объёмны и многоплановы, что в них можно найти подтверждение любому из представлений. Убить Ленина – это надёргать из него цитат. Нужно читать целиком, по какому поводу написан текст»- справедливо замечает Данилкин.
Но у нас нет времени читать «полностью», а думать «по какому поводу» — тем более.
Нам важно «заклеймить», «развенчать», «пригвоздить», осудить.
Использовать «развенчание» Ленина в своих политических целях, в борьбе за власть.
Большевики, меньшевики, какие там у них программы, о чём они спорят, в чём обвиняют друг – друга , мы теперь перегруженные самыми разными, ранее и неведомыми нам проблемами, далеки от них. Нам теперь ближе ХАМАС и «Хезболла» какие то…
В постсоветское время, да и советское, нам показали много «исторических», «документальных», «правдивых» фильмов, написано книг столько, как ни об одном человеке в мире за всю многовековую историю не писали, много ли людей найдётся, которые после подобного «просвещения – освещения» обратились к трудам Ленина? Сложности в этом нет, они пока стоят на полках библиотек.
Доверчивы мы безмерно, и «просветители» эти пользуются без стеснения…
«Но если понимать, о чём речь (в его трудах). То это потрясающее зрелище, спектакль, феерия. Ты как будто наблюдаешь за работой интеллекта невероятной мощи, за игрой огромного существа…» — читаю в книге.
В самой кризисной обстановке, а их Ленину досталось с лихвой, он проводит скрупулёзный политический анализ и знает конкретно, что делать, видит выход, где другие интеллектуалы его не нащупывают.
Апрельские тезисы 1917 года, Брестский мир, Гражданская война…
Рассматривает автор и, как нам теперь представляется противоречивые решения Ленина: политическая работа на поражение России в мировой войне, разрушение армии, потом её спешное создание, то отменяет рубль, через пару лет требует укрепление рубля. Призывает учиться торговать. Агитирует против кровопролитья, боёв. То начинает думать о «красной интервенции» в Иран, Индию, Турцию.
Нам мало посвящённым в его работы, не воспринявшим дух того времени это мало понятно, загадочно и даже представляется вредным. Мы, к сожалению, ленивы в отыскании и познании
ленинского мышления. Нам легче и проще осудить, бросить камень, низвергнуть с высокого пьедестала и на это место взгромоздить чуть ли не Антонова АС- модного теперь «борца за народную свободу».
Книга взорвала интернет. Тысячи людей откликнулись на выход книги.
Даже ярые не сторонники Ленина, оценивают книгу как любопытную, замечательную.
Многим читателям импонирует, что автор скрупулёзно изучивший труды Ленина и время их написания не придерживается ни советского, ни постсоветского подхода к политической, государственной фигуре вождя. Имеет своё твёрдое убеждение и не спешит клеить ярлыки на память, государственную деятельность вождя мирового пролетариата.
Знакомясь с книгой, отзывами читателей, прихожу к твёрдому убеждению – отношение к Ленину изменилось в позитивном направлении.
Конечно, отношение к Ленину изменила не только и не столько книга. Одна книга, как бы она не была мудра, не может изменить общественное мнение миллионов людей.
В наше время каждая публикация, даже воспоминания имени Ленина вызывает штормовую волну злых протестов одних и скромное доброе слово других.
Имя Леина по- прежнему остаётся символом раздора, противостояния, озлобленности и непримиримых противоречий.
Это и понятно, за четверть века люди, что называется собственным горбом, познали эксплуатацию, нравы «дикого капитализма», «прелести» частной собственности, рынка и всё многое негативное, сопровождающее его.
Если раньше труды Ленина многими, простыми смертными, познавались отвлечённо, как далёкое прошлое, ушедшее, как казалось, безвозвратно. Теперь познаётся в обыденной жизни, на практике. И практика для большинства оказалась жестокой, суровой.
Капитализм расколол бывшее советское общество, поставил по разным берегам реки – жизнь.
Потому и взрывается интернет не стремлением познать труды Ленина, а взаимными оскорблениями сторонников и противников «вождя мирового пролетариата».
Обостряется полемика разных мнений об Ильиче…
Изменила современная жизнь, годами не решаемые проблемами..
.
Как не вспомнить былой советский лозунг:» Учение Ленина бессмертно, потому, что оно верно!».
Люди убедились, убедил их народившийся капитализм в России в верности, правильности , о чём писал, предупреждал Ленин.
Нарастающие проблемы в обществе невольно заставляют людей задуматься над их причиной и вспомнить Владимира Ильича.
Журналист беседует с директором Института социологии РАН, академиком РАН Михаилом Горшковым (газета «Культура», 9 июня 2017 года), многие вопросы поднимаются. Как тут не вспомнить ВИ Ленина.
-избыточная бедность и неправедное богатство, проблема занятости, снижение качества решений судьбоносных для страны, принимаемых на всех уровнях управления.. Обострённое восприятие проблемы социальной справедливости. Эта проблема в нашей жизни занимает первое место.
Учёный заявляет, что трудовые и психологические нагрузки достигли предельного накала.
— Разрыв между 10% самых бедных и 10% самых обеспеченных составляют 16 раз. Другие источники утверждают 28-30 раз.
Медленно растёт предпринимательский слой в обществе, надежда правительства. Он составляет всего 5-7% от занятого населения.
Многие люди работают, но ничего не производят, замечает учёный.
-Крайне низкий уровень управления. Работник, не прошедший через нижние и даже средние этажи управленческой практики, мог стать федеральным министром.
«Наше высшее управленческое звено не управляет процессами, как оно считает, а процессы управляют ими» — резюме академика.
И продолжает: «Мы потеряли то, что раньше называли союзом рабочего класса, колхозного крестьянства и интеллигенции… Люди разобщены…».
Народ кожей почувствовал, что в нашем «королевстве» давно не благополучно. Общество потеряло дорогу и не знает куда идёт. Явно, не к светлому будущему.
Последняя «прямая линия» с президентом была переполнена стоном, призывом о помощи.
Господин Путин ВВ, товарищ Президент не дал внятного государственного ответа ни на один вопрос державного значения…
Потому и обратился народ страдающий к Ленину.
Нам очень нужно вспомнить Ленина. Пришло время, а возможно, нам не стоило его забывать.
К.Маркса, В. Ленина помнит и чтит весь трудовой мир.
Зададим себе чисто житейский вопрос:»Ленин, Владимир Ильич счастливый человек?».
Говорят, что счастье – это когда в старости достигаешь того. о чём мечтал в молодости.
Ленин не дожил и до 54 лет, но главное его желание юности сбылись при его жизни.
А хотел он положить конец деспотизму и несправедливости царского режима и осуществить революцию, освобождающую народ от гнёта и эксплуатации. Он достиг этой многовековой мечты людей. И не вина Ленина, что люди не смогли сберечь и развить эти мечты.
Если бы свершилось чудо и Ленин воскрес, современные либералы как Христа распяли бы его на кресте.
Они его уже невинного пригвоздили к позорному столбу за деяния, которые он не совершал.
Он не был германским шпионом. Он не получал деньги от немецкого генштаба. Он не причастен к расстрелу царской семьи. Не был он и сторонником гонения на церковь. Обстоятельства заставили его заключить позорный Брестский мир…
Время всё расставляет по праведным местам, уносит мусор и очищает от клеветы…
Ленин и теперь вызывает злобу, ненависть у тех, кто желает и дальше удобно сидеть на шее человека –труженика.
Ленин жив! Ленин будет жить! Ленин живёт в сердцах униженных и обездоленных.
Июнь. октябрь 2017 года.

Читать еще:  Как будет организована очередь к мощам святителя николая чудотворца. Что нужно сделать перед тем, как поклониться мощам Николая Чудотворца — протоиерей Чаплин.

15.1. «Ленин и теперь живее всех живых»

15.1. «Ленин и теперь живее всех живых»

Известно высказывание (автор не знает, какому мыслителю оно принадлежит): великое видится на расстоянии, исторически великое событие или исторически великая личность, их исторический масштаб приобретают свои истинные оценки (или близкие к истинным, это более верно) по прохождении определенного исторического времени.

После смерти Владимира Ильича Ленина, величайшего гения человечества, гения из гениев, в котором соединились гармонично гений-творец, гений-ученый, гений обществоведческий и философской мысли с гением исторического действия (и такое соединение в одном человеке уникально само по себе, причем уникально по отношению ко всей Истории человечества) началась вторая жизнь Владимира Ильича – жизнь посмертная и жизнь бессмертная.

В.В.Маяковский, величайший поэтический гений ХХ века, который оказал огромное влияние на поэзию ХХ века в мире, в поэме «Владимир Ильич Ленин» так начинает свой рассказ об умершем вожде русской революции и мирового рабочего класса:

про Ленина рассказ.

что резкая тоска

ленинские лозунги развихрь.

Ленин

и теперь

живее всех живых.

Наше знанье,

сила

и оружие . [663]

Спустя 86 лет после его кончины, в которые вместились и советская история с 1924 года по 1993 год, когда был расстрелян из пушек танков по приказу первого президента России Б.Н.Ельцина «Белый Дом», в котором находился Верховный Совет Российской Федерации и произведен, таким образом, антисоветский и антиконституционный переворот, и время капиталистической контрреволюции с 1991 года по нынешний 2010 год, когда даже праздник Победы осквернен присутствием в параде победы американских частей и войск НАТО (и тем самым осквернена память о правде Победы на Красной площади в Москве в победном мае 1945 года), историческое величие сделанного Лениным для Истории России и Истории всего становится явственнее, масштабнее.

И не только потому, что много предсказанное Лениным и теоретически, и провидчески исполнилось в ХХ веке, что его теория империализма подтвердилась всей историей западноевропейского, англо-американского и японского империализма за ХХ-й век, обретшего на рубеже ХХ и XXI веков содержание и форму глобального империализма мировой финансовой капиталократии [664] , но и потому, что без социализма у человечества нет будущего в уже в начавшемся XXI веке, потому, что рыночно-капиталистическая и рыночно-потребительская форма бытия, построенная на жестокой эксплуатации не только человека человеком, но не менее жестокой эксплуатации ресурсов Природы, вошедшей в прямой конфликт с законами гомеостатических механизмов Биосферы и Планеты Земля – нашего общего Дома, Дома для всего человечества, обречена на экологическую гибель.

Великая Русская Социалистическая Революция – первая победоносная такого типа революция на Земле за всю историю человечества (Парижская Коммуна в XIX веке была лишь репетицией в установлении новых общественных отношений, лишенных эксплуатации человека человеком, и то, только в рамках одного города – столицы Франции Парижа) и на такой огромной территории, как Россия, занимавшей 1/6 часть всей суши Земли свершилась, в том числе, благодаря трудам Ленина и его руководству, благодаря созданной партии коммунистов – большевиков нового типа – ленинского типа, которая возглавила эту революцию, благодаря гениальным тактике и стратегии Ленина на поворотах истории и революции, и гражданской войны, и строительства первого социалистического государства, и восстановления и развития экономики Советской России, вплоть до его кончины в 1924 году. Эта революция не закончилась, не канула в лету, не ушла из истории, а, наоборот, продолжается, ширится, охватывая новые страны, превращаясь в Глобальную Социалистическую Цивилизационную Революцию, обретая смысл путеводителя в Будущее человечества в XXI веке.

Выражение Владимира Владимировича Маяковского «Ленин и теперь живее всех живых» обретает в XXI веке новый смысл, отражающий востребованность ленинизма, ленинских уроков, ленинских заветов и их развития с учетом исторических уроков ХХ века и «Вызовов истории» (если прибегнуть к этой научной метафоре А.Дж.Тойнби) XXI века.

Читать еще:  Что делает крестная мать во время крещения. Обязанности крестного

Феномен Ленина только еще раз подтверждает одну истину, которую не часто вспоминают властители дум человеческих, и которая состоит в том, что чем гениальнее человек, тем он скромнее и проще в человеческом быту, в общении, в своих потребностях и притязаниях.

Эта истина нашла во Владимире Ильиче Ленине самое полное воплощение.

Он был прост и скромен во всем: в одежде, в потребностях, в требованиях к организации своего быта. Жизнь революционера сделала его неприхотливым.

Это был мужественный русский человек, причем человек мужественности такого уровня, которую смог бы оценить достойно и солдат, прошедший через горнила войны, и полководец, который, руководя войсками (как, например, В.С.Нахимов во время руководства обороной Севастополя в 1853–54гг.), не кланялся перед пулями и снарядами.

Врач, лечивший Ленина после тяжелого ранения (после покушения Каплан ) в 1918, Б.С.Вейсброд приводит такой пример его исключительной выдержки перед лицом смерти (цитирую по его воспоминаниям):

«После его ранения в 1918 году врачи находились у постели больного. Тов. Ленин был на грани между жизнью и смертью; из раненого легкого кровь заполняла плевру, пульса почти не было.

У нас, врачей, есть большой опыт с такими больными, и мы хорошо знаем, что в такие моменты мы можем ждать от них выражения только двух желаний приблизительно следующими словами: «оставьте меня в покое» или «спасите меня».

Между тем тов. Ленин именно в таком состоянии попросил выйти из комнаты всех, кроме меня, и, оставшись со мной наедине, спросил:

«Скоро ли конец? Если скоро, то скажите мне прямо, чтобы кое-какие делишки не оставить».

Таким образом, тов. Ленин в такой тяжелый для него момент болезни, борясь между жизнью и смертью, силой своей колоссальной воли сумел подавить в себе инстинкт жизни, толкавший обычно всех больных к выражению совершенно иных, чисто личных желаний [665] (выдел. мною, С.А.).

Думаю, это свидетельство лечащего тяжелораненого Ленина врача в комментариях не нуждается.

Этим свидетельством врача открывается не только удивительное мужество Ленина -человека, но и необычайное самообладание, которое не покидало его никогда, в течение всей жизни, очень богатой на критические ситуации, в том числе опасные для жизни (некоторые из них автор привел в этой работе).

А.Р.Вильямс, известный американский журналист, наблюдавший Ленина в течение 10 месяцев с осени 1917 года по весну 1918 года, отмечал это его качество в своей работе » Ленин – человек и его дело», вспоминая жаркие дебаты на заседании Учредительного собрания 5(18) января 1918 года, когда в смертельной схватке вцепились друг в друга две фракции – большевистская и эсеровская [666] .

О мужестве Ленина, как революционера – воина, говорит и тот факт, «что на него было совершено шесть бандитских налётов и покушений, одно из которых едва не стало роковым и уж, несомненно, похитило у него несколько лет жизни, — пишет В.Бушин. — С чем это можно сопоставить ныне? — восклицает он. – Ну, однажды какой-то мужик врезал по загривку Горбачеву, одна девушка букетом из роз отхлестала покойного Яковлева в Самаре прямо на сцене театра во время презентации его очередного труда (мое замечание: труда, оправдывающего горбачевско-ельциновскую и его – Яковлева – контрреволюцию, обернувшуюся для России катастрофой)». Да, розы были с шипами, но ведь это не то что пули Каплан» [667] (выдел. мною, С.А.).

Особым свойством Владимира Ильича, которое лежало в основе его чрезвычайной интуиции и позволяло быть виртуозным тактиком в политической и революционное борьбе, было его умение видеть реальность как таковую , не только в том виде, как она предстает «глазу» наблюдателя на своей «поверхности», но и в ее глубинных процессах, в спрятанных в «глубине» сущности модусов бытия этой реальности. И Анри Барбюс, выделяя именно это свойство Ленина, заметил: «… меня в особенности поражает в его учении, в его интеллекте и воле – это умение искать и отличать в огромной комедии человечества действительность от слова и фантома» [668] .

Многие из тех, кто знал Владимира Ильича, указывали на колоссальные волю и энергию, которые проявлялись в его деятельности:

и в предреволюционную эпоху,

и в период русской социалистической революции,

и в период строительства советского социалистического государства.

Кржижановский (по свидетельству в книге А.Гильбо «Владимир Ильич Ленин. Описание его жизни») охарактеризовал Ленина, «указывая на его огромный ум и его сверхчеловеческую энергию». При этом, добавил он, эти его качества не мешали ему быть » весьма веселым и милым товарищем» [669] .

Борясь за счастье человечества, осуществляя «русский прорыв» человечества к социализму, а он до конца жизни остался верен идеалу социализма/коммунизма, как единственному, исторически выстраданному идеалу всем человечеством, был убежден, что эта эпоха социализма/коммунизма наступит в пределах ХХ века (в чем он ошибся). Ленин был, несомненно, Человеком-Гуманистом, самым человечным человеком на Земле.

По этому поводу, говоря о Ленине и идеале, которому он посвятил себя, свою жизнь, великий вождь борьбы индийского народа против британского империализма на основе принципа «ненасилия», – Махатма Ганди сказал такие удивительные по глубине мысли и своей гуманистической направленности слова: « Идеал, которому посвятили себя такие титаны духа, как Ленин, не может быть бесплодным. Благородный пример его самоотверженности, который будет прославлен в веках, сделает этот идеал еще более возвышенным и прекрасным» [670] .

Быть «живее всех живых» в жизни после смерти – это значит быть пример идеала человека, положившего свою жизнь для того, чтобы жизнь человека стала лучше, осмысленнее, духовнее, наполненной творчеством и напряжением созидания для счастья всех людей. Таким был Ленин. Он и остается «живее всех живых» для XXI века.

Источники:

http://www.stihi.ru/2013/01/21/5844
http://www.proza.ru/2019/04/08/1138
http://fil.wikireading.ru/4902

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector