Кавз 4325 аврора технические характеристики

Автобус КАвЗ-4235: технические характеристики, модели

Дата публикации — 26.06.2018

Модель КАвЗ-4235 «Аврора» — автобус среднего класса, одинаково успешно используемый в городах и на проселочных дорогах с покрытием различного типа и состояния. Эта двухдверная машина отличается комфортабельностью, удобным техобслуживанием, ремонтопригодностью. Вместительность — 52-56 человек, сидячих мест — 29-31.

История создания

Эта модель в 2008 году пришла на смену автобусу ПАЗ-4230, выпускаемому ранее Курганским автобусным заводом. При создании новой техники были учтены ужесточившиеся экологические стандарты по выбросу в окружающую среду опасных и вредных веществ. В 2009 году выпуск «Авроры» вышел на полную мощность. В 2010 году модели придали более современный внешний вид, однако кардинальным изменениям дизайн не подвергался. Технику оснастили новыми — двигателем, шасси, системой электрооборудования, клееными боковыми стеклами. В 2011 году в автобус КАвЗ-4230 установили дизельный двигатель Cummins, полностью соответствующий требованиям экостандарта Euro-4. После проведения всех конструктивных доработок был повышен комфорт пассажиров, техника получила возможность ехать без дозаправки 300 км.

Модификации КАвЗ-4235

Инженеры-конструкторы разработали техдокументацию на три перспективные модификации:

КАвЗ-4235-61. Основное назначение этой компактной экономичной модели — обслуживание пригородных маршрутов. Однако, благодаря высокой маневренности и хорошей управляемости, машина эффективна для осуществления пассажирских перевозок в тесненных городских условиях. Сиденья могут быть оснащены двухточечными ремнями безопасности. По заказу выполняется двойное остекление боковых окон и теплоизоляция салона.

КАвЗ-4235-61У. Эта упрощенная версия оснащается двустворчатой дверью и зеркалами старой конструкции.

КАвЗ-4235-62. Модель приспособлена для междугородных перевозок, но может использоваться и в городе. Вместимость — 52 места, мест для сиденья — 29.

Технические характеристики

Несущий кузов автобуса — вагонного типа. Вентиляция — естественная, для выполнения функций проветривания предусмотрены форточки в боковых окнах и люки в крыше. Отопление — комбинированное, обеспечивается системой охлаждения двигателя и предпускового подогревателя. Расход дизельного топлива — 25 л на 100 км. Вес — 7320 кг, полная масса — 11600 кг. Кузов окрашивается в специальной камере, что повышает его высокую коррозионную стойкость и долговечность. Гидроусилитель руля обеспечивает легкое и комфортное управление автомобилем. Минимальный радиус разворота (в зависимости от модификации) — 7,7-9,0 м.

Основные узлы и агрегаты, входящие в устройство модели КАвЗ-4235:

  • Двигатели — четырехтактный дизель ЯМЗ 53423.
  • Топливная емкость — 105 л.
  • Механическая коробка передач.
  • Тормозная система — двухконтурная пневматическая с системой антиблокировки.

Характеристики салона:

  • общая вместимость — 52-56 человек;
  • мест для сиденья — 29-31;
  • наличие полок для багажа;
  • удобная однонаправленная схема расположения сидений;
  • наличие поручней для стоячих пассажиров;
  • наличие двухрежимного фронтального отопителя, обеспечивающего внутренний обдув лобового стекла и обогрев водительского сиденья, всего в салоне находится 3 аппарата отопления.

Размеры:

  • длина — 8 м 38 см;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3 м 8,5 см;
  • ширина двери — 65 см, дверь рассчитана на прохождение одного пассажира.

Для повышения комфортабельности автобус может оснащаться:

  • системой кондиционирования;
  • аудиосистемой;
  • электронным табло, на котором отображаются названия остановок;
  • тонированными стеклами.

Безопасность перевозок повышают установкой панорамного лобового стекла, противотуманных фар, антискользящего покрытия на ступени, видеорегистратора, фиксирующего обстановку внутри салона и на улице, кнопки связи с водителем.

Преимущества автобуса КАвЗ-4235 «Аврора»

Автобусы этой модели отличаются:

  • удобной эксплуатацией;
  • простым техническим обслуживанием;
  • высокой ремонтопригодностью, доступностью запасных частей;
  • быстрой окупаемостью при активном использовании для пассажирских перевозок.

Удобный вариант — приобретение техники в лизинг с рассрочкой на 5 лет. Стоимость машины при этом увеличивается несущественно.

КаВЗ 4235 — автобус аврора

Городской двухдверный автобус КАВЗ-4235 запущен в серийное производство с 2008 года, став преемником ПАЗ-4235. Он используется как универсальный транспорт для перевозки людей на любых дорогах.

Общие характеристики модели

КАВЗ-4235 «Аврора» создан мастерами в соответствии со стандартами мировых лидеров автомобилестроения. Это динамичный, вместительный, но вместе с тем практичный, компактный и экономичный автобус, незаменимый в небольших населенных пунктах.

В отличие от предшественника ПАЗ, автобус КАВЗ-4235 по техническим характеристикам отвечает требованиям экологической безопасности. Внешне изменения минимальные. Лишь в 2010 году была проведена модернизация, в результате которой удалось улучшить некоторые параметры:

  • повысилась силовая структура кузова;
  • рестайлинг получил обновленный салон;
  • улучшилась тормозная система.
Читать еще:  Ситуация печальная - пресс-секретарь патриарха о бунте священников в рт. Иерей александр волков: «так устроил господь, за что я его всегда благодарю

Автобусы КАВЗ-4235 «Аврора» с индексом 11 отличаются:

  • удобством повседневной эксплуатации;
  • простой обслуживания;
  • ремонтопригодностью;
  • высокой окупаемостью;
  • неплохой безопасностью.

Однако, как и в случае с предшественником, надежность оставляет желать лучшего из-за низкого качества запчастей в целом.

Комфорт обеспечивает кондиционер, аудиосистема, заводская тонировка боковых стекол и электронное табло, отображающее наименование остановки.

Технические характеристики

Кузов КАВЗ-4235 «Аврора» выполнен конструкторами по типу вагона. Для естественной вентиляции салона предусматриваются форточки и люки на крыше. Для отопления используется СОД (система охлаждения двигателя) с предпусковым подогревателем.

  • дизельная силовая установка ЯМЗ 53423;
  • объем бака 105 л.;
  • трансмиссия механического типа;
  • тормоза пневматические, двухконтурные с АБС.
  • можно разместиться на 56 местах в т. ч. посадочных до 31;
  • есть полки для ручной клади;
  • сиденья расположены в одном направлении;
  • поручни;
  • фронтальный отопитель, работающий в двух режимах для обдува лобового стекла.
  • длина 8 м 38 см;
  • ширина 2 м 50 см;
  • высота 3 м 8,5 см;
  • ширина дверного проема 65 см.

Расход топлива составляет 25 литров на 100 км, полная снаряженная масса 11,6 тонн.

Основные представители

Городской транспорт из серии 33 выпускается заводом в двух экземплярах. Поэтому в салоне автобуса могут разместиться 25 или 27 пассажиров. Междугородный вариант с индексом 32 специально создан для перевозки 31 пассажира. Пригородный с номером 32 – для 29 человек.

Стоит отметить, что в модель с индексом 4235-32-12 установлен двигатель Cummins с мощностью 185 лошадиных сил.

Школьная модификация

Инженеры спроектировали школьный автобус КАВЗ-4235/4238 по ГОСТу и дали ему предназначение для перевозки детей любых возрастов. В зависимости от модификации количество посадочных мест варьируется от 24 до 32. Дополнительно есть два места для сопровождающих.

На входе имеется дополнительная ступенька. В задней части расположены полки для портфелей и ранцев. Место водителя оборудовано громкоговорителями. Специальные ограничители не допускают движение, если открыты двери.

Что касается эксплуатации автобусов КАВЗ-4235, то большинство нареканий вызывает заводская сборка. Однако после обкатки и устранения «болячек» к работе транспорта нет претензий. Новый КАВЗ-4235 оценивается до 3 млн. рублей. На вторичном рынке можно найти варианты за от 1 млн. и ниже, вплоть до 200 тысяч. Понятно, что стоимость зависит от года выпуска, пробега и общего состояния машины.

Технические характеристики автобуса кавз 4238

Компания «ЯрКамп» реализует продукцию Курганского автобусного завода и предлагает вам приобрести школьный автобус КАВЗ-4238-45 и 4235-65, соответствующий ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования», согласно которому автобус оборудуется электроподогревом зеркал заднего обзора и системой подачи сигнала при движении задним ходом. В автобусе установлено 34 пассажирских кресла, каждое из которых укомплектовано ремнями безопасности, 2 из них – для взрослых сопровождающих. Также в автобусе имеется дополнительная ступенька, которая предназначена для маленьких пассажиров и с помощью которой они могут зайти в салон, а также кнопки экстренной связи с водителем, стеллаж для ранцев. Рабочее место водителя оборудовано устройством наружной и внешней громкоговорящей связи. Имеется система, препятствующая движению автобуса при незакрытых дверях, что увеличивает безопасность детей при поездке. КАВЗ-4238-45 оборудован также специальным механизмом ограничения максимальной скорости движения до 60 км/ч.

Гарантийный срок службы автобуса – 1 год (75 тыс. км.). В базовую комплектацию входит система ЭРА-ГЛОНАСС.

(1) Утепленный — воздушный автономный отопитель, двойное остекление окон салона (стеклопакет), теплоизоляция трубопроводов системы отопления и охлаждения. Для газовых модификаций — дополнительный бак для дизельного топлива 55 л.

Отзывов пока нет.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты. Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.

Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.

КАВЗ-4238. Другая «Аврора»

© Сергей Моиссев

  • ТИП: средний, туристический, 9,5 м
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2006 год
  • ЦЕНА: от 1 935 000 руб.

    Курганский автобусный завод — один из ведущих производителей пассажирского транспорта в СНГ. На сегодня это единственный завод, занимающийся производством автобусов капотной компоновки.

    Читать еще:  Георгий персианов извержен из сана. РПЦ: I

    ОАО «КАвЗ» входит в холдинг Группа ГАЗ, в департамент «Русские автобусы», так же, как и ОАО «Павловский автобус».

    © Сергей Моиссев

    Первые образцы заднемоторных автобусов среднего класса «Аврора» появились в программе ПАЗа еще в 2000 году. Весной же 2001‑го, как уже было отмечено, ПАЗ вошел в состав холдинга «Русские автобусы», что значительно укрепило финансовое положение акционерного общества.

    В свою очередь, финансовая стабильность позволила дать импульс производству современных «Аврор». При этом модификацию с удлиненным шасси решено было передать Курганскому автобусному заводу.

    Тем более что «Аврору» производства КАвЗ стали позиционировать как автобус для более жестких условий эксплуатации. Кстати, сегодня производство автобусов «Аврора» полностью передано на Курганский автобусный завод.

    Внешний вид «Авроры» еще необычен для наших дорог: огромное лобовое стекло, «муравьиные усики» — зеркала заднего вида, четкие прямоугольники дверей и пассажирских окон, прекрасно сочетающиеся с округлыми линиями передка.

    Но речь пойдет не о симпатичном автобусе с дизельным двигателем ММЗ Д-245.9 и коробкой передач ПАЗ-3206, а о его новой модификации с двигателем Cummins ISBe 150‑31 и КП ZF.

    © Сергей Моиссев

    Внешний облик автобуса не подвергся кардинальным изменениям. Только в передней маске добавились противотуманные фары, которые монтируются в общую панель с блокфарой.

    С появлением таких своеобразных «очков» облегчается доступ к фарам, а соответственно и их обслуживанию.В переднем свесе располагается запаска.

    Она скрывается под маской и лежит на салазках, упрощающих ее выемку и установку на место хранения.

    В пределах базы, с левой и правой сторон автобуса, имеются места для багажа, но они столь малы (неудивительно, учитывая габариты автобуса), что более подходят на роль инструментальных ящиков. Так же, по бокам, располагаются отсек с аккумуляторами и осушитель воздуха для пневмосистемы.

    © Сергей Моиссев

    Странным показался выбор места для блока электрокоммуникаций — в переднем свесе слева, как раз рядом с рабочим местом водителя, и закрывается он такой же крышкой, как и багажные отделения.

    Даже если учесть, что коммуникационный блок находится перед передним колесом, а проем оснащен хорошими резиновыми уплотнителями, то со временем разбалтывающиеся петли крышки и «костенеющие» резиновые уплотнители все-таки сдадутся на милость непогоде.

    Вследствие этого вода и грязь так или иначе попадут в коммуникационный блок, и электроклеммы будут окисляться и разрушаться. Результатом этих разрушений могут быть отказы в электропроводке, в том числе и замыкания.

    © Сергей Моиссев

    В общем, на наш взгляд, более удачно было бы поместить электрокоммуникационный блок внутри автобуса. Некоторые производители автобусной техники устанавливают такие блоки либо в перегородке, отделяющей рабочее место водителя от салона, либо даже в потолке на передней пассажирской накопительной площадке.

    Также по левому борту, в качестве отдельного лючка, выполнен доступ к заливной горловине системы охлаждения двигателя. На наш взгляд, не очень удобно, но рациональность такого конструкторского решения определят те, кто будет эксплуатировать автобус.

    © Сергей Моиссев

    Дизельный двигатель Cummins ISBe 150‑31 объемом 3,9 л и мощностью 150 л.с. расположен в моторном отсеке вполне свободно: доступ ко многим агрегатам двигателя не вызывает особых нареканий.

    Рядный 4‑цилиндровый мотор имеет навесное оборудование от импортных производителей: компрессор — Halset, а топливная аппаратура и электрооборудование — Bosch.

    Зато все остальное — отечественного производства: воздушный фильтр, радиатор наддувочного воздуха, радиатор системы охлаждения, который, что интересно, охлаждается импортным вентилятором Borg Warner. В моторном отсеке разместили и автономный отопитель салона автобуса.

    При его установке на курганском заводе используют интересное подключение системы питания: топливо в топливный бачок отопителя попадает с обратки двигателя — так оно очищается, пройдя через фильтры, и, что самое важное, подогревается. Изнутри моторный отсек закапсулирован современным виброшумоизоляционным материалом.

    © Сергей Моиссев

    Необходимо отметить, что новый двигатель агрегатируется с механической 5‑ступенчатой коробкой передач ZF 5 S 600. В салон можно попасть через любую из двух одностворчатых дверей с большими проемами. Конечно, «Аврора» комплектуется и двустворчатыми дверьми, и эта опция более пригодна для машин городского типа, но это уже другая модификация автобуса.

    Изнутри салон обшит темной тканью и выглядит довольно оригинально. Обивка выполнена аккуратно и добротно. В салоне устанавливаются 29 кресел отечественного производства с регулировкой наклона спинки. Над сиденьями вдоль всего салона с левой и правой сторон — полки для ручной клади.

    Читать еще:  День святой троицы в году. Святая Троица: история праздника

    Если пассажиры не будут возить с собой крупногабаритный багаж, могущий помешать в дальней поездке или на экскурсии, то, удобно расположившись в креслах, они смогут спокойно наблюдать за пейзажем, проплывающим за большими окнами. Благодаря большому лобовому стеклу с места водителя открывается хорошая обзорность. Большие зеркала заднего вида свисают с крыши.

    Их регулировка осуществляется с помощью электроприводов, управление которыми находится слева от кресла водителя.

    © Сергей Моиссев

    Сиденье водителя оснащено собственной механической подвеской. Однако все равно очень комфортной, с возможностью регулировки относительно веса водителя.Водителя от салона отделяет перегородка за спиной.

    О происходящем в салоне он может узнать, посмотрев во внутрисалонное зеркало, которое входит в базовую комплектацию. Что еще вызвало наш интерес, так это появление четвертой педали справа от педали акселератора.

    Оказалось, что она активирует систему, помогающую водителю поддерживать заданную скорость во время движения автобуса со спуска. Пока это новинка на отечественных автобусах, и воспользоваться ею можно лишь в определенном промежутке скорости.

    Но есть возможность переложить такую функцию на педаль тормоза. В этом случае моторный тормоз будет включаться при легком нажатии на педаль тормоза.

    При движении стало понятно, что двигатель Cummins хорош сам по себе, но его мощности все-таки недостаточно при загрузке автобуса до полной массы, что, в свою очередь, и подтвердили результаты испытаний. В снаряженном состоянии двигатель дает автобусу возможность динамичного разгона. Но при полной загрузке до разрешенной общей массы в 12 тонн динамика разгона пропадает.

    В остальном же автобус не вызывает нареканий. Несмотря на рессорную подвеску, «Аврора» имеет достаточно плавный ход. Весьма информативны педаль газа и рычаг привода коробки передач. У первой отмечен плавный ход, что позволяет ей четко «реагировать» на команды водителя. Рычаг радует своим точным включением передач.

    КАвЗ-4238 «Аврора» известен многим эксплуатационникам, но нам все-таки еще раз приятно было отметить хорошую управляемость испытуемой машины. Да оно и понятно, на одном шасси изготавливается несколько модификаций.

    В том числе, как уже упоминалось, для работы на городских маршрутах, а в городе хорошая маневренность автобуса — один из залогов производительности машины на линии. Так же, как и удобное, комфортабельное рабочее место водителя. Во время испытаний нам стало известно, что уже готовится обновление внешности автобуса. В основном, оно коснется передней маски автобуса.

    Кроме того, рассматривается установка комбинированной или полностью пневматической подвески. Это, конечно, положительно отразится на плавности хода автобуса и комфорте пассажиров.
    Программа производства автобусов на КАвЗе многофункциональна, и одним из ее направлений является развитие модели КАвЗ-4238 «Аврора».

    Хочется надеяться, что автобусы южноуральского предприятия, как и многие другие автобусные и автомобильные заводы Группы ГАЗ, будут продолжением успешного развития автомобилестроения России. Недаром автобусу КАвЗ-4320 дано название «Аврора» в честь Утренней звезды.

    • Достоинства и недостатки
    • + Комфортабельный пассажирский салон, удобное рабочее место водителя, хорошая обзорность, плавный ход, хорошие управляемость и маневренность.
    • — Маленькое багажное отделение, неудачное расположение коммуникационного электроблока, низкая мощность двигателя для автобуса полной массы.
    • Конкуренты КАвЗ 4238 «Аврора»

    «Волжанин-3290», МАЗ-256, БАЗ-А079.20 «Эталон-maxi», «Богдан» А-092.2, Golden Dragon 6896, Hyundai Aero Town.

    Технические характеристики

    Массо-габаритные параметры

    • Количество мест: 29
    • Полная масса, кг: 1200
    • Снаряженная масса ТС, кг: 7070
    • Габариты (длина/ширина/высота), мм: 8380/2500/2995
    • База, мм: 3600
    • Колесная формула: 4х2
    • Колея передних/задних колес: 2094/1850
    • Объем багажных отделений, м3: 3,4

    Двигатель

    • Модель: Cummins ISBe 150-31
    • Тип: четырехтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха; рядный 4-цилиндровый
    • Рабочий объем, см3: 3900
    • Мощность, л.с./мин-1: 150/2500

    Трансмиссия, шасси

    • Коробка передач: ZF 5 S 600
    • Подвеска: зависимая, рессорная
    • Тормоза: пневматические, с ABS

    КАВЗ-4238-51

    КАВЗ-4238-51 Автобус среднего класса для междугородних и пригородных перевозок

    КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ 4235, предназначенная для работы на пригородных маршрутах на плече до 500 км. Благодаря удлинению базы на 1.

    24 метра достигнуто увеличение общей пассажировместимости до 39 посадочных мест.

    Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.

    Ремни безопасности: первый и последний ряд 3х точечные, остальные 2х точечные.

    Источники:

    http://www.buspiter.ru/articles/365.html
    http://naperevoz.ru/transport/avtobusy/kavz-4235.html
    http://grifon-kamaz.ru/drugoe/tehnicheskie-harakteristiki-avtobusa-kavz-4238.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector
    ×
    ×