Игра алисы с клюшкой фламинго 6 букв.
16 спрятанных игр в Алисе от Яндекса. Как их включить
Многие используют голосовой ассистент для управления треками при прослушивании Яндекс.Музыки, чтобы узнать погоду или последние новости.
Оказывается, разработчики Алисы давно добавили почти два десятка игр и развлечений, который серьезно разнообразят общение с гаджетом.
Сейчас расскажем, как при помощи Алисы можно развеселить веселую компанию друзей, увлечь детей или самому с интересом провести время.
Что нужно для игры
Играть с голосовым ассистентом можно через любой терминал общения. Это может быть:
▸ iPhone либо iPad с приложением Яндекс.Браузер или Яндекс.
▸ смартфон либо планшет на Android с приложением Яндекс.Браузер или Яндекс
Разумеется, для общения с ассистентом понадобится подключение к сети.
Вот, во что можно играть с Алисой от Яндекса:
1. Игры со словами
Алиса умеет играть в пару игр со словами: Виселица и Наборщик. Многие помнят эти развлечения с детства, для остальных быстро напомню правила.
В игре Виселица Алиса загадает слово и скажет общее количество букв. У игрока будет 9 попыток отгадать буквы и слово целиком.
В игре Наборщик голосовой ассистент и вы будете соревноваться в составлении коротких слов из заданного длинного. Большое слово может предложить как Алиса, так и игрок.
Если под рукой окажется ручка и лист бумаги играть будет удобно и интересно, а вот с пустыми руками одолеть ассистент будет сложновато.
Как активировать игру: произнесите фразу “Алиса, давай сыграем в виселицу” или “Сыграем в слова”.
2. Игры про животных
С Алисой можно сыграть в две игры про животных. Одна из них совсем простая и подойдет маленьким детям.
Во время игры Угадай животное ассистент будет издавать звуки какого-либо животного, а игроку нужно угадать, кому они принадлежат. В игре несколько раундов, а конце будет назван итоговый счет.
Немного интересней окажется игра Зоология. Здесь Алиса предложит пару утверждения о животном, одно из которых является верным. Игрок должен выбрать правильный факт. В целом игра тоже детская, но рассчитана на возраст постарше.
Как активировать игру: “сыграем в Угадай животное” или “давай сыграем в Зоологию”.
3. Классические вербальные игры
Разумеется, разработчики добавили возможность играть в Угадай число и в города.
В первом случае игрок загадывает число от 1 до 100, а Алиса угадывает его с нескольких попыток. Игрок будет только говорить больше или меньше предложенный вариант по сравнению с загаданным.
Для интереса в игру добавлены факты о том или ином числе. Ассистент будет называть их при попытке угадать число.
Тягаться в знаниях городов с Алисой могут самые эрудированные. Разумеется, алгоритм с интернетом в качестве базы данных человек не одолеет, но самые упорные могут попробовать. Интересно, сколько ходов продержитесь.
Как активировать игру: “Давай сыграем в угадай число” или “Алиса, давай сыграем в города”.
4. Загадки
Алиса умеет как загадывать загадки, так и отгадывать задачи игроков.
В первом случае сможете вспомнить как старые классические, так и узнать новые загадки из сети. Во втором сами попытаетесь поставить голосовой ассистент в тупик
Как активировать игру: “сыграем в загадки” или “отгадай мою загадку”.
5. Задания на эрудицию
В игре Быстрее, выше, сильнее Алиса будет задавать сравнительные вопросы из разных областей знаний. Например, “где быстрее закипит вода: у подножья горы или на ее вершине?” или “У какой страны больше ВВП: у России или у Австралии”.
Игрок должен выбрать верный вариант. В случае неверной попытки ассистент подскажет точные данные.
Вторая игра это известная многим Верю – не верю. Здесь Алиса будет говорить верное или ложное утверждение, нужно согласиться с ней или опровергнуть ее слова.
Вам придется подумать, проводили ли зимнюю олимпиаду в топиках или приснилась ли мелодия песни Yesterday Полу Маккартни.
В игре Что было раньше ассистент предложит пару изобретений, а игрок должен будет назвать то, которое появилось на свет раньше. Как думаете, что изобрели сначала: спичку или зажигалку, акваланг или антибиотики, жесткий диск или искусственный спутник?
Вопросы действительно сложные и интересные, иногда алгоритм выбирает изобретения с разницей во времени появления всего один год.
Как активировать игру: “Алиса, сыграем в Быстрее, выше, сильнее”, “давай сыграем в Верю – не верю”, “сыграем в Что было раньше”.
6. Угадай песню
В этом варианте игры угадывать песню будет голосовой ассистент. Игроку нужно загадать песню и назвать любую строчку из нее.
Алгоритм работает довольно хорошо, практически любую песню на русском Алиса отгадает. С песнями на иностранных языках все тоже работает, хоть ассистент и попросит называть строчки из русских песен.
Алиса даже попытается пропеть пару следующих строк или просто назовет песню и исполнителя. Кстати, это неплохой способ вспомнить трек, название которого забыли.
Как активировать игру: “Алиса, угадай песню”.
7. Найди лишнее
Алиса в этой игре предложит ряд из пяти слов, четыре из которых будут связаны каким-либо признаком. Игрок должен угадать лишнее слово.
Большинство вопросов в игре подойдут детям младшего школьного возраста, но некоторые потребует помощи родителей.
Как активировать игру: “давай сыграем в Найди лишнее”.
8. Предсказания и гадание
В виде развлечения можно попробовать пару игр под названием Шар судьбы и Гадание по книге.
В первом случае ассистент превращается в популярную американскую игрушку – шар предсказатель. Игрок задает вопрос и получает странный размытый ответ на него. Иногда получается довольно смешно, а иногда – очень глупо.
Вторая игра полностью копирует древнюю забаву гадать по фразам из книг. Игрок снова задает вопрос, выбирает книгу из предложенных Алисой, страницу и строчку.
Ассистент зачитывает предложение в виде потенциального ответа на вопрос игрока.
Как активировать игру: скажите “Алиса, сыграем в Шар судьбы” или “давай погадаем”.
9. Угадай актера
Сложное и интересное развлечение для киноманов. Алиса будет называть пять фактов о случайном киноактёре, а игрок должен угадать персону.
Актеры в большинстве случаев известные, а среди фактов встречаются их роли, награды или истории из жизни.
Интересно играть большой компанией, так точно угадаете все задания Алисы.
Как активировать игру: “Алиса, сыграем в Угадай актера”.
10. Настоящий квест
Очень необычное и захватывающее развлечение. Алиса зачитывает текстовый квест на научно-фантастическую тематику, а игрок должен выбирать из предложенных вариантов в ключевых “развилках”.
Игра может быстро завершиться, зациклиться или привести к непредвиденному исходу.
Как активировать игру: произнесите “Алиса, давай сыграем в квест”.
Теперь вы знаете о еще одном интересном применении умной колонки.
(4.75 из 5, оценили: 12)
Игра Алиса в стране чудес
Игра Алиса в стране чудес объединила в себе два великих культурных достояния человечества – гениальную книгу Льюиса Кэрролла и прекраснейшую игру Супер братья Марио. Девочка по имени Алиса, проникла в волшебную страну, населённую загадочными и опасными существами. По пути к главному боссу, червовой королеве, ей надо собирать золотые монетки, дающие дополнительные жизни, и пить магические зелья, от которых она растёт или получает фантастические способности.
Прыгаем на головы врагам и собираем зелья
Алиса в стране чудес играет против злодеев их же методами – если кто-то пытается угрожать её жизни, девочка прыгает ему на голову и таким образом выбивает негодяя за пределы виртуальности. Эта методика работает не со всеми существами. Например, так легко можно расправиться с жабками. Но если прыгнуть на оживший фейерверк, то произойдёт взрыв и сама Алиса сильно пострадает.
Во время приключений Алисы вы увидите рассыпанные по локациям монетки. Это важные артефакты, которые не стоит упускать. Сто монет трансформируются в одну игровую жизнь. А они вам пригодятся, ведь игра с Алисой полна разнообразных опасностей. Это и неожиданные провалы в почве и вылетающие из тайников яды…
Если вы играли в Марио, то вам знаком метод этого водопроводчика добывать скрытые артефакты – он подпрыгивает, выставив кулак, и ударяет по парящим в воздухе платформам. То же делает и Алиса. Так она выбивает монетки и магические снадобья. В сказке девочка меняла свой рост, когда что-нибудь съедала. То же происходит с ней и в игре – когда выбивается пузырёк с синей жидкостью, его стоит подхватить, и так увеличить размеры игровой героини.
Обучаемся стрельбе и исследуем потайные пещеры
Игра Алиса в стране чудес содержит две ступени развития персонажа. Выпив зелье роста, девочке стоит продолжить искать снадобья, и рано или поздно ей попадётся зелёная жидкость. Она даёт способность стрелять разрушительными снарядами. Эти выстрелы позволяют уничтожать врагов с безопасного расстояния. Стоит внимательно смотреть на то, какое зелье выбивается из тайников – нельзя брать красное! Это яд, от которого Алиса гибнет.
В своих играх Марио мог спускаться в трубы, попадая в потайные места, наполненные монетками. То же удаётся делать и Алисе. Вот только проникает она в шляпы – попробуйте нажимать стрелку вниз, когда героиня стоит на большом цилиндре. В игре надо пройти до конца нескольких увлекательных уровней.
Квест «Приключения в Стране Чудес»
Ирина Степанова
Квест «Приключения в Стране Чудес»
Однажды, посмотрев новую экранизацию сказки “Алиса в Стране Чудес”, мне ну очень захотелось провести по ней детский квест. Я пересмотрела множество сценариев на эту тему, и очень благодарна их авторам за огромную идейную помощь в составлении сценария!
В общем, квест родился – что-то взяла у других, что-то свое. Мы готовились к Дню защиты детей, дети репетировали танцы, песенки, и так сложилось, что получился такой вот праздник -сказка с маленьким концертом, удивительными приключениями, Безумным чаепитием, танцами.
Вот что у меня получилось.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СТРАНЕ ЧУДЕС. сценарий театрализации с концертными номерами и квестом
Герои – Алиса, Шляпник, Белый Кролик, Красная Королева.
Второстепенные герои – жители Страны Чудес, Цветы.
Ну и ведущий, конечно.
На сцене – Шляпник. Дети сидят в зале. Пока что они еще просто зрители, которых позже герои включат в увлекательное квест-приключен ие.
Шляпник – Приветствую вас, друзья мои – девочки и мальчики, мамы и папы! Вы меня узнали? Да, Шляпник из сказки «Алиса в Стране Чудес»
– Сегодня у нас Праздный день, и я приглашаю вас в гости в мою удивительную Страну Чудес, в страну, где все наоборот, все наизнанку, все шиворот-навыворот, все перевернуто с ног на голову. В страну, где живут СОШКА и КОБАКА, – а по-вашему? – кошка и собака, КОШАДЬ и ЛОРОВА, КРОКОМОТ и БЕГЕДИЛ, ГУБОЧКИ и БАСЕНИЦЫ
Но нам надо дождаться одну мою знакомую девочку. Догадываетесь, кого? Алису. И пока мы ее ждем, жители моей Чудесной Страны немного вам о ней расскажут.
Песня «Волшебная страна»
танец «Я рисую этот мир»
Выходят Цветы, встают с позы.
Выбегает Белый Кролик, все время смотрит на свои ч асы
Кролик – Ах, ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Я опять опаздываю! Не сносить мне головы от Красной Королевы! Если я не соберу к ней на совещание всех кроликов Страны Чудес, Королева отрубит мне голову! А ведь сегодня Праздный день! И так хочется попасть на безумное чаепитие к Шляпнику! Ой! Я опаздываю-ю!
Кролик убегает, сталкивается с выходящей на сцену Али сой
Алиса – Мистер Кролик! Подождите, мистер Кролик! Не подскажете, как мне найти… ну вот, убежал…
Алиса осматривается, видит Цветы, подходит к ним
Алиса- Ах, какие красивые цветы! Жаль, что вы не умеете говорить! (гладит и перебирает лепестки).
Цветок – Говорить-то мы умеем, было бы с кем!
Алиса -Неужели здесь все цветы говорят?
Цветок – Не хуже тебя.
Цветок – Не хуже тебя, только гораздо громче.
Алиса – А вам никогда не бывает страшно? Вас никто не охраняет, вы здесь совсем одни. А вдруг вас кто-нибудь сорвёт?
Цветок – Одни? А дуб на что? Он нас охраняет. Он хоть кого может отдубасить! Потому он и называется дуб!
Алиса – Так вот в чем дело! А я об этом не подумала
Цветок – По-моему, ты никогда не думаешь!
Цветок – В жизни не видела такой дурочки!
Алиса – Простите, а вы не подскажете, как мне найти Шляпника?
Цветок – Конечно, подскажем! Иди налево!
Цветок – Иди направо!
Цветок – Иди прямо и никуда не сворачивай!
Алиса – Так куда мне идти?
Цветок – Ах, иди уже куда-нибудь! Если куда-нибудь идти, то рано или поздно куда-нибудь придешь…
Алиса ухо дит.
Цветок – Какая глупая.
Цветок – Какая невежа…
Цветок –Хватит болтать! Пора распускаться! танец
После танца Цветы уходят. На сцене – Красная Королева и Алис а.
Королева – Где этот несносный Кролик! Отрубить ему голову! к Алисе- Опять ты? Что ты здесь делаешь? Отрубить ей голову!
Алиса делает реверанс – Здравствуйте, ваше Величество! Вы, как всегда, в своем репертуаре! Чуть что, сразу отрубить голову! Я всего лишь искала Шляпника, но Цветы в саду так меня запутали, что я заблудилась, устала и хочу пить!
Королева – Пить? Ну этому легко помочь! Хочешь сухарик?
Алиса – Нет! Лучше помогите мне найти Шляпника…
Королева – Ну это проще сложного! Надо бежать, бежать, бежать…бежит на одном месте Что же ты стоишь? Побежали! бегут по кругу, возвращаются на то же место
Алиса – Ух! Можно отдохнуть? Что это? Мы так и остались здесь?
Королева – Конечно, да! А ты что хотела!
Алиса – Я что-то совсем запуталась…
На сцену выходит Шляпник, наблюдавший за действием из зрительного з ала
Шляпник – Здравствуй, моя дорогая Алиса! Добрый день, ваше Величество! Праздный день!
Алиса – Шляпник, здравствуй! Наконец я тебя нашла! Меня здесь все так запутали…
Шляпник – А ты меня и не находила. Я все время был тут…Это мы с моими гостями показывает в зал ждали тебя, ждали, и наконец дождались! Скоро начнется безумное чаепитие, надо спешить!
Королева кричит – Какой Праздный день? Какие гости? Отрубить им головы! У меня важное совещание! И где этот негодный Кролик? Он должен был собрать всех моих придворных кроликов на мое важное совещание! Он опять опаздывает! Головы с плеч –всем! Никакого безумного чаепития! Никакого Праздного дня! спокойно Если только вы мне не поможете…
Алиса и Шляпник – Да, мы согласны! Только что…. ?
Королева перебивает – Вот и прекрасно! Хватит болтать! к Алисе -Вот тебе мой веер, и отправляйтесь в Зазеркалье! Живей! Иначе – головы с плеч! И запомни – 25…. Королева называет цифру, обозначающую число кроликов, которых детям предстоит вскоре найти,уход ит
Алиса – Что значит 25….? И зачем мне этот веер? И где мне искать это Зазеркалье?
Шляпник – Проблемы надо решать или с конца, или с начала. Давай начнем с конца!
Алиса – Почему с конца?
Шляпник – Потому что что значит 25, я пока не знаю. Но зато я знаю, где находится Зазеркалье! Ребята, за мной!
С этого момента начинается квест. Все отправляются в Зазеркалье. – танцевальный каби нет.
Алиса – И что мы должны здесь найти? Видит Кролика Мистер Кролик! Как хорошо, что Вы тут! Мы хотели…
Кролик – Я опаздываю! Мне совершенно некогда! Вот, держи! дает лист Алисе, убегает, закрывает кабин ет
Алиса открывает лист, читает подсказку. буквы в тексте перевернуты. «Веер – задача. Зеркало –ответ. Путь из Зазеркалья –разбитое зеркало. Собери осколки, тогда дверь будет открыта.» Читают текст на веере, написанный зеркально: «Все придворные кролики должны присутствовать на моем важном совещании. Я тебе говорила, сколько их. Собери всех и рассади в Королевском зале».Читают с помощью зеркала.
Дети ищут «осколки зеркала» – части из оргалита, обклеенные фольгой, складывают их в одно целое и выходят из Зазеркалья. Их поджидает Кроли к.
Алиса – Мистер Кролик, а где же нам искать всех остальных кроликов?
Кролик – Кролики живут повсюду в Этой Стране, они везде. Стоит только приглядеться…
Ведущий подсказывает, в каких именно помещениях ДК нужно искать кроликов игрушки .Дети ищут по ДК кроликов кроме фойе, рассаживают их в зрительном зале. На сцену выходит Короле ва.
Королева – Что ж! Хвалю! Но я отменила свое важное совещание, потому что время играть в Королевский крокет!
Шляпник – Но ваше Величество! Мы опоздаем на безумное чаепитие!
Королева спускается в з ал.
Королева – Это не моя забота! Или играете со мной в крокет, или- головы с плеч! Выбирайте! замечает нарисованные кусты роз Ах! Мои любимые красные розы! Они – белые! Крокет отменяется! Срочно верните мои любимые красные розы!
Алиса – Но где же мы их сейчас найдем?
Королева – Не знаю! Придумайте что-нибудь!
Дети сами догадываются, что розы нужно покрасить, красят розы в красный цвет гуашью. Далее проходит игра «Королевский крокет»: дети забивают мячики в маленькие воротца клюшками –фламинго. мы вырезали фламинго из картона и прикрепили их к швабр ам
Королева – Так вы говорите, что опаздываете на свое безумное чаепитие? А в какое время оно состоится?
Кролик – Ой! Мои часы стоят!
Шляпник – И мои! То же делать? Мы не попадем на безумное чаепитие, потому что наши часы встали!
Королева к Алисе – Тебе пригодился мой веер? А где же он? Ты потеряла МОЙ ВЕЕР! Ну тогда держи другой!
Алиса и дети уже знают, что веер Королевы – это очередное задание. Читают задание на веере: «Время Безумного чаепития подходит. Но какое время? Карты с временем подскажут. Выставь время на всех часах стрелками времени. И не забудь вовремя разбудить гусеницу Абсолема!» Буквы в словах тоже перевернуты по-разному.
На стенах зала – различные циферблаты часов без стрелок. Дети ищут карты-подсказки, чтобы узнать время Безумного чаепития. Мы сделали 4 карты наподобие игральных. Первая с надписью «7.30 – время завтракать», вторая : «12.00- обедать пора», третья: «16.30 – время Безумного чаепития», четвертая: «19.00-время ужина». И спрятали их в зрительном зале. Чтобы найти стрелки, нужно «разбудить гусеницу» -попасть дротиком в центр дартса –яблока -и получить от нее подсказку. Ведущий обращает внимание детей на воздушные шары зеленого цвета вопросом «Каким цветом обычно бывают гусеницы?» Дети берут зеленые шары и лопают их парами животами, находят записки : «Тру-ля-ля!», «Ку-ку!», «Ищите большой белый конверт со стрелками». Найдя конверт, дети выставляют стрелки на часах согласно подсказке на карте. Приглашают Королеву Червей присоединиться к чаепитию.
Затем Шляпник ведет всех в свой дом это фойе, показывает шляпную мастерскую, предлагает примерить шляпы мы собрали много разных шляп, некоторые из них оформили необычно. Проходит чаепитие.
Затем все приглашаются в зал, чтобы станцевать любимый танец Шляпника – зажигательную «Джигу-Дрыгу».
Герои раздают детям подарки – напитки «Выпей меня» ,сладости «Съешь меня». Затем – фото в шляпах и фото с улыбкой Чеширского кота мы распечатали много таких улыбок разного размера и цвета
Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 209» г. Перми. Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей.
Конспект квест-игры на улице «Удивительные приключения по растительному миру России» для подготовительной группы Конспект квест-игры на улице «Удивительные приключения по растительному миру России» 1 Подготовительная группа «Веселые капельки» ГБДОУ.
Конспект квест-игры «Невероятные приключения на необитаемом острове» Цели: Развитие любознательности и познавательной мотивации. Создавать условия для развития познавательных способностей детей. Формировать.
Конспект квест-игры на улице «Удивительные приключения» (старшая, подготовительная группа) Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде, сплочение детей детского сада, включение родителей в жизнь ДОУ.
Кружковая работа по обучению детей игре в шахматы «В стране Шахматных чудес» Кружкавая работа по обучению детей игре в шахматы «В стране Шахматных чудес». Руководитель: воспитатель Шишкина И. А. Введение. «Шахматы.
Праздник «Приключения в стране Светофории». Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к.
Сценарий квест-игры по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Приключения эколят» Авторы: Рыжкова О. Н. – воспитатель I квалификационной категории, Добыченко Ю. С. – зам. заведующего по ВМР I квалификационной категории.
Сценарий квест-праздника «Пиратские приключения» Сценарий праздника «Пиратские приключения» Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре.
Спортивно-развлекательный квест «Путешествие по стране физкультуры и здоровья» Спортивно-развлекательный квест «Путешествие по стране физкультуры и здоровья» Составитель: инструктор по физической культуре Хандрикова.
Спортивный досуг «В стране сказок на поле чудес» для детей 6–7 лет Задачи: – продолжать формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; -знакомить с видами спорта; -совершенствовать технику.
Источники:
http://www.iphones.ru/iNotes/10-igr-v-kotorye-mozhno-sygrat-s-alisoy-ot-yandeks-12-10-2019
http://gamelayer.ru/igra-alisa-v-strane-chudes.html
http://www.maam.ru/detskijsad/kvest-priklyuchenija-v-strane-chudes.html