Что значит бог в гневе наказывает. Гнев божий

ГНЕВ БОЖИЙ

Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог]; поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него. Наклонил Он небеса и сошел, — и мрак под ногами Его. И явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного гласа Твоего, Господи, от дуновения духа гнева Твоего. (Пс.17:8-16).

Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. (Ин.3:36).

Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. (Рим.1:18).

Что такое гнев Божий? Вопрос будто бы простой, и все же он имеет свою глубину и тайну. Все потому, что гнев Божий и известный всем гнев человеческий имеют много общего: он возгорается, он пылает, гнев жесток, свиреп, неукротим, его невозможно потушить многими водами, во гневе совершается мщение… В то же время гнев Божий праведен и свят, ибо все, что исходит от Господа свято и совершенно (Иак.1:17); гнев же человека не творит правды Божией (Иак.1:20). Но эта противоположность как раз и помогает понять суть явления, вывести его определение – гнев есть суд, который принадлежит исключительно Богу: «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?» Иак.4:12.

От начала создания Бог судил. Так был изгнан Адам из присутствия Божия по причине того, что принял в себя чужое слово, ложь змея, и верой в эту ложь он явил неверие Богу, Его слову. И далее, на протяжение веков суды Божии настигали человеческое общество именно по той же причине. Бог сказал Моисею: пойди и сделай то и то… Очень для нас понятен страх Моисея, его неуверенность и сомнения в том, что он справится с задачей, и он отвечает: я не словесен… И по человечески мы его понимаем, но не так это видит Бог: Моисей явил НЕВЕРИЕ слову Бога! «И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить [вместо тебя], и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем» Исх.4:14.

Вот тут и нужно понять главное: между Богом и человеком (народом), есть только одно условие осуждения – неверие. Оно влечет за собой Божий гнев и справедливое наказание. Потому что Бог смотрит на Свое творение с полным правом Своего владения им, так что человек, при всей имеющейся у него свободе воли, должен, просто обязан абсолютно верить своему Господу. Это и есть принадлежать Ему. Ничего более Богу от человека не нужно. Ему не нужны дары, Он не требует, чтобы человек что-либо для Него делал. Только вера. Потому первейшая заповедь, исполнение которой потребовал Господь Бог от Своего народа это: «да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» Исх.20:3. Принять иного бога – это выразить неверие Богу истинному. Потому видим: «И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля» Чсл.25:3. Последовательность всегда одна: неверие – ревность – гнев – суд – наказание.

Даже тогда, когда Господь снисходит к слабости человеческой, и по этому снисхождению идет на уступку человеку или обществу, этот духовный закон суда за неверие продолжает действовать. Народ просил мяса, стал роптать вслух Господа, и Он снизошел: восточный ветер нагнал перепелов в стан, но… «. воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. . Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою» Чсл.11:1-33. Неверие, выраженное ропотом, не могло остаться без суда; суд выразил себя гневом; гнев – наказанием. Не за мясо судил Господь Свой народ, которое Сам же и дал ему, за неверие, которое никогда не останется безнаказанным.

Тем более, когда Бог заключил со Своим народом завет. Этот завет Моисей преподнес народу, подробно изъяснив каждый его пункт, истолковав каждую заповедь. Они не могли не знать или не понимать, что по неверию своему изменяют Господу. Но само неверие Богу закрывало глаза, ожесточало их сердце и они изменяли: служили иным богам. А от Господа на это приходил суд и ярость гнева Его, жестокое наказание для народа: «Богами чуждыми они раздражили Его и мерзостями [своими] разгневали Его: приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши» Втр.32:16-17. «И скажут все народы: за что Господь так поступил с сею землею? какая великая ярость гнева Его! И скажут: за то, что они оставили завет Господа Бога отцов своих, который Он поставил с ними, когда вывел их из земли Египетской, и пошли и стали служить иным богам и поклоняться им, богам, которых они не знали и которых Он не назначал им: за то возгорелся гнев Господа на землю сию, и навел Он на нее все проклятия [завета], написанные в сей книге [закона]» Втр.29:24-27.

Он – Творец, и по праву Творца от человека требуется совершенная вера каждому слову Господа, не взирая ни на какие обстоятельства, и если нет этой веры совершенной и абсолютной – на человека приходит суд. Все знали, что никто кроме сынов Каафовых не имел права прикоснуться к ковчегу завета. Но когда перевозили святыню в город Давидов на колеснице, чем уже был нарушен устав, он покачнулся, и Оза взялся за него, ибо волы наклонили его. Казалось бы, в самых лучших побуждениях Оза пришел на помощь, чтобы ковчег завета не упал с колесницы, но Бог не ценит «лучшие побуждения», Он ценит веру в слово, которое всем было известно ( Чсл.4:15,19; 7:9). И: «Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия» 2Цар.6:7.

В самых «лучших побуждениях» говорили и друзья Иова, пытаясь внушить ему, что Бог ожидает от него покаяния, признания в грехах и нечестии, за которое, по мнению друзей, страдал Иов. Но они не понимали происходящего по истине. Они не знали промысла Божия, не понимали воли Его, и тем самым, явили неверие Богу: их мысли рождала не милость угодная Господу, но суд, на который они не имели права. «И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов» Иов.42:7. Говорить о Боге неверно, не знать Его, не понимать – есть неверие, за которое приходит гнев, суд и наказание.

Читать еще:  Спиридон значение имени. Значение имени спиридон, свирид

Что есть этот суд, и что есть Его наказание? Он избирает Ассириян, народ воинственный и жестокий и посылает его на тех, чьи грехи уже наполнили меру: «О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его — Мое негодование! Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах» Ис.10:5-6. В другое время Он избирает Навуходоносора, и им, как воинским орудием Он смиряет и наказывает Свой народ, а также многие окрестные языческие народы. И говорит Вавилону: «Ты у Меня — молот, оружие воинское; тобою Я поражал народы и тобою разорял царства» Иер.51:20. А человечество видит во всем этом… историю, в то время как Бог правит миром, судит, и судом Своим направляет народы к цели, которую видит только Его промыслительный взор. Так тысячелетие за тысячелетием история народов все ближе приближается к тому дню, который Писание называет: «днем Господним», который и является уже в полном смысле днем гнева для всей Земли: «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева — день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен. И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их — как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли» Соф.1:14-18.

«Идут из отдаленной страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю. Рыдайте, ибо день Господа близок, идет как разрушительная сила от Всемогущего. Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее. Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим. Я накажу мир за зло, и нечестивых — за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей; сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи — дороже золота Офирского. Для сего потрясу небо, и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его» Ис.13:5-13.

«Я накажу мир за зло» – что это за зло такое, за которое накажет Господь? Это зло описано в послании Римлянам. И речь там не идет о том, что человек не был добр и не делал, например, много милостынь, но снова говорится о вере истине, вере Богу: «Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев» Рим.2:5-8. Это очень хорошо нужно понять, что дела закона, так горяче любимые религиозными верующими, не послужат им в оправдание; воздаяние придет каждому «по делам», по делам его веры, то есть делами здесь названо то, во что человек верил в своей жизни. «Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» Ин.6:28-29.

Поэтому, если кто старается «быть хорошим и правильным» пред Богом, такие дела его идут вопреки вере Нового Завета, которая есть смерть ветхого человека и возрождение новой твари. И только те верующие, которые приняли эту смерть для греха, для закона, для мира, предали себя вождению Духом Святым — сподобятся избежать суда в день пылающего гнева Его: «Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих» Ис.26:20-21. «Потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа» 1Фес.5:9.

Задумывались ли мы над тем, почему человеку невозможно увидеть лице Божие? Ответ здесь простой: Бог свят, и только святой может видеть Его лице. Святость же достигается не совершением хороших поступков, не удержанием себя от зла, не молитвами и соблюдением заповедей, но соединением с Богом в одном Духе (1Кор.6:17), которое возможно ТОЛЬКО освободившемуся от закона греха и смерти (Рим.8:1-2) через принятие верою смерти со Христом. Для всех других лице Господа во Второе Его пришествие явится испепеляющим орудием Его суда над грешным человечеством: «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» Отк.6:12.17.

Читать еще:  Известный российский философ в начале 20 века. Русская философия XX века

Что значит бог в гневе наказывает. Гнев божий

Каково библейское понимание Божьего гнева?

Гнев определяется как «эмоциональная реакция на воспринятое зло и несправедливость», часто заменяется такими синонимами как «ярость», «негодование», «досада» или «раздражение». И люди, и Бог выражают гнев. Но между гневом Божьим и гневом человеческим существует огромная разница. Гнев Божий свят и всегда оправдан; человеческий же гнев никогда не бывает святым и редко – оправданным.

В Ветхом Завете гнев Божий является Его ответом на человеческий грех и непослушание. Чаще всего поводом для божественного гнева было идолопоклонство. Псалтирь 77:56–66 описывает идолопоклонство Израиля. Гнев Божий последовательно направлен на тех, кто не исполняет Его волю (Второзаконие 1:26–46; Иисуса Навина 7:1; Псалтирь 2:1–6). Ветхозаветные пророки часто писали о грядущем дне, «дне гнева» (Софонии 1:14–15). Гнев Божий против греха и непослушания вполне оправдан, потому что согласно с Его планом, человечество должно быть святым и совершенным, каким является Он Сам. Бог открыл нам способ обрести Его благоволение – покаяние – отвращающее гнев Божий от грешника. Отвергать этот идеальный план – значит отказываться от Божьей любви, благодати и милости и понести Его праведный гнев.

В Новом Завете учение Иисуса поддерживает идею о Боге как о Боге гнева, осуждающего грех. История о богаче и Лазаре говорит о суде Божьем и серьезных последствиях для нераскаявшихся грешников (Луки 16:19–31). Иисус говорит в Евангелии от Иоанна 3:36: «Тот, кто верит в Сына, обрел вечную жизнь, а кто не повинуется Сыну, никогда не увидит жизни: Божий гнев на нем будет вечно». Тот, кто верит в Сына, не будет страдать от гнева Божьего за свои грехи, потому что Сын принял на Себя этот гнев, умерев за нас на кресте (Римлянам 5:6–11). Те, кто не верит в Сына, кто не принимает Его как Спасителя, будут осуждены в день гнева (Римлянам 2:5–6).

И наоборот, о человеческом гневе нас предостерегают Послания Римлянам 12:19, Ефесянам 4:26 и Колоссянам 3:8–10. Только Бог может отомстить, потому что Его месть совершенна и свята, в то время как гнев человека является греховным, открывающим путь для демонического влияния. Для христианина гнев и ярость несовместимы с его новой природой, которая является природой Самого Христа (2 Коринфянам 5:17). Чтобы освободиться от власти гнева, верующий нуждается в Святом Духе, Который может освятить и очистить его сердце от чувств гнева и ярости. Послание Римлянам, глава 8, демонстрирует победу над грехом в жизни того, кто живет в Духе (Римлянам 8:5–8). Филиппийцам 4:4–7 говорит нам, что ум, контролируемый Духом, наполнен миром.

Гнев Божий страшен и ужасающ. Только те, кто был омыт кровью Христа, пролитой за нас на кресте, могут быть уверены, что гнев Божий никогда не падет на них. «Тем более теперь, оправданные кровью Христа, мы будем спасены Им от гнева» (Римлянам 5:9).

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта gotQuestions?org!

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Сокровищница духовной мудрости

Гнев Божий

Не тетива напрягает Божий лук, но карающая сила, которая иногда напряжена, а иногда ослаблена. Посему слово (см.: Пс. 7, 14) грозит грешнику тем, что готово ожидающее его наказание, если пребудет во грехе, потому что в луке уготованы сосуды смертные, а сосуды смертные суть силы, потребляющие врагов Божиих. Как огонь произведен для сгораемого вещества, создан не для алмаза, который не расплавляется в огне, а для возгорающихся дров, так и стрелы Божии соделаны для душ удобосгораемых, в которых собрано много вещественного и годного к истреблению. Посему, которые имеют уже в себе предварительно разжженные стрелы диавола, те приемлют на себя и стрелы Божии (свт. Василий Великий, 5, 181 —182).

. Чем умилостивляется Бог, когда во гневе хочет Он истребить грешников? — Избранною жертвою кадила, любовью и смирением примиряется Он, если прогневали мы Его (прп. Ефрем Сирин, 33, 314—315).

Ты, , не смущаешься, когда негодуешь, и не гневаешься, когда наказываешь. Если бы разгневался Ты, когда наказываешь, то мир не стерпел бы гнева Твоего (прп. Ефрем Сирин, 33, 330).

Когда мы грешим, Бог иногда гневается, а иногда долготерпит, ожидая нашего покаяния. И притом Свой гнев и праведный суд Он обнаруживает с целью вразумить нас и исправить, чтобы мы не оставались во грехе (свт. Иоанн Златоуст, 48, 804).

. О гневе или ярости Божией когда читаем, то должны разуметь нечеловекообразно, т. е. по подобию человеческого возмущения, но достойно Бога, Который чужд всякого возмущения, именно под этим можем понимать, что он есть Судия и отмститель за все, что неправильно делается в этом мире, и, боясь означаемого этими словами страшного воздаяния за наши дела, должны опасаться сделать что-нибудь против Его воли (прп. Иоанн Кассиан, 56, 102-103).

Усиление грехов. даже Божественное и бесстрастное естество как бы принуждает из естественной благости переходить в противоестественный гнев, Божию естеству не благоугодный, для нас же при всем этом полезный (прп. Исидор Пелусиот, 60, 217).

Гнев Божий есть болезненное чувство обучаемых; причиняется же сие чувство болезненное наведением невольных неприятностей в жизни, коими Бог часто приводит к скромности и смирению ум, надмевающийся добродетелью и знанием, давая ему чрез них познать самого себя и сознать свою немощь, восчувствовав которую, он отлагает суетное надмение сердца.

Гнев Господа есть сокращение или пресечение подаяния Божественных даров, которое (пресечение) бывает на пользу всякому уму, высоко и много о себе думающему и хвалящемуся от Бога данными ему благами, как бы они были плодом его собственных добродетелей (прп. Максим Исповедник, 90, 272).

. Гнев Божий может ли кто выдержать? — Страшно, братие, впасть в руки Бога Живого; ибо если мы страшимся рук врагов, в то время как Господь говорит: не убойтеся от убивающих тело (Мф. 10, 28), то кто имеющий ум не устрашится рук Божиих, во гневе поднимающихся против неверующих? Ибо гнев Божий откроется против всякой души тех, которые в распутстве и насильничестве проводят жизнь, не зная обращения, и истину подавляют неправдою (ср.: Рим. 1, 18) (свт. Григорий Палама, 26, 246).

Читать еще:  Евангелие от матфея 27. Библия онлайн

Авва Анастасий передал нам рассказ о затворнике авве Георгии. «Однажды ночью я встал, чтобы ударить в било (я был канонархом), и слышу, что старец плачет. Подойдя к нему, я спросил: «О чем ты так плачешь, авва?» Старец молчал. «Скажи же мне о причине твоего плача», — продолжал я спрашивать. «Как мне не плакать, — отвечал старец, вздохнув из глубины души, — когда Господь наш прогневался на нас. Мне казалось, что я стою перед Кем-то, сидящим на высоком престоле. Многие, многие тысячи стоят вокруг престола, умоляя Его о чем-то. Но Он не склоняется на их молитвы. И приблизилась к Нему некая Жена, облеченная в порфиру. Припав к Нему, Она воскликнула: «Умилостивим, же, хотя бы ради Меня!» Но Он остался непреклонен. Я плачу и рыдаю в сильном страхе о том, что угрожает нам». Авва рассказал мне об этом в четверток утром, а на следующий день, в пятницу, в девятом часу произошло страшное землетрясение, разрушившее города приморской Финикии» (102, 51).

Некогда за грехи восхотел Бог истребить город Устюг. Блаженному Прокопию было об этом открыто, и он, придя и храм, поведал об этом причту и народу. «Покайтесь, братия, в своих грехах, — говорил он, — чтобы получить от Бога милость. Если вы не покаетесь, все погибнете от огня и града!» Люди не поверили блаженному и рассуждает так: «Человек этот юрод и разумно никогда не говорил, зачем слушать его?» Святой же не переставал увещевать их. На третий день он уже ходил по всему городу и со слезами убеждал всех позаботиться об отвращении гнева Божия. Жители и тут не послушали Прокопия. Тогда он пришел на паперть храма Пресвятой Богородицы и со многими слезами молил Бога о помиловании. Через неделю, в полдень, вдруг внезапно нашло на город необыкновенное облако, и днем сделалось темно, как ночью. Видя это страшное явление, люди, недоумевая, восклицали: «Что же это такое?» И вот беспрестанно стали бороздить небо молнии, раздавались ужасные раскаты грома, колебалась земля, воздух сделался удушлив. Тут только парод вспомнил слова блаженного Прокопия о грозящей городу гибели. Тотчас же все бросились в соборный храм Пресвятой Богородицы и со слезами стали просить Господа о помиловании; вместе с народом молился и блаженный. Молитва была услышана: тучи отошли, во время всеобщей молитвы от иконы Владычицы истекло миро, воздух очистился. Тучи же собрались над лесом, и выпал град подобно камню, который сокрушил деревья, а молния попалила их. Из людей же никто не пострадал, сохранился и домашний скот (112, 811—812).

Чтоб избавиться от молвы народной, преподобный Дионисий Афонский удалился на гору Олимп. Нашлись поди, которые сообщили владельцу того места, что в пределах его владения какой то инок строит монастырь. Владелец возмутился и тотчас явился в Лариссу к турецкому аге, в ведении которого состоял Олимп с его окрестностями, и, жалуясь на своеволие иноков, требовал, чтобы предали их суду. Монастырь же, как начатый без его позволения, тотчас уничтожили. Горько стало преподобному, когда один из преданных ему людей, священник литохорийской деревни, известил его о начавшихся против него кознях. Чтобы не дать место гневу, преподобный со слезами удалился в другое место, Загора, по соседству с Олимпом.

Но Бог своими судьбами устроил славное и торжественное возвращение преподобного на Олимп. С того самого времени, как он удалился, в окрестностях той горы началась чрезвычайная засуха, так что жителям грозили голод и пагуба. К большей печали их, градом побило все фруктовые деревья, виноградники и нивы и даже повредило жилища. Громы и молнии поражали всех страхом и ужасом. Напрасно совершались молебствия и плакали люди, гнев Божий не утихал. И только тогда все осознали причину бедствий. Сам владелец понял, за что Бог карает его. Он решил послать за отшельником, чтобы тот возвратился на Олимп и продолжал свои подвиги. Незлобивый старец был тронут прозрением врага своего и вновь погрузился в молитвенный подвиг в невозмутимой тишине олимпийских пустынь (94, 210—211).

В Киеве проживала молодая вдова, у которой был единственный сын, мальчик десяти лет. В нем она души не чаяла и буквально его боготворила. Однажды у нее за столом сидели гости. Речь зашла о красоте природы и Божием величии. Вдова, слыша такие слова, указала на своего сына, который сидел здесь же и ел котлету: «Вот мой бог и мое сокровище. Никого другого я не признаю».

Не успела она произнести это, как раздался ужасный крик. Мальчик подавился котлетой и тут же, через несколько минут, скончался. Лицо его было искажено смертельными страданиями. Отчаянию матери не было предела. Измученная, с истерзанной душой, она ходила по дому, как безумная. Мальчика приготовили к погребению. Няня заметила, что на груди у него нет креста, и, обращаясь к матери, сказала: «У Володи нет креста. Может, повесить ему крест на шею?» Но мать, услышав слово «крест», поспешно отвечала: «Нет, не нужно, к чему его вешать на грудь» — и вышла в соседнюю комнату. Няня, как глубоко верующий человек, не могла примириться с мыслью, чтобы ребенок был погребен без креста. Она сняла с себя крест, который берегла от дней своего младенчества, и с глубоким благоговением возложила его на грудь отрока. И вдруг, о чудо! Лицо мальчика, до этого обезображенное конвульсиями, вдруг просветлело и улыбнулось. Няня, видя такое чудо, залилась горячими слезами умиления. Мать, слыша плач няни, вошла в комнату и, видя улыбающееся лицо сына, вскрикнула: «Он жив, он жив!» — «Нет, Володя мертв. Но после того как я возложила на него свой крест, благодать Божия просветила миром его душу и тело». Тогда мать, видя силу знамения креста Господня, засвидетельствованную улыбкой на мертвом лице отрока, признала в этом знамении явление благодати Божией. Припав на колени к образу, она со слезами умиления и раскаяния молилась о прощении своих согрешений и упокоении сына (107, 312—313).

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источники:

http://yourbiblebook.ru/gnev-bozhiy
http://bibleonline.ru/qa/106-wrath-of-god/
http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/sokrovishhnica-duhovnoj-mudrosti/txt77.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector