Блажен муж иже не иде. За царя!: Наш выбор

БЛАЖЕН МУЖ ИЖЕ НЕ ИДЕ НА СОВЕТ НЕЧЕСТИВЫХ

6 октября 2008 г. Ниже приводится журнал № 90, взятый из журналов заседания синода Московского патриархата («МП») от 6 октября 2008 года ,
о лишении сана Епископа Диомида и нескольких его сторонников. Отметим,
что заявление синода МП в 1-м пункте журнала о том, что Епископ Диомид
«игнорировал» приглашения синода, не совсем верно. Епископ Диомида их
не «игнорировал», а ответил следующее:

ИЖЕ НЕ ИДЕ НА СОВЕТ НЕЧЕСТИВЫХ

И НА ПУТИ ГРЕШНЫХ НЕ СТА

И НА СЕДАЛИЩЕ ГУБИТЕЛЕЙ НЕ СЕДЕ

СКОРБЛЮ ЧТО РПЦ МП ВРАТА АДА ОДОЛЕЛИ

И ОНА СДЕЛАЛАСЬ СЛУЖАНКОЙ АНТИХРИСТА

АНАДЫРСКИЙ И ЧУКОТСКИЙ РПЦ».

Об исполнении Определения Освященного Архиерейского Собора от 27 июня 2008 года о деятельности Преосвященного Диомида, бывшего епископа Анадырского и Чукотского.


Констатировать игнорирование епископом Диомидом приглашений на
заседания Священного Синода, направленных ему телеграммами 11 сентября,
23 сентября, 1 октября 2008 года, отсутствие с его стороны покаяния и
продолжение деятельности, осужденной Определением Освященного
Архиерейского Собора 24 – 29 июня 2008 г., принятом на пленарном
заседании 27 июня с.г.

• Считать решение Освященного Архиерейского Собора об извержении из сана епископа Диомида вступившим в силу.


За нарушение священнической присяги, за учинение самочинных собраний,
за распространение лжи и клеветы в отношении Священноначалия, за
вступление в общение с запрещенным епископом и участие в расколе, на
основании правил 31-го и 55-го Святых Апостол, правила 2-го
Антиохийского Собора, правила 10-го Карфагенского Собора – извергнуть
из сана протоиерея Василия Байдаченко, иерея Василия Мезенцева, иерея
Александра Белого, протоиерея Владимира Мордвова и иеромонаха Спиридона
(Бахарева).

• Мирян, сеющих смуту и не повинующихся
решениям Священноначалия, призвать к покаянию и прекращению
раскольнической деятельности, предупредив, что в противном случае они
подлежат отлучению от Церкви.

Преосвященному архиепископу Марку
продолжить управление Анадырской и Чукотской епархией на правах
правящего архиерея, включая принятие всех канонических мер в отношении
нарушителей церковной дисциплины, как священнослужителей, так и мирян.

Блажен муж иже не иде. За царя!: Наш выбор

«Блажен муж»

Каждое песнопение Всенощного Бдения тесно связано с определенной атмосферой в храме. Вот, после торжественного начала службы, когда пространство храма купалось в свете, сквозь отверстые царские врата сияли горящий Семисвещник и Святой Престол, а хор, ликуя, рисовал картину Божьего творения, все великолепие начинает как бы сворачиваться, ускользать, исчезать. Паникадило (большой светильник), главный источник света в храме, гаснет и Царские врата затворяются.

Почему после жизнеутверждающего «Благослови, душе моя, Господа» и Великой ектении, характер следующего песнопения резко меняется?

Как и в случае с песнопением «Благослови, душе моя, Господа», которое содержит избранные строки 103-го, предначинательного, псалма, «Блажен муж» тоже не является единым поэтическим текстом. В нем содержится шесть стихов, взятых из трех первых псалмов Псалтири, с припевом к каждому: «Аллилуиа».

«Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых. /

Читать еще:  Что такое мораль в обществе. Что такое

Яко весть Господь путь праведных, и путь нечестивых погибнет. /

Работайте Господеви со страхом и радуйтеся Ему с трепетом. /

Блажени вси надеющиися Нань. /

Воскресни, Господи, спаси мя, Боже мой. /

Господне есть спасение и на людех Твоих благословение Твое.»

Что же означает упоминание о блаженном праведном Муже и обращение к Господу с мольбой о воскресении и спасении именно в этот момент службы?

Попутно может возникнуть вопрос, почему в псалме Давида речь идет лишь о муже и ничего не говорится о жене? По толкованию святых отцов, мужчину и женщину ожидает равная награда за праведный путь жизни, ведь их творение перед Богом «равночестно». Но есть иной смысл в том, что первый псалом Псалтири начинается словами «Блажен муж…» Дело в том, что все чаяния наших праотцев, начиная от Адама и Евы, были связаны с пришествием в мир Христа, Спасителя. Поэтому к Нему, как «Семени Жены, Которое поразит главу змия» (ср. Бытие 3;15), пророчески могут быть обращены слова псалмопевца.

Да, песнопение «Блажен муж» учит нас праведному пути, необходимости работать и радоваться о Господе, с надеждой на помощь Его. И вместе с тем в словах псалмов возникает образ Того, Кто исполнил чаяния праотцев и к Кому мы теперь обращаемся с молением о помощи.

ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО

Последние комментарии

За царя! : Наш выбор. «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых»

За царя! : Наш выбор. «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых»

Пора бы понять, что пока страной правят президенты, хорошего ничего не будет!

Ибо ни один президент не есть Помазанник Божий, а по-тому и не может президентская форма правления, существующая вместо Богоустановленной Царской власти, называться властью от Бога.

Жил-был на свете Григорий Петрович Климов, бывший полковник КГБ. Жил он в послевоенном Берлине и почувствовал, что его хотят репрессировать в очередную чистку, и, пришедши к американцам, принял их граж-данство и стал работать на их разведку, впоследствии став известным писателем. В Бога он не верил, следова-тельно, для нас, православных, никаким авторитетом являться не может.
Но на вопрос: «Что вы думаете по поводу Ельцина и его команды?» он ещё в «те» времена ответил так: «Я думаю, что все дебаты по поводу его деятельности связаны с тем, что люди думают будто бы Ельцин и набранные им дегенераты, все вместе, работают на благо РОССИИ.
Это очень опасное заблуждение. Все они — шайка дегенератов, посаженных делать то, что они и де-лают, причём довольно успешно. Их главная задача — загнать ЭКОНОМИКУ богатейшей страны в мире в тупик, да в самые кратчайшие сроки занять в долг под бешеные проценты как можно больше денег, рас-тратить их на идиотские, никому не нужные проекты, полностью уничтожить оборонный потенциал страны, разворовать всё, что возможно, а самое главное — загнать будущие поколения в долговую кабалу на вечные времена. Я думаю, что с поставленной задачей они справились довольно успешно. А уж когда разрежут последнюю советскую атомную подводную лодку, вот тогда вы и узнаете истинное лицо западной демократии, давно уже находящейся под пятой у лидеров дегенеративной секты» («Божий на-род», с. 9).
Сказано чисто по-климовски, но лучше и не скажешь, с этим я согласен на все 100 %! Ни один украинский президент и близко не имел такого авторитета, какой имел Ельцин перед первыми своими выборами, но он оказался мошенником, вором и грабителем, каких свет не видывал, а хуже всего, марионеткой в руках тех же мировых банкиров. Хоть он и кричал: «Мы по-прежнему сверхдержава, и у нас в руках ядерное оружие!», — чтобы сохранить в глазах народа свой подмоченный авторитет. Всем этим президентам, сидящим в глубокой луже, не даёт покоя «Кузькина мать» Хрущёва.
Далее этот самый Климов, который как неверующий в Бога, в области религии, для нас, православных, ничего хорошего сказать не может, цитирует древних «отцов», конечно же не православных, и известных исто-рических деятелей (я только убрал наиболее обидные выражения): «Знаменитый философ-пророк, святой Фома Аквинский, который жил в 8 веке, говорил о евреях так: «Евреям не должно быть дозволено иметь то, что они приобрели путём ростовщичества от других. Было бы лучше, если бы они работали, дабы чест-но зарабатывать себе на жизнь. ». А вот что говорил о евреях сам глава католической церкви — Папа Кли-мент VIII (XVI век): «Весь мир страдает от ростовщичества евреев, от их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян, рабочих и бедняков».
Австрийская Императрица Мария-Терезия (XVIII век) пишет так: «Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, и одалжива-нием денег. ».
Наполеон говорил следующее: «. они (евреи) являются нацией, в середине нашей нации. Я бы хотел на определённое время лишить их права давать взаймы под заклад, потому что слишком унизительно для французского народа быть обязанным этой . нации. Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество. Нищета вызывается евреями. Они, как гусеницы или саранча, кото-рые пожирают мою Францию».
«Вызываем следующего свидетеля, — пишет далее Климов — Это Бенджамин Франклин, американский учёный и государственный деятель 18 века. Он был одним из отцов американской революции, т. е. крупным масоном, но, как это не странно, был довольно приличным человеком. О евреях он отзывался следующим об-разом: «В стране, где поселяются евреи. они строят государство в государстве, и в случае оппозиции к ним — стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём конститу-ции, не исключим евреев из Соединённых Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления . Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших моги-лах». «Сегодня — продолжает Климов, — мы видим, что пророчество Франклина в значительной мере испол-нилось. На сегодняшний день, евреи в Америке играют такую роль, что стали источником большинства бед американцев. Ещё в 1913 году еврейский банкир Варбург создал то, что сегодня является основой дефицита и гигантского национального долга США. Ведь государственный долг был создан искусственно, за счёт дефи-цитного бюджета. Это детище — порождение шайки банкиров во главе с Варбургом. Американцы уже и не знают, как выбраться из этого тупика.» (Климов, «Божий народ», Краснодар, сс. 74-81).
Чтобы никого не обидеть, сразу скажу, что мы, православные, ещё со школьной скамьи прекрасно знаем, Кто есть по плоти Господь наш Иисус Христос, кто такая Божья Матерь, апостолы, значительная часть из нас же, православных. Знаем также, что во Христе нет ни эллина, ни иудея, про привитую дикую маслину, и так да-лее. Но сейчас речь не о евреях, а о ростовщичестве, как об оружии для уничтожения врагов в руках не православной, а, следовательно, безблагодатной, по учению Церкви, части евреев.
Почему исторически сложилось так, что ростовщики именно евреи, а не какие-нибудь, скажем, арабы, или китайцы? Почему ростовщичество так присуще именно еврейской нации? Почему все банки принадлежат им, а не, например, нам, славянам? Почему капиталом всего мира владеет кучка беззаконников, возомнивших себя элитой человечества? Почему и кто дал им право ставить себя выше всех остальных и нагло обворовывать все другие народы и нации?
На этот вопрос великолепно отвечает, уже наш, православный, знаменитый проповедник, протоиерей Олег Стеняев. Привожу фрагмент его проповеди: «Православный человек не может признавать Всемирный банк и ту систему, которая существует в современном мире. Почему? Я прочитаю текст из книги «Левит», это 25 глава с 35 по 37 стих, здесь сказано: «Если брат твой обеднеет и придёт в упадок у тебя, то поддержи его, пришелец ли он, или поселенец, чтоб он жил с тобою. Не бери у него роста и прибыли, и бойся Бога твоего, чтоб жил брат твой с тобою. Серебра твоего не отдавай ему в рост, и хлеба твоего не отдавай ему для прибыли».
Вся современная банковская система и то, что представляет из себя Всемирный банк, — это система за-кабаления, когда существует институт ростовщиков, которые, ничего не производя, ничего не делая, собирают огромные денежные массы, так, что разоряются не только национальные корпорации, но целые государства становятся должниками этой системы. И всемирный банк диктует свою политику. Они всякий раз, когда возникает вопрос давать кредит или не давать, отсрочить выплату долга, или нет, ставят политические усло-вия. Поэтому, без сомнения, Всемирный банк является частью этой глобальной мировой системы политиче-ского управления.
Христианин не может принимать участие в этой банковской чехарде, которая имеет место быть, потому, что те деньги, которые мы кладём в банк, крутятся. Эти деньги используются наркораспространителями (Срав-ните — Татьяна Грачёва «Невидимая Хазария», глава «Когда наркотики становятся оружием»), они используются разжигателями военных конфликтов. Это грязные деньги, которые могут осквернить душу Христианину. И Биб-лия категорически запрещает давать деньги в рост и брать прибыль.
В каком случае Библия разрешает ростовщичество? Сейчас мы прочитаем этот текст из Библии, и мы поймём, кто руководит Международным Банком. Книга «Второзаконие» 23 глава 20 стих, здесь сказано: «Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил те-бя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею».
Оказывается, Международным Банком управляют те люди, которые всех нас считают не соплеменника-ми, всех нас считают не принадлежащими к их народу — только в этом случае Библия разрешает давать день-ги в рост. Что имеется ввиду? Деньги в рост давали потенциальным врагам! Потому, что при любом поли-тическом столкновении с той или иной оппозицией, с тем или иным противником, забирая деньги, можно его разорить. Есть только одно государство, которое получает деньги у Международного Банка без всяких процен-тов! Я думаю, вы догадываетесь, о каком государстве идёт речь.

Читать еще:  Икона никиты новгородского чем помогает. Святитель никита - софийский собор

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источники:

http://zaweru.ru/606-%D0%91%D0%9B%D0%90%D0%96%D0%95%D0%9D%20%D0%9C%D0%A3%D0%96%20%D0%98%D0%96%D0%95%20%D0%9D%D0%95%20%D0%98%D0%94%D0%95%20%D0%9D%D0%90%20%D0%A1%D0%9E%D0%92%D0%95%D0%A2%20%D0%9D%D0%95%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%92%D0%AB%D0%A5.html
http://kronsh.prihod.ru/az,_buki,_vedi/view/id/1129020
http://pravoslavnoe-hristianstvo.mirtesen.ru/blog/43573500127/prev

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector