Как люди становились христианами до рождения христа. Еврейская секта ессеев: христианство до Иисуса

Лев Толстой: христианство – это очень грубая еврейская секта

Лев Толстой: христианство – это еврейская секта. Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности.

Христианская религия, облекаясь в торжественные формы, долгое время отвечала нравственным и умственным требованиям европейских народов. Но представляла собой очень неразумное и внутренне противоречивое соединение самых основных и вечных истин о жизни человеческой.

Чем дальше подвигалась жизнь, чем больше просвещались народы, тем все очевиднее и очевиднее становилось внутреннее противоречие, заключающееся в этой религии, ее неосновательность, несостоятельность и ненужность. Так продолжалось веками, и в наше время дошло до того, что христианская религия держится только инерцией, никем уже не признается и не исполняет главного свойственного религии внешнего воздействия на народ: соединение людей в одном мировоззрении, одном общем всем понимании назначения и цели жизни.

Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, – покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.

Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать, потому что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо, прежде всего, освободиться от того безсвязного,ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение.

Учение, скрывшее от нас учение Христа, есть учение Павла [паулианство], изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.

Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая особенного внимания на все то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, – и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.

Христианство и паулианство

– Сущность учения Христа проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек сын Бога.

– Сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека [человек раб своих господ].

– Основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям.

– Основа учения Павла в том, что единственная обязанность человека – это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.

– По учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом.

– По учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там».

Основа учения Христа – истина, смысл – назначение жизни.

Основа учения Павла – расчет и фантазия.

Из таких различных основ вытекают еще более различные выводы.

– Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его.

– Учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен [страх наказания и положение о том, что уверовавший безгрешен].

Читать еще:  Семья митрополит петроградский и гдовский вениамин казанский. Вениамин петроградский и гдовский

Там, где в евангелии признается равенство всех людей и говорится – что велико перед людьми, мерзость перед Богом. Павел учит повиновению властям, признавая их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.

Евангелие говорит, что люди все равны. Павел знает рабов и велит им повиноваться господам.

Христос говорит: «Не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово – твоя душа – не отдавай никому».

Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Римл. XIII, 1, 2).

Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут».

Павел говорит: «Начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч, он – божий слуга… отмститель в наказание делающему злое» (Римл. XIII, 4).

Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея.

Несовместимость эта не может быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения. А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей.

Правда, во все времена среди христианских народов были люди, понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были только исключения. Большинство же так называемых христиан, в особенности после того, как властью церкви писания Павла были признаны непререкаемым произведением святого духа, – верили, что именно это безнравственное и запутанное учение, поддающееся, вследствие этого, самым произвольным толкованиям, и есть настоящее учение самого Бога-Христа.

* Из статьи Л.Н. Толстого «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении», 1907 год.

Как люди становились христианами до рождения христа. Еврейская секта ессеев: христианство до Иисуса

Войти

«Мифы человечества. Христианство до Христа?»

«Мифы человечества. Христианство до Христа?» (Германия, Нидерланды, 2005).

Путь к бессмертию лежит через смерть. Первым христианам казалось, что они очень близко к переходу в иной мир, они ещё были связаны с древнеегипетскими мистериями и гностической религией.

Христиане-иудеи не говорили о спасительной миссии жертвенной смерти Христа. Они считали, что Христос — это просвещённый просветитель, первооткрыватель. Не было непорочного зачатия, не было воскрешения, не было креста, а были только слова Иисуса, который сам — воплощение Божественной Мудрости.

Во втором веке существования христианства ещё не была оформлена иконография. Это период тайного отправления обрядов, когда посвященные общались со своими святыми в очень укромных местах. Первым христианам казалось, что они очень близко к переходу в иной мир, они ещё были связаны с древнеегипетскими мистериями и гностической религией. Тогда христиане исполняли обряды древних египтян.

Иисуса Христа признали сыном бога в результате голосования на вселенском соборе при императоре Константине. Причем незначительным перевесом голосов. На Никейском соборе, в 325 г. Божественность Иисуса была официально признана отцами церкви.
Евангелие от Марка — древнейшее из четырех канонических Евангелий; считается, что оно основано на учениях прямого ученика Иисуса — Петра. Если бы идея Божественности Иисуса была известна его ученикам, то Марк наверняка бы заявил об этом в своем благовествовании. Между тем, у него нет и намека на это. В то же время, что в Евангелии от Марка говорится, что, когда один из законников, слушавших проповеди Христа, спросил его, какова первая заповедь, Иисус ответил:
«Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею»
Титул же «Сын Божий», как он применяется к Иисусу в Евангелиях, равнозначен выражению «слуга Господа», которое и встречается в различных местах Писания.
Иисус проповедовал на арамейском языке близком к древнееврейскому. Слова «Сын Божий» на нем звучат «эбад Йехова». Когда Новый Завет Иисуса был переведен на греческий язык, эти слова, к сожалению, были переведены как «pias», что означает и «слуга», и «мальчик». В то время была очень популярна филоновская теория о посреднике между Богом и человеком, которым был Сын Божий, Первенец Бога, или Второй Бог. Когда почти все вероучения были филонизированы, слово «pias» стали понимать как «дитя Бога», и нужен был лишь один шаг, чтобы перейти от этого к выражению «Сын Божий», и со временем это значение распространилось.

Читать еще:  Артемий Араратский — Энциклопедия фонда «Хайазг. Иконы и молитвы

Из комментариев под видео

astrovicru
Иешуа (Исуса) сделал христом Йоханан, сын священника Захарии. Сам Йоханан был назореем и членом секты ессеев, а также считался пророком. Захарий, будучи из рода Аарона, был его отцом и действующим священником при иерусалимском храме.

Информацию об этом Вы сможете в основном найти в евангелиях.

Жрецы, священники или, по крайней, мере пророки — представители теократической власти того бога, которого они представляют. Если царь получал престол не через теократический порядок, он не имел права называться христом, т.е. помазанником божьим. А божьим помазанником мог быть тот, кого бог «усыновил», как это стало, например, с Александром Македонским. Кстати, он тоже умер на 33-м году жизни.

«Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю.
Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо тем, как полно мы вас завоевали.
Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности — шизофрении».

(Марк Эли Раваж — личный биограф семьи Ротшильдов о Христианстве)
читать целиком тут

Обсуждение темы на Форуме: Эзотерический подход к Религии

Как люди становились христианами до рождения христа. Еврейская секта ессеев: христианство до Иисуса

Войти

Христиане до Христа

Мудрые язычники в философии своей и познании
достигли даже до лица Божия, однако не смогли
ни увидеть, ни познать Его.
Яков Беме

«Наша эра», «от Рождества Христова» — такова терминология современного летоисчисления, краеугольным камнем которого является рождение Христа. Для европейской науки, сформировавшейся под влиянием христианства, именно телесное рождение Бога на земле стало водоразделом всей истории человечества, ибо она сразу же была разделена на «до Христа» и «после». Конечно же, для христианина огромное значение имеют события Нового Завета, события нашей эры. Но это ни в коем случае не должно умалять всего значения событий, произошедших «до Христа» и, самое главное, приведших ко Христу.

Христоцентричность исторического процесса, направленность всей истории человечества и человеческой мысли к утраченному Эдему — все это свидетельствует об огромнейшей важности событий и мыслей людей, живших до нашей эры.

Если принять во внимание тезис о стремлении всего мира к утраченному после грехопадения богообщению, то необходимо согласиться, что каждая культура несет в себе некое «воспоминание о золотом веке», некие «семена Слова». Русская богословско-философская мысль в лице отца Александра Меня активно исследовала этот вопрос. В его многотомной «Истории религий» последовательно рассматривается богоискание человека, жившего до нашей эры. И особого внимания заслуживает том «Дионис. Логос. Судьба», посвященный греческим мыслителям. По мнению Меня, многие греческие мыслители в своих трудах предвосхищали христианское учение. Так, он описывает развитие греческой мысли в следующих, не дающих ни капли сомнения, выражениях «Религиозная интуиция Сократа», Сократово «богословие», а платонизм даже был назван «прологом к Новому Завету».

Но что же конкретного создали титаны античной мысли, что позволило отцу Александру давать им такие возвышенные определения?

Многие аспекты античной философии оказались созвучны христианству. Учение Сократа, по выражению Меня, стоит «ближе к библейскому учению, чем все, чего достигла античная мысль до Сократа». Но Сократ строил свои рассуждения на строгой логике, что шло в ущерб духу. «Сократ силился заключить этику в крепость рационализма. Быть может, Сократ даже сознательно сужал размах своего духа. Он признавался, что много раз слышал во сне вещий голос, призывавший его «творить на поприще муз», но он боялся этого голоса и предпочел довериться разуму».

Читать еще:  Воззрения на природу психического. Реферат: Развитие представлений о природе психики

Святой Иустин Философ давал Сократу и его влиянию на христианство высочайшую оценку. Он говорил : «всё, что было до Христа совершено доброго — совершено Словом; Слово — это Христос; следовательно, всё что-либо когда-нибудь сказанное истинное — наше, христианское ; а значит и философы, говорившие много истинного — христиане до Христа» . Иустин утверждает казалось бы парадоксальную мысль «Сократ частично знал Христа» . И поясняет… «Сократ узрел некоторые истины усилием разума, что само по себе есть причастность Слову; Слово — это Христос; следовательно Сократ принадлежит к числу его учеников».

Традиционно к числу «христиан до Христа» относят Платона. «Платоново учение о высшем Божестве, духовном мире и бессмертии духа, несомненно, способствовало осмыслению Евангелия античным миром и помогло формированию христианской философии». Но платонизм для христианства был не только одной из основ богословской терминологии, но и почвой для многих сомнений и потенциальных ересей. По замечанию Меня, платоновский «идеализм таил в себе угрозу извращения христианства тем, что вносил в него идеи глубоко ему чуждые». При всей близости системы Платона и христианства платонизм становился преградой на пути к пониманию высшей идеи христианства-Воскресения. И не случайно речь апостола Павла в Афинском ареопаге не возымела должного результата. Ведь для тех, «кто считал плоть лишь «гробницей», оно (воскресение) было бессмысленным!»

Но в целом значение Платона для становления христианской мысли сложно переоценить. Платонические влияния прослеживаются в трудах многих авторов. Именно у Платона Августин нашел Христа: он узнал Его в божественном Logos’е, посреднике между Богом и человеком. Окончательное обращение Августина было связано со знакомством с экзегетическим методом объяснения Св. Писания. Позднее неоплатонизм становится важнейшим исходным материалом для развития средневековой философии и христианства.

«Христиане до Христа»….. Не слишком ли громко? — спросят меня. — Нет! — отвечу я им. Потому что подобное понимание античной философии и ее влияния на христианство в целом характерно для христиан первых веков. Для них «предвосхищение истины в «языческом мире» не было чем-то случайным и неожиданным: они видели в истории философии действие Провидения, помогавшего человеку подойти к рубежу Откровения». По словам Климента Александрийского, «Виновником всякого добра, является Бог, но в одних случаях Он руководит непосредственно, как, например, в Ветхом Завете, а в иных случаях — опосредствованно, как, например, в философии. Она была для эллинов таким же руководителем, каким был Закон для евреев, и приводила их, как детей, ко Христу».

Василий Великий в одной из своих бесед с казалось бы парадоксальным названием «К юношам о том, как получать пользу из языческих сочинений» приводит множество примеров античной мудрости, которая не утратила своего значения и в христианстве. Языческая мудрость –это шаг к познанию Бога. И эту мысль святитель подкрепляет примером Моисея: «славный Моисей, которого имя за мудрость у всех людей было весьма велико, сперва упражнял ум египетскими науками, а потом приступил к созерцанию Сущего. сии внешние науки не бесполезны для душ». Исходя из этого, святитель рекомендует брать у великих мыслителей античности все самое прекрасное и использовать его на благо христианства : «не все по порядку надобно нам брать, а только полезное».

«Христиане до Христа»….Но почему тогда Греко-римский мир противился христианству? Почему Афинский ареопаг остался глух к проповеди Павла? «Быть может, — скажут критики, — не было никаких «прозрений» языческих философов?»

Были! Было стремление к некоему Высшему и Бесконечному Благу, к Богу в понимании античности. Конечно же, «духовный путь Эллады, как мы видели, нельзя рисовать в виде прямого восхождения к Новому Завету. Античная мысль не смогла до конца освободиться от исконных представлений язычества. Мало того, что она допускала многих богов кроме Единого,— она ставила рядом с Ним всемогущую Судьбу-Необходимость» . А все эти поиски и стремления привели мир к одному — он встал на пороге Нового Завета. И в двери, ведущие к Царствию Божиему, стучались христиане до Христа – Сократ, Платон, Аристотель и многие другие.

Источники:

http://xn—-ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BB%D0%B5%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0/
http://angelvalentina.livejournal.com/289144.html
http://mystichrist.livejournal.com/31627.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector