Что изображено на кресте папы римского. Сказание о папе Римском, восседающем на троне с перевёрнутым крестом в Ватикане – pravdoiskanie

Близ при дверях, у последних времен.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Иноверие и мировые религии. » Откровение Иоанна Богослова – очевидные параллели с реальностью.

Откровение Иоанна Богослова – очевидные параллели с реальностью.

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12016-06-10 14:05:49

  • Автор: Дарина
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2016-06-09
  • Сообщений: 2888
  • Уважение: [+2933/-2]
  • Провел на форуме:
    27 дней 7 часов

Жутко не оттого, что мы видим перед собой репетицию скорого воплощения Антихриста. Жутко оттого, как толпы слепых сами, добровольно, на наших глазах из людей превращаются в нелюдей.

Как сообщает Daily Mail, в спектакле или скорее сатанинским шабаше, по поводу открытия самого длинного в мире подземного ж/д тоннеля, было задействовано более 600 актёров, режиссёром действа выступил немец Фолькер Гессе (Volker Hesse).
Обратите внимание! Это потрясающая откровенность дьявола, который ведет за собой слепых и ухмыляется при этом.
Слово фольк переводится с нем. как народ, фолькер, соответственно народный. А вот слово Гессе происходит из старонемецкого, его даже современные немцы не помнят. В нем. языке есть старинная поговорка «слепой Гессе» (ein blinder Hesse) – устойчивое словосочетание, высмеивающее духовно слепого человека. Этим выражением охотно пользовались нем. средневековые алхимики и астрологи (Die sprichwortlichen Redensarten im deutschen Volksmund/ VEB F.A. BROCKHAUS VERLAG/ Leipzig 1955, S.222)

Т.е. другими словами, режиссирует этот сатанинский спектакль сам духовно слепой народ, и делает это под землей – во владениях сатаны!.
***

Поделиться22016-06-18 18:21:24

  • Автор: Дарина
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2016-06-09
  • Сообщений: 2888
  • Уважение: [+2933/-2]
  • Провел на форуме:
    27 дней 7 часов

О кресте иезуита папы Римского Франциска
Еще недавно я писал статью о том, почему папа Римский Франциск объявил последнее Рождество человечества.

Далее, изучая в интернете различные материалы на тему Ватикана, я наткнулся на информацию о необычном кресте, который носит нынешний папа Римский на себе. Когда я увидел увеличенную фотографию этого креста, я был несколько удивлен. На кресте изображена фигура человека, по всей видимости, пастыря, а позади человека овечье стадо. Но человек не распят на кресте, а держит за спиной овцу и ведет за собой стадо. Также на этом кресте папы Франциска изображена пикирующая птица. Я задался вопросом, почему на кресте изображен не распятый Христос, а именно то, что я описал выше.

Продолжив поиск в интернете, я нашел вот такую любопытную статью майора ГРУ в отставке Ипатьева К.Ф. Статья старая, датирована 2013 годом, но тем не менее. Привожу отрывок из нее.

Из притчи о добром Пастыре мы знаем:

Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовёт своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идёт перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут; но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь Пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец и бежит, и волк расхищает овец и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин. 10: 1-16).
Смысл притчи понятен любому и всякий христианин знает, что Иисус Христос полагает Свою жизнь за овец, то есть за весь человеческий род, желая спасения каждому, кто обратится ко Христу. Но дальше наступает черед противоречий:

Почему изображение притчи нарисовано на кресте? Крестные страдания Спасителя символизируют собой то, что Иисус Христос Свою жизнь положил за людей (овец своего стада), кровью освятив и орудие казни – крест, и кости Адама на горе Голгофа. Именно поэтому крест с распятием Иисуса Христа является самой главной святыней христиан, ведь именно через крестные страдания Сына Божия люди обрели возможность своего спасения, своей жизни со Спасителем. Крест без Иисуса Христа не может быть ничем, как только исторической памятью орудия смертельных пыток, презираемых евреями. Именно поэтому, даже нося крест без изображения Иисуса Христа мы всегда понимаем, что крест перестал быть орудием пытки, освященный кровью Спасителя, перестал быть орудием смерти, ибо «Смертию смерть поправ» Сын Божий даровал всем, верящим в него жизнь вечную.
Но почему на кресте папы Римского Франциска нет Иисуса Христа, а есть изображение доброго Пастыря с овцами? Разве все люди распялись вместе с Иисусом Христом? Нет, но для христиан это символ Любви Божественной и любви людей к Христу. Тогда почему на кресте Франциска нет Спасителя, принявшего добровольно крестные страдания и пролившего свою кровь на орудие казни? И кто тот пастырь, который идет впереди своего стада?

Читать еще:  Когда труд — радость. Изречения святых отцов о труде

Это главный вопрос! Чье изображение на кресте иезуита Франциска, ведь пастырем может быть епископ, священник и даже мирянин? При внимательном рассматривании деталей изображения можно увидеть, что облачение пастыря препоясано веревкой, делящей облачение надвое. Но Иисус Христос носил хитон цельнотканый: «Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.» (Ин. 19-23,24) в этом стихе Евангелия от Иоанна цитируется пророчество Давида в псалме 21 стих 19. Но на изображении пастыря на кресте Франциска изображается совсем другой человек, кто же он?

В иудейской традиции велико почитание пророка Моисея, через которого пришло спасение для народа Израиля и закон, обязательный для исполнения каждым евреем. Известно, что Моисей был пастухом и все изображения его с препоясанной веревкой ризой, как бы делящей одежду надвое. Именно это мы видим на кресте папы Римского Франциска. Так может быть именно Моисей изображен на кресте, выводящий народ Израиля из египетского рабства, может быть он и есть пастырь добрый? Конечно, больше просто некому! Но тогда возникает следующий вопрос: а почему пророк Моисей изображен на кресте?

И это самый важный вопрос! Изображение человека на кресте, хотя бы и пророка, уничтожает весь смысл христианского спасения, уничтожает саму веру, являя веру в человека, а не в Сына Божия, который не пожалел своей жизни ради нас. Все проповеди иезуита Франциска полны веры в человека, в его качества, но не в Иисуса Христа, которому не нашлось места в католическом епископе, а теперь еще и папе Римском. Расположив на своем кресте пророка Моисея, Франциск отказался от веры в Христа, ради веры в человека, веры в иудейский символ торжества мошиаха или, проще говоря, в Иерусалимского царя.

Становится немного страшно после прочтения отрывка статьи, не правда ли? Если прочитать всю статью на сайте автора, станет еще более не по себе.

Ну а лично мне сразу вспомнился знаменитый отрывок из «Братьев Карамазовых» Ф.М. Достоевского. Да, это «Легенда о Великом Инквизиторе». Инквизитор говорит Христу:

Повторяю тебе, завтра же ты увидишь это послушное стадо, которое по первому мановению моему бросится подгребать горячие угли к костру твоему, на котором сожгу тебя за то, что пришел нам мешать. Ибо если был кто всех более заслужил наш костер, то это ты. Завтра сожгу тебя. Dixi.

Папский зал в Ватикане: неосознанная реальность?

Архитектура Ватикана пронизана символами и иллюзией. Сама базилика Св.Петра и площадь символизируют замочную скважину в воротах Рая, ключи от которых находятся у понтифика.

В 1971 году в Ватикане построили зал для аудиенций Папы Римского Павла VI ( итал. aula Рaolo VI ) в стиле функционализм.

Интернет-проект arcVision.org назвал строительство папского зала “наиболее важной работой 20 века за структурную сложность и высокую символическую ценность”.

С чего начинался проект папского зала Нерви?

Учитывая постоянно растущий поток паломников на площадь базилики Св. Петра и необходимость сохранить святость места, папа Римский Павел VI в 1962 году решил построить большое современное здание для регулярных встреч с верующими.

Проект разработал итальянский инженер и архитектор Пьер Луиджи Нерви. В своей деятельности он активно использовал армобетонные конструкции. Его прозвали “ поэтом железобетона ” за то, что его изящные дизайнерские решения абсолютно сочетались с функциональностью.

Работу над залом Нерви начал с тщательного обдумывания свойств человеческого глаза и распространения звука в ограниченном пространстве еще до того, как было выбрано место строительства. Именно стремление создать помещение с отличными визуальными и акустическими свойствами послужило основой проекта.

Архитектура здания для аудиенций папы Павла VI

В конечном итоге здание получило фантастический дизайн, объединив функциональность железобетона, законов физики звука и человеческого глаза. Для конференц-центра папы Нерви предложил большой объем с трапециевидной плоскостью (шириной около 80 метров и длиной 100 метров, с максимальной высотой 18 метров).

Большой параболический свод с двойным изгибом, наклонные колонны с веерными ребрами, система освещения и особенная форма зрительного зала создают уникальную иллюзию и акустику. Обозреватели отмечают наполненность структуры научными, техническими, философскими и богословскими значениями .

Легендарной дешевизны строений Нерви в данном случае не получилось. Поверхности здания выполнены из белого бетона с эффектом обработки “под молоток”. Зернистость ребер свода удалось получить с помощью замедлителя схватывания.

Исследования и испытания для разработки подходящей бетонной смеси с белой мраморной пылью и песком были проведены в Научно-исследовательской лаборатории Italcementi в Бергамо. Она отличается особой яркостью, подчёркивая красоту витражных элипсоидов (автор Джон Хайнал) и создавая необыкновенный люминесцентный эффект на гофрированных конструкциях свода и остальных поверхностях.

Читать еще:  К кресту твоему поклоняемся воскресение твое славим. Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых

Интерьер зала для аудиенций Папы Римского

За папским троном, с которого он обращается к народу, находится скульптура из бронзы и меди итальянского скульптора Перикле Фаззини со глубоко значимым названием Воскресение”.

По замыслу автора Иисус возносится над разрушенным ядерным взрывом Гефсиманским садом, где в последнюю перед распятием ночь молился Отцу – таков образ страданий человечества 20 века, живущего под нарастающей угрозой ядерной войны.

Размеры скульптуры составляют 20,1 м × 7,0 м × 3,0 м, вес – 80 тонн.

Какие ассоциации рождают структурные особенности зала?

Что это? Реализация задуманного образа или особое состояние сознания, которое увидело их в построенном здании?

Вопрос: можно ли с архитектурной точки зрения говорить о чётком структурном намёке на символ, который просматривается за счёт

– асимметрии пирсов с линейчатой поверхностью на концах аудитории (на входе – 10, на сцене – 2);
– характерной обработки всех поверхностей здания (зернистость);
– двух декоративных элипсоидных витражных окон;
– изгибов свода и пола;
– скульптурного оформления сцены и
– люминисцирующего бетона, разработанного специально для этого здания?

Официальных пояснений по поводу символизма, заложенного в дизайн папского зала, на данный момент нет. Фотографии взяты из интернета.

Читайте по теме:

Пишите комментарии.
Ставьте палец вверх.
Забирайте на стену в социальных сетях.
Подписывайтесь на канал Архитектура.

pravdoiskanie

pravdoiskanie

Сказание о папе Римском, восседающем на троне с перевёрнутым крестом в Ватикане.
И О ТАКОМ ЖЕ ТОЧНО ПЕРЕВЁРНУТОМ КРЕСТЕ, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЮТ В СВОИХ ОБРЯДАХ САТАНИСТЫ: ВРАГИ ИИСУСА ХРИСТА, И КРЕСТА ЕГО – ТО ЕСТЬ АНТИХРИСТИАНЕ!

АПОКАЛИПСИС, 17 ГЛАВА: «3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. 4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. 6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим»

Вот крест перевёрнут: он на престоле папы Рима в Ватикане.

Вот нательный крест: его носят «православные», типа – христиане.

Вот Гаага: типа, «леди» с перевёрнутым сатанинским крестом.

Сия картинка напоминает разве вам: «смирение» перед Иисусом Христом?

И «леди» Питера – Матвиенко с перевёрнутым крестом: она «смиряется» перед Христом?

Магический талисман с “крестом”

И сатанисты вслед за ней тоже «смиряются» потом?

«Происхождение данного символа связывается с церковным преданием о том, что апостол Пётр был распят на кресте вниз головой по своей собственной просьбе, поскольку считал себя недостойным умереть той же смертью, какой умер Иисус Христос. В связи с тем, что Пётр считается основателем Католической Церкви, данный символ изображён на троне папы римского. Например, во время своего визита в Израиль, папа Иоанн Павел II сидел на троне с вырезанным в спинке крестом[1].Некоторые католики используют этот крест как символ покорности, смирения и недостоинства в сравнении с Христом»

«Крест Святого Петра (также известный как перевёрнутый крест) — обычный латинский крест (изображённый в соответствии с римско-католической традицией), перевёрнутый на 180 градусов. Крест святого Петра с 4 века является одним из символов святого Петра, который, как полагают, был распят головой вниз в 67 году н.э. во время правления в Риме императора Нерона»(Википедия)

ИМЕННО В ЧЕТВЁРТОМ ВЕКЕ ЦЕРКОВЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАЛА: ТО ЕСТЬ ПОКОРИЛА СЕБЯ ВЛАСТИ ЗЕМНОЙ, А ПЕРЕД ИИСУСОМ ХРИСТОМ СМИРЯТЬСЯ ОНА ПЕРЕСТАЛА! ВЕЛЬМОЖАМИ СТАЛИ ПАТРИАРХИ, ПАПЫ, ЕПИСКОПЫ ЕЁ.

ЦЕРКОВЬ АПОКАЛИПСИЧЕСКОЙ БЛУДНИЦЕЙ ВАВИЛОНСКОЙ ТОГДА И СТАЛА. А СВОЮ ПАСТВУ ОНА НЕ УЧЕНИКАМИ ИИСУСА ХРИСТА, А «ПРАВОСЛАВНЫМИ», ИЛИ «КАТОЛИКАМИ» ОБОЗВАЛА!

ВОТ СКАЗАНИЯ О ПРОЧИХ ПРИЗНАКАХ «СМИРЕНИЯ» ПАПЫ РИМА, И ВАТИКАНА: НЕ ПЕРЕД ХРИСТОМ ИИСУСОМ, А У СЛУГ САТАНЫ, СЛУЖАНКОЙ ОНА САМА И СТАЛА!

ЕСЛИ БЫ ХРИСТИАНАМИ БЫЛИ БЫ ВЫ, ТО ОБСУЖДАЛИ БЫ ЭТИ ПОСТЫ! А НЕ ДЕРЖАЛИ БЫ СВОИ ЯЗЫКИ В ПЯТОЙ ТОЧКЕ У СЕБЯ. ТВОЁ НЕВЕРИЕ В ИИСУСА ВЫДАЁТ ТВОЁ МОЛЧАНИЕ, И О ВСЯКОЙ ЧЕПУХЕ – КРУГЛЫЕ СУТКИ ТВОЯ БОЛТОВНЯ!

«ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КРЕСТ символизирует ненависть и насмешку над крестом Иисуса Христа. Его носят многие сатанисты. Присутствует на рок-альбомах Ozzy Osborne, Danzid и т.д. Это достаточно серьезный символ, который свидетельствует о вовлечении в сатанизм. Перевернутый крест, кроме того, означает переворот ценностей, головой вниз, вверх ногами»

БОГАТСТВО, ВЛАСТЬ, И СМИРЕНИЕ ПЕРЕД САТАНОЮ – ЦЕРКОВНЫХ ЖРЕЦОВ. ВМЕСТО СМИРЕНИЯ ПРЕД БОГОМ, ГОНЕНИЙ, И БЕДНОСТИ – ПРОЛИТАЯ ВАМИ, ИНКВИЗИТОРАМИ, ЧУЖАЯ ХРИСТИАНСКАЯ КРОВЬ! В ВАШЕЙ ЦЕРКВИ – ЕЁ ПЕРЕВЁРНУТЫЕ ЦЕННОСТИ, И ПЕРЕВЁРНУТЫЕ КРЕСТЫ. ПЕРЕВЁРТЫШИ, КОНЕЧНО ЖЕ, И САМИ ВЫ!

ВАША МНОГОВЕКОВАЯ ЛОЖЬ РАЗОБЛАЧЕНА: ДЛЯ ВСЕХ СТАЛА ТЕПЕРЬ ОЧЕВИДНОЙ, И ЯВНОЙ ОНА!

С ПРАЗДНИКОМ ВАС «НЕПОБЕДИМОГО СОЛНЦА», КОТОРЫЙ ВЫ ВЫДАЁТЕ ЗА «РОЖДЕСТВО ИИСУСА ХРИСТА. А ВАШИХ «ПРАВОСЛАВНЫХ» СОБРАТИЙ – С ПРОДОЛЖЕНИЕМ «РОЖДЕСТВЕНСКОГО», ИЛИ ВООБЩЕ НИКАКОГО, ПОСТА!

Читать еще:  Как расшифровать свой сон. Расшифровка снов – онлайн

«Участник секты ярославских сатанистов: «Жалею, что жертвы умерли быстро» Сатана в Ярославле Подростков из секты «Клан сатанистов» обвиняют в каннибализме и ритуальном убийстве четверых товарищей» http://www.yar.rodgor.ru/gazeta/84/uvd/1541/

НАЕЛИСЬ ИЗ РУК ПОПОВ ТЕЛА ИИСУСА, И НАПИЛИСЬ ЕГО КРОВИ В СВОИХ ХРАМАХ ВЫ? ТЕПЕРЬ ВАМ МАЛО И ЭТОГО. ВЫ ПОЕДАЕТЕ ДРУГ ДРУГА, И ПЕРЕВЁРНУТЫЕ НОСИТЕ НА СЕБЕ КРЕСТЫ! БЛАГОДАРИТЕ СВОИХ ПОПОВ! УВЕРОВАЛИ В БОГА ВЫ, С САТАНОЙ ГОРЕТЬ ВЕЧНО В ОГНЕ АДСКОМ ЧТОБ?

ПОКАЙТЕСЬ ЛЮДИ ПЕРЕД БОГОМ: ИИСУС ХРИСТОС ВАС ВСЕХ ЕЩЁ ЗОВЁТ! СУДЬЯ СТОИТ УЖЕ ПЕРЕД ПОРОГОМ, И ДЕНЬ СТРАШНОГО СУДА – ГРЯДЁТ!

Почитай, верующий лжи всякой, член ложной церкви снятой! Не христианин, и не народ – богоносец, а народ – отступник от Бога ты, и вовсе ты никакой не «святой»!
Сказание о знаках сатаны в Ватикане: католики – язычники, сатанисты, или христиане? http://pravdoiskanie.livejournal.com/152939.html
Сказание о сатанизме Рейха №3, Рима №3, и Ватикана: паства, кто – куда правит вами? http://pravdoiskanie.livejournal.com/153493.html
Сказание про Ватикан: сатана внезапно овладел им внаглую, и поселился у их папы там! http://pravdoiskanie.livejournal.com/152224.html
Сказание про ООН, НЛО, РПЦ, и Ватикан, а также про злых духов: иных планетян! http://pravdoiskanie.livejournal.com/108927.html

БОЖИЙ СУД НАД ВАВИЛОНСКОЙ БЛУДНИЦЕЙ – ЖЕНОЙ САТАНЫ.

АПОКАЛИПСИС, ГЛАВА 18: «1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, 3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: `сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!’
8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
10 стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.
11 И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает,
12 товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,
13 корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.
14 И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его.
15 Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая
16 и говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом,
17 ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали
18 и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!
19 И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!
20 Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним. 21 И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его. 22 И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе;
23 и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. 24 И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле»

Источники:

http://www.preddvermi.ru/viewtopic.php?id=22
http://zen.yandex.ru/media/id/5abb47558309056c2730ee2f/5d0d095f78854a00ae3da62a
http://pravdoiskanie.livejournal.com/155144.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: