Кто приносит в жертву детей. Детские жертвоприношения в еврейской библии

Жертвоприношения христианских детей в кровавых традициях иудейского сатанизма

«Настанет день, когда для всех народов,

среди которых живут евреи,

вопрос об их поголовном изгнании

станет вопросом жизни или смерти, здоровья

или хронической болезни, мирного жития

или вечной социальной лихорадки»

Тема очень тяжелая и для чтения и для просмотра, но будем стремиться добывать знания и передавать их другим! Изучая подобные материалы, создается такое впечатление, что тебе снится какой-то страшный сон, ведь такого быть не может! А вот оказывается, может. Ведь мы имеем дело с непростыми людьми. Людьми-зомби, психически больными, и, как мы увидим, просто сатанистами.

Обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев подтверждается более чем основательно.

Действительно, в исторических хрониках содержится масса достоверных свидетельств о ритуальных убийствах христианских младенцев и последующих наказаниях жидов за содеянное. Случаи эти происходили исключительно во время или накануне иудейских праздников.

Еще в 4-м веке при императоре Константине Великом жиды были изгнаны им из некоторых провинций за то, что распяли христианского ребенка на кресте в Страстную пятницу. В 5-м столетии император Феодосий велел казнить нескольких евреев за то, что они тайно распинали христианских младенцев. Это случилось в 419 году, в Сирии. История средневековой Европы, где компактно проживали крупные еврейские общины, просто изобилует описаниями подобных эпизодов. В 1067 году в Праге шесть евреев были зашиты в мешки и утоплены в реке за то, что выпустили из трехлетнего младенца кровь и переслали ее другим евреям, в Тревизу. В киевских пещерах доныне почивают мощи преподобного Евстратия, память которого празднуется 28-го марта. Святой угодник был взят в плен половцами, продан в Корсунь жиду, который подверг его разным мукам и, наконец, накануне еврейской пасхи, распял его на кресте, а потом бросил в море. В Германии, между Кобленцем и Бингеном, на Рейне, доныне есть часовня с мощами ребенка, замученного в XI веке жидами; местные католики почитают его святым. В 1172 году, во Франции, в местечке Блуа евреи распяли ребенка, положили труп в мешок и бросили в реку Луару. То же случилось там в 1177 году, в самый день Пасхи, и несколько евреев сожжены за это на костре. В 1146 году в Норвиче (Англия) евреи были казнены за распятие младенца Вильгельма в Страстную пятницу. Этот случай был задокументирован во всех подробностях. В Глостере в царствование Генриха II жиды распяли христианского младенца во время Пасхи. В 1175 г близ Орлеана (Франция) сожжено несколько раввинов за умерщвление ребенка, брошенного ими после в воду. В 1180 р. изгнаны за подобные злодейства жиды были из Франции. В 1288 году в Бехараце (Германия) евреи замучили ребенка и положили под гнет, чтобы выжать из него кровь. В 1255 году в Линкольне (Англия) евреи похитили восьмилетнего мальчика, секли его бичами, увенчали терновым венцом и распяли на кресте. Мать нашла труп в колодце; евреи были изобличены и сознались; один из них на месте растерзан лошадьми, а девяносто отведены в Лондон и казнены там. В деревне Торхан (Германия) в 1261 году евреи выпустили из семилетней девочки кровь, а труп бросили в реку, где он был найден рыбаками. Евреи были изобличены и частью колесованы, частью повешены. В 1287 году в Берне (Швейцария) несколько евреев колесованы за умерщвление младенца, а остальные высланы. В 1295 году евреи вторично высланы были из всей Франции за подобные преступления. В 1401 году в Швабии народ восстал по поводу умерщвления жидами двух христианских детей, запер всех жидов в синагогу и сжег их там живых. В 1407 году в Кракове (Польша) народ возмутился по случаю умерщвления евреями ребенка, убил много жидов, опустошил и выжег дома их и выгнал всех из города. В 1420 году в Венеции казнено несколько евреев за убиенного в Великую пятницу младенца. В 1420 году, в Вене, при короле Фридрихе, сожжено 300 евреев за умерщвление ими трех детей. В 1456 году в Анконе крещенный раввин Эмануил объявил, что бывший там лекарь из евреев отрезал голову служившему у него мальчику христианину и собрал тщательно кровь. Он же показал о другом подобном случае, где евреи распяли мальчика, кололи его и собирали кровь в сосуды. В 1492 году жиды, поподобным обвинениям, изгнаны были из Испании. В 1509 году в Боссингене (Венгрия), жиды замучили ребенка, и, исколов его по всему телу, выпустили кровь, а труп кинули за город. Виновные сознались под пыткой и казнены. В 1510 году жиды изгнаны были из Англии, по такому же обвинению. В 1610 году в Сташеве (Польша) еврей Шмуль украл младенца, продал его в Щидловец, где жиды схвачены в то самое время, когда истязали свою жертву. Евреи четвертованы, а тело младенца положено в склепе с надписью “сын Ивана Коваля и Сузанны Нерихотовской, граждан Сташевских, коего глас кровавой мести взывает об изгнании из Сташева евреев, врагов христианского имени”. В 1705 году в Гродне, в Цеймейлеве и Ржешове жиды замучили к Пасхе трех христианских детей. В 1750 году жиды, по такому же происшествию, изгнаны были из Каменца-Подольского. В 1753 году в Житомире был случай, разысканный во всей подробности и доказанный следствием и судом.

Подобные случаи многократно повторялись и в 19-м и в 20-м веках…

25 марта (н.ст.) 1911 г. в Киев был убит ученик духовного училища Андрей Ющинский. Следствие по делу длилось более двух лет, суд присяжных признал факт совершения ритуального убийства. Главному обвиняемому по этому делу – жиду Менделю Бейлису – удалось избежать наказания, по причине оказываемого на суд и свидетелей беспрецедентного давления со стороны еврейской прессы и еврейских организаций. В ходе судебного процесса был поднят вопрос о наличии у евреев мистического ритуала, связанного с убийством и использованием крови христианских детей. На суде прозвучали голоса авторитетных ученых, которые однозначно высказались за существование такого ритуала.

Книга “Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их” разоблачила преступления жидов против наших христианских детей на территории Российской Империи.

На последних 145 — 153 страницах книги находится “заключение” В. И. Даля: “Рассмотрев весь этот ряд ужасных случаев и возмущающих душу происшествий, частично доказанных исторически и юридически, обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев невозможно считать призраком и суеверием, а должно убедиться, что обвинение это основательно, как равно и общее мнение о употреблении ими крови сих мучеников для каких-то таинственных чар. Никто, конечно, не будет оспаривать, что в странах, где евреи терпимы, время от времени находимы были трупы младенцев, всегда в одном и том же искаженном виде, или по крайней мере с подобными знаками насилия и смерти. Тут не одно убийство, а преднамеренное мученическое истязание невинного младенца и, следовательно, или наслаждение этими муками, или особенная цель, с ними соединенная. Откуда эти одинаковым образом и умышленно искаженные трупы невинных ребят? Почему находят их там только, где есть жиды? Почему это всегда дети христиан? И наконец, почему случаи эти всегда бывали исключительно во время или около самой Пасхи. Изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен. Он существует только в секте хасидов или хасидым — как это объяснено выше — секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги и отрекшейся, так сказать, от Ветхого Завета; но и тут составляет он большую тайну, может быть, не всем им известен и по крайней мере, конечно, не всеми хасидами и не всегда исполняется; не подлежит, однако же, никакому сомнению, что он никогда не исчезал вовсе со времени распространения христианства, и что поныне появляются от времени до времени между жидами фанатики и каббалистические знахари, которые с этою двоякою целью, посягают на мученическое убиение христианского младенца и употребляют кровь его с мистически-религиозною и мнимо-волшебною целью. Польша и Западные губернии наши, служащие со времен средних веков убежищем закоренелого и невежественного жидовства, представляют и поныне самое большое число примеров подобного изуверства, особенно губерния Витебская, где секта хасидов значительно распространилась”.

Читать еще:  Звездные пары и гороскопы. Звездные пары: Скорпион и другие знаки зодиака

Полный список еврейских ритуальных убийств займет не одну страницу, одних только документально подтвержденных эпизодов известно более тысячи. Таким образом, обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев невозможно считать “антисемитской клеветой” и, напротив, легко убедиться, что обвинение это более чем основательно.

Все доказательства собраны в этом уникальном фильме:

Какие причины заставляют людей совершать такие немыслимые преступления? Это продолжает происходить неоднократно!

Убийцы, которые убивают ради каких-то мистических целей не должны нами игнорироваться!

Почему эти звери ещё живут в городах, им не принадлежащим! Их надо гнать в пустыню, пусть там творят, что хотят!

Почему люди всех стран им всё спускают с рук или им помогает сам их отец диавол?

Они почти всегда хорошо подготовлены к подобным обвинениям, хорошие адвокаты, “их” пресса и гуманное правосудие делают свое дело, они почти всегда уходят от наказания.

Вы наверное думаете, что те времена уже давно прошли и все сейчас изменилось? Ошибаетесь! Не будьте наивными. Посмотрите этот короткий сюжет, как сами жиды якобы “с юморком” об этом говорят. Особенно внимательно прислушайтесь к гомерическому хохоту за кадром. Действительно, “смешная” тема.

В.С. ГЕРАСИМОВ – ДЕТИ В РИТУАЛАХ

Многих младенцев доставляют в США, чтобы вырезать без наркоза их “дефицитные” органы и пересадить больным детям богатеев. Других используют в сатанинских ритуалах: протыкают живых детей шилом и пьют их кровь, пока не высосут всю, до последней капли. Таких трупиков находят немало, однако подконтрольная иудеям пресса распространяться на сей случай не спешит, опасаясь “наветов”. Русские, татары, чуваши и прочие “наветов” почему-то не опасаются. И даже многие не понимают, что здесь к чему прилагается. Последний обескровленный трупик маленького мальчика-арийца нашли чуть не в центре Вены, в большой жёлтой сумке. Ритуально пронзённое шилом тельце не смутило следователей, заявивших, что малыш умер от укусов какого-то неизвестного животного. Животное, надо полагать, и в сумку труп уложило – цивилизация-с, ваше сиятельство! Белокурый малыш вполне мог попасть в Вену из России, где детские дома зарабатывают валюту, продавая сирот на Запад. Русских детей покупают ещё и для удовлетворения садистских наклонностей заморских псевдо-родителей. О фактах мученической смерти русских малышей в США я сообщал уже в пространном репортаже “Возвращение содома”, поэтому нет смысла уделять этому вопросу ещё пять страниц богато документированного текста. Тогда из всех президентов СНГ быстро и верно отреагировал лишь Александр Лукашенко, а на местном уровне – кубанский губернатор Н.И. Кондратенко, решительно давший Кобзону поворот от детских домов Кубани.

Некоторые комментарии:

От имени похищенных детей писались СМС-ки родителям в Кемерово. Именно эти дети, родители которых получили СМС-ки оказались не обнаруженными среди сгоревших заживо. Одним детям охранники заперли двери и не выпускали детей специально, другим организовано похищение! Сгоревшие заживо для тварей великое событие и оправдание праздновать их пейсах, но это еще и прикрытие на похищения. По сравнению с их истезаниями и выпусканием крови, сгореть заживо и то не так страшно. До 31 марта- их пейсаха похищенные будут живы! Кемерово, организовывайте поиск. Какие вы там еще пункты сдачи крови организовываете, в очередях сдать кровь стоите? Кому? Детей ищите. Заранее спланированная операция, они знали, кто придет и сколько будет детей. Эмблему МЧС видите с пирамидой мир.прав-ва сионистов? Они и держали детей как овец на заклании, учителя отправили по центру гулять и закрыли дверь. Отдавали через черный ход! Дети живы. Их нужно искать, а не слезы лить. Только ни ФСБ, ни МЧС, ни полиция этим заниматься не будут. это и понятно.?

Такое в действительности происходит не только по всей России и не только в крупных городах и пригородах , в сетях постоянно выкладываются фото о пропавших детях , но правоохранительные органы МВД и другие силовые структуры не обращают на это внимания или стараются умолчать на подобные факты, потому как на следствие постоянно идёт давление с верху и это говорит о том, что сатанизм глубоко проник в верхние эшелоны власти не только в России, но и многих стран мира. статья нужная и продвигать её необходимо по всем ресурсам и желательно во всех странах мира.

. они называют нас убогими, не логичными, тупыми и так далее, так долее весь список перечислять нет надобности, достаточно посмотреть комменты в разных статьях блогов, журналов и просто в открытых соц.сетях.

ВСЕ ДЕЯНИЯ ВОЗВРАЩАЮТСЯ С ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИЕЙ ОСОБЕННО В НАШЕ ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН И РЕФОРМ ВСЕГО МИРА.

ПОДОБНОЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОДОБНЫМ

И ВЕРНЁТСЯ С ГЛУБИНЫ ВЕКОВ И ПО СЕЙ ДЕНЬ И ЭТУ ЛАВИНУ ВОЗВРАТА СОДЕЯННОГО УЖЕ НЕ ОСТАНОВИТЬ

. о преступлениях проклятых иудо-сионистских мразях не многие знают. Именно иудо-сионистские подонки привели гниду Гитлера к власти для нападения на бурно развивающиеся и процветающий сталинский СССР. Те же самые иудо-сионистские мрази развалили СССР и сегодня проводят геноцид русского народа где с 1991 г, убыль населения составила 31 миллион человек! ВОТ ОН НАСТОЯЩИЙ ИУДЕЙСКИЙ ФАШИЗМ.

Дуглас Рид книга “Спор о Сионе” – подробный анализ истории иудаизма за 2500 лет, в том числе и по этому вопросу.

Да, по интернету бродит множество страшного материала о сатанистах. Но эзотерики говорят, что их время просто заканчивается. Пространство заполняется вибрациями, в которых людоеды будут корчиться от боли и потихонечку вымирать

Кто приносит в жертву детей. Детские жертвоприношения в еврейской библии

Почему Бог требовал жертвоприношения животных в Ветхом Завете?

Бог требовал жертвоприношения животных для обеспечения временного прощения грехов и предзнаменования безупречной и полной жертвы Иисуса Христа (Левит 4:35; 5:10). Жертвоприношение животного является важной темой в Священном Писании, так как «без пролития крови не бывает прощения» (Евреям 9:22). Когда Адам и Ева согрешили, Бог убил животных, чтобы дать тем одежду (Бытие 3:21). Каин и Авель приносили жертвы Господу. Авель принес в жертву Господу из первородных животных своего стада (Бытие 4:4). После того, как потоп прошел, Ной принес Богу в жертву животных (Бытие 8:20-21).

Читать еще:  Конфессиональная история. Конфессия - это особенность вероисповедания

Бог приказал еврейскому народу приносить многочисленные жертвы согласно с определенными процедурами, предписанными Им. Во-первых, животное должно было быть незапятнанным. Во-вторых, человек, приносивший жертву, должен был отождествляться с животным. В-третьих, человек должен был сам умертвить принесенное им животное. Совершаемая в вере, эта жертва обеспечивала прощение грехов. Другая жертва, приносимая в День искупления, согласно с описанием в книге Левит, главе 16, демонстрирует прощение и удаление грехов. Первосвященник должен был взять двух козлят для приношения за грехи. Одного козленка приносили в жертву за грехи народа (Левит 16:15), в то время как второго отпускали в пустыню (Левит 16:20-22). Жертва за грехи обеспечивала прощение, а другой козленок обеспечивал удаление грехов.

Почему мы, тогда, больше не приносим в жертву животных? Жертвоприношения животных завершились, так как Иисус Христос был наивысшей и самой безупречной Жертвой. Иоанн Креститель признал это, увидев Иисуса, пришедшего, чтобы креститься, и сказал: «Вот, Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Иоанна 1:29). Вы можете задаваться вопросом: «Почему животные? Что плохого они сделали?» В этом и все дело – так как животные ничего плохого не делали, они умирали вместо приносившего их в жертву. Иисус Христос также ничего плохого не совершал, но сознательно отдал Себя на смерть за грехи человечества (1 Тимофею 2:6). Иисус Христос взял на Себя наши грехи и умер вместо нас. Как говорится во 2 Послании к Коринфянам 5:21: «Ибо не знавшего греха (Иисуса) Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». Поверив в то, что Иисус Христос совершил на кресте, мы можем обрести спасение.

Подведем итог. Жертвоприношения животных были учреждены Богом, чтобы человек мог получить прощение греха. Животное служило заместителем, то есть умирало вместо грешника, но это было временное решение, поэтому необходимо было приносить жертвы снова и снова. Жертвоприношения животных окончились со смертью Иисуса Христа. Он был наивысшим жертвенным заместителем на все времена (Евреям 7:27), а теперь – единственным посредником между Богом и человечеством (1 Тимофею 2:5). Жертвы животных предзнаменовали жертву Христа за нас. Единственным основанием, на котором жертва животного могла дать прощение грехов, был Христос. Он пожертвовал Собой за наши грехи, обеспечивая прощение, которое жертвоприношения животных могли лишь иллюстрировать и предвещать.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта gotQuestions?org!

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Жертвоприношения у евреев

Жертвоприношения у евреев. Еще с незапамятных времен мы находим обычай приносить жертвы господствующим почти у всех тогда известных народов. Еще в первобытные времена человеческого рода мы видим из Свящ. Писания, что сыновья наших прародителей приносят Богу жертвы (минхаг): Каин от плодов земли, которую он возделывал, а Авель от тука первенцев стад, кои он разводил ( Быт. IV, 3 ).

Патр. Ной после потопа в благодарность Богу за свое спасение приносит жертву всесожжения от всякого чистого скота и от всякой чистой птицы ( Быт. VIII, 20 ). Точно так же патриархи сооружали жертвенники на местах Богоявлений для принесения жертв и призывания имени Божия ( Быт. XII:7, XIII:4, XXVI:25 и др.).

До времен Моисея побуждением и основной мыслью жертвы является не столько чувство виновности или греха, удаляющего человека от Бога, сколько влечение любви и благодарности к Богу за полученные от Него благодеяния.

В первый раз с грехозаглаждающим значением жертвы мы встречаемся при принесении всесожжения Иовом за его детей ( Иов. I, 5 ) и за его трех друзей ( Иов.XLII, 8 ). Такое же значение жертвы встречаем в словах Моисея фараону о жертвах в пустыне ( Исх. X, 25 ).

Вообще же ветхозаветные жертвы служили великим прообразом той высшей жертвы, которую некогда Сын Божий имел принести на земле за грехи людей. Закон определял не только материал для жертв и обращение с ними, но и уставлял различные роды и виды жертв для различных отношений израильтян. Материалом для жертв служили частью животные, частью произведения царства растительного. Жертвенными животными обоих полов были: рогатый скот (бык, вол, теленок) и мелкий скот (козы и овцы), причем между овцами особенно определенно указан агнец или овен ( Чис. XV:5, 6, XVIII:11 ); затем птицы, именно горлицы и молодые голуби ( Лев. I, 14 ). Относительно качеств жертвенных животных требовались: известный возраст ( Лев. XXII, 27, 29 ) – из мелкого скота он должен быть однолетним ( Исх. XII, 5 ), а из крупного трехлетним; а в особенности требовалась телесная беспорочность: они долженствовали быть без всяких недостатков и не могли быть жертвенными животными слепые, изувеченные, с переломанными членами, кастрированные и т. п. ( Лев. XXII, 20–24 ).

Жертвы Богу из растительных произведений состояли из хлеба, мяса, ладана, соли и вина. Первый приносился в жертву и колосьями ( Лев. II, 14 ), высушенными на огне и растолченными, и пшеничной мукой ( Лев. II, 1 ), с возлитым на нее елеем и положенным ладаном, и пресным хлебом ( Лев. II, 2 и д.) и пшеничной мукой, приготовленной в горшке с елеем ( Лев. II, 7 ). Каждая хлебная жертва должна была быть посыпана солью ( Лев. II, 13 , Мк. IX, 49 ) и не могла быть кислой: кислое тесто и мед не должны были воспламеняться на огне Иеговы ( Лев. II, 11 ).

Наконец, для жертв возлияния употреблялось вино, по всей вероятности темно-красного цвета.

С жертвенным животным, предназначенным для заклания, поступали обыкновенно таким образом: его приводили пред двери святилища, т. е. к жертвеннику пред Скиниею, или храмом ( Лев. I, 3, IV, 4 ), и приносящий жертву клал свою руку на голову животного и закалывал его на северной стороне жертвенника ( Лев. I:4, 5–11, III:2, 8 и др.); затем священник собирал кровь в сосуд и кропил ею иногда бока жертвенника, иногда роги оного, иногда роги кадильного алтаря и пр., остальная же кровь выливалась у подножия жертвенника всесожжений ( Исх. XXIX, 12 , Лев. IV, 7, 18 ). Затем приносящий жертву сдирал с животного кожу и рассекал жертву на части ( Лев. I:6, VIII:20 ); рассеченные части священник клал на жертвенник и сжигал или все, или только тук (жирные части). В последнем случае остальное мясо иногда сжигалось вне стана, иногда съедалось священниками, а частью и приносителем.

При принесении в жертву голубей священник сам свертывал им голову и кровь выцеживал на стену жертвенника, потом отделял зоб с нечистотой и бросал в пепельную кучу подле жертвенника, преломлял птицу в крыльях, не отделяя их, и наконец сожигал на жертвеннике ( Лев. I, 15 и сл.).

С растениями, если они приносились в жертву всесожжения, поступали так: священник брал часть принесенной муки с елеем, часть колосьев и лепешек и сжигал это на жертвеннике с фимиамом. Остальное доставалось священникам, но должно было съедаться не кислым, во дворе Скинии ( Лев. II:2, III:16, VI:6, 11 ). Сжигалась вся мука с елеем только в том случае, если приносящий жертву сам был священник. Если же растительный дар принадлежал к жертвам мирным или благодарениям и состоял из пресных хлебов и др., то только одна лепешка из всего приношения предлагалась как возношение Иегове и переходила к священнику, кропившему кровью ( Лев. VII, 11 ), остальная же часть истреблялась в праздничное время приносителями.

Читать еще:  Точный гороскоп на декабрь близнецы. Близнец – Змея

Из жертв, приносимых Богу евреями, отметим следующие:

а) Жертва всесожжения ( Быт. VII:20, XXII:2 , Исх. XXIX:42 и др.). Это была жертва среди евреев самая обыкновенная и всеобщая. О ней в первый раз упоминается в Свящ. Писании при жертвоприношении Ноя, по выходе из ковчега ( Быт. VIII, 20 ). Она состояла в том, что сжигалось все жертвенное животное со всеми его частями, за исключением кожи. Подробности принесения жертвы, а также относительно животных и качеств их означены выше. Она означала собой, что приносящий сию жертву приносит в жертву все, всего себя, и душу и тело свое, и была преимущественным прообразом жертвы Христовой. Так Мессия имел некогда принести Себя в жертву за грехи людей для их спасения ( Евр. IX:9, 14 и др.).

б) Жертва греха. Принадлежа к разряду жертв умилостивительных, обе эти жертвы были тесно соединены между собой, хотя и составляли два отдельные вида жертв. Жертва греха была различна по различию лица, за которое приносилась, и по степени греховности, которая имела быть очищена. Так, напр., предписывался для жертвы телец – при посвящении священников и левитов ( Исх. XXIX, 10 , Чис. VIII, 7–12 ), за первосвященника в великий день Очищения ( Лев. XVI:36, XIV:18, 19 ), когда первосвященник согрешил к соблазну народа ( Лев. IV, 3–12 ), или когда согрешило все общество ( Лев. IV, 13, 21 ); козел – в новомесячия и годовые праздники за грехи народа ( Чис. XXVIII, 22, 30 ), при освящении Скинии и храма ( Чис. VII, 16, 22 ; IЕзд. VI, 17 ); коза или агница – за прегрешения кого-либо из народа, за прегрешение по ошибке ( Лев. IV, 27, 28, 32 ); однолетний агнец и овца однолетняя – при разрешении обета назореев ( Чис. VI, 14, 16, 19 ) и при очищении прокаженного ( Лев. XIV, 10, 19 ); горлица или молодой голубь – при очищении родильницы ( Лев. XII, 6 ), жены страдавшей долгое время кровотечением ( Лев. XV, 29 и др.), и взамен агнца для бедного при обыкновенных грехах ( Лев. V, 7 ); пшеничная мука – десятая часть ефы без елея и ладана, при обыкновенном грехе, для совершенно бедного, который не мог принести в жертву даже и голубя.

Что касается самого приношения жертвы, то после умерщвления животного и возложения на него руки при жертве тельца за первосвященника или за все общество, семь раз кропилось кровью жертвы в святилище пред Иеговой против внутренней завесы, затем помазывались роги кадильного жертвенника, а оставшаяся кровь выливалась у подножия жертвенника всесожжений ( Лев. IV, 25–30 и сл.). После окропления кровью во всех жертвах за грех (исключая голубей) тук или жир и прочие тучные части отделялись от мяса и сжигались на жертвеннике ( Лев. IV, 8, 10, 19, 29 и др.). Прочие части жертвенного мяса, в тех случаях, когда кровь вносилась во Святилище и Св. Святых, вместе с кожей, головой, ногами, внутренностями и нечистотой сжигались вне стана или города на чистом месте, где выбрасывался жертвенный пепел ( Лев. IV, 20, 21 ).

При прочих же жертвах за грех, где кровь оставалась во дворе храма, мясо должно было съедаться священниками на святом месте, во дворе Скинии. Сосуды, в которых оно варилось, должно было разбить, если они были глиняные, а если медные, то по крайней мере вычистить песком и вымыть, одежду, на которую случайно попадала кровь жертвы, нужно было вымыть в святом месте ( Лев. VI, 26–29 ). С жертвенными голубями поступали способом, указанным нами на предыдущей странице. Наконец из муки принесенной в жертву за грех, вместо птицы священник брал полную горсть и сжигал ее на жертвеннике ( Лев. V, 12 ), остальное же принадлежало ему, как приношение хлебное ( Лев. V, 11–19 ).

в) Жертва вины была назначена только для частных лиц и притом за такие преступления, которые, хотя не были достойны смерти, требовали, однако, удовлетворительного наказания. Она состояла из овна, большей частью по оценке священника ( Лев. V, 15 и др.), или овцы, или козы, или ягненка ( Лев. V, 1–19 , Чис. VI, 12 ). По заклании животного на северной стороне жертвенника кровь его кропилась на жертвенник со всех сторон, тук сжигался на жертвеннике, как и при жертве за грех, а мясо съедалось священниками в святом месте ( Лев. VII, 17 и др.).

г) Жертва спасения или мира ( Лев. III, 1 ) – тройная: жертва хвалы или благодарственная ( Лев. VII, 12 ), жертва обета и, наконец, жертва вольная ( Лев. VII, 16 ). Для этой жертвы можно было употреблять всякий рогатый скот беспорочный, крупный и мелкий и обоего пола ( Лев. III:16, IX:4 ). В мирных жертвах голуби нигде не упоминаются. Обрядовые действия над этой жертвой до кропления кровью сходны с действиями жертвы всесожжения ( Лев. III:2, VIII:13 ). Затем из жертвенного животного отделялись жирные внутренности, те же, что и при жертве за грех, и сожигались на жертвеннике, положенные поверх всесожжения ( Лев. III:3–5, 9–11, 14–16, IX:18 ). Далее отделялись грудь и правое плечо; последнее оставлялось служащему священнику, а первая приносилась Иегове через обряд потрясения (см. Возношение и потрясение пред Господом). Остальные части животного отдавались принесшему жертву, и из них устроялся жертвенный пир, в котором могли принимать участие все члены их семейств, по предварительном левитском очищении ( Лев. VII, 15–18, 22–30 ). Мясо жертвы хвалы или благодарения должно было съедать в самый день жертвоприношения ( Лев. VII:15–18, XXII:30 ).

При жертве же обета и вольной жертве, оставшейся от первого дня, должно было съедать утром следующего дня, а не съеденное в означенные сроки должно было сожигать, но не на жертвеннике ( Лев. VII, 16–18 ). Под угрозой истребления запрещалось есть мясо мирной жертвы лицам, находящимся в нечистоте или осквернившимся какой-либо нечистотой ( Лев. VII, 20, 21 ). В мирных жертвах вместе с пресным хлебом и лепешками с елеем можно было приносить в жертву и квасный хлеб ( Лев. VII, 12, 13 ).

д) Жертва бескровная, дар бескровный. Веществом для оных служили хлебные зерна или колосья, мука с елеем и ладаном, хлебные печенья с елеем в разных видах, ладан и вино. Иногда вещества эти присоединялись к другим приношениям и жертвам, а иногда приносились и отдельно. Они частью принадлежали алтарю, а частью священникам и левитам. Ко всем подобным приношениям всегда присоединялась соль, но кислый хлеб и ничто квасное никогда не сожигалось на жертвеннике, а мед вовсе был исключен из числа приношений ( Лев. II:2, VI:14–16 , Чис. XXVIII, 5 ).

Источники:

http://yarvelesov.livejournal.com/77194.html
http://bibleonline.ru/qa/152-animal-sacrifices/
http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblejskaja-entsiklopedija/1576

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: