Как назвать девочку, чтобы она была счастливой. Конкурс «Юная художница»

Земной путь девочки-индиго Саши Путря: Тысячи рисунков всего за 11 лет жизни

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сашу Путря часто называют ребенком-индиго, ведь дети в ее возрасте проводят время в песочнице, играют в куклы и в лучшем случае рисуют что-то несуразное фломастерами или красками. А эта девочка с самого детства усердно проводила часы напролет за рисованием, и при этом создавала осмысленные изображения, за каждым из которых стояла целостная история.

Чудо-девочка родилась в 1977 году в Полтаве. Ее родители – люди творческие: мать – преподаватель в музыкальном училище, отец – художник. Саша была необычным ребенком, она рано начала рисовать, фломастерами и карандашами разрисовывала все, до чего могла дотянуться. Вначале это было совсем детское творчество, к каждому рисунку она придумывала историю, воссоздавала по памяти то, что видела дома, в детском саду, на работе у мамы.

В пять лет родители Саши узнали страшную новость: их ребенок смертельно болен. Врачи не давали шансов, говорили, что малышка проживет от силы месяц. Но родители не отчаивались: они обращались к врачам, Саша проходила лечение, а еще они вместе посетили Киево-Печерскую лавру, где девочка получила благословение.

Как уж этой малышке удалось прожить 6 лет с таким диагнозом – вопрос открытый. По словам родителей, силы она черпала в творчестве. Она рисовала по много часов в день, независимо от того, находилась ли дома или в больнице. Чаще всего это были автопортреты, рисунки с двоюродным братом, в которого девочка была «влюблена», а также зарисовки о космосе.

Саша с интересом слушала рассказы о далеких планетах, верила, что НЛО действительно прилетают на нашу землю, и в этих летающих тарелках – предки землян. Девочка даже готовила чертежи, которые, по ее мнению, могут помочь людям отправиться на Луну. О чем знала эта малышка, сегодня можно только догадываться. Ее отец Евгений рассказывает, что за год до ее рождения он увидел вещий сон, в котором они с женой лежали в поле, и с неба упала звездочка. Эта звездочка превратилась в птенца, которого пара и забрала к себе.

Еще одной страстью Саши, помимо космоса, была история Индии. Любовь к этой стране началась с индийских фильмов, после просмотра фильма «Танцор диско» девочка принялась рисовать портреты актера Митхуна Чакроборти. Юная художница его просто обожала, и после смерти малышки родители приняли решение, что похоронят ее вместе с нарисованным портретом кумира. Иногда Саша говорила странные, как казалось родителям, вещи: она спрашивала, где слон, на котором она любила кататься в детстве, или удивлялась, где все ее руки, почему осталось только две.

Саша была требовательной к себе, могла часами перерисовывать одну и ту же картину, дорожила мнением родителей, всегда просила оценить творчество. Помимо рисунков, она охотно делала поделки, самодельные книжечки, для которых писала стихотворения.

Повзрослев, Саша даже написала икону для церкви, на ней изобразила Деву Марию. Незадолго до смерти девочка создала рисунок, трогающий до глубины души: она обвела свою ладошку и ладонь отца, а вдали изобразила несколько звезд. Рисунок назван «Сириус».

Евгений Путря, отец Саши, до сих пор ежедневно вспоминает о гениальной дочери. Он организовывает выставки ее работ, бережно хранит все, что было создано ею, а каждую субботу ходит на могилу дочери, чтобы поговорить с ней. Евгений рассказывает, что часто видит сны, в которых «встречается» с дочерью, она дает ему ценные советы о том, как лечить болезни, общается с ним, успокаивает.

Земной путь Саши Путря оказался быстротечным, загадку ее характера не под силу нам разгадать, остается лишь хранить в памяти ее светлое имя.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Надя Рушева: биография, творчество, причина смерти

Эта девочка прожила короткую, но яркую жизнь, и оставила после себя более 12 тысяч работ, выполненных тушью и чернилами. Гениальная юная художница, обладающая уникальным даром, всегда жила жизнью тех, кого рисовала. Никогда не делавшая набросков, она погружалась в свой мир, где чувствовала себя абсолютно свободной. Сейчас об известной в СССР девочке редко говорят, и хочется вспомнить самые любопытные моменты ее жизни и подробно остановиться на вызывающем интерес творчестве.

Биография юного гения

31 января 1952 года в Улан-Баторе на свет появилась девочка с печальными глазами. Ей дали имя Найдан (Надежда), которое переводится как “Бессмертная”, и, как оказалось, родители словно предвидели судьбу своей малышки. Ее отец был известным театральным художником, а мать – талантливой балериной. Через полгода семья поменяла место жительства и переехала из столицы Монголии в Москву.

Уже в возрасте четырех лет Надя Рушева проявляла свои недюжинные таланты живописца. Именно отец сыграл огромную роль в ее судьбе. Заметив уникальный дар, он старался сделать все, чтобы дочь развивала его. Профессиональный живописец читал девочке сказки, а она рисовала на бумаге любимых героев и делала это по собственной инициативе, поскольку никто не учил ее этому искусству. После того как она взяла в руки карандаш и бумагу, больше девочка с ними не расставалась. В ее работах – целый мир, созданный перьевой ручкой. “Я их вижу, они проступают на бумаге словно водяные знаки, и все, что мне остается – только их обвести”, – так говорила Надя о своих рисунках.

У юной художницы было настоящее чутье: удивительным образом она передавала характер героев, точно изображала костюмы прошлых эпох и никогда не ошибалась, хотя делала это интуитивно. На бумаге сохранились впечатления девочки от услышанных волшебных историй и наблюдений за окружающими.

Более 30 прекрасных рисунков к одной из самых своих любимых сказок сделала юная Надя Рушева. “Маленький принц” Экзюпери очаровал девочку, и она была готова слушать философскую историю снова и снова.

Любимый автор

Однако самым любимым автором маленького гения являлся Пушкин, и когда отец читал ей “Сказку о царе Салтане”, девочка тут же принималась рисовать. Она создала множество удивительных работ и никогда не пользовалась ластиком. Казалось, что ее рука обводит невидимые чужому взору линии, уже нанесенные на бумагу. Каждое лаконичное изображение точно раскрывало характер героев, и такие иллюстрации к сказке создавались один раз и навсегда. Юная Надя Рушева никогда ничего не меняла в своих работах. Ее шедевры – это чистая импровизация, вдохновленная реальностью.

Пушкиниана Нади Рушевой

Пушкин стал для юного гения целым миром, именно он разбудил в ней спящий инстинкт творить. Работая над образом поэта, она старалась прочувствовать атмосферу прошлой эпохи. Она ощущала ее, представляла окружающих людей, их обстановку, и все рисунки из этого цикла специально сделаны остро зачиненными гусиными перьями.

Читать еще:  Хранитель мироздания вишну.

Исследователи, сравнившие рисунки Рушевой и Пушкина, сделали вывод о том, что их манера письма очень похожа. Надя рисует так же непринужденно, изящно, но в ее работах виден индивидуальный стиль. Она остается сама собой и легко импровизирует.

Надя Рушева, биография и творчество которой не перестает волновать самых преданных ее поклонников, стремилась понять внутренний мир великого поэта и постоянно углублялась в тему. Она изображала Пушкина-лицеиста, его товарищей по учебе, поднявших бунт против доносчика Пилецкого, обращала внимание на любовные линии, создавала портреты любимых женщин, рисовала поэта с семьей.

Особый интерес представляют работы, повествующие о последних часах жизни Александра Сергеевича, и творчество маленького гения невозможно втиснуть в рамки обычной одаренности. Ее рисунки указывают на особый талант, которым обладала девочка: она явно видела то, что не дано другим, и переносилась в прошлые эпохи, становясь участницей далеких событий. И столь точное изображение XIX века не объяснялось только богатым детским воображением.

Перед тем как приступить к работе, Надя бродила по значимым местам, обращалась к творчеству гения и впитывала атмосферу XIX века. Кстати, множество ее работ находится в Государственном музее А. С. Пушкина, и живые рисунки можно увидеть в открытом доступе.

Серия, посвященная Древней Греции

Надя Рушева, биография которой указывает на то, что она с детства проявляла себя как творческая личность, посвятила целый цикл работ Древней Греции. Она рассказала о подвигах могучего Геракла, проиллюстрировала “Илиаду” и “Одиссею” Гомера, а историки удивлялись: как же девочка смогла подметить дух тех времен? Она словно переносилась в эллинскую эпоху, смотрела на окружающий мир и возвращалась, чтобы поделиться своими впечатлениями. Черно-белые графические этюды написаны человеком, который являлся современником тех событий.

Даже в самых ранних рисунках видна рука настоящего художника с его безошибочным чувством отбора прекрасного и изящным языком. Надя улавливала самые драматические моменты и изображала их на бумаге.

Роман, оказавший большое влияние на девочку

Еще одна серия удивительных рисунков, сделанных гениальной девочкой, посвящена событиям, происходившим в романе Булгакова. Последовав совету своего отца, школьница прочла на одном дыхании полуопальную книгу и загорелась желанием изобразить на бумаге персонажей сложного произведения. “Подходя к чистому листу, я уже точно знаю, какими будут мои герои”, – признавалась Надя Рушева.

“Мастер и Маргарита” – это литературный шедевр, который вдохновил ее на творчество, и перед тем как приступить к работе, она прошлась по местам, описанным в романе.

Странные совпадения

Любопытен такой факт: уже после смерти девочки Елена Сергеевна Булгакова, мечтающая о полном издании книги, озаботилась проблемой иллюстраций высокого качества. Она зашла в гости к Рушевым, и отец Нади показал безупречные рисунки дочери. Пожилая дама потеряла дар речи от того, что обнаружила невероятное сходство изображенной Маргариты с собой, хотя художница не была знакома с женой писателя.

А на руке Мастера красовался перстень – копия фамильного украшения, которое носил сам Булгаков. Неизвестно, какие силы подтолкнули юного гения нарисовать именно это. Как считают исследователи творчества Рушевой, она была настоящей провидицей, способной заглянуть в прошлое и будущее.

Известность в СССР и за рубежом

Уже в 12 лет состоялась выставка работ юного художника, тонко воспринимающего происходящее. Это был настоящий триумф! О девочке узнал весь Советский Союз.

Ее работы выставлялись за рубежом, и о юной художнице с восторгом писала иностранная пресса. Такие хвалебные отзывы многим не нравились, и некоторые открыто выражали мнение, что талант девочки не так уж и велик, как его преподносят, и нельзя обычную школьницу так сильно превозносить. Однако известность не испортила девочку, ведь она всегда была лишенным зазнайства человеком, везде искавшим скрытый смысл. Дисциплинированная Надя Рушева отличалась сильным характером, доставшимся ей по наследству от матери-балерины, и в то же время была очень мягким человеком, разбиравшимся в оттенках добра и зла.

Многообразие таланта

Исследователи восхищались ее уникальным талантом и отмечали, что подобного примера в истории искусства больше нет. Столь ранние творческие взрывы отмечались у музыкантов, поэтов, но у художников это первый случай, ведь все детство и юношество должно уходить на освоение мастерства. А гениальная девочка творила с малых лет.

Многообразие ее таланта просто поражает! Она интересовалась всем и безошибочно отбирала из безграничного культурного богатства самое важное. Все линии завершены в единственном движении пера. Она работала тушью, которая не терпит исправлений, изредка раскрашивая произведения акварелью. Художница Надя Рушева всегда верно выбирала тот единственный изгиб, плавность, толщину, которые необходимы в конкретном варианте. И такая уверенность руки непостижима. Кажется, что мало нарисовано, но так много сказано, и в каждом рисунке, который может называться картиной, царит особая атмосфера.

Ее дарование невозможно измерить обычными категориями, и столь раннее созревание ума говорит лишь о ее гениальности. Талант Нади безграничен, и автор без страха обращается к самым разным темам и жизненным явлениям. Она глотает книги, и каждая рождает жажду воплотить на бумаге образы, родившиеся в ее воображении. Рушева создала иллюстрации к произведениям Чуковского, Кассиля, Гайдара, Шекспира, Бажова, Родари, Блока, Носова, Верна, Гюго и многих других писателей и поэтов.

Лаконичность, трогающая душу

Удивляет малость средств, при помощи которых достигается прекрасный результат. Например, работа “Непокоренная” вызывает трепет и сострадание. Надя не рисует бараки и проволоку концлагеря “Освенцим”, на бумаге изображено лицо – изможденное, настрадавшееся, на котором живут только угольки глаз. Здесь нет деталей, которые бы рассказывали о зверствах фашистов, но в этой работе зритель все понимает и без них. Изумляет, как девочка смогла выразить глубокие образы нашего века и прошлых эпох в столь юном возрасте.

Одиночество гения

Самыми дорогими людьми для талантливой девочки были родители. В силу уникального дара она не имела близких подруг, и только с матерью и отцом делилась всем, что ее волнует. Много времени она проводила на различных выставках и в музеях, с большим интересом читала серьезные литературные шедевры. Например, “Войне и миру” Толстого Надя Рушева посвятила более 400 иллюстраций.

Мудрая не по годам школьница с врожденной культурой как-то обмолвилась: “Нельзя жить для себя. Надо гореть. Это очень трудно, но надо”. Она тратила душевные богатства, отдавая себя людям без остатка. И это основной признак истинного таланта.

Документальный фильм

Юной художнице посвятили документальный фильм, который называется “Тебя, как первую любовь”. В начале 1969 года девушка много времени провела на киностудии “Ленфильм”, гуляла по красивейшему городу, знакомилась с его богатой историей и архитектурными памятниками. Она вспоминала, что это было самое прекрасное время в ее жизни.

Навсегда 17-летняя

Накануне трагедии Надя вернулась в Москву. Рано утром шестого марта полная новых идей художница собиралась в школу, но неожиданно потеряла сознание. В семье не было телефона, и отец помчался в больницу. Не приходя в сознание, в возрасте 17 лет девочка умерла, а ее смерть вызвала шок у всех людей, и многие отказывались верить в ее кончину. Надя Рушева, причина смерти которой указана в медицинском заключении, страдала аневризмой сосудов головного мозга, и в то время такая болезнь не поддавалась лечению. Никто не знал, что у девочки есть заболевание, с которым люди живут не более девяти лет, а ей судьба отмерила целых семнадцать.

Читать еще:  Славянский тотемный гороскоп по дате рождения. Тотемное животное по знаку зодиака

Память

Она собиралась поступать во ВГИК, чтобы учиться на художника-мультипликатора, однако судьба распорядилась по-своему. Надя, которая обрела бессмертие после жизни, похоронена на Покровском кладбище, а на гранитном памятнике изображен ее рисунок – симпатичный кентавренок.

Имя поставившей в тупик маститых искусствоведов художницы не было забыто. В ее честь назвали новую планету, открытую в 1982 году, в Москве есть школа имени Нади Рушевой № 1466, в которой она училась. В ней находится замечательный музей, где можно увидеть подлинники работ девушки, ее вещи, услышать рассказы о жизни и творчестве волшебницы, создавшей более 12 тысяч произведений.

О талантливой девочке помнят в Тыве, ведь ее мама являлась одной из первых балерин республики, и в 1993 году был открыт музей Нади Рушевой в городе Кызыле. Здесь можно познакомиться с рисунками, переданными родителями девочки, и в очередной раз восхититься ее бессмертным талантом.

Московский конкурс

Сегодня творчество художника, к сожалению, почти забыто. До сих пор нет единого центра, однако московские власти попытались привлечь внимание юных талантов и организовали в 2003 году городской конкурс рисунков Нади Рушевой. За все время проведения в нем приняли участие более 30 тысяч школьников, накоплен богатейший фонд детских работ, представляющих художественную ценность. Конкурс проводится как настоящий праздник искусства, который дает уникальную возможность обмениваться опытом.

Загадка гения

Наш материал хочется закончить словами академика Лихачева, писавшего, что именно такое искусство и требуется народу. Гениальная девочка проникала в область человеческого духа и стремилась показать как можно больше. Никто не знает, откуда у Нади в столь юном возрасте было удивительное знание эпох и людей. И этот вопрос навсегда останется без ответа…

«А ну-ка, девочки!» Конкурсная программа для девочек подготовительной группы, посвященная празднованию 8 Марта

Татьяна Пьянкова
«А ну-ка, девочки!» Конкурсная программа для девочек подготовительной группы, посвященная празднованию 8 Марта

Цели: учить бережному и внимательному отношению к мамам, бабушкам, девочкам; учить мастерству и ловкости будущих помощников; вежливому отношению; воспитывать отзывчивость, чуткость, внимание, развивать аккуратность, музыкальность, пластичность движений, эрудицию, чувство эстетики.

Ход мероприятия:

Зал украшен. У центральной стены стоят стулья для участниц игры. У девочек номера на платьях. У боковой стены – столик для жюри. Для мальчиков – болельщиков – скамьи вдоль стен. Звучит музыка по выбору музыкального руководителя. Входит ведущая. Мальчики с жюри в зале.

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём!

Дорогие ребята! 8 марта мы все отмечаем международный женский день. В этот день мы все поздравляем своих мам, бабушек, сестренок. И, конечно, же нельзя забывать и о наших девочках – ваших подружках. Мы подготовили для них конкурс, который называется «А ну-ка, девочки, в котором они покажут нам какие они умелые, музыкальные, будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, танцевать, в общем, какие они самые-самые! А вас, мальчики, я попрошу хлопать веселее и болеть за наших девочек! Итак, встречайте наших конкурсанток!

Звучит песня «Из чего же, из чего же…», девочки входят по одной и садятся на стулья.

Наши девочки приготовили необычное представление. По очереди называют свое имя и подбирают ягоду, фрукт или овощ на первую буку слова.

Например- “Меня зовут Ангелина – я люблю апельсины”

Чтобы подбодрить наши участниц, ведь они волнуются, давайте им погадаем. Выберите, не глядя, картинку. Ведущий «предсказывает»:

Пуговка – скоро вам купят новое красивое платье.

Цветок – в этом году вы станете еще красивее и милее.

Конфетка – вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь.

Копейка – ваша копилка пополнится

Ягода – летом вы хорошо отдохнете и наберете полную корзину ягод.

Нитка – вас ожидает дальняя дорога в дальние страны.

Улыбка – улыбайтесь чаще, в вас влюблены мальчишки нашей группы.

Тарелка – если вы случайно разобьете тарелку, вам обязательно улыбнется счастье.

Зеркало – почаще смотрите в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Бабочка – вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха.

Затем ведущая представляет жюри.

Красавицы наши! Предлагаю весело провести время и поиграть в несколько интересных игр-конкурсов. Победительницы всех конкурсов будут получать баллы. В конце конкурсов мы определим главную победительницу. Вот такой волшебный цветок наши мальчики приготовили вам, девочки! Каждый лепесток этого цветка непростой. Выбрав один из них, вы должны будете выполнить задание. (девочки выбирают по очереди – лепестки)

Конкурс «Загадочный» (каждой участнице по 1 загадке на тему весна)

Конкурс «Кулинары»

Реквизит: три мешочка из ткани, по 2-3 стакана трёх видов круп (например, горох, рис и манка, повязка для глаз. Девочкам ведущая по очереди завязывает глаза и просит потрогать содержимое трёх мешочков у жюри. Задача участниц: определить на ощупь, какие крупы находятся в мешочках, а затем сообщить об этом ведущей. Ведущая не должна сообщать девочкам, правильные ли они дают ответы, а только записывать баллы.

Конкурс «Сервировка стола»

Реквизит: пластиковая посуда и столовые приборы (тарелки, стаканчики, ложки, вилки, салфетки. На столе необходимые столовые приборы и посуду. Каждая девочка по очереди подходит и сервирует стол за 1 мин. Жюри оценивает.

Конкурс «Меткий стрелок»

Реквизит: глубокая тарелка, пуговицы (по три штуки на каждую участницу). Ведущая ставит на стол тарелку и отмечает с помощью верёвочки то место на полу, куда по очереди должны становиться девочки (на расстоянии около метра от стола). Правила игры: участницы по очереди должны бросать в тарелку пуговицы, у каждой участницы при этом есть три попытки и три пуговицы. Каждое попадание – 1 балл.

Конкурс «Пантомима»

По очереди участницы становятся посреди помещения и показывают с помощью мимики и жестов то, что ведущая рассказывает. Варианты заданий:

1.«Представь, что ты гладишь любимое платье с помощью утюга. Внезапно из другой комнаты звучит мелодия звонка мобильного телефона. Ты бросаешь утюг и убегаешь, чтобы взять трубку. А вернувшись с телефоном в комнату, ты обнаруживаешь, что твоё любимое платье уже дымится! А приподняв утюг, видишь, что на нём огромная дыра!».

2.«Ты готовишь овощное рагу. Нарезаешь с помощью ножа на доске овощи, потом кидаешь их в кастрюлю и заливаешь водой. Поставив кастрюлю на плиту, ты вспоминаешь, что по телевизору сейчас как раз показывают твою любимую телепрограмму. Ты берёшь пульт и включаешь его. Внимательно наблюдая за тем, что происходит на экране, берёшь (не глядя на неё) солонку и сыпешь в кастрюлю соль, потом ставишь её на стол и берёшь ложку, которой мешаешь суп (не глядя). После этот ты пробуешь овощное рагу ложкой и обнаруживаешь, что рагу сильно пересолено!».

Читать еще:  К чему зимой снится лето? Толкование снов лето, сон лето, приснилось лето.

3.«Ты собираешься на вечеринку. Подбираешь самое красив платье: меряешь первое- не подходит, второе –слишком короткое, на третьем -пятно. Ты садишься на диван и тихонько плачешь. К тебе подходит твой любимый котик, трется о ноги у тебя на лице появляется улыбка. Ты подходишь к зеркалу и видишь, что платье в котором ты сейчас одета –очень подходит для вечеринки. Ты от радости подпрыгиваешь до потолка»

4.«Ты решила помочь маме с обедом. Чистишь картофель, на последней картошке ты порезала палец. Промыла, перевязала. Стала чистить лук, а он такой горький, слезы катятся ручьем. С обедом справилась. После стала мыть посуду и уронила чашку, разбила. Ты расстроена, день сегодня не твой. Но ты вспомнила, что у тебя на этот случай есть маленькая шоколадка. Ты достаешь ее из тайника и откусываешь. Все проблемы проходят»

Пауза. Игра с мальчиками «Тюльпан, подснежник, мимоза».

Мальчишки, вам нравятся, как девчонки проходят испытания? Что-то я не слышала криков «браво». Давайте поиграем в игру «Тюльпан, подснежник, мимоза». Ведущая показывает карточки с изображением цветов, каждый из которых соответствует конкретному действию.

Тюльпан – крики «Браво!».

Мимоза – воздушные поцелуи.

Конкурс «Юная художница» (по 1 листку, по 1 фломастеру, шарфы на каждую)

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта – красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

Конкурс «Дефиле»

Девочки стоят в кругу. Ведущий дает им сначала одну вещь, например сумочку. Участницы под звучание музыки начинают передавать ее по кругу. Как только музыка меняется с быстрой на более мелодичную, участница, оставшаяся с предметом в руках, должна продемонстрировать его всем. Можно приготовить импровизированный подиум, по которому юные модели будут дефилировать.

Предметы для демонстрации: сумочка, шляпка, платок, шарфик и т. д.

Конкурс «Визажисты»

Каждая участница получает плакат с нарисованным силуэтом девочки: вместо лица — пустое пространство. Волосы есть, подбородок есть, а между ними — белое пятно. Маленькие визажисты получают фломастеры и карандаши. Задача каждой — разрисовать и накрасить нарисованных девочек за 2 мин.

Игры для болельщиков (пока девочки рисуют)

У меня игра одна под названием “Он – она”.

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Игра «Поздравление девочкам»

Ведущий просит называть 14 прилагательных, любой тематики, а затем получается шуточное поздравление.

Наши … девочки!

Сегодня, в этот … день весны, мы даем вам … клятву:

2. впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;

3. проявлять к вам … внимание и … заботу;

4. делать вам … комплименты;

5. помогать носить ваши … портфели;

6. не доставлять вам … огорчений;

7. навсегда быть вашими. друзьями.

С … праздником вас, … девчонки! Ваши … мальчишки.

Конкурс «Ласковое слово».

Нужно пройти до линии ковра, на каждый шаг, произнося ласковое слово, по очереди, не повторяясь. Побеждает тот, кто подберет их больше и быстрей дойдет до финиша.

Конкурс «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки. Загадки по сказкам.

Пока жюри подводит итоги. Немного отдохнем и поиграем. Все встают в большой круг.

Игра «Ха-ха-тунчик» (в центре круга ведущий с платочком. Кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все смеются и танцуют, платочек на полу – все умолкают. Кто не выдержал – засмеялся или не остановился – выходит из игры. Сколько выдержанных? Под музыку танцуют.)

Дружба — это самое главное для вас, ребята! Недаром говорится: «Дружба в делах помощница». Ребята, давайте жить дружно! У нас с мальчишками получилось вот такое поздравление.

Мальчики дарят девочкам подарки.

Оглашаются итоги конкурсной программы: награждается участница по номером___ в номинации. Вручение медали и призов.

1. «Мисс Очарование»

3. «Мисс вдохновение»

6. «Мисс Привлекательность»

8. «Мисс Хозяюшка»

10. «Мисс Мастерица»

Вот и закончился наш праздник. Милые, девочки, поздравляем вас с 8 Марта, чудесным праздником. Оставайтесь такими же милыми, добрыми и чудесными. Счастья вам, любви, пусть все ваши желания сбываются, родные вас радуют, все горести пройдут. Весеннего всем настроения!

Звучит музыка, мальчики приглашают девочек на танец

«Мама и дочка» Конкурсная программа, посвященная Дню Матери Звучит песня о маме. Вед. Дорогие гости! Мы приветствуем всех, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким,.

Конкурс «А ну-ка, девочки» для мам и девочек КОНКУРС ДЛЯ МАМ И ДЕВОЧЕК «А НУ-КА ДЕВУШКИ» ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ 8-е МАРТА Составила: Федусенко Светлана Александровна, воспитатель.

Стенгазета, посвященная празднованию 9 Мая Стенгазета посвящена празднику Победы в Великой отечественной войне. Цель нашей работы воспитание любви к Родине, чувство собственного достоинства,.

Конкурсная программа «А, ну-ка, девочки!» Пролистывая фотографии моей группы, вспомнился конкурс, посвященный 8 марта “А ну-ка, девочки!”. 10 замечательных девочек принимали участие.

Конкурсная программа к 8 марта в подготовительной группе Праздничный утренник в виде конкурсной программы для девочек подготовительной группы «Прелестное создание, само очарование» Ведущий. Добрый.

Конкурсная программа «Музыка и птицы». Средняя старшая, подготовительная группы Конкурсная программа «Музыка и птицы». Средняя старшая, подготовительная группы МДОУ «СКАЗКА» Музыкальный руководитель:Тиханович г. В. 23.06.2015.

Конкурсная программа на 8 Марта «Мамы и дочки» Конкурсная программа на День матери, 8 марта. Мамы и дочки. Цель: Сплочение коллектива родителей и учащихся. Привитие любви и уважения.

«Мисс Росинка». Конкурсная программа для девочек подготовительной группы Сцена закрыта занавесом. Гости входят в зал и рассаживаются. Ведущая. С Днем 8 Марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый.

Предварительная работа, посвященная празднованию «70 лет Победы» В группе организована система работы по патриотическому воспитанию, Цель: расширение познавательной активности детей и обогащение их представлений.

Стенгазета, посвященная празднованию Дня Победы День Победы 9 Мая Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем.

Источники:

http://kulturologia.ru/blogs/010618/39153/
http://www.syl.ru/article/296232/nadya-rusheva-biografiya-tvorchestvo-prichina-smerti
http://www.maam.ru/detskijsad/-a-nu-ka-devochki-konkursnaja-programa-dlja-devochek-podgotovitelnoi-grupy-posvjaschenaja-prazdnovaniyu-8-marta.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: